Потому что на велосипеде нужно ездить, а не в метро провозить.Хотя бы потому, что мало кто вообще знает о таких петициях
Немешало бы спросить еще мнения пассажиров метро. Особенно около 8 утра в будний день, скажем на Петровке в переполненном вагоне вместе со своим велосипедом и там же поагитировать за подписание петиции.
Ниже ссылка, желательно прочесть сам текст петиции. Хотя там далеко не все вело-причины-ситуации-проблемы озвучены. Их значительно больше.
https://petition.kievcity.gov.ua/petiti ... n=71099406
Так в чем суть петиции тогда? Вам на нее ответят, что возить велосипеды не запрещено, возите в соответствии с правилами.Велосипед в метро в любое время (если его в чехле вести) - разрешено ибо в чехле это уже не велосипед, а багаж.
Для того, чтобы изменить правила, нужно внести механизм контроля за ним. Т.е. нужно создать отдельную автоматизированную систему, которая будет устанавливать дни, когда вход-выход разрешены, контролировать вход на определенные станции, контролировать количество зашедших велосипедистов. Дополнительно нужно назначить человека, который будет контролировать перевозку велосипеда именно в нужном вагоне. Это все деньги. Вопрос, где их взять? Наверное только повысив стоимость проезда в метро для ВСЕХ. А все потому, что кто-то пожадничал таксисту сверху накинуть 50-100 грн. за то, чтобы таксист разложил сидения.Вести без чехла (не снимая колес и педалей) - например разрешить но при особых условиях, ограничениях. Например разрешить вход и выход в опереленные дни и время, разрешить вход и выход на опереленных станциях, разрешить провоз в опеределенном вагоне, разрешить одновременный вход на станции не более N велосипедистов через каждые T мин.
Метро вообще-то для перевозки пассажиров, а не негабаритных грузов виде собранных велосипедов. Можно еще создать петицию, которая разрешает перевозить в метро холодильники, стиралки, крупную бытовую технику.Например с точки зрения безопасости инвалидная коляска в метро при эвакуации создаст не менее проблем.
Если вы не знаете - каждая инвалидная коляска сопровождается сотрудниками метрополитена. Так же само как каждый пассажир с проблемами зрения. Как минимум сотрудники метрополитена обеспечивают безопасный спуск коляски к вагону поезда и посадку, машинисту сообщают что него колясочник и до какой станции едет, на станции прибытия встречает сотрудник метрополитена, который безопасно помогает выехать из метро.Например с точки зрения безопасости инвалидная коляска в метро при эвакуации создаст не менее проблем.
Вот выдержка из правилВелосипед в метро в любое время (если его в чехле вести) - разрешено ибо в чехле это уже не велосипед, а багаж.
Нескладной велосипед не провезти в метро ни как. Даже в чехле.4. Пасажирам забороняється
4.1. Перевозити:
4.1.1. Багаж, сума вимірів якого по довжині, ширині та висоті перевищує 200 см.
И как вы это обеспечите: наденете чехол, обмотаете пленкой, вымоете велосипед до блеска - это уже ваши проблемы.4.4. Створювати ситуацію, яка заважає руху потоку пасажирів.
4.20. Знаходитись на станції в одязі та з багажем, що можуть забруднити або поранити пасажирів, зіпсувати споруди станцій та обладнання вагонів.
Всегда возить с собой деньги на эвакуацию.Но если произошла непредвиденная ситуация (серьезная поломка), а чехла с собой нет?
+ 100 500
Сайт электронных петиций - специализированный интернет-клозет для отпетых любителей пос*ать в сети
Міська електричка рулить для таких задач.Разрешить нужно, вот только по специальному графику - например сб/вс-безлимит, а рабочие дни запретить с 7 до 10, и с 17 до 19 (часы пик). И думаю проблем не будет. Ну а кто утверждает, что велик транспорт, а поэтому глупо перевозить его в метро, объясню, что мне хочется покататься, например, по Межигорью на велосипеде. Живу я на Харьковском, а физическая форма не позволяет проехать через весь Киев и дальше до Межигорья, там покататься и потом обратно. Но было бы намного проще погрузить велик на м. Харьковская, довезти до м. Минская, а дальше на Межигорье. П.с. это как пример, сам то катался с Харька на Межигорье и обратно, но многие, в т.ч. и знакомые отказываются из-за сложности, так что хоть на выходных следует разрешать велик перевозить в метро.
В даному конкретному випадку як раз рулить ще й краще за метро.Міська електричка рулить для таких задач.
Что обсуждаем: _правила_ (их разумность или неразумность, то, какими они должны быть, и т.д.), или то, как "можно договориться", чтобы их нарушить?В реальности вечером можно договриться с дежурной, хотя некоторые особо упоротые прям гоняются чтоб даже к турникетам не подходил, а некоторые говорят "зайди с другой стороны чтоб на камеры не попал".
Те же ВМХ как то проносят даже не разобраные почти в любое время.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість