Сторінка 2 з 4

Додано: 10.9.07 01:00
TIGOR
Часто наблюдал, как МТБэшники, обгоняя сзади кричат: "Лево (право)", - и обгоняют слева (справа).
У шоссейников все наоборот.
Если надо было бросить группу влево (вправо), чтобы загасить атаку из середины группы, то кричали: "Влево (вправо)". И голова группы бросалась влево (вправо), а атакующего пускали в кювет искрить колесами. Поэтому кататясь по "Днепровским кручам" МТБэшники имеют возможность нарваться.

При смене парами. Достаточно ускориться, предварительно маякнув пальцами на руле и встать на ноги. Если едется командой, то немного ускориться не поднимаясь из седла и маякнуть локтем не отрывая рук от руля, сигнализирую о сдаче смены.
8)

Додано: 10.9.07 09:30
Avas
Наконец-то получил ответ: сигналом к сдаче смены является: маяки локтем или пальцами->подъем на ноги->ускорение/
Спасибо.

Re: Чуток теории :)

Додано: 19.12.07 16:27
Velomax
Только это ведь явно не классификационная таблица, а таблица нормативов ?

Зображення

Re: Чуток теории :)

Додано: 21.12.07 14:06
Жека-37
Данная табличка отсканированна с листочка составленного и отпечатанного в Федерации Велоспорта Украины. Так что Velomax - все свои вопросики по поводу корректности формулировок в федерацию :)

Re: Чуток теории :)

Додано: 21.12.07 17:20
MSN
А рельеф как то оговаривается? А то в общем, согласно таблице, я 3-е разрядник езды по ЮБК. А по подъему в гору у меня 2 разряд.... юниорский... женский *oops* :D

Re: Чуток теории :)

Додано: 21.12.07 18:22
Жека-37
Гонки на время как правило имеют точку старта и финиша в одном месте. Поэтому замедление на подъеме будет скомпенсированно добавочной скоростью на спуске :)

Re: Чуток теории :)

Додано: 21.12.07 18:45
TIGOR
А вы думаете, что вы все мастера или где-то рядом?
Это же не УШУ...
После пяти лет непрерывных занятий в СК "Темп" ребятам удалось получить КМС
и только потому, что выиграли на Чемпионате Украины командную гонку.
И не по времени, а согласно положения федерации - ЧП Украины как никак.
На ЧП СССР можно было получить мастера в командной гонке и международника в групповой за первое место.
8)

2 Жека-37
При прохождении подъёмов по времени, идут в гору по отношению к спуску 3/1, поэтому рельеф влияет на среднюю скорость.
Не важно какой у человека разряд. Важно как он едет.
Посмотрите на VooDoo, и вам все станет ясно... *oops*

Re: Чуток теории :)

Додано: 21.12.07 19:29
Жека-37
Рельеф то влияет - но норматив федерация в зависимости от рельефа не изменяет. А представленная табличка: для индивидуальных гонок на время. Понятно, что и уровень соревнований и категория судей должна соответствовать разряду, на который претендует спортсмен. Кстати - собираюсь поднять вопрос, что бы в ветеранских шоссейных гонках (хотя бы на Чемпионате Украины, где уровень судейства позволяет) немного изменили дистанции. И была бы возможность выполнять разрядные нормативы (хотя бы в гонках на время).

Re: Чуток теории :)

Додано: 21.12.07 21:01
MSN
Мне эти нормативы ни к чему. Действительно куда важней как ты едешь и где твой предел терпения. Я сщас ету табличку распечатую нарежу квадратиками; изготовлю из жигулевского тупой спидометр с мехприводом. Наклею квадратики поверх родной шкалы : ЧМО...III...II...I...КМС...МС...МСМК...ЧМО
Первое ЧМО оно и есть чмо, а последнее ЧМО - Чемпион мировых олимпиад будет закрывать цифры 90-100. Едешь и сразу видишь кто ты и как ты :anti:
З.Ы. Будете пинать ногами - одевайте мягкую обувь

Re: Чуток теории :)

Додано: 21.12.07 23:29
Ckopik
как сейчас помню, на ЧУ в Ровно в 98 нам дали КМС, хотя мы были 3-ми, со временем 36'16". Прыгунов и Березовой тогда зарулили... Но я на 40 сек опоздал на старт (у меня кассета не была блокирована изолентой), а после разворота у меня сместился диск и тер об перо до финиша (до розворота Прыгу с Березой везли 22 секунды)

Re: Чуток теории :)

Додано: 24.12.07 17:27
Жека-37
В 98-м были совсем другие нормативы. Даже в 2005-м году они другие были. И в 98-м могли давать. Сейчас по другому.
Например: в 2005 году можно было мастера на 25 км разделки выполнить, проехав быстрее 33:45. Сейчас быстрее 33:00.
А когда я занимался, в 80-х, то мастера на 25-ти можно было только юниорам выполнять. Если по мужикам, как минимум 50 км разделку на время нужно было ехать.

Re: Чуток теории :)

Додано: 24.12.07 17:44
Жека-37
Мне эти нормативы ни к чему. Действительно куда важней как ты едешь и где твой предел терпения. Я сщас ету табличку распечатую нарежу квадратиками; изготовлю из жигулевского тупой спидометр с мехприводом. Наклею квадратики поверх родной шкалы : ЧМО...III...II...I...КМС...МС...МСМК...ЧМО
Первое ЧМО оно и есть чмо, а последнее ЧМО - Чемпион мировых олимпиад будет закрывать цифры 90-100. Едешь и сразу видишь кто ты и как ты
Во-во. Зачем тебе нормативы. Могу подогнать телефон Максима Шинкаренко. Он тоже из Севастополя, постарше. Вес под 100. Покатайся с ним вместе по перевальчикам, сразу помейшь кто ты :D Может на всю шкалу прийдется наклеить "Чемпион мировых олимпиад" :)

Re: Чуток теории :)

Додано: 25.12.07 22:03
SlowSpeed
А на каких велах творят такие чудеса? Это обязательно разделочный или на обычном дорожном тоже так можно???

Re: Чуток теории :)

Додано: 26.12.07 08:59
Ckopik
А на каких велах творят такие чудеса? Это обязательно разделочный или на обычном дорожном тоже так можно???
Лично мы ставили на обычный шоссейнег спереди лопасть (или оставляли переднее спицевое), а сзади диск, но без лежака - вес получался за 13 кг; те же вышеупомянутые Прыг с Березой имели спец.велосипеды, но то было давно... вообще, стоит подъехать как-то на ЧУ, посмотреть - там иногда на таких звЭр-машинах катают :molba:

конечно, все зависит от финансовых возможностей, велосипеды то никто не выдает

Re: Чуток теории :)

Додано: 29.1.08 16:23
Yabusame
Есть теоретический вопрос, который меня не то чтобы мучает, но беспокоит. Как грамотные люди переключаются при выходе на смену- вверх или вниз?

Re: Чуток теории :)

Додано: 29.1.08 16:51
Жека-37
Подбирается передача, что бы скорость при выходе на смену осталась без изменений. Пару раз выйдешь - сам поймешь :)
Вообще-то зависит от рельефа и направления ветра. На спуске - вряд ли прийдется переключаться при выходе на смену. Если против ветра - прийдется подобрать передачу, что бы ветром не сдуло при выходе на первую позицию :D

Re: Чуток теории :)

Додано: 29.1.08 22:44
TIGOR
Есть теоретический вопрос, который меня не то чтобы мучает, но беспокоит. Как грамотные люди переключаются при выходе на смену- вверх или вниз?
Ни как не переключаются.
Переключение (вверх или вниз) ведет к уменьшению крейсерской скорости. Что не приемлемо. Потому что следующей паре придется снова розгонять группу. Передача подбирается перед сменой, та, которую сможешь забалтывать относительно просматриваемого рельефа... 8)

Re: Чуток теории :)

Додано: 30.1.08 12:47
SlowSpeed
А вот я, в который раз пересматривая запись прошлогоднего Tour de France обнаружил некоторое несоответствие в способах катания профессионалов и теории движения вертушкой и струной, которую предоставил ув.Ckopik.
При движении струной, лидер неприменно принимает аэродинамическую низкую посадку и плюет на то, что создает некоторые трудности едущим сзади, даже если это люди из его команды. А при движении вертушкой движение идет практически двумя линиями с плавным и медленным переходом в правый ряд, а не резким ускорением и уходом вправо к обочине (именно то, что мы пытались практиковать на ДК). Так они добиваются увеличения общей скорости пелотона с меньшими затратами,чем мы это делали.У нас на ДК и ТК (тигровые кольца) люди не успевали раздуплится и упасть на хвост резко уходящему вперед, сдающему смену.
Может и нам что-нибудь изменить в теории и практике?

Re: Чуток теории :)

Додано: 30.1.08 13:46
Ckopik
Гы)))))) ЫЫ))) Ты хоть разницу между гонка и тренировка чувствуешь?? :p

А грамотной вертушки на ДК ни разу не видел, но напомню, я там редкий гость *oops* Для меня ДК - просто тренировка, для некоторых из вас - гонка... :anti:

Re: Чуток теории :)

Додано: 30.1.08 14:18
Pooh
При движении струной, лидер неприменно принимает аэродинамическую низкую посадку и плюет на то, что создает некоторые трудности едущим сзади, даже если это люди из его команды. А при движении вертушкой движение идет практически двумя линиями с плавным и медленным переходом в правый ряд
а направление и скорость ветра каковы были в момент просмотра гонки? :)

Re: Чуток теории :)

Додано: 30.1.08 14:29
SlowSpeed
Никогда не участвовал в гонках - поэтому сравнить не могу.Но думаю, что тренировку надо максимально приближать к гонкам, если там не внедряется какая-то спец система. А ДК - это тренировочная гонка, т.к. у многих тренеров нет и приходится все узнавать на практике и на любительском уровне по своему разумению, конечно с подсказкой более опытных людей, если такие имеются.

Re: Чуток теории :)

Додано: 30.1.08 14:32
SlowSpeed
а направление и скорость ветра каковы были в момент просмотра гонки? :)[/quote]


Ветер был попутный и гнался от меня вентилятором компа на север :)

Re: Чуток теории :)

Додано: 30.1.08 15:59
Ckopik
Но думаю, что тренировку надо максимально приближать к гонкам, если там не внедряется какая-то спец система. А ДК - это тренировочная гонка, т.к. у многих тренеров нет и приходится все узнавать на практике и на любительском уровне по своему разумению, конечно с подсказкой более опытных людей, если такие имеются.
Извини, но это полная глупость.
(по моему мнению)

Если ты что-то хочешь узнать, пожалуйста, я рад помочь.
Но наше общение продуктивней построить по формату: Вопрос - Ответ.

Re: Чуток теории :)

Додано: 30.1.08 16:20
SlowSpeed
Лучше покажешь на ДК или ТК...

Re: Чуток теории :)

Додано: 30.1.08 16:29
Ckopik
Гы))) Второй раз меня за день смешишь