Если вас отпишется много я напечатаю рекламный буклет и раздам его под мостом , так что бы в мае стартонуть первую гонку. Причем судя по бюджету уйду в минус на хоороших 2-3000 грн, но оно того стоит, велобукмекерство на пороге
Сколько значит "много"? Просто катается много людей, а вот кто желает и чувствует что может "потягаться" ХЗ?
Самоокупаемость предполагает кол-в более 30 участников, обратной связи пока нет, возможно придумаем какую то регистрацию.
Я хочу это пока обсуждать как небольшое видиозменение то что уже есть "ПОД МОСТОМ", а сколько в итоге может собираться людей одному Аллаху известно.
В этом межсезонье и сезоне почти не катаюсь, участие в ближайшее время не светит, поэтому пардон что суюсь "со свиным рылом в калашный ряд", но зачем так усложнять с судьями, техничками и организационными расходами?
Ведь можно поступить гораздо проще - договориться о месте финиша на метрологической, стартонуть без судей, все равно за 130км на тягунах группа порвется, финишировавший первым засекает свое время или запускает таймер (все ездят с телефонами), дожидается второго, передает ему эстафету "дежурить", второй - третьему, и так далее по хронологии. Точность до секунд не имеет значения. Финиш вообще можно сделать рядом с кафешкой/гастрономом, в таком случае ожидающие могут затариться продуктами, обсуждать как прошел заезд и будет не в напряг ждать подъезжающих. Тогда не надо никаких судей. Мы так неоднократно делали, когда ездили по пересеченной местности в крыму/карпатах на время, у всех был жпс-трек, фиксация результатов не вызывала проблем, правда, ездили на интерес, без денег.
В крайнем случае можно поставить одного судью, который на старте даст отмашку, а через 3,5часа двинет на место финиша.
Так может стартонуть 3-5 человек, если будет интересно, со временем подтянутся другие.
Сидеть в лифте за фурой - на маршруте есть такая возможность, здесь вопрос честности, все равно за всеми не уследить, даже если поедет техничка.