Но все-же "Weight 19.0"OCLV Carbon 1999но уже карбоновую (на фото алюминиевая рама).
Но все-же "Weight 19.0"OCLV Carbon 1999но уже карбоновую (на фото алюминиевая рама).
а) у меня естьзнакомые - действующих мс и даже есть адын МСМК (правда, по треку) - так вот ни один из них ничего не скажет про Кейдел, а тем более, про конкретную модель еще и 2009 года. О каких гонщиках сейчас идет речь?Лично я советую 09' Cannondale CAAD9-5. По кругу 105 2009 года - позиционируется как дюрэйс пары лет назад. Рама - ето лучшее, что сможеш найти. Однозначно. Спроси любого гонщика(там 1-3 категории) и он тебе ето подтвердит. Очень жесткая в целом и в кареточном узле в частности, но при етом в правильных местах мягая - не убьет на длинной дистанции.
Да! Джайнт крутой!! Но мне вообще не привезли...Только могут быть проблемы с заказом, надо будет ждать пару месяцев, пока подвезут.
а) Топикстартер живет в США. Естественно я имел ввиду местных гонщиков с какими можно встретится на ихних "покатушках". В Украине тебе вообще про Кеннондейл никто ничего не скажет, потому что их у нас практически нет.а) у меня естьзнакомые - действующих мс и даже есть адын МСМК (правда, по треку) - так вот ни один из них ничего не скажет про Кейдел, а тем более, про конкретную модель еще и 2009 года. О каких гонщиках сейчас идет речь?Лично я советую 09' Cannondale CAAD9-5. По кругу 105 2009 года - позиционируется как дюрэйс пары лет назад. Рама - ето лучшее, что сможеш найти. Однозначно. Спроси любого гонщика(там 1-3 категории) и он тебе ето подтвердит. Очень жесткая в целом и в кареточном узле в частности, но при етом в правильных местах мягая - не убьет на длинной дистанции.
б) Поскольку тебе нес чем сравнивать (как я понял из текста), как можно говорить "очень жесткая"? Жесткая по сравнению с чем?
в) соотношение цена/качество у Кейдела хромает...
Рекомендую воздержаться в будущем от подобных неаргументированных заявлений ;-)
Нед, хотя не особенно увлекся предложением с Ибей, но в данной ситуацию во всем полностью соглашусь с Федором.
2200$ Я как раз и выбирал между Сервело и Кеннондейлом. Рамы идейно очень схожи, но лично для себя решил, что переплачивать 800уе за псевдо-аеродинамику нет смысла, тем более у Сервело есть такие минусы: тросы задней перекидки и тормоза проходят сквозь раму и при езде сильно тарахкотят; подседелка очень специфическая(геометрия) и сделана из карбона(если вдруг сламается - прийдется заказывать ее специально, обычная не подойдет) и ее нужно постоянно смазывать иначе скрипит. Там фича в том, что подседелка - трансормер. Можно настроить угол от 73 до 79. Помимо етого вел шикарный.Всем спасибо за активное обсуждение. Карбоновая боттеча отпала, на днях пойду пощупаю 09' Cannondale CAAD9-5, если найду его тут в магазинах. Игорь, насчет джаинта за 2900 - это перебор. А что насчет Cervelo S1, я так понял что улаживаюсь в бюджет, или ошибаюсь?
Это маркетинговый трюк... IMHOА в создании рамы участвовал Марио Чиполини
;-)Я уточню - рама от года в год не изменяется. Меняется только цвет и обвеска...
Интересная табличка, но без текста статьи мне как-то сложно переварить, например, как тестировалось и измерялось кручение кареточного узла?Последняя колонка в нижней таблице - жесткость каретки. В верхней - жесткость самой рамы(я так понимаю переднего треугольника).[
Я тоже думаю, что маркетинговый трюк, но Джиро на раме все же выиграли.Это маркетинговый трюк... IMHOА в создании рамы участвовал Марио Чиполини
Врядли велосипедист, пусть даже великий, в состоянии разработать технологии или добавить инновацию в конструкцию рамы.
А судя по их сайту, рамы создаются компьютерными программами...
Интересно, как же Супер Марио им помогал... Пиарил? А сейчас Чипо = Спеш
;-)Я уточню - рама от года в год не изменяется. Меняется только цвет и обвеска...
Например, Scott CR1 2006 года отличается от модели 2007 года - хотя внешне и не скажешь. Возможно с Кейделом другая история.
Интересная табличка, но без текста статьи мне как-то сложно переварить, например, как тестировалось и измерялось кручение кареточного узла?Последняя колонка в нижней таблице - жесткость каретки. В верхней - жесткость самой рамы(я так понимаю переднего треугольника).[
Я сегодня на почте буду, спрошу ради интереса, во сколько обойдтеся. По памяти, я 3 роутера отправлял в одной коробке, так на почте уже начали возникать, мол превысил максимальный объем коробки (там как раз было килл 12-15), но все же спрошу. (если идет речь о fedex, ups, то это можно вешаться, цены просто нереальные, я 2 сд хотел отправить федексом, насчитали 75 баксов самый дешевый вариант , так что выводы можно сделать)Ээ... там нельзя какой-нибудь СААД контрабасом переправить в бедствующую Украину по 1300
Та не за что, мне самому было интересно.Ned, спасибо за информацию!
По поводу того что кто-то когда-то на чём-то что-то выигрывал это, конечно, не сильный показатель. Тот же Симони выиграл Джиро на кэноне только потому что в тот момент они были спонсорами. Кстати, наш Грабовский ЧМ выигрывал на Scott CR1, да и Сонье дюваль только пару лет как на Scott Addict, а до этого тоже были CR1. Это так, не для рекламы . На мой взгляд разница в качестве современных велосипедов настолько незначительна что тут действительно нужно выбирать из того что самому больше нравится, ну и от финансовых возможностей, естественно.Я тоже думаю, что маркетинговый трюк, но Джиро на раме все же выиграли.
Конечно, в общем, рамы с годами меняются)) я имел ввиду конкретную модель.
Таблица из отсканированной статьи какого-то вело журнала. Не помню где ее взял осталась только таблица...
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей