Я бы немного перерасставил акценты. То ли мне кажется, то ли это и в самом деле так, но проезжать препятствия лучше всего, вращая педали, так, чтобы привод был. При этом можно даже немного подтормаживать, одно другому не мешает... такой способ субъективно дает куда большую управляемость и проходимость на препятствиях, чем проход их же чисто на инерции.Как по мне так главное не тормозить при наезде на рельс. Основная ошибка - это торможение на препятсвии.
Вы абсолютно правы1. не надо гнать, как потярянный. Рельсы надо переезжать со скоростью пешехода.
Любые рельсы - это переезд. И существуют правила движения через переезд.
2. прямой угол между рельсами и велом.
Это по моему скромному мнению
Вы тоже абсолютно правы. Я сам всегда так делаю.Лучше всего при мокрой погоде спешиться и перейти рельсы..медленее но безопаснее
Повернутись до “Корисні і цікаві теми”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей