Выбор шоссейных колес

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень: 1889
З нами з: 18.5.06 20:17
Skype: shkliarskiy
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Avas » 3.11.08 14:31

Оптимально: Shimano 5500 + DT Competition 1.8/1.6 + OpenPro (CD) - достаточно доступно и практично, с низким весом.
(Скорик на втулках ДА, Ободьях ОпенПро СД собрал вилсет 1,56кг)
на openpro 32 спицы и нет аэродинамики. не предназначены ли эти ободья для циклокросса?
ВЦС протокол... видел 3 или 4 разбитых втулки.
Кста да. проскакивали жалобы на надежность на roadbikereview. хотя хвалят хорошие скоростные свойства.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення TIGOR » 3.11.08 15:42

... на openpro 32 спицы и нет аэродинамики. не предназначены ли эти ободья для циклокросса?
MAVIC Open Pro был актуален и востребован спортсменами среднего уровня до 2005 года, и был лучшим в своём классе, пока не появились более дешевые но тяжелые колёса (Aksium Race), собранные заводским способом. И не изменился конструктивный подход производителей к шоссейным колесам, которые стали уделять внимание аэродинамике.
Хотя, если в Open Pro просверлить 18 или 20 дырок, то обод покатит...

Чудес не бывает, чем меньше в колесах веса, тем они более уязвимы для деформации...

На Open Pro (из конструктора сделай сам) собирались легкие прочные колёса (у самого сейчас осталось четыре не собранных колеса).
Два обода: 2*440 грн. = 880 грн.
Втулка передняя Ultegra: 285 грн.
Втулка задняя Ultegra: 585 грн.
Спицы + ниппеля 72 шт.: 2*72 = 144 грн.
Набрать в три креста и отрихтовать можно самостоятельно.
Итого получаются колеса: 1894 грн. (что до недавнего прошлого соответствовало 379 $)
И народ сразу начинает задумываться, а не купить ли колеса Shimano:
колеса WH-RS10 за 1274 грн. или колеса WH-RS20 за 1742 грн.

Для циклокросса покатит даже стартоновский обод с трубкой 30 мм с кроссовым протектором, не говоря уже об Mavic Open Pro. Хотя Open Pro - шоссейный обод. Самое главное, чтобы твоя рама позволяла поставить более толстый борт (у меня 26 мм борт уже затирает по вилке) и не ставить борт большего диаметра, чем рекомендует производитель на данный обод...
А дальше всё зависит от стиля и профессионализма езды. Fint за прошлый сезон умудрился убил два высоких, пистонированных кроссовых обода с баллонами на 35 мм. В этом году у него статискики нет, мало наездил... 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Franc
* *
Повідомлень: 134
З нами з: 24.7.07 23:02
Стать: чол
Звідки: от верблюда

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Franc » 3.11.08 16:35

Заводские колеса нижнего уровня... не, батенька! И это напишут на любом адекватном форуме.
На ВВ или роадбайкревью лучше вообще не поднимать обсуждение данного сабжа.

Во-первых, из-за малого кол-ва спиц их придется "перетягивать", выходя куда выше рамок натяжения в 90 кг, что особенно негативно скажется на ободе. Стыки ободьев несварные и используется не такой износостойкий материал, а обычный Al6061 (сравнительные свойства разны ал сплавов легко найти в интернете).
Во-вторых, полная непрактичность сабжа в случае поломки. Элементарно найти подшипник нелегко, а грязезащита фиктивная - одна пластмасска. Со спицами уже проще.
В-третьих, когда ставишь заводской вилсет в станок... Плакать хочется. Биение во всех направлениях.
Про то "накат"

Если очень напрячься, то можно Опен про найти на 28 отв, но зачем?

CD - это гальваническое покрытие на поверхности алюминия. Предает очень прикольный внешний вид и СУЩЕСТВЕННО уменьшает износ от колодок.

