Чуток теории :)

Все починалося з шосе. Про це ніхто не повинен забути.
Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4878
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Повідомлення TIGOR » 10.9.07 01:00

Часто наблюдал, как МТБэшники, обгоняя сзади кричат: "Лево (право)", - и обгоняют слева (справа).
У шоссейников все наоборот.
Если надо было бросить группу влево (вправо), чтобы загасить атаку из середины группы, то кричали: "Влево (вправо)". И голова группы бросалась влево (вправо), а атакующего пускали в кювет искрить колесами. Поэтому кататясь по "Днепровским кручам" МТБэшники имеют возможность нарваться.

При смене парами. Достаточно ускориться, предварительно маякнув пальцами на руле и встать на ноги. Если едется командой, то немного ускориться не поднимаясь из седла и маякнуть локтем не отрывая рук от руля, сигнализирую о сдаче смены.
8)

Аватар користувача
Avas
* * * * *
Повідомлень: 1865
З нами з: 18.5.06 20:17
Skype: shkliarskiy
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Повідомлення Avas » 10.9.07 09:30

Наконец-то получил ответ: сигналом к сдаче смены является: маяки локтем или пальцами->подъем на ноги->ускорение/
Спасибо.

Аватар користувача
Velomax
* * *
Повідомлень: 315
З нами з: 24.5.03 23:30
Стать: чол
Звідки: Львов, "VeloMAX"

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Velomax » 19.12.07 16:27

Только это ведь явно не классификационная таблица, а таблица нормативов ?

Зображення
032-233-23-46, 067-940-72-06

Аватар користувача
Жека-37
* *
Повідомлень: 97
З нами з: 29.4.04 18:17
Стать: чол
Звідки: Белая Церковь
Контактна інформація:

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Жека-37 » 21.12.07 14:06

Данная табличка отсканированна с листочка составленного и отпечатанного в Федерации Велоспорта Украины. Так что Velomax - все свои вопросики по поводу корректности формулировок в федерацию :)

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: Чуток теории :)

Повідомлення MSN » 21.12.07 17:20

А рельеф как то оговаривается? А то в общем, согласно таблице, я 3-е разрядник езды по ЮБК. А по подъему в гору у меня 2 разряд.... юниорский... женский *oops* :D

Аватар користувача
Жека-37
* *
Повідомлень: 97
З нами з: 29.4.04 18:17
Стать: чол
Звідки: Белая Церковь
Контактна інформація:

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Жека-37 » 21.12.07 18:22

Гонки на время как правило имеют точку старта и финиша в одном месте. Поэтому замедление на подъеме будет скомпенсированно добавочной скоростью на спуске :)

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4878
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Чуток теории :)

Повідомлення TIGOR » 21.12.07 18:45

А вы думаете, что вы все мастера или где-то рядом?
Это же не УШУ...
После пяти лет непрерывных занятий в СК "Темп" ребятам удалось получить КМС
и только потому, что выиграли на Чемпионате Украины командную гонку.
И не по времени, а согласно положения федерации - ЧП Украины как никак.
На ЧП СССР можно было получить мастера в командной гонке и международника в групповой за первое место.
8)

2 Жека-37
При прохождении подъёмов по времени, идут в гору по отношению к спуску 3/1, поэтому рельеф влияет на среднюю скорость.
Не важно какой у человека разряд. Важно как он едет.
Посмотрите на VooDoo, и вам все станет ясно... *oops*
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
Жека-37
* *
Повідомлень: 97
З нами з: 29.4.04 18:17
Стать: чол
Звідки: Белая Церковь
Контактна інформація:

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Жека-37 » 21.12.07 19:29

Рельеф то влияет - но норматив федерация в зависимости от рельефа не изменяет. А представленная табличка: для индивидуальных гонок на время. Понятно, что и уровень соревнований и категория судей должна соответствовать разряду, на который претендует спортсмен. Кстати - собираюсь поднять вопрос, что бы в ветеранских шоссейных гонках (хотя бы на Чемпионате Украины, где уровень судейства позволяет) немного изменили дистанции. И была бы возможность выполнять разрядные нормативы (хотя бы в гонках на время).

Аватар користувача
MSN
* *
Повідомлень: 132
З нами з: 10.11.07 03:26

Re: Чуток теории :)

Повідомлення MSN » 21.12.07 21:01

Мне эти нормативы ни к чему. Действительно куда важней как ты едешь и где твой предел терпения. Я сщас ету табличку распечатую нарежу квадратиками; изготовлю из жигулевского тупой спидометр с мехприводом. Наклею квадратики поверх родной шкалы : ЧМО...III...II...I...КМС...МС...МСМК...ЧМО
Первое ЧМО оно и есть чмо, а последнее ЧМО - Чемпион мировых олимпиад будет закрывать цифры 90-100. Едешь и сразу видишь кто ты и как ты :anti:
З.Ы. Будете пинать ногами - одевайте мягкую обувь

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2742
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 21.12.07 23:29

как сейчас помню, на ЧУ в Ровно в 98 нам дали КМС, хотя мы были 3-ми, со временем 36'16". Прыгунов и Березовой тогда зарулили... Но я на 40 сек опоздал на старт (у меня кассета не была блокирована изолентой), а после разворота у меня сместился диск и тер об перо до финиша (до розворота Прыгу с Березой везли 22 секунды)

Аватар користувача
Жека-37
* *
Повідомлень: 97
З нами з: 29.4.04 18:17
Стать: чол
Звідки: Белая Церковь
Контактна інформація:

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Жека-37 » 24.12.07 17:27

В 98-м были совсем другие нормативы. Даже в 2005-м году они другие были. И в 98-м могли давать. Сейчас по другому.
Например: в 2005 году можно было мастера на 25 км разделки выполнить, проехав быстрее 33:45. Сейчас быстрее 33:00.
А когда я занимался, в 80-х, то мастера на 25-ти можно было только юниорам выполнять. Если по мужикам, как минимум 50 км разделку на время нужно было ехать.

Аватар користувача
Жека-37
* *
Повідомлень: 97
З нами з: 29.4.04 18:17
Стать: чол
Звідки: Белая Церковь
Контактна інформація:

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Жека-37 » 24.12.07 17:44

Мне эти нормативы ни к чему. Действительно куда важней как ты едешь и где твой предел терпения. Я сщас ету табличку распечатую нарежу квадратиками; изготовлю из жигулевского тупой спидометр с мехприводом. Наклею квадратики поверх родной шкалы : ЧМО...III...II...I...КМС...МС...МСМК...ЧМО
Первое ЧМО оно и есть чмо, а последнее ЧМО - Чемпион мировых олимпиад будет закрывать цифры 90-100. Едешь и сразу видишь кто ты и как ты
Во-во. Зачем тебе нормативы. Могу подогнать телефон Максима Шинкаренко. Он тоже из Севастополя, постарше. Вес под 100. Покатайся с ним вместе по перевальчикам, сразу помейшь кто ты :D Может на всю шкалу прийдется наклеить "Чемпион мировых олимпиад" :)

Аватар користувача
SlowSpeed
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 30.9.07 04:54
Стать: чол
Звідки: Голосеево ВДНХ

Re: Чуток теории :)

Повідомлення SlowSpeed » 25.12.07 22:03

А на каких велах творят такие чудеса? Это обязательно разделочный или на обычном дорожном тоже так можно???

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2742
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 26.12.07 08:59

А на каких велах творят такие чудеса? Это обязательно разделочный или на обычном дорожном тоже так можно???
Лично мы ставили на обычный шоссейнег спереди лопасть (или оставляли переднее спицевое), а сзади диск, но без лежака - вес получался за 13 кг; те же вышеупомянутые Прыг с Березой имели спец.велосипеды, но то было давно... вообще, стоит подъехать как-то на ЧУ, посмотреть - там иногда на таких звЭр-машинах катают :molba:

конечно, все зависит от финансовых возможностей, велосипеды то никто не выдает

Аватар користувача
Yabusame
* * *
Повідомлень: 361
З нами з: 22.4.06 10:08
Стать: чол
Звідки: Киев, Жмеринская

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Yabusame » 29.1.08 16:23

Есть теоретический вопрос, который меня не то чтобы мучает, но беспокоит. Как грамотные люди переключаются при выходе на смену- вверх или вниз?

Аватар користувача
Жека-37
* *
Повідомлень: 97
З нами з: 29.4.04 18:17
Стать: чол
Звідки: Белая Церковь
Контактна інформація:

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Жека-37 » 29.1.08 16:51

Подбирается передача, что бы скорость при выходе на смену осталась без изменений. Пару раз выйдешь - сам поймешь :)
Вообще-то зависит от рельефа и направления ветра. На спуске - вряд ли прийдется переключаться при выходе на смену. Если против ветра - прийдется подобрать передачу, что бы ветром не сдуло при выходе на первую позицию :D

Аватар користувача
TIGOR
*********
Повідомлень: 4878
З нами з: 24.3.06 20:17
Стать: чол
Звідки: Киев, проспект Победы

Re: Чуток теории :)

Повідомлення TIGOR » 29.1.08 22:44

Есть теоретический вопрос, который меня не то чтобы мучает, но беспокоит. Как грамотные люди переключаются при выходе на смену- вверх или вниз?
Ни как не переключаются.
Переключение (вверх или вниз) ведет к уменьшению крейсерской скорости. Что не приемлемо. Потому что следующей паре придется снова розгонять группу. Передача подбирается перед сменой, та, которую сможешь забалтывать относительно просматриваемого рельефа... 8)
Нельзя дважды войти в одну и ту же воду,
но можно многократно лететь по одной и той же дороге...

