Мотоцикл очень сильно доработан профессионалами!
- Установлен масленый радиатор. Решена проблема с перегревом.
- Перемотан генератор. Его мощность возросла в трое.
- Заменено реле-регулятор на реле с последовательным принципом работы, которого нет ни на одном китайце.
- Увеличен угол наклона вилки. Мотоцикл стал намного стабильней держать дорогу.
- Установлены дуги (крашпеды). На внутренней верхней части каждой дуги установлены светодиоды (по 3вт). При их включении хорошо освещается вся дорога вокруг мотоцикла в радиусе 3м. Это очень полезно, когда приходится через очень плохую дорогу (лес/поле) ехать на маленькой скорости, при этом очень четко видно, что находится под мотоциклом. Ну и плюс на пикнике иногда выручает ночью))). При полностью заряженном аккумуляторе проработают 28 часов, но лучше больше чем на 15 не включать, чтобы не гробить аккум, ну или просто через 15 часов завести двигатель.
- Полностью переделана подвеска (амортизаторы, в основном).
- Усиленная цепь (японская, для 400сс с сальниками).
- Установлено зажигание с опережением и более мощная бабина, что дало ощутимый прирост мощности и уменьшение расхода (как и реле-регулятор).
- Установлен магнитный активатор топлива.
- Установлен новый аккумулятор Varta 12V/12АЧ (оригинал, не подделка). На нем проехал максимум 500 км. Никогда не разряжал больше чем на 70%.
- Переделаны оба сиденья (теперь пассажиру никуда не давит, а водитель не съезжает на бак).
- Поворотники и задний габарит - светодиодные. Стоп с эффектом мигания. Добавлена аварийка.
- Биксеннон. Рефление самой фары отполировано под него, поэтому луч на встречку не светит. Так же, отдам родную фару, переделанную под светодиоды.
- На приборке отображается напряжение и температура двигателя (датчик стоит в самой горячей точке).
- Установлена двухсторонняя сигнализация (блокировка двигателя подключена)
- Мощные сигналы (от Волги).
- В наличии есть круизный руль и креплениями, осень удобен в путешествиях, когда надо проехать больше
- Ещё много разных доработок, подробней могу рассказать по телефону.
- Блотные номера.
Расход в среднем 3л при скорорости 80-100 км.
В наличии есть круизный руль. Очень удобен, если надо проехать спокойно по трассе на расстояние больше 500 км (на одном баке можно проехать минимум 700 км).
Могу выдать Вам доверенность, снять с учета или перегистрировать.
Из минусов:
1. Переднюю покрышку надо заменить через 1т км.
2. Желательно заменить ЦПГ (700 грн).
3. Треснуло стеклышко расширительного бачка передних тормозов (болячка зонгшенов). Надо вырезать и заменить, можно и самому сделать.
При покупке можем поехать на сто и заменить резину и ЦПГ за мой счет.
После покупки мотоцикла поездил на нем год, потом надоело, ибо больше люблю велики. Потом выезжал редко, в основном стоял в гараже (из-за чего появилась корозия на ЦПГ).
Обменяю его на хороший двухподвес. Обязательные требования:
1. Колеса на 29 и рама на 20-21.
3. Вилка воздушная.
2. Cпереди минимум 2 звезды. Езжу как по трассе, так и по пересеченной местности, люблю слетать со ступенек.
3. Перекидки и манетки уровня не ниже XT/X7.
Очень желательно, чтобы вел был с документами.
Интересует только обмен!
Можете для связи - личные сообщения, моб, вайбер. 0999четыредевять3655