Позвольте мне понинтересоваться чем измеряется аэродинамика?
Хотите аэродинамики - берем ZIPP по очень много $ и радуемся, остальные производители делают "аэродинамически" ободья, но в тестах ZIPPу проигрывают вчистую.
___
За свои новые колеса отдал менее 400 уе (на ДА втулках ), вес менее 1.6 кг. Причем отличная ремонтопригодность и практичность.

Для кросса обычный стартоновский обод?! Эм...
Если использовать низкоуровневые вилсеты с плохой грязезащитой - устанете их ремонтировать, в циклокроссе малотого, что грязь месишь шо дурной, так еще через бревна прыгай, по камням гасай. Специальные препятствия сооружают для зрелищности, трассы водой размывают...

Когда гоняли то для тренировок мы использовали только самосборные колеса, они выживали по 2 сезона (это где-то 50К км - дальше стирался обод), а вот заводские вилсеты (GIPIEMME, Campy) не всегда выживали 2 соревновательных сезона, т.к. из-за перетянутх спиц обод полность деформировался.

(с) Скорик

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення TIGOR » 3.11.08 18:54

Заводские колеса нижнего уровня... не, батенька! И это напишут на любом адекватном форуме.
На ВВ или роадбайкревью лучше вообще не поднимать обсуждение данного сабжа.
Это ты про Aksium Rase?

Если ты правильно прочилал тему...

Сергей спрашивает, какие колеса ему нужны для поездок на ТК или ДК?
Собранные на ободах Mavic Open Pro за 400 у.е. или колеса Mavik Aksium Rase за 250 у.е.подойдут?

От сюда и пляши...
Open Pro (флагман в ободах Mavic) - дороже в два раза, легче на 250 грм., имеют большую боковую жесткость за счет большего количества спиц. Я буду использовать сам (когда соберу), как спортивные колеса для любительских соревнований, хотя они уже морально устарели.

Aksium Rase (идут уже собранные с завода) - дешевле в два раза, тяжелее (соответственно жестче обод), более аэродинамичней (хотя и свистят при 50 км/ч), на промподшипниках (для тех кто не умеет регулировать конуса)... что ещё надо для поездок за город по шоссе.
Сам на Aksium(e) проехал 20 000 км, пока гребанные автомобилисты не убили...
Сейчас поставил колесо "VUELTA Life" за 600 $ - ощущения те же что и на Aksium(e). Принял решение заказть новые обода и ремкомплект на эти колеса. Только на Mavic Aksium Rase разные спицы в 2007 и 2008 году идут, потому что в модели 2007 года стоит широкий фланец и пыльников вообще нет никаких...
А сервис по Mavik(y) скоро будет, и проблем с подшипниками отомрут сами сабой.

Я вообще не понимаю о чём дискуссия?

Open Pro - это следующий ценовой сегмент, и сравнивать его с Aksium Rase нельзя.
Они (новоиспеченные чайники-любители) сейчас точат втулки Sora на Alexrims DA22 или 550 (500-е) колеса Shimano.
Поэтому, для них каждый новый комплект колес более лучшего качества, а тем более MAVIC - уже за счастье... 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень: 1889
З нами з: 18.5.06 20:17
Skype: shkliarskiy
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Avas » 3.11.08 22:14

Самое главное, чтобы твоя рама позволяла поставить более толстый борт (у меня 26 мм борт уже затирает по вилке) и не ставить борт большего диаметра, чем рекомендует производитель на данный обод...
Пардон, что вмешиваюсь. :gerl:
Что такое "борт" и как его мерять?

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення TIGOR » 3.11.08 23:07

Пардон, что вмешиваюсь. :gerl:
Что такое "борт" и как его мерять?
Борт - это покрышка на колесо, его мерять не надо, его размер на нём написан... :D
Допустим: 700Х25С / 120 PSI
Первое значение (700) - наружный диаметр борта при установке на обод в мм.
Второе значение (25С) - диаметр поперечного сечения борта в мм.
120 PSI - максимально допустимое значение накачки борта, что соответствует 8,5 BAR (Атм). 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення MSN » 4.11.08 07:31

Чайнеги уже не точат на втулки Sora на Alexrims DA22 или 550 (500-е) колеса Shimano. Некоторые *oops* уже стачивают CXP 33 на Novatech ...Хотя асфальт везде разный x(

Аватар користувача
Lelik
* * * *
Повідомлень: 841
З нами з: 15.9.05 09:17
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Lelik » 4.11.08 09:28

А сервис по Mavik(y) скоро будет, и проблем с подшипниками отомрут сами сабой.

Полностью согласен. Я интересно специльно перед покупкой колес по наличию промподшипников... Магазин, который продает колеса Ritchey, уже имеет в арсенале родные подшипники ritchey, которые меняютя гораздо проще насыпных...

Аватар користувача
Franc
* *
Повідомлень: 134
З нами з: 24.7.07 23:02
Стать: чол
Звідки: от верблюда

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Franc » 4.11.08 09:40


От сюда и пляши...
Ок, потанцуем.

Сравнение идет с Аксиум? Хм... решил, что Mavic Equipe = Ксайриум Эквип. :( Даже если так, рассмотрим вариант "конструктора" с точки зрения цен:
ОpenPro = 110$ (пара)
Shimano 5500 = 80$ (комплект)
DTSwiss Competition = 60 $ (2 комплекта) Если вес человека позволяет, можно тот же Сапим лазер брать.
___
250 $ ;-)
А вообще Скорик с его пятизначными зарплатами с жиру бесится, покупая DA, зачем они нам? Ведь старое 105 (не 5600, которое сейчас актуально) работает не хуже и весит не намного больше :D

Колеса на втулках с промподшипниками "гуляют" по оси.
Сравнивая аэродинамику колес с 32 и 24 спицами, можно упомянуть, что на 40 км разделке вариант с меньшим кол-во спиц выигрывает этак секунд 10...20, при условии одинакового веса.
Хотя, согласен, - Аксиум 2008 достаточно неплохой вилсет ;)


Правда, обсуждать что-то на этом форуме неинтересно, на весь ВК есть только одно мнение - мнение Игоря; а все остальные его просто тиражируют, даже не смотря на то, что сам Тигор вешает на них ярлык "чайники". Ведь единицы прочувствовали хотя бы пару/тройку рам, не говоря уже о оборудовании, колесах, рулях, седлах и т.д. :)

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень: 1889
З нами з: 18.5.06 20:17
Skype: shkliarskiy
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Avas » 4.11.08 15:57

Хотя, согласен, - Аксиум 2008 достаточно неплохой вилсет ;)
То-то на чейне лежат только 2007 и 2009. Что, действительно аксиум-2008 самая удачная модель или просто совпадение?
ОpenPro = 110$ (пара)
Shimano 5500 = 80$ (комплект)
DTSwiss Competition = 60 $ (2 комплекта)
То есть:
  • Shimano 105 (FH-5500) hub w/ steel cassette body
    Skewers included
    Wheelsmith Double-Butted 2.0/1.7mm (14/16 gauge) stainless spokes
    SpokePrep on spoke threads
    Artisan built, entirely by hand.
    Mavic Open Pro rims 32 hole, machined side walls, double eyeleted
    Spacing (F/R) - 100mm / 130mm
    Compatible with SRAM or Shimano 8, 9 or 10 speed cassettes
    Spokes/Lacing (F/R) - 3-cross
    1020g rear / 814g front weight
105OpenPro1.jpg
105OpenPro1.jpg (10.12 Кіб) Переглянуто 7305 разів
105OpenPro2.jpg
105OpenPro2.jpg (8.39 Кіб) Переглянуто 7306 разів
за, предположим, 250 уе - оптимальный вариант для ТК-ДК?

Аватар користувача
Franc
* *
Повідомлень: 134
З нами з: 24.7.07 23:02
Стать: чол
Звідки: от верблюда

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Franc » 4.11.08 16:32

Аксиум бывают модели только 06 и 08 (Mavic-tech.com)

1020g rear / 814g front weight
Это вес с эксцентриками?
Втулки 144 / 314 грамм
Ободья 435 * 2 грамм
Спицы с Ал ниппелями 410 грамм
~ 1740 грамм.


Оптимальный вариант выбирать придется самому!
Кстати, а в чем отличие ДК/ТК от обычных тренировок? Там выдвигаются какие-то крайне специфические требования, что именно под них надо выбирать колеса?

___

Если бы стремился к результатам, то на ДК ставил бы одни колеса, а вот на ТК - совсем другие. Тренировки то разные.
А на марафон в 500 км вообще выбирал бы самые легкие, чтобы затраты мощности снизить до мин. уровня.

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень: 1889
З нами з: 18.5.06 20:17
Skype: shkliarskiy
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Avas » 4.11.08 17:04

Аксиум бывают модели только 06 и 08 (Mavic-tech.com)
Хм. не понял :duma: что-то на чейне мудрят
Оптимальный вариант выбирать придется самому!
Кстати, а в чем отличие ДК/ТК от обычных тренировок? Там выдвигаются какие-то крайне специфические требования, что именно под них надо выбирать колеса?
ну в общем, ДК-ТК это еще не соревнованиея, но уже и не тренировки. Элемент соревнования там есть (пусть даже с самим собой - не умереть хотя бы). Кроме того, рельеф различный и колеса надо иметь соответствующие или универсальные / оптимальные. Вот и спрашиваю.

Hopscotch
*
Повідомлень: 27
З нами з: 11.2.09 18:28

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Hopscotch » 16.2.09 17:29

Вопрос по профилю.
Какие отличия в эксплуатационных качествах ободов с каплевидным профилем и близким к прямоугольному, например Mach1 RJ Project? Значительна ли разница в аэродинамике колес с такими ободами, или она незначительна по сравнению с сопротивлением спиц? Ведь, почему то, продолжают делать обода прямоугольного сечения.
Розъясните , пожалуйста, какая принципиальная разница между "народным" ободом DA-22 и Mavic Open Pro. Вот, все так на DA-22 презрительно высказываются, а я поездил годик по нашим дорогам, проехал по царским мощеным дорогам и грунтовкам а ему - ничего. Вес у него вполне спортивный, профиль аэродинамичный. Так за что его так?

Аватар користувача
Тар АС
* * * *
Повідомлень: 568
З нами з: 10.8.08 07:25
Стать: чол
Звідки: VDNH

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Тар АС » 16.2.09 19:15

Были мы с Леликом на ТК 2 дня назад... Колеса которые там потребуются будут очень похожи на мтб-шные :x ямы там появились и трещены ну очень неприятные. Еще год-два и можно будет про эту трассу забыть для езды в группе и спринтов. :x
Качу, качу - куда хочу!

gylka
*********
Повідомлень: 2730
З нами з: 11.4.08 22:40
Стать: чол

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення gylka » 16.2.09 19:23

оффтоп.
скоро двухпідвісний маунтбайк з резиною 26х2,4" і вилкою з ходом мінімум 150мм стане мінімально прийнятним для нашого міста.
і потім можна буде говорить:
"наши велосипедисты настолько суровы что по киевским дорогам ездят на шоссейниках"

Аватар користувача
scourge
* * * *
Повідомлень: 744
З нами з: 3.5.04 15:44
Стать: чол
Звідки: з Києва

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення scourge » 18.2.09 01:25

Don't by upgrades, ride up grade (c) Eddy Merckx

Для ТК-ДК-ДКМ пойдут любые колеса, главное, чтобы были надежные (хорошие втулки и не восьмерило).
(По-этому Акциум - тоже хорошо)

по моему скромному мнению, рулят вилсеты, а самосбор фтопку.
Потому что снижение веса в вилсетах идет за счет уменьшения количества спиц, а значит повышения дебелости и жесткости обода.
За мой богатый опыт МТБ-ных колес, и двух пар шоссейных, пришел к выводу что это - выиграшная комбинация.
В самосборах на 32 спицы обод будет или хлипчее (да-да, и мавик опен про тоже), или тяжелее, или и то, и другое одновременно

Чтобы не переписывать рассуждения 100 раз, спор на эту тему можно почитать здесь (кстати, там начали за мтб, а закончили за шоссе 8) )
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?p=37179#37179" onclick="window.open(this.href);return false;
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?p=37194#37194" onclick="window.open(this.href);return false;
http://velo.org.ua/forum/viewtopic.php?p=37210#37210" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
-- Angel --
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 14.7.08 19:28
Стать: чол
Звідки: Киев, Позняки Прежний ник: "Андрюха"

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення -- Angel -- » 18.2.09 01:57

Так как сам столкнулся с заменой колеса, то не могу тут не напостить. Но поскольку моя техника не оч-то дотягивает до средней ценовой категории, а все вышеизложенные виды колёс не имел возможности пощщупать руками и поездить на них тем более, то это полу-коммент об ДА-22, полу-оффтоп. Вобщем, на моём веле, который весь и везде обвешан Тиагрой, присутствуют Шимановские колёса RS 20. Точнее, присутствовали, пока после моего впечатлительного полёта с вела и перелёта его же через меня, мне не пришлось сменить заднее колесо на "собрал сам". По причине "глубокой поцарапанности обода об асфальт и почти 100%-ной вероятности 8-ки". Новое состояло из 105-й втулки, обода ДА-22 и чёрных круглых спиц неизвестного производителя (т. к. на RS 20 спицы тож чёрные, хоть и плоские). И тут я таки почуствовал разницу. Не имея достаточных знаний в сравнении колёс напишу только так: колесо на ободе ДА-22 сравнении с вилсетом RS 20 - до ужаса дубовое (сверхтвёрдое) колесо! Очень! Остальные параметры (покрышки и трассы катания) остались без изменений, поэтому грешу только на колесо. А в плюс к RS 20: методом "чайниковской" проверки (прокручивания колеса и наблюдением возможного трения о максимально близко выставленных тормозных колодок) никакой восьмёрки не обнаружено. Это при том, что мой вел повидал ого сколько бордюров, брусчатки, горбатых обочин, перепрыгивания через лужи и прочих вредителей. И ещё при том, что этот вилсет всегда радовал своей "пружинностью" (не заметил бы, если бы не было повода для сравнения). Вобщем, зашлифовал я эту потёртость на своём колесе, и в этом сезоне ДА-22 + 105 отправляю в отставку!

Буду признателен за коммент об RS 20. Сорри за много текста и оффтоп!
Велосипед - скот, обвес - срам, жизнь - говно

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Ckopik » 18.2.09 09:38

по моему скромному мнению, рулят вилсеты, а самосбор фтопку.
Являюсь владельцем топового вилсета от Хиро и не разделяю твоего "писания кипятком" от этого производителя…
Колеса поставляются с перетянутыми и раслабленными спицами, поскольку не так педантично все просчитано в конструкции. Угробленых вилсетов Хиро в прошлом году 4 пары видел, везде умирали именно ободья, т.к. делаются они из дешевого сплава и битую дорогу вообще не держат, и даже не говорю об ударить колесо - умрет мгновенно.

И любой дешовый производитель имеет такие же проблемы, а качественный продукт всегда стоит соответственно.

Самосбор - лучший вариант по всем параметрам. Начиная от веса и заканчивая деньгами.
Идеальный вариант для наших дорог:

Ободья СХР 33, 28 отв.
Втулки DTSwiss 240
Спицы DTSwiss Revol. w/ Alu nippels (forward – radial, fear – 2 cross)

Бюджет около 350€.
Актуальный вес до 1.6 кг.

Такую пару легко и просто ремонтировать, если умрет обод, всегда можно повторно использовать втулки и спицы ТОЖЕ! В заводских вилсета при смерти любого из элементов – колесу смерть.

Втулки DT 240 – вообще идеал втулки, тот же Dura-Ace 7800/7850 не дотягивают до ДТ ни по качеству работы, ни по весу (вещи эксплуатировал, знаю все в деле, а не с отзывов на левых форумах).

Ободья СХР 33 – жесткие, накатистые, износостойкие. Да, тяжелее ОпенПро на 30 грамм, но эти 30 грамм того стоят.

Спицы… даже не требую комментария. 310 грамм весит комплект (280/292 мм).


Бюджетный вариант для наших дорог:
Ободья СХР 33, 32 отв.
Втулки Shimano Ulterga 6500
Спицы Sapin Race

Бюджет до 150€.
Актуальный вес до 1.75 кг.

Аватар користувача
Franc
* *
Повідомлень: 134
З нами з: 24.7.07 23:02
Стать: чол
Звідки: от верблюда

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Franc » 18.2.09 17:59

Лично убил пару колес XERO XR400, 24 holes (даже 2К км не прошли)

Аватар користувача
Тар АС
* * * *
Повідомлень: 568
З нами з: 10.8.08 07:25
Стать: чол
Звідки: VDNH

Re: Колеса для ТК-ДК-ДКМ

Повідомлення Тар АС » 18.2.09 18:44

У меня Шимано R-550 Прошли около 40 000 пока меня не научили прыгать через препятствия :D на этом их нормальная жизнь закончилась :D
Качу, качу - куда хочу!

Аватар користувача
Maxym
*
Повідомлень: 48
З нами з: 2.10.08 11:01
Стать: чол

Re: Выбор шоссейных колес

Повідомлення Maxym » 21.1.10 13:12

Є питання, чого вартує отака комбінація:

Втулки
- передня: Heylight (63 гр.) 28
- задня: Heylight (252 гр.) 32

Шприхи: Sapim CX-Ray

Ободи: Mavic CXP33

Колесо переднє важить 672 грами, заднє 871 гр.
Більше інфи немаю. Дуже хотів б почути щось на рахунок втулок. За вілсет просять 250 євриків. На даний момент стоять аксіуми, але хочется чогось приємнішого. Виглядають нові колеса отак:
Зображення

Друге питання, що думаєте про колеса?

Аватар користувача
Goth13
* * *
Повідомлень: 392
З нами з: 16.3.07 09:15
Стать: чол
Звідки: Бородянка

Re: Выбор шоссейных колес

Повідомлення Goth13 » 21.1.10 22:33

Друге питання, що думаєте про колеса?
Эти под трубки если не ошибаюсь.
Хотя если это не проблема...
* In the darkness of the world, everyone has no other choice than to be his own light! [ ~ Gotamo Siddharto]

Аватар користувача
Maxym
*
Повідомлень: 48
З нами з: 2.10.08 11:01
Стать: чол

Re: Выбор шоссейных колес

Повідомлення Maxym » 21.1.10 23:36

Эти под трубки если не ошибаюсь.
Хотя если это не проблема...
під трубки. З однієї сторони цікаво було б спробувати і мати як облегшений варіант, але сумніви щодо невідомих втулок/спиць/ободів.
Перший варіант мені все ж більше імпонує, чи є сенс докупити до аксіумів? По втулках дуже мало інфи навіть по нім. форумах. Єдине що знайшов, так це, що фірма має якесь відношення до Tune.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Выбор шоссейных колес

Повідомлення Ckopik » 22.1.10 08:13

Мавик Аксиум продай и оставь сете этот самосбор.

Аватар користувача
Maxym
*
Повідомлень: 48
З нами з: 2.10.08 11:01
Стать: чол

Re: Выбор шоссейных колес

Повідомлення Maxym » 5.2.10 17:08

Питання зняте.
Востаннє редагувалось 14.2.10 01:44 користувачем Maxym, всього редагувалось 1 раз.


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 17 гостей