Однозначно, что преимущества у него есть. Могу сказать как человек пересевший с Trek 4300 на сликах на аналогичный Старт Шоссе, что никакие слики и близко не создадут впечатление езды на шоссейнике. И ехаться стало пошустрее. Я бы сказал что данный шоссейник ничем особо не отличается(кроме вилки) от аналогичных брендовых шоссейников на Соре за 5-6 тыс.грн., там вы просто переплачиваете за имя....есть ли преимущества у этого велосипеда по сравнению с еще одним комплектом сликовых колес для моего Trek? Второй вариант более предпочтителен по занимаемому в квартире месту, но ведь не будет нужной для шоссера посадки, передаточного числа и т.д. В то же время не факт что шоссер за 1600 грн будет ехать лучше чем Trek 4300.
Что необычного в вилках брендовых шоссеров за 5-6к?данный шоссейник ничем особо не отличается(кроме вилки) от аналогичных брендовых шоссейников на Соре за 5-6 тыс.грн.
Как я с вами согласен)))Однозначно, что преимущества у него есть. Могу сказать как человек пересевший с Trek 4300 на сликах на аналогичный Старт Шоссе, что никакие слики и близко не создадут впечатление езды на шоссейнике. И ехаться стало пошустрее. Я бы сказал что данный шоссейник ничем особо не отличается(кроме вилки) от аналогичных брендовых шоссейников на Соре за 5-6 тыс.грн., там вы просто переплачиваете за имя....есть ли преимущества у этого велосипеда по сравнению с еще одним комплектом сликовых колес для моего Trek? Второй вариант более предпочтителен по занимаемому в квартире месту, но ведь не будет нужной для шоссера посадки, передаточного числа и т.д. В то же время не факт что шоссер за 1600 грн будет ехать лучше чем Trek 4300.
В общем, как для первого шоссейного велосипеда-отличный вариант. Обвес хоть и Сора, но свою работу выполняет хорошо. Вес правда почти 11 кг, но то такое
После байка на шоссере немного жестковато(сказывается все таки отсутствие амортизатора, один мой хороший знакомый с таким же велом не выдержал, пересел снова на байк))) я уже не могу привык как к жесткости агрегата так и к посадке, скорости и легкости передвижения по дороге...Вот я тоже как-то думал (и до сих пор думаю) о таком агрегате "чтобы понять нужен ли мне шоссейник". В связи с этим есть масса вопросов, но основной: как ты думаешь, есть ли преимущества у этого велосипеда по сравнению с еще одним комплектом сликовых колес для моего Trek? Второй вариант более предпочтителен по занимаемому в квартире месту, но ведь не будет нужной для шоссера посадки, передаточного числа и т.д. В то же время не факт что шоссер за 1600 грн будет ехать лучше чем Trek 4300.
Я так понял ты из Броваров? Был бы очень признателен если бы как-нибудь можно было бы проехать на этом чудо-агрегате пару км. Если откажешь - не обижусь.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 21 гість