Просто велосипед для неэкстремального туризма

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Anonymous

Просто велосипед для неэкстремального туризма

Повідомлення Anonymous » 25.6.04 22:21

Вот, такой сабжик... :gerl:

Рама - "Condor Tour", butted Hi-Ten , размер 56 см, Made in NL По данным SJ - Хроммоль (или только подседельная труба из него...)

Вилка - Его родная, шла вместе с рамой, жесткая
Вынос - ITM стальной
Руль - Стальной, типа "Буйволовы рога"
Манетки - Altus C10 триггерные ("полуавтомат")
Тормозные ручки - Altus C10
Борт. компьютер - Noname, но функций хватает... :)
Тормоза - Point Cantilever
Бустера - Point
Седло - Selle Italia
Педали - металлопластик
Система - Altus C10
Шатуны - Altus C10
Цепь - TAYA

Колеса - 28"

Обода - 28" Alesa Alu6061 двойные, пистонированные
Касета - Altus (7 звезд) 11-28
З.перекидка - Altus C10
П.перекидка - Shimano 200GS
Спицы- DT Swiss баттированные, с накатанной резьбой
Втулки - Shimano Exage
Камеры - Continental
Покрышки - Schwalbe Marathon 622x37 (спереди) и 622х40 (сзади)

Дополнительно:

Багажник - стальной, проволочный, держит по паспорту 25кг, с "ушами" для рюкзака и катафотом на борту.
Велорюкзак - Obertasche.
Стационарное электрооборудование (фара - криптон 4.8В, задний фонарь - светодиод), переключаемое двойное электропитание (свинцово-кислотный аккумулятор 4.5 А/ч + генератор Union 6V 3Wt)
А также зеркало и "лапа"

Фото - здесь: http://fotobum.kiev.ua/displayimage.php ... 0031&pos=0
Востаннє редагувалось 30.7.04 00:12 користувачем Anonymous, всього редагувалось 2 разів.

Аватар користувача
Kolia Kilch
* * * *
Повідомлень: 927
З нами з: 3.4.03 13:10
Стать: чол
Звідки: Київ, центр

Повідомлення Kolia Kilch » 26.7.04 11:54

Идея велосипеда для туризма интересна, неплохо было бы увидеть фото, с разных сторон.
Загружить можно ведь и в местный Велокиевский фотоальбом.
Или fotobum.kiev.ua/
Свою Україну любіть,
Любіть її...
Во время люте,
В остатню тяжкую минуту
За неї Господа моліть.

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 26.7.04 18:23

Идея велосипеда для туризма интересна, неплохо было бы увидеть фото, с разных сторон.
Загружить можно ведь и в местный Велокиевский фотоальбом.
Или fotobum.kiev.ua/
В местный велокиевский я уже пробовал несколько раз, но что-то все никак не получалось. А на фотобум попробую... :duma:
Ps: Если есть желание, то все еще актуальны фотографии с того гостомельского мероприятия. Они сейчас у меня на компе, могу закатать на болванку и отдать любому человеку, которому они были бы интересны. :p

Pps Как только у меня получится куда-нибудь загрузить картинки велосипеда, то ссылка незамедлительно появится здесь.

Аватар користувача
Deranged
* * * * *
Повідомлень: 1435
З нами з: 17.4.03 08:48
Стать: чол

Повідомлення Deranged » 27.7.04 08:34

Если не секрет зачем бустера ?
Неужели кантеливеры перья разжимают...
:duma:
Зображення

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 27.7.04 18:07

Если не секрет зачем бустера ?
Неужели кантеливеры перья разжимают...
:duma:
Ну, на передний бустер у меня фара крепится... :) А задний - на всяк случай. Перья вроде бы держат, но сила у меня богатырская, так что могут и разогнуться ненароком... :D

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 27.7.04 18:20

Блин! То ли у меня руки кривые, то ли фиг его знает, но у меня не получается просмотреть загруженные фотографии на фотобуме. В чем может быть проблема? Ау! Люди, которые там уже разместились, ПА-А-МА-ГИ-И-Т-ЕЕ!!! :help1:

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2274
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы

Re: Хороший велосипед для неэкстремального туризма

Повідомлення Uncle Ы » 27.7.04 18:40

Вот, такой сабжик... :gerl:

Рама - "Condor Tour", butted Hi-Ten , размер 56 см, Made in NL
butted hi-ten - не оксиморон ли? :)
Тормоза - Point Cantilever
Ви-брейки все-таки выглядят тут разумнее
Бустера - Point
Нафига?
Педали - металлопластик
Сменить на металлические? Пластик ломается куда легче, чем это кажется.
Цепь - TAYA
Цепь сменить на SRAM или Shimano.
А также зеркало и "лапа"
Лапу нафиг...
Пока, к сожалению, посмотреть картинку не удастся, поскольку мне ее некуда загрузить... :( :(
Здесь же и можно. В профайле у тебя есть галерея.

А что такое - неэкстремальный велотуризм? :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 27.7.04 19:18

butted hi-ten - не оксиморон ли? :)
Porquiot? Как раз очень даже не оксиморон. Алюмишку вряд ли баттировать есть смысл, а вот железяка баттированная - вполне сносно. И прочно, и не так уж тяжело. По крайней мере, всякие "Ардисы", "Форты" и прочие "Сноубайки" не баттируют, а уж тем более - не делают из Хай-Тена...
Ви-брейки все-таки выглядят тут разумнее
Мне важна грязеустойчивость. Да и обод задний у меня подгулявший здорово, так что под ви-брейк его уже не выправить. А новый ставить - жаб давит. Да и эффективность кантилеверов меня вполне устраивает.
Бустера - Point
Нафига?
Уже объяснил... А во-вторых, они на этой раме уже стояли, так что снимать я их не хочу. Да и надежнее с ними... А еще за задний бустер вел удобно поднимать. :)
Педали - металлопластик
Сменить на металлические? Пластик ломается куда легче, чем это кажется.
Зачем? Нагрузки, которые припадают на эти педали вполне соответствуют пределу прочности пластика. Единственное, когда они могут гавкнуться, так это при хорошем падении. Но и металл (особенно тот прессованный порошок, который выдают за металл) тоже не вечен...
Цепь - TAYA
Цепь сменить на SRAM или Shimano.
Раньше стояла UG-51. И отличий никаких! Что-что, а цепь пока не досаждает... А что до брендов, то "мертвые SRAMу не имут..." :)
А также зеркало и "лапа"
Лапу нафиг...
Ты чего такой непримиримый? Нафиг... Нафиг... :) Она не мешает, поскольку цельнолитая алюминиевая и сделана в Швейцарии. А грузиться спокойно с 30-35 кило на багажнике помогает.
Пока, к сожалению, посмотреть картинку не удастся, поскольку мне ее некуда загрузить... :( :(
Здесь же и можно. В профайле у тебя есть галерея.
Вроде бы удалось... Посмотрим, что из этого выйдет. Проблема в том, что у меня интернет ОЧЕНЬ хилый (дождался-таки от меня оксиморона! :)), и сидеть в нем у меня не хватает ни времени, ни денег. Так что приходится по-быстрому искать что-нибудь простое,а разбираться с настройками не всегда находится минута.
Но вроде бы уже получилось!
Смотри сюда: http://fotobum.kiev.ua/displayimage.php ... 0031&pos=0
А что такое - неэкстремальный велотуризм? :)
Это когда много асфальта или более-менее твердой дороги, мало песка и гор. А еще когда не надо ниоткуда прыгать и увязать в грязи по уши... Одним словом - нагрузить вел потяжелее и поехать подальше... :)

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2274
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 27.7.04 19:43

butted hi-ten - не оксиморон ли? :)
Porquiot? Как раз очень даже не оксиморон. Алюмишку вряд ли баттировать есть смысл, а вот железяка баттированная - вполне сносно. И прочно, и не так уж тяжело. По крайней мере, всякие "Ардисы", "Форты" и прочие "Сноубайки" не баттируют, а уж тем более - не делают из Хай-Тена...
Хромоль (тоже сталь) баттируют, это есть, алюминий - очень даже баттируют тоже. А hi-ten на жаргоне иногда называют водопроводными трубами. Хрен ли их баттировать? Не слыхал про такое никогда, короче... а тут еще нонеймовая рама...
Ви-брейки все-таки выглядят тут разумнее
Мне важна грязеустойчивость. Да и обод задний у меня подгулявший здорово, так что под ви-брейк его уже не выправить. А новый ставить - жаб давит. Да и эффективность кантилеверов меня вполне устраивает.
Не пойму я тебя. Ездить собираешься по асфальту, а важна грязеустойчивость... Столько грязи, сколько нужно вибрейкам, чтобы не сработать, кстати, я пока не видал...
Сменить на металлические? Пластик ломается куда легче, чем это кажется.
Зачем? Нагрузки, которые припадают на эти педали вполне соответствуют пределу прочности пластика. Единственное, когда они могут гавкнуться, так это при хорошем падении. Но и металл (особенно тот прессованный порошок, который выдают за металл) тоже не вечен...
Металл живет на порядок лучше. Кроме того, если грязь и вода, ноги на металле стоят тоже лучше. И не спорь даже, все виденные мной пластиковые педали рано или поздно ломались, иногда просто при неудачном объезде парковой скамейки. Поэтому даже для простенького похода мы всегда их снимаем и ставим алюминиевые. О каком порошке ты говоришь, я, признаться, не понял.
Цепь - TAYA
Цепь сменить на SRAM или Shimano.
Раньше стояла UG-51. И отличий никаких! Что-что, а цепь пока не досаждает... А что до брендов, то "мертвые SRAMу не имут..." :)
Цепи TAYA быстро растягиваются, пробовали. Дело не в бренде, а в качестве. Качественных брендов на нашем рынке всего три. Просто Connex я еще не пробовал сам.
Лапу нафиг...
Ты чего такой непримиримый? Нафиг... Нафиг... :) Она не мешает, поскольку цельнолитая алюминиевая и сделана в Швейцарии. А грузиться спокойно с 30-35 кило на багажнике помогает.
Лишний неоправданный вес. Вел даже в неэкстремальных походах бывает нужно носить. 30-35 кг на багажнике - ты загнул. Самые мощные из виденных мной багажников имели max load 25 kg. Реально на багажнике даже я вожу не больше 20 кг.
А что такое - неэкстремальный велотуризм? :)
Это когда много асфальта или более-менее твердой дороги, мало песка и гор. А еще когда не надо ниоткуда прыгать и увязать в грязи по уши... Одним словом - нагрузить вел потяжелее и поехать подальше... :)
См. выше. Зачем тебе тогда грязеустойчивость? У тебя крылья забьются грязью куда раньше всего остального, если ты действительно в нее попадешь - слишком близко прилегают к колесу...
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 28.7.04 00:15

железяка баттированная - вполне сносно. И прочно, и не так уж тяжело. По крайней мере, всякие "Ардисы", "Форты" и прочие "Сноубайки" не баттируют, а уж тем более - не делают из Хай-Тена...
Хромоль (тоже сталь) баттируют, это есть, алюминий - очень даже баттируют тоже. А hi-ten на жаргоне иногда называют водопроводными трубами. Хрен ли их баттировать? Не слыхал про такое никогда, короче... а тут еще нонеймовая рама...
Ну, насчет нонеймовости я бы не сказал... Пусть не раскрученные тайваньские бренды, но тоже качество хорошее. На этой раме выбито: "4130" (надо понимать, марка стали), затем идет серийный номер, а затем - "Made in NL". Рама привезена из Германии, сварена в Голландии, Качество швов превосходное; в местах, где краска содрана - ни пятнышка ржавчины... Так что я не думаю, что сие есть плохо. А "Водопроводные трубы" - это низкоуглеродистая сталь из которой всякие "Украины" и "Ардисы" шлепают. Сие к моей раме не относится... :)
Мне важна грязеустойчивость.
Не пойму я тебя. Ездить собираешься по асфальту, а важна грязеустойчивость... Столько грязи, сколько нужно вибрейкам, чтобы не сработать, кстати, я пока не видал...
Как раз наоборот - не несрабатывание, а заедание и затирание. На велосипеде моей жены стоит сзади ви-брейк. Так при идеально выправленном ободе при наличии грязи на ободе или покрышке - начинает шуршать и затирать... Зазоры, вроде бы, выставлены правильно. Поэтому, учитывая некоторую неровность моего заднего колеса, лучше пусть там стоят кантилеверы. Тем более, что меня их эффективность вполне устраивает.
Сменить на металлические? Пластик ломается куда легче, чем это кажется.
Зачем? Нагрузки, которые припадают на эти педали вполне соответствуют пределу прочности пластика. [/quote]

Металл живет на порядок лучше. Кроме того, если грязь и вода, ноги на металле стоят тоже лучше. И не спорь даже, все виденные мной пластиковые педали рано или поздно ломались, иногда просто при неудачном объезде парковой скамейки. Поэтому даже для простенького похода мы всегда их снимаем и ставим алюминиевые. О каком порошке ты говоришь, я, признаться, не понял.
Опять все упирается в деньги... Когда этим педалям придет пиндык, тогда я поставлю металл. А сейчас, пока они живы и справляются с возложенной на них задачей, пусть постоят... Они тоже вполне меня устраивают. А порошок - это на всяких китайских фуфловых педалях материал такой - прессуют металлический порошок под давлением. Внешне - как металл, а прочность - 0 целых, 0 десятых. Посмотри на прилавках всякие ножи для мясорубок или рычаги ви-брейков по 50 копеек - вот это и есть тот самый материал...
Цепи TAYA быстро растягиваются, пробовали. Дело не в бренде, а в качестве. Качественных брендов на нашем рынке всего три. Просто Connex я еще не пробовал сам.
Опять-таки... Сейчас у меня стоит новая цепь. Когда она растянется, то я присмотрю себе чего получше, а пока - пусть стоит. Это не стОит того, чтобы сейчас тратиться. Тем более, что я со временем собираюсь поменять втулки хотя бы на Alivio.
Лапу нафиг...
Лишний неоправданный вес. Вел даже в неэкстремальных походах бывает нужно носить. 30-35 кг на багажнике - ты загнул. Самые мощные из виденных мной багажников имели max load 25 kg. Реально на багажнике даже я вожу не больше 20 кг.
В походы я тоже не беру больше 25 кг (за редким исключением, когда все тяжелое снаряжение кидают мне, поскольку народ без багажников). А вот воду из источника везти - смело беру 6 пятилитровых и 1 шестилитровую канистру на багажник. И ничего - держит... Хотя написано на нем "DIN 25 kg". Вот и верь после этого немцам... :) А вес лапы (около 80-90 грамм) не так уж тяжел для похода. Не думаю, что сняв ее, я добьюсь прироста в скорости и дальности...

А что такое - неэкстремальный велотуризм? :)
Это когда много асфальта или более-менее твердой дороги, мало песка и гор. А еще когда не надо ниоткуда прыгать и увязать в грязи по уши... Одним словом - нагрузить вел потяжелее и поехать подальше... :)
См. выше. Зачем тебе тогда грязеустойчивость? У тебя крылья забьются грязью куда раньше всего остального, если ты действительно в нее попадешь - слишком близко прилегают к колесу...
Пока, хвала Аллаху, крылья не забивались грязью. Хотя приходилось и в грязи ехать, и в песке (в песке, правда, не на этом велосипеде, а на старом, который еще менее был приспособлен для бездорожья). Но тормоза не заедали. И все же, этот велосипед больше подходит для дальних путешествий по равнинным дорогам с покрытием или без него, но не по бездорожью.

Сергей_К
* * *
Повідомлень: 245
З нами з: 4.6.03 08:12
Стать: чол
Звідки: Киев , Новобеличи

Повідомлення Сергей_К » 28.7.04 09:15

Я отлично понимаю хозяина этого велосипеда. Я сам действую примерно по такому же принципу. Педали, по моему есть смысл менять когда видно что эти вот-вот издохнут или уже издохли. Дешевые алюминиевые педали наверное не из порошка а из силумина - действительно пластиковые покрепче. На свой багажник я гружу столько сколько могу вести если в этом есть необходимость, раз вез своего брата на последнее метро ночью (примерно 65 кг), у меня стальной багажник, тоже из проволоки.
Кантиливеры конечно намного хуже вибрейков во всех отношениях, тут не поспоришь, но если нет гор, крутых спусков, а также лишних денег, то и на этих ездить можно.
Я какое-то время тоже хотел все менять на своем байке, потом попустился, решил менять на новое только тогда, когда старое загнется или если старое меня совсем не устраивает.
По поводу цепи - не знаю, возможно за ней нужно присматривать, не пропустиь момент когда она растянется, вовремя заменить на более приличную, чтобы не убить касету.

Аватар користувача
*Vlad*
* * * *
Повідомлень: 746
З нами з: 24.4.04 11:41
Стать: чол
Звідки: Киев / Бориспоь

Повідомлення *Vlad* » 28.7.04 10:57

какой мощный вместительный бардачек :)
Лучше пожалеть о том что сделал, чем о том, чего не сделал!

Аватар користувача
NilS
* * *
Повідомлень: 418
З нами з: 3.2.03 17:17
Skype: igor.skliarevsky
Стать: чол
Звідки: Киев, Лыбидская

Повідомлення NilS » 28.7.04 14:41

Столько грязи, сколько нужно вибрейкам, чтобы не сработать, кстати, я пока не видал...
А я видал. На своем колесе. Колесо перестает крутиться из-за слоя глины между ободом и колодками, не говоря уже о работе тормоза...

Но для меня решение, конечно - не кантиливеры, а диски :)

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2274
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 28.7.04 22:25

А "Водопроводные трубы" - это низкоуглеродистая сталь из которой всякие "Украины" и "Ардисы" шлепают. Сие к моей раме не относится... :)
Если рама из hi-ten - относится. Это самый дешевый и тяжелый материал, из которого делают велорамы. Твоя рама - как раз и есть Ардис или младшая модель Команча, как бы ты не убеждал себя в обратном, даром, что сварено в Голландии. Я вон такие сваренные в Америке рамы видел, как вспомню, так вздрогну. Я к тому, что качество рамы СОВЕРШЕННО не зависит от страны.
Зачем? Нагрузки, которые припадают на эти педали вполне соответствуют пределу прочности пластика.
Мой совет ты вспомнишь, когда они сломаются на ровном месте, в котором не будет рядом веломагазина. Не буду тебя убеждать, учись на своих ошибках, раз тебя чужие не устраивают.
устраивают. А порошок - это на всяких китайских фуфловых педалях материал такой - прессуют металлический порошок под давлением. Внешне - как металл, а прочность - 0 целых, 0 десятых. Посмотри на прилавках всякие ножи для мясорубок или рычаги ви-брейков по 50 копеек - вот это и есть тот самый материал...
Приличные педали стоят АЖ $10. И они будут за эти деньги ОЧЕНЬ приличными... Не знаю, о каком ты порошке говоришь. Ты вообще ломал в своей жизни педали, хоть какие-нибудь?
Опять-таки... Сейчас у меня стоит новая цепь. Когда она растянется, то я присмотрю себе чего получше, а пока - пусть стоит. Это не стОит того, чтобы сейчас тратиться. Тем более, что я со временем собираюсь поменять втулки хотя бы на Alivio.
Когда она растянется, кроме цепи тебе придется поменять кассету. Они, знаешь ли, синхронно работают - цепь тянется, кассета убивается. Новая цепь, хоть супер-пупер какая будет на такой кассете проскакивать. Как раз вон сестричке менял кассету дней 10 назад, она тоже не верила в растягивающиеся цепи и убиваемые кассеты. Ну, валяйте, раз вы так богаты. :)

А втулка к цепи нипричем.
В походы я тоже не беру больше 25 кг (за редким исключением, когда все тяжелое снаряжение кидают мне, поскольку народ без багажников). А вот воду из источника везти - смело беру 6 пятилитровых и 1 шестилитровую канистру на багажник. И ничего - держит... Хотя написано на нем "DIN 25 kg". Вот и верь после этого немцам... :) А вес лапы (около 80-90 грамм) не так уж тяжел для похода. Не думаю, что сняв ее, я добьюсь прироста в скорости и дальности...
Вода камень точит. Есть такая штука - усталость металла. Когда она превышает некоторый предел, металл ломается. Чем чинить будешь? Веревочками подвязывать?

В общем, ты меня не убедил. :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
SJ
* * *
Повідомлень: 403
З нами з: 4.2.03 18:18
Звідки: оттуда

Повідомлення SJ » 29.7.04 08:49

Востаннє редагувалось 28.4.06 19:15 користувачем SJ, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
isv
завжди у нашій пам'яті
Повідомлень: 2538
З нами з: 29.12.02 14:48
Стать: чол
Звідки: Barbados

Повідомлення isv » 29.7.04 13:01

2Ы: Я думаю догадался о каком порошке тебе втирают -- есть такое понятие, как порошковая металургия, это когда порошок под давлением сплавляют при температуре ниже плавления.
no faith, no hope...

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 29.7.04 22:00

Если рама из hi-ten - относится. Это самый дешевый и тяжелый материал, из которого делают велорамы.
Не совсем в этом уверен. Думаю, что хай-тен хайтену рознь... Вполне возможно, что хай-тен, действительно, самый тяжелый и дешевый материал для рам ВЕЛОСИПЕДОВ, но не их макетов, которые делаются из еще худшего материала.
Зачем? Нагрузки, которые припадают на эти педали вполне соответствуют пределу прочности пластика.
Мой совет ты вспомнишь, когда они сломаются на ровном месте, в котором не будет рядом веломагазина. Не буду тебя убеждать, учись на своих ошибках, раз тебя чужие не устраивают.
Странно... За все 20 лет своей сознательной езды на велосипеде мне ни разу не пришлось менять педали. Много чего пришлось поменять, много чего - чинить, но педали - ни разу... Последние убитые мной педали стояли на "Спутнике" - там лопнула рамка, но этому велосипеду было 30 лет, и педали там были его родные, его же возраста. Так их поменял уже новый хозяин этого "Спутника" буквально месяц назад и то, потому что захотел его "наворотить". И все-таки, даже если пластик сломается, останется металлическая обойма, на которой можно смело доехать до ближайшего магазина. Я же не в безлюдных прериях путешествую...
Приличные педали стоят АЖ $10. И они будут за эти деньги ОЧЕНЬ приличными... Не знаю, о каком ты порошке говоришь. Ты вообще ломал в своей жизни педали, хоть какие-нибудь?
Естественно, не ломал. :) Но ОЧЕНЬ приличные педали за $10 я поставлю только тогда, когда возникнет в них необходимость или тогда, когда у меня окажутся свободные $10. Увы...
Когда она растянется, кроме цепи тебе придется поменять кассету.

А втулка к цепи нипричем.
Цепь и кассета у меня сейчас стоят новые (прошли не более 500 км). Кстати, каков средний "пробег" цепи при умеренных нагрузках? Думаю, что пару тысяч я на ней намотаю. Тем более, что у меня на антресоли лежит еще одна кассета. Ждет, как гриф смерти этой... :)
Вода камень точит. Есть такая штука - усталость металла. Когда она превышает некоторый предел, металл ломается. Чем чинить будешь? Веревочками подвязывать?

В общем, ты меня не убедил. :)
М-да-а... Усталость есть не только у металла, но и у его хозяина... Но это не повод снимать этот багажник и бежать покупать суперлегкий и супервыносливый титановый за 200 с лишним рублей только потому, что в один прекрасный день мой багажник может лопнуть и на 20 грамм тяжелее. И опять-таки, когда он лопнет? Может, через пару лет, когда усталость накопится. Эта "сверх..." "супер..." и "о-го-го!..", на мой взгляд, нужны только в 2 случаях: Во-первых, если в этом есть суровая необходимость (к примеру, тяжелый автономный поход 3-4 категории, кругосветка и т.п.; соревнования по велоспорту или прочие экстремальные условия), а во-вторых - если есть много денег и хочется пустить понты. Ни к первой, ни ко второй категории я не отношусь, поэтому мне было просто интересно, что скажут об этом велосипеде люди. Я многие советы принимаю к сведению по мере возможности. Просто сейчас у меня ИМЕННО ТАКОЙ велосипед. Кто знает, вдруг через месяц или год у меня будет вообще САМЫЙ НАВОРОЧЕННЫЙ И ДОРОГОЙ велосипед... Вот тогда там ничего менять не придется. :) Вот! Убедил?

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 29.7.04 22:16


На этой раме выбито: "4130" (надо понимать, марка стали), затем идет серийный номер, а затем - "Made in NL". Рама привезена из Германии, сварена в Голландии,
4130 - это хроммолибденовая сталь, а никакой не high-ten... И баттируют ее аж на ура, и кастомные рамы из нее делают за 1000 баксов, у Ы у самого такая (хотя подножку к ней он еще, слава Богу, не додумался прикрутить :) ) Так что, как говорил классик, "Вас обманули - Вам дали гораздо лучший мех!" А "Руль - Стальной, типа "Буйволовы рога" " - это ж вообще улет, велокорриду можно устраивать! Колоритный у тебя велосипед, короче. А чего прицеп к нему не прицепишь, он бы очень кстати сморелся? И зонтик на руль? И радиоприемник громко орущий?
Все может быть... Хотя из этого материала может быть сделана только подседельная труба (именно на ней и выбиты все данные). А с другой стороны, обычный металл, из которого "Украины", к примеру, варят, имеет тенденцию ржаветь после первого же дождичка. Моя пока живет и даже намека на ржавчину нет. Хотя я не удосуживаюсь ее вытирать насухо после дождя.

Что касается руля, то специальные велотермины, описывающие форму руля, мне не известны. Вот и назвал по аналогии формы с рогами бедного животного. Думаю, оно меня простит и не обидится... :)

Прицеп у меня есть. Только не здесь, а в Днепропетровске. Вполне сносный прицеп - собран из раскладушки. Весит всего 5 кило, а вез я на нем 2 мешка картошки по 30 кило каждый около 25 километров и он еще жив после этого. :) Скорее всего, что со временем я это чудо перевезу сюда.

Зонтик на руль - это уже излишне. Рыбы засмеют... (с) А приемника мне хватает и на наушники. Не понтом же единым... :)

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2274
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 29.7.04 22:20

Не совсем в этом уверен. Думаю, что хай-тен хайтену рознь...
Ну, с hi-ten SJевой помощью мы выяснили. Ты сам выбрал из известного тебе списка материалов название, показавшееся самым крутым и поименовал свою раму. :)
Странно... За все 20 лет своей сознательной езды на велосипеде мне ни разу не пришлось менять педали. Много чего пришлось поменять,
много чего - чинить, но педали - ни разу... Последние убитые мной
Угу. Все педали в советском союзе были пластмассовыми.
Цепь и кассета у меня сейчас стоят новые (прошли не более 500 км). Кстати, каков средний "пробег" цепи при умеренных нагрузках? Думаю, что пару тысяч я на ней намотаю. Тем более, что у меня на антресоли лежит еще одна кассета. Ждет, как гриф смерти этой... :)
Чрезвычайно разумно. 50 гривен на педали не наскребется никак, но кассеты - расходный материал... Улет...

Пара тысяч на Taya - смерть кассете. Как раз на 3000 км я выкинул свою самую первую кассету, цепь TAYA (навсегда) и перешел на более экономный режим с цепями.
М-да-а... Усталость есть не только у металла, но и у его хозяина... Но это не повод снимать этот багажник и бежать покупать суперлегкий и супервыносливый титановый за 200 с лишним рублей только потому, что в один прекрасный день мой багажник может лопнуть и на 20 грамм тяжелее. И опять-таки, когда он лопнет? Может, через пару лет,
Ты меня подозреваешь в желании спровоцировать на покупку самого дорогого велосипеда? Уволь. Да, мои педали стоят $50 каждая, но я тебе советую не их, а другие, по $5, причем для твоего же блага, следуя твоему определению в заголовке этого топика. Ты ведь опубликовал тут это не в слепой надежде увидеть, как все замирают от восторга? Вот и принимай разумную критику и советы достойно ане долби, что у тебя все супер разумно и функционалльно. Может, это и так, но я тебя не заставляю все выбросить и менять, я СОВЕТУЮ, основываясь на хорошем, добротном опыте, причем не только своем.

Багажники, к сожалению, не ломаются дома, они ломаются в пути. И твое отношение к состоянию обрудования мне, по меньшей мере странно. У нас ломался багажник на Алтае, его просто неаккуратно провезли в прицепе. Хорошо, что нам удалось его заварить. А если бы это случилось в другом месте?
когда усталость накопится. Эта "сверх..." "супер..." и "о-го-го!..", на мой взгляд, нужны только в 2 случаях: Во-первых, если в этом есть суровая необходимость (к примеру, тяжелый автономный поход 3-4 категории, кругосветка и т.п.; соревнования по велоспорту или прочие экстремальные условия), а во-вторых - если есть много денег и хочется пустить понты. Ни к первой, ни ко второй категории я не отношусь, поэтому мне было просто интересно, что скажут об этом велосипеде люди. Я многие советы принимаю к сведению по мере возможности. Просто сейчас у меня ИМЕННО ТАКОЙ велосипед. Кто знает, вдруг через месяц или год у меня будет вообще САМЫЙ НАВОРОЧЕННЫЙ И ДОРОГОЙ велосипед... Вот тогда там ничего менять не придется. :) Вот! Убедил?
Нет. Я тебе нигде не советовал ни супер, ни о-го-го. В конце концов, я не критиковал твоих перекидок и манеток и много чего еще, хотя себе бы ничего из этого не поставил никогда.
Супер и о-го-го - это тысячи $$$ за байк. И, кстати, это совсем не гарантирует такому велу вечной жизни. Я плачу большие деньги за запчасти не потому, что они вечные (хотя они и правда подольше живут) или, что они легче (хотя это приятно, когда огромный вел можно одной рукой подбросить), а потому что ими приятно пользоваться. Они на порядок лучше функционируют и только это и есть причиной.
Я тебе советовал то, что, по моему, соответствует определению разумной конструкции байка для неэкстремального туризма. А ты сам решай.
Востаннє редагувалось 29.7.04 22:36 користувачем Uncle Ы, всього редагувалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2274
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 29.7.04 22:24

2Ы: Я думаю догадался о каком порошке тебе втирают -- есть такое понятие, как порошковая металургия, это когда порошок под давлением сплавляют при температуре ниже плавления.
Угу. Из такой фигни делали когда-то жетоны для метро. Убою им не было, я как-то пытался жетон сломать...
Но товарищ явно не в курсе, что стандартные недорогие педали типа Wellgo или BikePositive просто льют из алюминия и потом надевают на них рамку из того же алюминия на винтах... Либо, если покруче, льют всю педаль из алюминия, типа, как у триалистов..
Востаннє редагувалось 29.7.04 22:32 користувачем Uncle Ы, всього редагувалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2274
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 29.7.04 22:31

Столько грязи, сколько нужно вибрейкам, чтобы не сработать, кстати, я пока не видал...
А я видал. На своем колесе. Колесо перестает крутиться из-за слоя глины между ободом и колодками, не говоря уже о работе тормоза...
Я такое тоже видал. И как это противоречит моему утверждению?
Ви-брейки, хоть там грязь, хоть что, работают всегда. Разве только забить их бетоном и дать застыть... тогда конечно. :)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
NilS
* * *
Повідомлень: 418
З нами з: 3.2.03 17:17
Skype: igor.skliarevsky
Стать: чол
Звідки: Киев, Лыбидская

Повідомлення NilS » 29.7.04 22:35

Я такое тоже видал. И как это противоречит моему утверждению?
Ви-брейки, хоть там грязь, хоть что, работают всегда. Разве только забить их бетоном и дать застыть... тогда конечно. :)
ну, в общем, да, логично. Когда колесо из-за грязи перестает крутиться, тормоза уже не нужны - так что работают - не работают - пофиг :D

Anonymous

Повідомлення Anonymous » 30.7.04 00:10

Не совсем в этом уверен. Думаю, что хай-тен хайтену рознь...
Ну, с hi-ten SJевой помощью мы выяснили. Ты сам выбрал из известного тебе списка материалов название, показавшееся самым крутым и поименовал свою раму. :)
Чего мне продавец сказал, того я и написал. Просто не было особо времени заниматься тонким изучением сабжевой рамы на предмет ее крутости и изысканности. Могу исправить на "Хроммоль"...
Странно... За все 20 лет своей сознательной езды на велосипеде мне ни разу не пришлось менять педали.
Угу. Все педали в советском союзе были пластмассовыми.
Нет, они были еще хуже - латунные или бронзовые хромированные - в лучшем случае, как, к примеру, на "Спутнике" а то вообще черт знает, из какого металла, скрученные болтами с резиновыми прокладками. :) Я не говорю, что в Союзе были плохие педали (хотя бывали частенько...). Я говорю, что стиль моей езды, за исключением форс-мажорных обстоятельств, серьезных падений и катастроф, не предполагает убивание даже металлопластиковых педалей.
Цепь и кассета у меня сейчас стоят новые (прошли не более 500 км).
Чрезвычайно разумно. 50 гривен на педали не наскребется никак, но кассеты - расходный материал... Улет...
Кассета просто лежит себе до нужного времени. Если судить по-твоему, то и рамы тоже являются расходным материалом. Тем более, что цена кассеты класса Альтуса сопоставима с ценой цепи (той же UG-51, уже не говоря про IG), а уж тем более - с педалями.
Пара тысяч на Taya - смерть кассете. Как раз на 3000 км я выкинул свою самую первую кассету, цепь TAYA (навсегда) и перешел на более экономный режим с цепями.
Да ну не спорю я, что есть цепи лучше... Я даже поставлю себе ту, которую ты посоветуешь, когда на это будут деньги, но пока у меня есть именно эта цепь и никакой другой.
это не повод снимать этот багажник и бежать покупать суперлегкий и супервыносливый титановый за 200 с лишним рублей только потому, что в один прекрасный день мой багажник может лопнуть и на 20 грамм тяжелее.
Ты меня подозреваешь в желании спровоцировать на покупку самого дорогого велосипеда? Уволь. Да, мои педали стоят $50 каждая, но я тебе советую не их, а другие, по $5, причем для твоего же блага, следуя твоему определению в заголовке этого топика. Ты ведь опубликовал тут это не в слепой надежде увидеть, как все замирают от восторга? Вот и принимай разумную критику и советы достойно ане долби, что у тебя все супер разумно и функционалльно. Может, это и так, но я тебя не заставляю все выбросить и менять, я СОВЕТУЮ, основываясь на хорошем, добротном опыте, причем не только своем.
Уволь... Ни коим образом я не подозреваю. Просто кесарю - кесарево. Ты - профессионал, тебе нравится пользоваться только хорошим и у тебя на это есть возможности. Для меня же велосипед - транспортное средство и средство от стрессов, кои часто встречаются в онкологии. Естественно, я принимаю к сведению все то, что ты мне советуешь, но, к сожалению, от момента принятия к сведению до реализации в моем случае может пройти достаточное количество времени. То, чем я сейчас располагаю, меня устраивает (поскольку я еще не пользовался лучшим и не оценил всех преимуществ велосипедов и их компонентов более высокго класса). Я не пытаюсь также утверждать, что мои комплектующие, мой велосипед являются самыми лучшими, самыми крутыми и самыми продвинутыми. Иначе я написал бы в топике "Офигенно крутой и навороченный байк для настоящих пацанов!!!). Я просто делюсь, выношу на обсуждение то, что имею. Естественно, ради конструктивной критики, а не "выкинь нафиг и купи новый". Просто для тех задач и целей, которые стоят перед этим велосипедом, он вполне подходит. Поэтому и просто "хороший..." Ну, если хочешь, я могу сменить топик на "посредственный и никудышный..." :)
Багажники, к сожалению, не ломаются дома, они ломаются в пути. И твое отношение к состоянию обрудования мне, по меньшей мере странно. У нас ломался багажник на Алтае, его просто неаккуратно провезли в прицепе. Хорошо, что нам удалось его заварить. А если бы это случилось в другом месте?
Пардон, а титановые или дюралевые застрахованы от поломки? или фирма-производитель дает пожизненную гарантию? Думаю, что нет. Поэтому говорить о возможностях поломки уместно, но тогда выходом из этой ситуации будет возить за собой комплектацию еще одного велосипеда. Да, согласен, что более качественное и более дорогое ломается реже. Но и оно не вечно. Так что этот спор можно смело прекратить. :)
когда усталость накопится. Эта "сверх..." "супер..." и "о-го-го!..", на мой взгляд, нужны только в 2 случаях
Нет. Я тебе нигде не советовал ни супер, ни о-го-го. В конце концов, я не критиковал твоих перекидок и манеток и много чего еще, хотя себе бы ничего из этого не поставил никогда.
Супер и о-го-го - это тысячи $$$ за байк. И, кстати, это совсем не гарантирует такому велу вечной жизни. Я плачу большие деньги за запчасти не потому, что они вечные (хотя они и правда подольше живут) или, что они легче (хотя это приятно, когда огромный вел можно одной рукой подбросить), а потому что ими приятно пользоваться. Они на порядок лучше функционируют и только это и есть причиной.
Я тебе советовал то, что, по моему, соответствует определению разумной конструкции байка для неэкстремального туризма. А ты сам решай.
Вот видишь, у каждого свой подход к эксплуатации велосипеда. Каждый ищет что-то свое... Естественно, по большому счету, иметь запас прочности и превосходное функционирование приятно. Но после "Спутника", на котором я поездил по дорогам нашей страны немало, мой нынешний велосипед во многом меня устраивает. Кто знает, может быть, когда я сяду на твой велосипед или на такого же класса и проеду пару сотен кило, я выкину свой на мусорник и скажу, что он мертворожденный... Но пока за те 2 месяца, что он у меня есть я успел на нем достаточно "потренироваться" для поездки в Днепропетровск или, к примеру, в Асканию-Нову, куда есть желание поехать на следующий год. И пока, Аллах-Акбар, он меня не подводил. Вот... :gerl:

Аватар користувача
Uncle Ы
*********
Повідомлень: 2274
З нами з: 5.9.03 14:21
Skype: eugene.novikov
Стать: чол
Звідки: из мамы

Повідомлення Uncle Ы » 30.7.04 00:24

Чего мне продавец сказал, того я и написал. Просто не было особо времени заниматься тонким изучением сабжевой рамы на предмет ее крутости и изысканности. Могу исправить на "Хроммоль"...
Только в печку не ставь... :)
Нет, они были еще хуже - латунные или бронзовые хромированные - в лучшем случае, как, к примеру, на "Спутнике" а то вообще черт знает, из какого металла, скрученные болтами с резиновыми прокладками. :) Я не говорю, что в Союзе были плохие педали (хотя бывали частенько...). Я говорю, что стиль моей езды, за исключением форс-мажорных обстоятельств, серьезных падений и катастроф, не предполагает убивание даже металлопластиковых педалей.
Товарищщ.... не надо падать. Достаточно задеть неудачно парковую скамейку! Я тебе талдычу, что именно вот такие вот пластиковые педали именно от таких вот, казалось бы, ничтожных ударов, рассыпаются на куски и я это видел лмчно! И не один раз! Все, я последний раз предупредил. Надеюсь, мне икнется, когда ты про это вспомнишь, глядя на глубокую трещину в педали посреди шоссе и думая, каким паяльником ее чинить. Кстати, в экстремальные походы, куда мы и так ходим с металлическими педалями, мы все равно берем пару педалей отдельно.
Кассета просто лежит себе до нужного времени. Если судить по-твоему, то и рамы тоже являются расходным материалом. Тем более, что цена кассеты класса Альтуса сопоставима с ценой цепи (той же UG-51, уже не говоря про IG), а уж тем более - с педалями.
Сопоставима. Но ты, кажется, не умеешь считать. Что дороже - менять цепь и кассету или только цепь?
Да ну не спорю я, что есть цепи лучше... Я даже поставлю себе ту, которую ты посоветуешь, когда на это будут деньги, но пока у меня есть именно эта цепь и никакой другой.
Я нигде не советовал тебе ее немедленно выкинуть.
Я сказал, что такая цепь не соответствует концепции, тобой объявленной (там раньше слова "простой" не было, было "хороший", не так ли?)
Пардон, а титановые или дюралевые застрахованы от поломки? или фирма-производитель дает пожизненную гарантию? Думаю, что нет. Поэтому говорить о возможностях поломки уместно, но тогда выходом из этой ситуации будет возить за собой комплектацию еще одного велосипеда. Да, согласен, что более качественное и более дорогое ломается реже. Но и оно не вечно. Так что этот спор можно смело прекратить. :)
А причем тут материал? Я вообще-то оспаривал твое безответственное отношение к оборудованию, а не то, из чего сделан твой багажник. Я на свой (все еще живой) стальной по 35 кг не грузил. Может, именно поэтому он и живой уже много лет?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу, куда идти!

Аватар користувача
SJ
* * *
Повідомлень: 403
З нами з: 4.2.03 18:18
Звідки: оттуда

Повідомлення SJ » 30.7.04 07:31

Востаннє редагувалось 28.4.06 19:17 користувачем SJ, всього редагувалось 1 раз.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей