Очень хорошо, только вот можно поподробнее: помощь велосипедистам отдельно взятого велоклуба, попавшим в аварию по вине водителей, или же любого, обратившегося за помощью? Насколько я знаю и был в курсе некоторых несчастных случаев с велосипедистами, помощь(юридическую и материальную) им оказывали юристы, состоящие в велоклубах. Конкретный случай со сбитым велосипедистом на Братиславской год назад,- помощь оказывал велоклуб Partyzan`a, ДТП с участием велосипедистки на Окружной дороге - помощь оказывали родные девушки, велоклубы лишь сочувственно вздыхали.-Помощь велосипедистам,попавших в аварию, по вине водителей.
Второе, и главное - учитывая возросшее количество ДТП на дорогах ПО ВИНЕ велосипедистов ( а Вы, я так надеюсь, не будет отрицать тот факт, что очень многие из них затыкают уши перед тем как ехать куда-либо, тем самым подвергая себя большей опасности быть сбитыми), потребность ХОТЬ В КАКИХ-ТО велодорожках есть и все остальное второстепенно. Кто кого и как пиарит, ничто по сравнению с трагическими случаями.
Вы сами-то сильно верите в то, что начинающие захотят учиться вождению на велосипеде? Разве что в этом преуспели девушки, они намного дисциплинированней нас, мужчин. Оглянитесь вокруг, подростки 12- 16 лет, гоняющие на новеньких "команчах" по микрорайонам, уверены в том, что дадут фору взрослым по навыкам вождения велосипеда- кто же, как они войдут в занос перед носом авто либо пешеходами?-время от времени, организовывать бесплатные уроки вождения, для начинающих.
Я не спорю, культура вождения необходима, и умение вождения велосипеда -это не взял и поехал. Но неужели на фоне остальных проблем, более серьезных и глобальных, обучение начинающих- главная? Где Вы их собрались обучать ездить? По тротуарам и проезжей части?