Аватар користувача
SlowSpeed
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 30.9.07 04:54
Стать: чол
Звідки: Голосеево ВДНХ

Re: Чуток теории :)

Повідомлення SlowSpeed » 30.1.08 12:47

А вот я, в который раз пересматривая запись прошлогоднего Tour de France обнаружил некоторое несоответствие в способах катания профессионалов и теории движения вертушкой и струной, которую предоставил ув.Ckopik.
При движении струной, лидер неприменно принимает аэродинамическую низкую посадку и плюет на то, что создает некоторые трудности едущим сзади, даже если это люди из его команды. А при движении вертушкой движение идет практически двумя линиями с плавным и медленным переходом в правый ряд, а не резким ускорением и уходом вправо к обочине (именно то, что мы пытались практиковать на ДК). Так они добиваются увеличения общей скорости пелотона с меньшими затратами,чем мы это делали.У нас на ДК и ТК (тигровые кольца) люди не успевали раздуплится и упасть на хвост резко уходящему вперед, сдающему смену.
Может и нам что-нибудь изменить в теории и практике?

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2742
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 30.1.08 13:46

Гы)))))) ЫЫ))) Ты хоть разницу между гонка и тренировка чувствуешь?? :p

А грамотной вертушки на ДК ни разу не видел, но напомню, я там редкий гость *oops* Для меня ДК - просто тренировка, для некоторых из вас - гонка... :anti:

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень: 5266
З нами з: 5.6.03 09:48
Стать: чол
Звідки: http://www.ukrbike.com.ua

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Pooh » 30.1.08 14:18

При движении струной, лидер неприменно принимает аэродинамическую низкую посадку и плюет на то, что создает некоторые трудности едущим сзади, даже если это люди из его команды. А при движении вертушкой движение идет практически двумя линиями с плавным и медленным переходом в правый ряд
а направление и скорость ветра каковы были в момент просмотра гонки? :)
Зображення Зображення
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
SlowSpeed
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 30.9.07 04:54
Стать: чол
Звідки: Голосеево ВДНХ

Re: Чуток теории :)

Повідомлення SlowSpeed » 30.1.08 14:29

Никогда не участвовал в гонках - поэтому сравнить не могу.Но думаю, что тренировку надо максимально приближать к гонкам, если там не внедряется какая-то спец система. А ДК - это тренировочная гонка, т.к. у многих тренеров нет и приходится все узнавать на практике и на любительском уровне по своему разумению, конечно с подсказкой более опытных людей, если такие имеются.

Аватар користувача
SlowSpeed
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 30.9.07 04:54
Стать: чол
Звідки: Голосеево ВДНХ

Re: Чуток теории :)

Повідомлення SlowSpeed » 30.1.08 14:32

а направление и скорость ветра каковы были в момент просмотра гонки? :)[/quote]


Ветер был попутный и гнался от меня вентилятором компа на север :)

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2742
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 30.1.08 15:59

Но думаю, что тренировку надо максимально приближать к гонкам, если там не внедряется какая-то спец система. А ДК - это тренировочная гонка, т.к. у многих тренеров нет и приходится все узнавать на практике и на любительском уровне по своему разумению, конечно с подсказкой более опытных людей, если такие имеются.
Извини, но это полная глупость.
(по моему мнению)

Если ты что-то хочешь узнать, пожалуйста, я рад помочь.
Но наше общение продуктивней построить по формату: Вопрос - Ответ.

Аватар користувача
SlowSpeed
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 30.9.07 04:54
Стать: чол
Звідки: Голосеево ВДНХ

Re: Чуток теории :)

Повідомлення SlowSpeed » 30.1.08 16:20

Лучше покажешь на ДК или ТК...

Аватар користувача
Ckopik
*********
Повідомлень: 2742
З нами з: 27.3.07 10:16
Стать: чол

Re: Чуток теории :)

Повідомлення Ckopik » 30.1.08 16:29

Гы))) Второй раз меня за день смешишь


Повернутись до “Герої асфальту”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість