Сторінка 25 з 28

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 6.6.09 17:00
atroxa
Всем привет! Нужен совет. Покупаю первый шоссейник. Пока присмотрел себе Giant Defy 3 . Был в магазине на Телиги, вроде ничё. Рама правда немного необычная. Как думаете, для первого сойдёт??? Возможно ли такое, что я из него быстро "вырасту"? Может кто-нибудь посоветует другой вариант??

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 6.6.09 20:52
Тар АС
Всем привет! Нужен совет. Покупаю первый шоссейник. Пока присмотрел себе Giant Defy 3 . Был в магазине на Телиги, вроде ничё. Рама правда немного необычная. Как думаете, для первого сойдёт??? Возможно ли такое, что я из него быстро "вырасту"? Может кто-нибудь посоветует другой вариант??
Нормальный вел. Сезона 3-4 откатаешь точно, вырасти не успеешь, если накат будет менее 12 000 км в год. Такая у меня была статистика.

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 8.6.09 22:01
atroxa
Фух, всем привет. Весь день гонял по магазинам и хочу сделать такой вывод. Жаба меня всё-таки давит. Как я не мечтаю о Giant Defy 3, а скидка, которую предлагает мне Новая Земля как велокиевлянину при покупке Irc 3.9, берёт своё. И чё в других магазинах такого нету???

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 9.6.09 08:12
Begemotus
а на земле разве не сказали, как мне, что шоссейников НЕТ никаких вообще и только под заказ может быть (!) и ждать как минимум месяц ?? или дольше

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 9.6.09 08:18
atroxa
Тебя смущает месяц ожидания??? При покупки шоссейника это нормальный процесс . Я к этому был морально готов.

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 29.8.09 13:01
Valdis78
Товарищи! Нужен совет!



Маленькая вводная: есть достаточно быстрый МТБ (ГТ заскар). Хочу пересесть на шоссер, т.к. практика показала 95% моих маршрутов - асфальт. Цена вопроса - 700 за новый.
Главный вопрос - пересев на этот велосипед пойму ли я, что такое шоссе или кроме меньшего комфорта (по сравнению с МТБ) я ничего не получу взамен. В принципе бюджет особо не поджимает, но:
1. не хочу выкладывать большую сумму до конца не понимая нужно ли мне это;
2. не хочу выглядеть нубом на хорошем "карбоне".
И еще, если кто-то имел дело с данной линейкой - какой размер рамы выбрать на рост 171 см.
Заранее благодарен за ответы "по сути".

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 29.8.09 14:42
TIGOR
Товарищи! Нужен совет!
Главный вопрос - пересев на этот велосипед пойму ли я, что такое шоссе или кроме меньшего комфорта (по сравнению с МТБ) я ничего не получу взамен. В принципе бюджет особо не поджимает, но:
1. не хочу выкладывать большую сумму до конца не понимая нужно ли мне это;
2. если кто-то имел дело с данной линейкой - какой размер рамы выбрать на рост 171 см.
Заранее благодарен за ответы "по сути".
1. Всё познается в сравнении.
2. Размер 54 тебе нужен (в слоппинге 50). 8)

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 29.8.09 16:28
Gotty
Товарищи! Нужен совет!

Маленькая вводная: есть достаточно быстрый МТБ (ГТ заскар). Хочу пересесть на шоссер, т.к. практика показала 95% моих маршрутов - асфальт. Цена вопроса - 700 за новый.
Главный вопрос - пересев на этот велосипед пойму ли я, что такое шоссе или кроме меньшего комфорта (по сравнению с МТБ) я ничего не получу взамен. И еще, если кто-то имел дело с данной линейкой - какой размер рамы выбрать на рост 171 см.
Заранее благодарен за ответы "по сути".
Сразу попытаюсь немного сузить твои конечные цели в этом вопросе: если есть достаточно быстрый МТБ - зачем тебе шоссер? Если ты, конечно не планируешь достаточно серьёзно начать катать на нём (а для этого нужно достаточно много переучиватся и не все это хотят делать на практике); под руководством достаточно сведущего человека возможно получить неплохую базу и технику, а там уже и получать удовольствие :) . При выборе такого байка также желательно посоветоваться со сведущими в этих вопросах людьми, которым ты доверяешь. Они смогут измерить тебя и выбрать то, что нужно для комфортной посадки и педалирования (кроме ростовки есть ещё несколько моментов, например, длина выноса, длина рамы, длина шатунов, положение седла и его качество и анатомическая совместимость с твоей п...й, да и руль - это тоже целый ряд моментов), и только при таком раскладе есть смысл позже оценивать плюсы и минусы шоссейного байка и МТБ для конкретного человека. Насколько я могу судить по своему опыту: при "правильном" переходе на шоссер не могу вспомнить обратного возвращения на МТБ, а вот. шоссеры, как правило, с больши удовольствием совмещают и никогда не "грешат" на внедорожники (сам порою удивляюсь :o ). Сорри если немного оффтопил :^:

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 12.9.09 17:58
ЧиЖ
2. Размер 54 тебе нужен (в слоппинге 50).


Слоппинг . что это такое и с чем его едят ? :gerl: :? :help:

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 12.9.09 18:43
lockcaps
Слоппинг . что это такое и с чем его едят ? :gerl: :? :help:
sloping (анг.) - наклон.
Геометрия рамы велосипеда, где горизонтальная труба наклонена, изогнута. Т.е. НЕ параллельно земле (традиционная геометрия верхней трубы).

Пример слопа:
Зображення

еще пример:
Зображення

классика:
Зображення

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 12.9.09 20:47
ЧиЖ
Спасибо понял ) . Видел такое что точка стыка вехней трубы возле подседельного зажима выше чем возле стыка с рулевой . Спасибо еще раз .

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 13.9.09 00:18
>:3
слоппинг уродство же ужасное. классика круто.

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 13.9.09 01:21
Fint
... sloping (анг.) - наклон.
Геометрия рамы велосипеда, где горизонтальная труба наклонена, изогнута. Т.е. НЕ перпендикулярна земле (традиционная геометрия верхней трубы)...
Напевно мали на увазі НЕ паралельна?

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 13.9.09 06:53
lockcaps
... sloping (анг.) - наклон.
Геометрия рамы велосипеда, где горизонтальная труба наклонена, изогнута. Т.е. НЕ перпендикулярна земле (традиционная геометрия верхней трубы)...
Напевно мали на увазі НЕ паралельна?
Конечно! НЕ параллельно! :grin:
p.s. пост поправил.

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 13.9.09 07:48
lockcaps
Спасибо понял ) . Видел такое что точка стыка вехней трубы возле подседельного зажима выше чем возле стыка с рулевой . Спасибо еще раз .
Да. Такое тоже есть. Эта геометрия применяется в трековых велосипедах:

Зображення

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 14.9.09 18:23
Мана-Мана
мой товарищ попросил помочь в приобретении шоссейника . после двух дней выборов остановился на ГИБРИДЕ :o вот так
взял на земле за 3000 и остался доволен
п.с. попробуй у кого не будь взять и проехать км 50 и поймёшь

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 15.9.09 08:36
lockcaps
мой товарищ попросил помочь в приобретении шоссейника . после двух дней выборов остановился на ГИБРИДЕ :o вот так
взял на земле за 3000 и остался доволен
п.с. попробуй у кого не будь взять и проехать км 50 и поймёшь
Тут необходимо понять главное. Шоссе и гибрид это не две, а три большие разницы.
Если человек осознано решил пересесть на шоссе, то брать надо именно шоссейный велосипед.
Это совершенно отдельная философия.

Re: Выбираю шоссейный велик

Додано: 15.9.09 09:42
mark
Valdis78:
Дружище, отвечу на твой главный вопрос: на шоссейном велосипеде на асфальте ты получишь гораздо больше комфорта и удовольствия в отличие от МТБ.
А то что пугают разными люками и прочими препятствиями, это фигня для человека который владеет "специальной МТБ техникой управления (с) Скорик" ;)

Рама

Додано: 20.10.09 22:55
GRAFodua
Доброго вам времени суток.Возник вопрос по поводу выбора шоссейной рамы.
Появилось вкусное предложение.Сразу захотелось приобрести,но возник вопрос по поводу ростовки.
У меня рост 192-193 см а рама 58 см .
Вопрос к ГУРУ шоссейного велоспорта.Подойдёт ли она мне?

Заранее благодарю за дельные советы и ответы


Уважаемый форумчанин,
данной тематике посвящена огромная тема в разделе "Герои асфальта", прочтя которую, вы могли бы найти ответы на свой, как не удивительно, очень стандартный вопрос. Создавать новую тему не было необходимости, поэтому ваша тема была объединена с основной темой. Пожалуйста, используйте данные возможности доступа к информации в будущем
(с) Скорик

Re: Рама

Додано: 21.10.09 01:02
ParadiZe
Ну вообще под такой рост нужна рама 60 или даже 62, в зависимости от длины ног.
У меня, к примеру, тоже 192-194 см роста и езжу на 58-й. Ребята говорят, что выглядит, как будто рама мне мала, но я дискомфорта не испытываю. Но перед покупкой я байк примерял, так что был уверен.

Re: Рама

Додано: 21.10.09 08:37
lockcaps
to GRAFodua
По теории, 58см Тебе необходимо в слопе. Т.е. в классике - 62 см.

Re: Рама

Додано: 21.10.09 15:46
Тар АС
Можно, но лучше 61 раму и более, а то будет куцовато (спринтерский вариант :D ) и подсиделку более длинную придется ставить - может не хватить.
Все зависит от длины ног. Мне такая категорически не подходила.

Re: Рама

Додано: 21.10.09 16:02
GRAFodua
Всем спасибо.Теперь понял ,что лучше не покупать,чтоб потом не жалеть,и не париться с выбором правильной посадки.

это выдал сайт:
Inseam: 90
Trunk: 69
Forearm: 41
Arm: 71
Thigh: 65
Lower Leg: 60
Sternal Notch: 158
Total Body Height: 193


The French Fit (cm)
-------------------------------------------
Seat tube range c-c: 61.2 - 61.7
Seat tube range c-t: 63.0 - 63.5
Top tube length: 60.6 - 61.0
Stem Length: 11.8 - 12.4
BB-Saddle Position: 78.8 - 80.8
Saddle-Handlebar: 62.5 - 63.1
Saddle Setback: 7.3 - 7.7

Тут вообще выдало 63...

Re: Рама

Додано: 21.10.09 23:56
Тар АС
И похоже Это правильно но не всякий производитель такое делает, особенно бренды. Нет смысла брать вещь, пусть очень хорошую, но чуточку не по размеру. Это как костюм - должен подходить на 100%. :D

Re: Подбор размера рамы. Выбор шоссейника

Додано: 10.1.10 16:55
Усама Ладен
Если мои показатели пограничны для геометрии конкретного производителя, то предпочтнение стоит отдать большей или меньшей ростовке?
Заранее благодарен.