Подбор размера рамы. Выбор шоссейника

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
SlowSpeed
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 30.9.07 04:54
Стать: чол
Звідки: Голосеево ВДНХ

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення SlowSpeed » 11.1.08 13:57

Согласен - все зависит от прокладки между щлемом и сиденьем :anti: , но на хорошем железе, таком как С50 да с таким рулем это делать приятнее и легче. Вот только я не принимаю Рекордовские ручки с их внутренними рычажками :( SRAM - такой же формы и по-моему лучше.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення Ckopik » 11.1.08 14:08

быстрый спуск вниз сильно зависит от веса, и умения группироваться (чтобы складывать свою массу и велосипед в оптимальный аэродинамический "пучек", не создавая лишних продуваемых участков, сопутствующих дополнительной турбулентности), железо играет даже не второсортную роль (руль, оборудование) - как-то важна только рама, и чуть важнее профиль ободьев.

использовав все 3 типо-комплекта оборудования, скажу, что каждый по своему хорош, но к каждому нужно привыкать. Шимано, как изобретатель-первопроходец, выбрал довольно удобную схему (на мой взгляд) и перепатентовал еще более десятка схожих с ней, разорив тем самым половину конкурентов (например, тот же Мавик не смог конкурировать, да и Sachs был на грани разорения, пока не перекупили сделав Sram'ом), но и у Шимано не без недостатков.

Кстати, Срам немного сыроват, но эргономика шифтеров у него действительно наилучшая из всех...

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення serhiypopoff » 13.1.08 18:48

Дополнение к моему посту от serhiypopoff 10.1.08 22:19

Хотелось бы показать всем мое недавнее упражнение, но не все имеют возможность это просмотреть програмно.
Я скопировал график тренировки с экрана, там выделено, то, что может быть интересным.
На картинке можно ознакомиться с моим личным рекордом в рывке и разделке на 10км (вел Colnago C50, 2007 coll.)выполнено на велостанке TACX50 Roller Track)
Зображення
Ваши вопросы - долгожданны!
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення TIGOR » 13.1.08 21:08

Пять ускорений за четырнадцать минут.
Спринтерский подход. 8)
Это на краях?
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення serhiypopoff » 13.1.08 23:29

Каждое ускорение начинал после восстановления - это примерно при падении пульса до 125-130 уд.мин.
Насчет передач: там было 4 ускорения на передаче 52-14 и 5-е на краях 52-12. Я обычно ускоряюсь на 52-17 до 60 км.ч. Нов этот день просто хорошо себя чувствовал - "был на ноге", вот и включил соотношение потяжелее.
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення Ckopik » 14.1.08 12:52

Помню, у юниоров было ограничение 50-16, ниже низзя – так нас Абаджи отрезки за своей шестеркой выше 70 тягал на таких передачах и ничего – живы. До нормального каденса (в моем понимании, сколько об/минуту – не знаю) даже 50-12 раскрутить не могу. Ехал как-то ДК, в паре со мной паренек на Мадонне с 6.0 Блэкбурном, так он мне постоянно заявлял, что у меня слишком высокий каденс и надо понизить передачу, я даже не стал ему объяснять какой он чайник.

Кстати, serhiypopoff, не разделяю предложенную Вами методику тренировки. На мой взгляд, подобное хорошо дважды в неделю где-то ближе к весне, но не ежедневно ;)
ну, на станке 54-12 я еще куда не шло, а вот на шоссе такой расклад разве что с раската да под спуск. Вот сейчас тоже на Роллертрэк сяду – попробую.

Аватар користувача
Franc
* *
Повідомлень: 134
З нами з: 24.7.07 23:02
Стать: чол
Звідки: от верблюда

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення Franc » 14.1.08 15:01

Hey folks! Go there http://www.competitivecyclist.com/za/CC" target="_blank ... ATOR_INTRO or another useful link how to fit body to concrete road bike
:molba: :help: *oops*
Сходил я по указанной ссылке, ввел свои данные обмера – и получил это:
The Eddy Fit The French Fit
Seat tube range c-c__64.7 - 65.2__ 66.4 - 66.9
Seat tube range c-t__ 66.7 - 67.2__ 68.4 - 68.9
Top tube length__ 59.1 - 59.5__ 60.3 - 60.7
Stem Length__ 11.1 - 11.7__ 11.3 - 11.9
BB-Saddle Position__ 100.7 - 102.7__ 99.0 - 101.0
Saddle-Handlebar__ 58.2 - 58.8__ 59.9 - 60.5
Saddle Setback__ 6.5 - 6.9 __ 6.0 - 6.4
Seatpost Type__ SETBACK __ SETBACK


Ребята, что это все значит… извините, немного не силен в инглише. :gerl:

Аватар користувача
velo05
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 24.4.07 09:40
Стать: чол
Звідки: Крым, Евпатория

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення velo05 » 14.1.08 15:43

Seat tube range c-c - длина подседельной трубы от центра каретки до центра верхней трубы (виртуальной для слоупинга)
Seat tube range c-t - то же, до верха (center-top)
Top tube length - длина верхней трубы (виртуальной для слоупинга) (c-c)
Stem Length - длина выноса
BB-Saddle Position - высота седла (от центра каретки до верха седла)
Saddle-Handlebar - длина промежутка от седла до руля
Saddle Setback - смещение седла назад относительно подседельной трубы
Seatpost Type - тип подседельного штыря (загогулина назад)

http://www.competitivecyclist.com/za/CC какие-то нереальные длины Overall Reach (верхняя труба + вынос) у меня давал.
Мне больше вот этот ресурс нравится: https://www.wrenchscience.com/Secure/Fi ... tylecode=R

Аватар користувача
Franc
* *
Повідомлень: 134
З нами з: 24.7.07 23:02
Стать: чол
Звідки: от верблюда

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення Franc » 14.1.08 15:59

Итого, при моем росте 187 мне надо верхнюю трубу 590 мм + 120 мм. Кошмар!
Сейчас 550 + 110 мм, вытянуться на 5 см... ого! Это очень много.

Аватар користувача
velo05
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 24.4.07 09:40
Стать: чол
Звідки: Крым, Евпатория

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення velo05 » 14.1.08 16:25

Дак, а там ещё твоя BB-Saddle Position какая-то нереальная. При моём 178, у меня этот параметр = 74 см. Попробуй сравни с реальной высотой седла. Но у тебя, похоже, ошибка в измерении высоты промежности Inseam.

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення serhiypopoff » 14.1.08 16:48

Ckopik 14.1.08 12:52 писал: Кстати, serhiypopoff, не разделяю предложенную Вами методику тренировки.

Согласен, не всем такая методика подходит. На краях езжу 2-3 раза в месяц и то, если "на ноге", а начинаю с 52-17 и ставлю это при ускорениях, каденс при рывке взлетает до 175-180. Вообще я телега и нормальный каденс для меня - 95-100.
Зображення 2008-01-09
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення MSN » 16.1.08 15:38

Franc 14.1.08 15:59

Итого, при моем росте 187 мне надо верхнюю трубу 590 мм + 120 мм. Кошмар!
Сейчас 550 + 110 мм, вытянуться на 5 см... ого! Это очень много.
Все индивидуально, зависит от пропорций тела, длины рук и т. д.
У меня при росте 184 и низкой посадке, очень удобно и считаю оптимально 530 + 130. При длинном выносе отличная развесовка и управляемость получается. Ставлю вынос 120 и уже ощущаю дискомфорт.
Для быстрого передвижения по раздолбаным дорогам города есть Старт-Шоссе трофейный размера 60 с крыльями и резиной 622*32. Жутко неудобный крокодил - длинномер. На нем все заменено на нормальный тайвань, неустраивает только размер рамы и вилка. Есть желание его переделать под SORу, которая останется после апгрэйда шоссейника и 130 вынос. Вопрос такой, бывают ли рамы СШ меньше 56 размера? :help:
Вопрос второй для уменьшения базы(для улучшения маневренности) вилку хочется прямую. Обычную вряд ли найду, думаю поставить недорогую 1" амортизированую от МТВ. Реально или перебор?

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення Ckopik » 17.1.08 08:49

бывали рамы СШ вплоть до 50 см.
о прямую вилку на СШ будут носки обуви цеплять колесо.

Аватар користувача
velo05
* * *
Повідомлень: 211
З нами з: 24.4.07 09:40
Стать: чол
Звідки: Крым, Евпатория

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення velo05 » 17.1.08 09:20

бывали рамы СШ вплоть до 50 см.
о прямую вилку на СШ будут носки обуви цеплять колесо.
Незнаю как с прямой, но у меня и с родной вилкой носок обуви, в определённом положении, цепляет за переднее колесо. При том что шипы установил максимально близко к носку, а сама рама на 3 см больше моего размера! Правда, не СШ, а что-то типа СЗ, хотя и на СШ помню тоже была такая же проблема. :(

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення Ckopik » 17.1.08 09:33

Возможно и так, очень давно на СШ не ездил. Но при прямой вилке колесная база уменьшится еще на 3...5 см - так что, можно представить как это неудобно.

я носками цепляюсь на всех шоссейниках, какие пробовал %)

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення MSN » 17.1.08 20:36

На 54 раме при очень резком повороте руля носок задевает немного сбоку и это почти не беспокоит, а на 60 носок попадает точно на колесо, однажды помню нехило грохнулся из-за этого *oops*

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення serhiypopoff » 17.1.08 23:22

Задевания носком за переднее колесо это случаи из моего далекого прошлого. Один раз меня ныне здравствующий и неплохо катающийся на СШ тренер МС 1950 года Гребенюк Евгений Иванович научил ездить на этой классике. С тех пор у меня было уже не помню сколько вел, и не цепляю и не падаю от этого и посей день. Короче - это азы, база или начальная подготовка велосипедиста любого направления.

Когда Вы чтото предпринимаете с велосипедом или это переключение, вставляние ноги в педаль и т.д. - Н Е О П У С К А Й Т Е Г О Л О В У (смотреть вниз) Н И П Р И К А К И Х О Б С Т О Я Т Е Л Ь С Т В А Х !!! Вырабатывайте чувствительность Ваших конечностей и все будет ОК.

Хочу заметить, что ноги сами знают как не задеть переднее колесо, и я в это дело не вмешиваюсь. Это все равно, что не опускать левую ногу с педалью на закладывании левого поворота а правую - на правого, одеть тупликсы или защелкнуть автоматы педалей и т.д.
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення Ckopik » 18.1.08 00:57

serhiypopoff, речь не шла о технике езды. Для меня, как и для Вас, как и для многих - это такая же тривиальная вещь ;-)

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення serhiypopoff » 7.2.08 11:19

Вот эту раму я испытывал в Италии, когда базировался в Laveno, Lombardia mountains - оказалась немного великовата для меня, коленки уж очень задевают. Хочу сказать, что очень жесткая конструкция COLNAGO C40. Жесткость езды усиливается карбоновой системой Team FSA и нескладываемыи колесами Mavic Ksyrium.

Зображення Здесь я у ворот виллы собираюсь выезжать на тренировку чтобы объехать эту километровую гору через километровый перевал St. Antonio (май 2007). Comune Di Laveno Mombello (N45.9138° E8.61765°, by Google Earth)
Востаннє редагувалось 10.2.08 22:12 користувачем serhiypopoff, всього редагувалось 2 разів.
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
serhiypopoff
Аксакал
Аксакал
Повідомлень: 270
З нами з: 4.12.07 18:19
Стать: чол
Звідки: с. Буківцьово, Пудкарпатська Русь

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення serhiypopoff » 7.2.08 14:08

Сиди уже выпускает обувь под костюм??? :o
Да извиняю уж, как говорит Задорнов "да нет". Просто я толкал велик, там гравийная дорожка серпентин - крутяк подъем от виллы до ворот, шипованные Look-ом SIDI туфли нес в руках а на ногах были башмаки...легче идти!
Мой накат на шоссере 2005---2ХХХ
"Some people are born to design cars, .... Ernesto Colnago came into the world with the vocation for making bicycles" Rino Negri.

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення TIGOR » 7.2.08 15:28

А что, простите, Сиди уже выпускает обувь под костюм??? :o
У нашего Саши глаз - АЛМАЗ!
Все замечает...
;-)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
SlowSpeed
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 30.9.07 04:54
Стать: чол
Звідки: Голосеево ВДНХ

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення SlowSpeed » 7.2.08 23:46

Осталось теперь всем еще пройти тест на дальтонизм ;-) и можно тоже ехать на итальянские или французкие трассы. (Видимо были случаи, когда люди узнавали сколько стоит туда поехать и у них глаза выпадали из орбит и сильно портилось зрение, так, что они не могли отличить евго от доллара :anti:)

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень: 1889
З нами з: 18.5.06 20:17
Skype: shkliarskiy
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення Avas » 26.3.08 00:03

...
5. "The angle of knee flexion should be between 25 and 35 degrees with the pedal at its farthest poing from the saddle." (согнута в колене под углом 145-155°)
... http://www.youtube.com/watch?v=zK0PDGSQe5c" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.youtube.com/watch?v=PZiIA6H0EYM" onclick="window.open(this.href);return false;

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2744
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення Ckopik » 26.3.08 12:43

СРМ поставьте...

Человек человеку - рознь

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4881
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: подбор высоты рамы

Повідомлення TIGOR » 26.3.08 14:23

Пара вылазок с опущенным седлом привела к выходу из строя правого колена. Теперь вопрос - чем это вызвано - нагрузкой или неправильной посадкой. И какая посадка правильная. :)
Суставы тоже прикатываются.
1. Понизив высоту седла, изменил диапазон хода в чашечках кости.
Возможно в том месте хрящи слабые и не подготовленные для нагрузок.
2. Езда с голыми ногами при +4 даст о себе знать простудой суставов,т.к. при пониженных температурах смазка в коленях происходит хуже, чем при высоких температурах. Из-за отсутсвия смазки хрящи на суставах могли стереться.

Восстановление:
1. Ездить в теплой одежде, чтобы немного потеть.
2. Не нагружать больное колено.
3. Разрабатывать на высоком каденсе.
4. Отказаться от всяких наколенников, т.к. они пережимают вены и не способствуют кровообращению.
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей