Campagnolo?А нету фоток финиша второго заезда??
Я блин так напортачил с этими переключениями :-( стартовал с 44/15 ,потом пока переключился на 53/15 время потерял,а там уже финиш.. не успел даже разогнаться :-( и за низ руля не взяться,если переключаться приходится
Какой там нафиг Campagnolo...Campagnolo?А нету фоток финиша второго заезда??
Я блин так напортачил с этими переключениями :-( стартовал с 44/15 ,потом пока переключился на 53/15 время потерял,а там уже финиш.. не успел даже разогнаться :-( и за низ руля не взяться,если переключаться приходится
При всём уважении, идея балансировки велосипедных колёс не выдерживает никакой критики. На таких скоростях дисбаланс колёс не ощущается. Более того, можно отбалансировать колесо без камеры и покрышки, потом одеть их, и увидеть, что колесо снова разбалансировано. Гораздо важнее в такой ситуации масса (инерционность) вращающегося колеса и его аэродинамические свойства. Чем меньше масса колеса, тем легче разогнать велосипед до максимальной скорости. Чем лучше аэродинамика колёс, включая покрышки, тем легче поддерживать эту скорость.Еще небольшая рекомендация, проверенная на практике: отбалансированные колеса дают 1.5-2 км/ч максимальной скорости. Велик верх тормашками, раскрутить колеса до упора. Если раму колбасит - дисбаланс. Переднее можно отбалансировать статически, порою хватает противовесов 4-5 грамм.
Я никоим образом не хотел умалить его достоинства, как спортсмена. Просто я считаю, что своими успехами он обязан не балансировке колёс, а хорошей спортивной форме. ;-)При всем уважении, Trion - практик и один из лучших ездоков на дистанции драга в Киеве.
Я тут отыскал одно письмецо из групп новостей, в котором переписывались известный гуру в области велосипедных колёс Jobst Brandt и некто wlim. Письмецо на английском, дабы сэкономить время читателей, я просто отмечу, что масса автомобильных покрышек (которые начинают вибрировать в случае разбалансировки на скоростях более 80 км/ч) примерно в 40 раз больше, чем велосипедных. Кроме того, есть принципиальная разница между тем, как едет велосипед по дороге и тем, как вращаются его колёса, когда они лишены соприкосновения с поверхностью. Я приведу здесь небольшую цитату из вышеупомянутого письма, которая привела меня в восторг!Балансировал не столько под драг, сколько с целью выйти на физическую максималку, цепляясь за лифты и раскручиваясь на спусках. А на скорости более 80 км/ч хочется убрать посторонние риски, в том числе дисбаланс колес, который на автомобилях также проявляется после 80 км/ч. Предварительные спуски под 75 км/ч с балансировкой и без на Краснозвездном показали, что разница всё же чувствуется. Думайте сами, решайте сами. Фапать аж настолько на балансировку или нет.
> I had a rear wheel to which I added approximately three grams of
> weight at one location to balance it. It was noticeably improved
> as evidenced by a lot less shaking when spinning the wheel at high
> velocity with the bike upside down.
Nice experiment but no dice. We don't ride upside down bicycles.
Ты пересядь на шоссер - увидишь разницу. ;-) Там даже не только в аэродинамике колёс дело... МТБ разрывает воздух, в то время как шоссер его разрезает, подобно бритве. Прими добрый совет: хочешь балансировать колёса - ради бога, лишь бы тебе ехалось спокойней. Но если ты на МТБ поставишь настоящие слики, типа Schwalbe Kojak, сверхлёгкие камеры, типа Maxxis Flyweight, и вилсет с лучшими аэродинамическими характеристиками, возможно тебя приятно удивят результаты в драгрейсинге. ;-) Больше, чем балансировка колёс.На мтб расчета 44/11 попросту не хватит даже чтобы удержаться в лифте (каденс примерно за 200), а аэродинамика просто накатом с горки не позволит разогнаться до сотни.
Шоссеры не тестировал, их колеса легче, возможно эффект не так заметен.
Я много раз рассматривал предметы, вызывающие прокол, под лупой и спрашивал себя, что было бы если бы камера была толще? Maxxis Ultralight имеет толщину стенок 0,6 мм и весит в размере 26X1.90/2.125 Black PRESTA 125 грамм. Maxxis Flyweight с толщиной стенок камеры 0,45 мм в размере 26X1.90/2.125 Black PRESTA весит 95 грамм. Вероятность того, что посторонний предмет воткнётся именно на глубину 0,45 мм и ни микрона больше - ничтожна. Да и в том месте, где он воткнулся, камера всё равно будет травить чуть сильнее. Хотя недоколотых камер мне пока встречать не приходилось. Камеры Schwalbe XX Light 14A 95 грамм с 40 мм ниппелем держат воздух лучше, чем Maxxis, но и стОят дороже.В прошлом году поставил flyweight, за первую неделю три прокола. До этого на ультралайтах год без сучка и задоринки. А теперь с латками славный презерватив весит почти как ультралайт.
Какие шины ты так сильно накачивал? Если размера 26x2.0-2.1", то они были адски перекачаны.Травят воздух адски, давление держат плохо. Если в начале недели 5.5 атмосфер, то в конце уже 4 с копейками.
Повернутись до “Герої асфальту”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей