Сторінка 2 з 4

Re: нужен совет

Додано: 9.7.13 13:58
Алексей84
А что такое "Микрошифт Арсис"?..Зачем чтото выдумывать,если есть давным-давно проверенная и всем известная классика-Шимано,Кампаньоло,Срам(кому что по душе).Потом же еще думать надо будет,что и как с этим микрошифтом делать.
Да и в случае перепродажи велосипеда на неизвестном оборудовании,думаю потенциальных покупателей не добавится.
Покупайте шоссер,чем новее,тем лучше,а новый вообще супер.И ездить на нем можно будет очень долго.

Re: нужен совет

Додано: 28.7.13 11:57
Add.Mor.
Добрый день,уважаемые форумчане. Прошу прощения у топикстартера за вторжение в его тему. У меня похожая ситуация,тоже имеется МТВ, тоже хочу шоссейник, так же как тс имею ряд вопросов. Наиболее волнующий вопрос ,в первую очередь-это дороги. Я уже понял,что шоссейный велосипед имеет очень не малый запас прочности, что на нем можно перепрыгивать через ямы,это радует.Но кроме ям на наших любимых дорогах есть еще уйма сюрпризов в виде камушков,песка,щебенки и прочего,как справляться с этим? Весу во мне 60кг. рост 170 см. какого размера рама соответствует таким параметрам? Так же,хоть я еще не покупаю велосипед а только присматриваю, посоветуйте пожалуйста достойные агрегаты в пределах до 1500-1600 долларов, только новые.
Мне очень понравился этот конь http://www.velokiev.com/pages/katalog_v ... mpact_2013
Если я ничего не напутал,его цена примерно 13 000 грн. стоит ли он своих денег или можно подобрать что-то с такими параметрами но за меньшие деньги?Спасибо!

Re: нужен совет

Додано: 28.7.13 20:59
nesta
Add.Mor. - всё не так плохо, плохие дороги были по весне, сейчас более менее (ямковый ремонт зделали, местами не зделали), тем более есть несколько дорог где совсем нормально. На шоссере можно кататься-тренироваться на хорошем асфальте, а можно катать ПВД и прочие Бреветы по разным обласным/районным/сельским дорогам.
Шоссейный велосипед имеет достаточный запас прочности, дядьки по 120 кг и 2 метра ростом катают и ничего, но слабым местом являются колёса - они не особо хотят дружить с нашими "не очень" дорогами, но учитывая Ваш рос и вес, Вам не о чем безпокоиться, Вы пушинка, любой нормальный заводской вилсет за 200 евро с вами легко справиться.
Да, камушки/щебёнка/песок опасны, но всё зависит от того где катать, тоесть снова возвращаемся к тому, что именно Вы будете катать - тренировки на хорошем асфальте или куда-хочу, туда и еду, даже если Вы будете катать второе, то шебёнка/бетонка/грунтовки можно поезжать на шоссере, я такое многократно делал - когда асфальтовая дорога в одном селе заканчивается - и снова начинается в след. селе, между ними твёрдая грунтовка, ехать можно только осторожно. (от резины сильно зависит, на Джаянте по ссылке стоит нормальная по ширине резина 700x23c, я на такой даже по лесу ездил, если нужна скорость ставят уже).
На асфальте, в поворотах, если высокая скорость и есть песок и мелкая щебёнка (Т-образная развилка например, поворот 90 градусов), то можно упасть, но достаточно замедлиться, просто акуратно проезжаем и всё (на МТБ, на сликах в таких местах тоже можно упасть, это не проблемма конкретно шоссера, это свойства не зубатой резины).
а вероятность попасть на скрытые дефекты просто огромна, не те у нас дороги.
если Вы про эти мои слова, это относилось к понтовым-гламурным велосипедам с Европы, на дорогих колёсах, никто не знает как и кто на них ездил до Вас, наши ямы их добьют, Вы же собираетесь покупать новое, Вам на это фиолетово.
Остальное гуглите, каждый набивает свои шишки, но выбор есть, на эти деньги можно купить "ракету".

Re: нужен совет

Додано: 28.7.13 21:36
Add.Mor.
Большое спасибо!Вы прям меня ободрили :Yahoo!: и еще больше убедили в "правильности" выбора.

Re: нужен совет

Додано: 31.7.13 00:17
Disco
А у меня такой вопрос: допустим есть какие-нибудь топовые шоссейные колеса, они как говориться расчитаные на сверхнагрузки в условиях проф. гонок, и стало быть должны быть надежными... Но как насчет их удароустойчивости в условиях нашей хреноводорожности???

И еще, кто может поделиться опытом езды на лопастях по нашим дорогам. Это вообще реально?

Re: нужен совет

Додано: 2.8.13 22:37
dlysdlys
А у меня такой вопрос: допустим есть какие-нибудь топовые шоссейные колеса, они как говориться расчитаные на сверхнагрузки в условиях проф. гонок, и стало быть должны быть надежными... Но как насчет их удароустойчивости в условиях нашей хреноводорожности???
Это ошибочное мнение. Топовые шоссейные колеса рассчитаны в первую очередь не на "сверхнагрузки" и "надежность", а на достижение макимального эффекта от их использования, т.е. победы в гонке. Ресурс компонентов там мало кого интересует. Поэтому такие колеса производятся легкими/аэродинамичными/и т.д. в ущерб долговечности и прочности.

Колеса лоу-энд уровня, с бОльшим количеством спиц, "мяса" и пр. в условиях нашей хреноводорожности прослужат надежнее. Мои слова не значат, шо топовые у нас нельзя использовать вообще; но тут появляются нюансы в виде веса наездника, ездового скилла, подхода к обслуживанию, да и выбираемых дорог.

Re: нужен совет

Додано: 22.1.14 12:18
Александр М.
у меня вопрос: есть ли смысл в качестве первого велосипеда купить велосипед с оборудованием уровня SHIMANO CLARIS с аллюминиевой передней вилкой? то есть речь идёт о новом велосипеде в самой простой комплектации. планирую использовать велосипед исключительно для фитнеса. хотелось бы услышать мнение бывалых любителей, а не профессиональных спортсменов :)
да, ещё хочу дописать, что планируемый пробег в год, думаю, где-то 4.000км максимум.

Re: нужен совет

Додано: 29.1.14 01:00
Nowl
у меня вопрос: есть ли смысл в качестве первого велосипеда купить велосипед с оборудованием уровня SHIMANO CLARIS с аллюминиевой передней вилкой?
Если цвет нравится, то берите.
ездить будет ;).

хотя у многих производителей даже самые базовые модели с карбовилкой идут, келлис тот же, алюминиевые еще поискать.

мне, как любителю-любителю, ближе как минимум два карбоновых велика, тот Нанни и Бьянки еще, которые сейчас где-то в здешней барахолке болтаются.
С планируемым пробегом на них года три-четыре можно катать и получать удовольствие, если не больше, пока что-то поменять придется

Re: нужен совет

Додано: 31.1.14 11:13
Александр М.
Намек понял, спасибо :)
Да, вижу с шоссейным велосипедом сэкономить не получиться. Буду думать и готовиться. Ещё раз спасибо за совет. :)

Re: нужен совет

Додано: 12.2.14 15:24
Hellrider
Вы колеса (резину) шоссеров видели? Как Вы хотите при таком пятне контакта молниеносно остановиться?
Грузовики и спорткары не путайте! Поюзайте шоссер и сложите свое мнение!
Я однажды ехал за самосвалом 33 км/ч на шоссейнике, держась за низ руля. Когда самосвал резко затормозил, я оттормозился так, что сделал сальто-мортале через переднее колесо велосипеда башкой прямо в асфальт, и в завершение кувырка припечатался к асфальту пятками. Как видишь, с пятном контакта всё нормально. :yes

Проблема с торможением на шоссейнике, скорее, состоит в силе трения между ободом и тормозными колодками. В некоторых случаях комбинация плеча и эргономики тормозной ручки, трения троса, длины пальцев, коэффициента трения между ободом и колодками оказывается неудовлетворительной. Например, мне удобно тормозить двумя пальцами (указательным и средним) из положения рук "на манетках". Однако, этого недостаточно. Поэтому если впереди или рядом появляется участник дорожного движения, представляющий потенциальную угрозу безопасности, я пытаюсь задействовать ещё и безымянные пальцы. Это очень помогает!

Re: нужен совет

Додано: 13.7.14 10:09
Александр М.
Буду признателен, если кто покритикует вот такой вариант выбора:
http://www.dragbicycles.com/?menu=produ ... cification
Может кто знает эту марку и у кого-то был опыт?
Немного смущает небольшая стоимость на такой новый велосипед и малая известность изготовителя :unknown:
Спасибо.

Re: нужен совет

Додано: 19.8.14 15:01
Александр М.
В общем, я вроде как приближаюсь к финишной ленте в моем марафоне по подбору моего первого шоссейного велосипеда.
Хотел бы подытожить: мой рост (босиком) 178см, сложение стандартное. Опыт в шоссейниках только теоретический, но желание есть.
Соответственно ЕТТ лучше выбирать 54, 55 или 56? Так как есть велосипеды с разными ЕТТ и надо сделать выбор.
Сразу скажу, что буду смотреть карбоновые Б.У., но в нормальном состоянии.
Насчёт колёс: есть Фулкрум, есть Мавик - какие хорошие? Или они все хорошие?
Насчет компонентов: есть Кампа, есть Шимано. С Шиманой всё понятно её везде полно, вот хотел понять с Кампой по запчастям тоже всё хорошо, найти не проблема? Понял, что Кампа - это очень круто, но беспокоит именно доступность и простота обслуживания.
Больше ввсего ЕТТ меня беспокоит. Я, так понимаю, это главный размер.
Прошу прощение, если я тут немного поднадоел своими вопросами, но буду благодарен услышать инфу ещё раз. А то чем ближе принятие решения, тем больше шатаний из стороны в сторону и сомнений.
Спасибо.

Re: нужен совет

Додано: 20.8.14 10:03
Александр М.
В общем, я так понял, под рост 178-179см ЕТТ должен быть в пределах 54-55см (так как 56см это уже как бы много).
Еще в размерах всегда указывается высота рулевого стакана и вертикаль. Вертикаль, я так понимаю, это от центра коретки до верхнего окончания седельной трубы. Эти два размера, я так понимаю, не столь существенны при выборе, правильно?

Re: нужен совет

Додано: 21.8.14 15:34
Dima343
если есть возможность взять вел на Кампе - берите на Кампе

по колесам: лично я не сторонник заводских вилсетов, не буду утверждать что они плохие, просто волнует их ремонтопригодность в наших условиях
хороший рецепт заднего колеса - обод Мавик Опен Про + втулка Dura Ace 7900
переднего - Мавик Опен Про + легкая втулка на промах (возможно и недорогой Новатек)

Re: нужен совет

Додано: 21.8.14 20:56
Nowl
Александр, по размерам есть например такой ресурс http://www.competitivecyclist.com/Store ... orBike.jsp
вечер с линейкой, и будут все нужные цифры :friends: .

Re: нужен совет

Додано: 23.8.14 23:24
Александр М.
Еще год назад мерял на том сайте, выдал цифры ЕТТ от 57 до 58см.
Недавно сидел на Giant TCR размер M/L с ЕТТ 57см и выносом 11см. Вроде как бы и под мой рост 178см, но держась за дуалы ощущал тянущее чувство в спине и даже что-то щелкнуло, седло давило в промежность... Ребята говорили, что со стороны смотрюсь нормально, но вынос можно покороче на пару см. Не знаю, может быть, ощущал себя на нем некомфортно.
Потом присел на размер М с ЕТТ 55см с выносом 10см, смотрится таким миниатюрным, но взявшись за дуалы стало сразу удобно, нет тянущего ощущения в спине и на седле сел седалищными буграми. Хотя ребята сказали, что со стороны я вроде как круглю спину и вроде он смотрится маловатым для меня и что, всё таки, лучше ставить короче вынос на размер M/L.
Я за эту неделю уже чуть было не купил 2 шоссейника, но всё что-то останавливает, нет уверенности в правильном размере. Голова от выбора пухнет.
Тут еще и шоссейный сезон на исходе, одни мне говорят, что надо брать сейчас, другие, что лучше подождать следующего года. Короче, я устал с этими выборами. Наверно я еще не готов.

Re: нужен совет

Додано: 24.8.14 01:06
Adromath
Ну не раз встречал мнение, что лучше немножко короче рама и длиннее вынос, чем наоборот (касается шоссе)...

Re: нужен совет

Додано: 24.8.14 13:28
Александр М.
Я так понимаю по своим ощущениям, что длина рамы, наверно, также связана с гибкостью позвоночника.
Я до пола кончиками вытянутых пальцев не достаю добрых 12см, а надо бы касаться.

Re: нужен совет

Додано: 24.8.14 17:41
evg
ЕТТ 57-58 однозначно много на рост 178, 54-55 - более верные цифры.

Re: нужен совет

Додано: 25.8.14 11:16
zulu
Я так понимаю по своим ощущениям, что длина рамы, наверно, также связана с гибкостью позвоночника.
Я до пола кончиками вытянутых пальцев не достаю добрых 12см, а надо бы касаться.
На размер много чего влияет, гибкость позвоночника в том числе. Гоночная посадка - это только при нормальной спине (и нормальном состоянии мышечного каркаса, чтоб позиция не приносила мучений), по моему скромному мнению. Мне вот, к примеру, для того чтоб "сидеть как настоящий гонщик", живот слегка мешает :D Но до пола достаю, если разомнусь хорошо - то и ладонью. Много факторов, в общем.

Я тоже за то, чтоб рама чуть поменьше, а остальное добавлять выносом и оффсетом седла. А ведь ещё есть такое дело, как высота рулевого стакана (кроме ЕТТ, который только и обсуждается в этой теме), угол выноса, форма руля (компакт/анатомик/классик), количество спейсеров под выносом…… Это всё будет менять посадку.

Ну и, как совершенно правильно даёт результаты тест, есть три типа посадки (Эдди, фрэнч, рэйс) и под каждую свои размеры. А вот сидеть на шоссейнике нужно как раз с округлённой спиной, провисающая спина - это неправильно. Вроде бы, но вменяемых источников для подтверждения этого тезиса сейчас не приведу по памяти.

Re: нужен совет

Додано: 25.8.14 11:33
Dima343
маленькие рамы идут с низким рулевым стаканом - соответственно при высоком росте седло нужно поднимать выше, а руль будет оставаться низко
у меня как раз такая проблема, пришлось вынос перевернуть "по МТБшному" вверх, выглядит как уродство, а что делать :(

Re: нужен совет

Додано: 25.8.14 11:52
zulu
У разных производителей - разная геометрия. Не всегда стаканы будут очень низкими. Нужно смотреть. И речь не о том, чтоб брать "маленькую раму" - никто не предлагает брать XS вместо МL или L, речь о том, чтоб взять так чтоб не тянуться на раме при выносе всего в 110мм. Обычно это на размер меньше, что даёт разницы в длине ЕТТ и стакана в пределах 2 см. Даже если руль "низко", то на более короткой раме это гораздо легче ощущается и переносится. Особенно, повторюсь, при правильном подборе выноса и руля (рули "компакт" очень помогают).

Re: нужен совет

Додано: 28.8.14 10:45
Александр М.
А что скажите насчёт Компаньоло? У меня есть знакомый в Италии тоже фанат шоссеров, так он говорит, что лучше Шимано или Срам, потому что Кампа шумная очень и что те, кто с Кампы на Шимано или Срам переходят, то обратно уже не возвращаются. А если брать Кампу, то только высокие группы, а они уже и стоят очень дорого и мне лично как-бы смысла нет. В общем, я остановился на Срам - Шимано. Буду выбирать карбоновый велосипед с ЕТТ54см какого-то широкоизвестного произволителя. Решающие действия перенес на весну следующего года.

Re: нужен совет

Додано: 28.8.14 23:38
Dima343
я бы не стал так быстро отметать Кампу из-за одного мнения
я жалоб на Кампу не слышал

Re: нужен совет

Додано: 29.8.14 08:32
Александр М.
конечно, если понравится велосипед на Кампе, то возьму.
Я так понял, что он низших группах говорил, типа Ксенон и Мираж.