Скорее великовата, глядя на подсиделку.Рама не маловата?
Да, не знаю почему написал маловата.Скорее великовата, глядя на подсиделку.
С сервисом всё в порядке - Харьковская "Велопланета" - официальный представитель Кадэйлов, в том числе и по части сервиса. Собственно какраз и отправлял им вилку на обслуживание как купил - всё в полном порядке - обслуживают, меняют запчасти, если нужно, вобщем всё в ажуреА как с сервисом и расходниками дела обстоят для вилки?Скорее великовата, глядя на подсиделку.
Спасибо!Велик - супер!
Я тоже не равнодушен к этим американцам:) Когда-то удалось на на похожем покататься - ощущения непередаваемые! На подъёмы вылетает ракетой! Только там колёса были по-легче - 717 мавики и ХТ-шные втулки. Рекомендую обзавестись подобными вилсетами - эффект будет очень сильным!
А что, кроссрайды у нас одни на всю Украину? )))) Нет, эти покупались 3 года назад в магазынеЭто, случайно, не мои кроссрайды? Были у меня такие летом...
Гы Да вы, батенька, совсем не понимаете шо такое FattyА как у вилки обеспечивается высокая торсионная жесткость?
Шток у нее стандартный? Сколько хода? ))
Вес уж очень привлекателен, но боюсь что хода там 60-80мм.
Ну тут всё логично - Фэтти, ввиду её конструктива, сделать с большим ходом нельзя, поэтому на бОльший ход и сделали Лэфти. На счёт Лэфти кстати действительно многие реагируют как ты - типа шо за фигня, не надёжная конструкция и всё такое Но тесты и практика их использования показывают, что они не менее надёжны, чем традиционные вилки, так что восприятие чисто психологическое - далеко не все готовы "принять" такую конструкцию ...Действительно познавательно )
Вилки Лэфти я видел раньше - не внушают доверия, а вот на Фэтти внимания не обращал. Очень приятная вилочка!
Жаль только они есть 50 и 80 мм хода ((
Больше уже лэфти, а так хотелось попробовать Фэтти на 140 мм с переменным ходом ))
Ее бы на спешовую раму с брейном - был бы идеальный вел для КК ))
Потому что по хорошей цене подвернулся пока только задний Алимейт На Чейне правда есть по не менее хорошей цене и передний, но он не полноценный, а малость обрезаный Алтимейт 7, который я не хочуА почему назад?
тоже интересует.Есть разница в работе 7 и ультимейта? Или игра не стоит свеч?
Ну... каллиперы у 7 и обычного одинаковы, насколько я могу судить. Отличие только в титановых болтиках креплениятоже интересует.Есть разница в работе 7 и ультимейта? Или игра не стоит свеч?
У меня алтимейты годик уже, так с задним проблемы, поршни не параллельно сходятся(прокачали, но со временем опять то же самое)
Правда я брал Б\У но в хор.состоянии как сказали.А сначала хотел семёрки брать)
попробуй поршни почистить. у меня так бывает, одинаково что шимано, что авид. чищу раз в сезон, иногда чаще, после этого все идеальноУ меня алтимейты годик уже, так с задним проблемы, поршни не параллельно сходятся(прокачали, но со временем опять то же самое)
Уточнение от "одного велокиевца". Не в первый сезон, а через год где-то, т.е. на второй сезон. И не на одном, а на двух.у одного велокиевца на его честном Алтимейте (не 7), купленного новым, в первый же сезон потекла ручка
Лефти хороша, но есть у них фамильный мозг рака: картриджи с роликовыми подшипниками, которые внутри вилки, могут разъезжаться, из-за чего уменьшается ее ход. По инструкции выравнивание этих картриджей (т.н. bearing reset) нужно делать раз в 25 часов для вилки Lefty Speed 2010 года, например. Вот еще занимательное чтиво -- обслуживание лефти.а еще в лефти прильщает то...
Привет, Ярослав! Спс за уточнения и сорри шо обозвал "одним велокиевцем" - просто думал не называть владельца этого "счастливого" комплекта топовых тормозюлекУточнение от "одного велокиевца". Не в первый сезон, а через год где-то, т.е. на второй сезон. И не на одном, а на двух.у одного велокиевца на его честном Алтимейте (не 7), купленного новым, в первый же сезон потекла ручка
Лефти хороша, но есть у них фамильный мозг рака: картриджи с роликовыми подшипниками, которые внутри вилки, могут разъезжаться, из-за чего уменьшается ее ход. По инструкции выравнивание этих картриджей (т.н. bearing reset) нужно делать раз в 25 часов для вилки Lefty Speed 2010 года, например. Вот еще занимательное чтиво -- обслуживание лефти.а еще в лефти прильщает то...
Кстати-кстати, фетти тоже подвержена миграции картриджей, так как система та же, что и в лефти (пдфка в качестве доказательства). Так что, Андрей, даже не знаю, поздравлять тебя или не очень.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей