В местный велокиевский я уже пробовал несколько раз, но что-то все никак не получалось. А на фотобум попробую...Идея велосипеда для туризма интересна, неплохо было бы увидеть фото, с разных сторон.
Загружить можно ведь и в местный Велокиевский фотоальбом.
Или fotobum.kiev.ua/
butted hi-ten - не оксиморон ли?Вот, такой сабжик...
Рама - "Condor Tour", butted Hi-Ten , размер 56 см, Made in NL
Ви-брейки все-таки выглядят тут разумнееТормоза - Point Cantilever
Нафига?Бустера - Point
Сменить на металлические? Пластик ломается куда легче, чем это кажется.Педали - металлопластик
Цепь сменить на SRAM или Shimano.Цепь - TAYA
Лапу нафиг...А также зеркало и "лапа"
Здесь же и можно. В профайле у тебя есть галерея.Пока, к сожалению, посмотреть картинку не удастся, поскольку мне ее некуда загрузить...
Porquiot? Как раз очень даже не оксиморон. Алюмишку вряд ли баттировать есть смысл, а вот железяка баттированная - вполне сносно. И прочно, и не так уж тяжело. По крайней мере, всякие "Ардисы", "Форты" и прочие "Сноубайки" не баттируют, а уж тем более - не делают из Хай-Тена...butted hi-ten - не оксиморон ли?
Мне важна грязеустойчивость. Да и обод задний у меня подгулявший здорово, так что под ви-брейк его уже не выправить. А новый ставить - жаб давит. Да и эффективность кантилеверов меня вполне устраивает.Ви-брейки все-таки выглядят тут разумнее
Бустера - Point
Уже объяснил... А во-вторых, они на этой раме уже стояли, так что снимать я их не хочу. Да и надежнее с ними... А еще за задний бустер вел удобно поднимать.Нафига?
Педали - металлопластик
Зачем? Нагрузки, которые припадают на эти педали вполне соответствуют пределу прочности пластика. Единственное, когда они могут гавкнуться, так это при хорошем падении. Но и металл (особенно тот прессованный порошок, который выдают за металл) тоже не вечен...Сменить на металлические? Пластик ломается куда легче, чем это кажется.
Цепь - TAYA
Раньше стояла UG-51. И отличий никаких! Что-что, а цепь пока не досаждает... А что до брендов, то "мертвые SRAMу не имут..."Цепь сменить на SRAM или Shimano.
А также зеркало и "лапа"
Ты чего такой непримиримый? Нафиг... Нафиг... Она не мешает, поскольку цельнолитая алюминиевая и сделана в Швейцарии. А грузиться спокойно с 30-35 кило на багажнике помогает.Лапу нафиг...
Пока, к сожалению, посмотреть картинку не удастся, поскольку мне ее некуда загрузить...
Вроде бы удалось... Посмотрим, что из этого выйдет. Проблема в том, что у меня интернет ОЧЕНЬ хилый (дождался-таки от меня оксиморона! ), и сидеть в нем у меня не хватает ни времени, ни денег. Так что приходится по-быстрому искать что-нибудь простое,а разбираться с настройками не всегда находится минута.Здесь же и можно. В профайле у тебя есть галерея.
Это когда много асфальта или более-менее твердой дороги, мало песка и гор. А еще когда не надо ниоткуда прыгать и увязать в грязи по уши... Одним словом - нагрузить вел потяжелее и поехать подальше...А что такое - неэкстремальный велотуризм?
Хромоль (тоже сталь) баттируют, это есть, алюминий - очень даже баттируют тоже. А hi-ten на жаргоне иногда называют водопроводными трубами. Хрен ли их баттировать? Не слыхал про такое никогда, короче... а тут еще нонеймовая рама...Porquiot? Как раз очень даже не оксиморон. Алюмишку вряд ли баттировать есть смысл, а вот железяка баттированная - вполне сносно. И прочно, и не так уж тяжело. По крайней мере, всякие "Ардисы", "Форты" и прочие "Сноубайки" не баттируют, а уж тем более - не делают из Хай-Тена...butted hi-ten - не оксиморон ли?
Не пойму я тебя. Ездить собираешься по асфальту, а важна грязеустойчивость... Столько грязи, сколько нужно вибрейкам, чтобы не сработать, кстати, я пока не видал...Мне важна грязеустойчивость. Да и обод задний у меня подгулявший здорово, так что под ви-брейк его уже не выправить. А новый ставить - жаб давит. Да и эффективность кантилеверов меня вполне устраивает.Ви-брейки все-таки выглядят тут разумнее
Металл живет на порядок лучше. Кроме того, если грязь и вода, ноги на металле стоят тоже лучше. И не спорь даже, все виденные мной пластиковые педали рано или поздно ломались, иногда просто при неудачном объезде парковой скамейки. Поэтому даже для простенького похода мы всегда их снимаем и ставим алюминиевые. О каком порошке ты говоришь, я, признаться, не понял.Зачем? Нагрузки, которые припадают на эти педали вполне соответствуют пределу прочности пластика. Единственное, когда они могут гавкнуться, так это при хорошем падении. Но и металл (особенно тот прессованный порошок, который выдают за металл) тоже не вечен...Сменить на металлические? Пластик ломается куда легче, чем это кажется.
Цепи TAYA быстро растягиваются, пробовали. Дело не в бренде, а в качестве. Качественных брендов на нашем рынке всего три. Просто Connex я еще не пробовал сам.Раньше стояла UG-51. И отличий никаких! Что-что, а цепь пока не досаждает... А что до брендов, то "мертвые SRAMу не имут..."Цепь - TAYAЦепь сменить на SRAM или Shimano.
Лишний неоправданный вес. Вел даже в неэкстремальных походах бывает нужно носить. 30-35 кг на багажнике - ты загнул. Самые мощные из виденных мной багажников имели max load 25 kg. Реально на багажнике даже я вожу не больше 20 кг.Ты чего такой непримиримый? Нафиг... Нафиг... Она не мешает, поскольку цельнолитая алюминиевая и сделана в Швейцарии. А грузиться спокойно с 30-35 кило на багажнике помогает.Лапу нафиг...
См. выше. Зачем тебе тогда грязеустойчивость? У тебя крылья забьются грязью куда раньше всего остального, если ты действительно в нее попадешь - слишком близко прилегают к колесу...Это когда много асфальта или более-менее твердой дороги, мало песка и гор. А еще когда не надо ниоткуда прыгать и увязать в грязи по уши... Одним словом - нагрузить вел потяжелее и поехать подальше...А что такое - неэкстремальный велотуризм?
Зачем? Нагрузки, которые припадают на эти педали вполне соответствуют пределу прочности пластика. [/quote]железяка баттированная - вполне сносно. И прочно, и не так уж тяжело. По крайней мере, всякие "Ардисы", "Форты" и прочие "Сноубайки" не баттируют, а уж тем более - не делают из Хай-Тена...Ну, насчет нонеймовости я бы не сказал... Пусть не раскрученные тайваньские бренды, но тоже качество хорошее. На этой раме выбито: "4130" (надо понимать, марка стали), затем идет серийный номер, а затем - "Made in NL". Рама привезена из Германии, сварена в Голландии, Качество швов превосходное; в местах, где краска содрана - ни пятнышка ржавчины... Так что я не думаю, что сие есть плохо. А "Водопроводные трубы" - это низкоуглеродистая сталь из которой всякие "Украины" и "Ардисы" шлепают. Сие к моей раме не относится...Хромоль (тоже сталь) баттируют, это есть, алюминий - очень даже баттируют тоже. А hi-ten на жаргоне иногда называют водопроводными трубами. Хрен ли их баттировать? Не слыхал про такое никогда, короче... а тут еще нонеймовая рама...
Мне важна грязеустойчивость.Как раз наоборот - не несрабатывание, а заедание и затирание. На велосипеде моей жены стоит сзади ви-брейк. Так при идеально выправленном ободе при наличии грязи на ободе или покрышке - начинает шуршать и затирать... Зазоры, вроде бы, выставлены правильно. Поэтому, учитывая некоторую неровность моего заднего колеса, лучше пусть там стоят кантилеверы. Тем более, что меня их эффективность вполне устраивает.Не пойму я тебя. Ездить собираешься по асфальту, а важна грязеустойчивость... Столько грязи, сколько нужно вибрейкам, чтобы не сработать, кстати, я пока не видал...
Сменить на металлические? Пластик ломается куда легче, чем это кажется.
Опять все упирается в деньги... Когда этим педалям придет пиндык, тогда я поставлю металл. А сейчас, пока они живы и справляются с возложенной на них задачей, пусть постоят... Они тоже вполне меня устраивают. А порошок - это на всяких китайских фуфловых педалях материал такой - прессуют металлический порошок под давлением. Внешне - как металл, а прочность - 0 целых, 0 десятых. Посмотри на прилавках всякие ножи для мясорубок или рычаги ви-брейков по 50 копеек - вот это и есть тот самый материал...Металл живет на порядок лучше. Кроме того, если грязь и вода, ноги на металле стоят тоже лучше. И не спорь даже, все виденные мной пластиковые педали рано или поздно ломались, иногда просто при неудачном объезде парковой скамейки. Поэтому даже для простенького похода мы всегда их снимаем и ставим алюминиевые. О каком порошке ты говоришь, я, признаться, не понял.
Опять-таки... Сейчас у меня стоит новая цепь. Когда она растянется, то я присмотрю себе чего получше, а пока - пусть стоит. Это не стОит того, чтобы сейчас тратиться. Тем более, что я со временем собираюсь поменять втулки хотя бы на Alivio.Цепи TAYA быстро растягиваются, пробовали. Дело не в бренде, а в качестве. Качественных брендов на нашем рынке всего три. Просто Connex я еще не пробовал сам.
В походы я тоже не беру больше 25 кг (за редким исключением, когда все тяжелое снаряжение кидают мне, поскольку народ без багажников). А вот воду из источника везти - смело беру 6 пятилитровых и 1 шестилитровую канистру на багажник. И ничего - держит... Хотя написано на нем "DIN 25 kg". Вот и верь после этого немцам... А вес лапы (около 80-90 грамм) не так уж тяжел для похода. Не думаю, что сняв ее, я добьюсь прироста в скорости и дальности...Лапу нафиг...
Лишний неоправданный вес. Вел даже в неэкстремальных походах бывает нужно носить. 30-35 кг на багажнике - ты загнул. Самые мощные из виденных мной багажников имели max load 25 kg. Реально на багажнике даже я вожу не больше 20 кг.
Это когда много асфальта или более-менее твердой дороги, мало песка и гор. А еще когда не надо ниоткуда прыгать и увязать в грязи по уши... Одним словом - нагрузить вел потяжелее и поехать подальше...А что такое - неэкстремальный велотуризм?
Пока, хвала Аллаху, крылья не забивались грязью. Хотя приходилось и в грязи ехать, и в песке (в песке, правда, не на этом велосипеде, а на старом, который еще менее был приспособлен для бездорожья). Но тормоза не заедали. И все же, этот велосипед больше подходит для дальних путешествий по равнинным дорогам с покрытием или без него, но не по бездорожью.См. выше. Зачем тебе тогда грязеустойчивость? У тебя крылья забьются грязью куда раньше всего остального, если ты действительно в нее попадешь - слишком близко прилегают к колесу...
Если рама из hi-ten - относится. Это самый дешевый и тяжелый материал, из которого делают велорамы. Твоя рама - как раз и есть Ардис или младшая модель Команча, как бы ты не убеждал себя в обратном, даром, что сварено в Голландии. Я вон такие сваренные в Америке рамы видел, как вспомню, так вздрогну. Я к тому, что качество рамы СОВЕРШЕННО не зависит от страны.А "Водопроводные трубы" - это низкоуглеродистая сталь из которой всякие "Украины" и "Ардисы" шлепают. Сие к моей раме не относится...
Мой совет ты вспомнишь, когда они сломаются на ровном месте, в котором не будет рядом веломагазина. Не буду тебя убеждать, учись на своих ошибках, раз тебя чужие не устраивают.Зачем? Нагрузки, которые припадают на эти педали вполне соответствуют пределу прочности пластика.
Приличные педали стоят АЖ $10. И они будут за эти деньги ОЧЕНЬ приличными... Не знаю, о каком ты порошке говоришь. Ты вообще ломал в своей жизни педали, хоть какие-нибудь?устраивают. А порошок - это на всяких китайских фуфловых педалях материал такой - прессуют металлический порошок под давлением. Внешне - как металл, а прочность - 0 целых, 0 десятых. Посмотри на прилавках всякие ножи для мясорубок или рычаги ви-брейков по 50 копеек - вот это и есть тот самый материал...
Когда она растянется, кроме цепи тебе придется поменять кассету. Они, знаешь ли, синхронно работают - цепь тянется, кассета убивается. Новая цепь, хоть супер-пупер какая будет на такой кассете проскакивать. Как раз вон сестричке менял кассету дней 10 назад, она тоже не верила в растягивающиеся цепи и убиваемые кассеты. Ну, валяйте, раз вы так богаты.Опять-таки... Сейчас у меня стоит новая цепь. Когда она растянется, то я присмотрю себе чего получше, а пока - пусть стоит. Это не стОит того, чтобы сейчас тратиться. Тем более, что я со временем собираюсь поменять втулки хотя бы на Alivio.
Вода камень точит. Есть такая штука - усталость металла. Когда она превышает некоторый предел, металл ломается. Чем чинить будешь? Веревочками подвязывать?В походы я тоже не беру больше 25 кг (за редким исключением, когда все тяжелое снаряжение кидают мне, поскольку народ без багажников). А вот воду из источника везти - смело беру 6 пятилитровых и 1 шестилитровую канистру на багажник. И ничего - держит... Хотя написано на нем "DIN 25 kg". Вот и верь после этого немцам... А вес лапы (около 80-90 грамм) не так уж тяжел для похода. Не думаю, что сняв ее, я добьюсь прироста в скорости и дальности...
Не совсем в этом уверен. Думаю, что хай-тен хайтену рознь... Вполне возможно, что хай-тен, действительно, самый тяжелый и дешевый материал для рам ВЕЛОСИПЕДОВ, но не их макетов, которые делаются из еще худшего материала.Если рама из hi-ten - относится. Это самый дешевый и тяжелый материал, из которого делают велорамы.
Зачем? Нагрузки, которые припадают на эти педали вполне соответствуют пределу прочности пластика.
Странно... За все 20 лет своей сознательной езды на велосипеде мне ни разу не пришлось менять педали. Много чего пришлось поменять, много чего - чинить, но педали - ни разу... Последние убитые мной педали стояли на "Спутнике" - там лопнула рамка, но этому велосипеду было 30 лет, и педали там были его родные, его же возраста. Так их поменял уже новый хозяин этого "Спутника" буквально месяц назад и то, потому что захотел его "наворотить". И все-таки, даже если пластик сломается, останется металлическая обойма, на которой можно смело доехать до ближайшего магазина. Я же не в безлюдных прериях путешествую...Мой совет ты вспомнишь, когда они сломаются на ровном месте, в котором не будет рядом веломагазина. Не буду тебя убеждать, учись на своих ошибках, раз тебя чужие не устраивают.
Естественно, не ломал. Но ОЧЕНЬ приличные педали за $10 я поставлю только тогда, когда возникнет в них необходимость или тогда, когда у меня окажутся свободные $10. Увы...Приличные педали стоят АЖ $10. И они будут за эти деньги ОЧЕНЬ приличными... Не знаю, о каком ты порошке говоришь. Ты вообще ломал в своей жизни педали, хоть какие-нибудь?
Цепь и кассета у меня сейчас стоят новые (прошли не более 500 км). Кстати, каков средний "пробег" цепи при умеренных нагрузках? Думаю, что пару тысяч я на ней намотаю. Тем более, что у меня на антресоли лежит еще одна кассета. Ждет, как гриф смерти этой...Когда она растянется, кроме цепи тебе придется поменять кассету.
А втулка к цепи нипричем.
М-да-а... Усталость есть не только у металла, но и у его хозяина... Но это не повод снимать этот багажник и бежать покупать суперлегкий и супервыносливый титановый за 200 с лишним рублей только потому, что в один прекрасный день мой багажник может лопнуть и на 20 грамм тяжелее. И опять-таки, когда он лопнет? Может, через пару лет, когда усталость накопится. Эта "сверх..." "супер..." и "о-го-го!..", на мой взгляд, нужны только в 2 случаях: Во-первых, если в этом есть суровая необходимость (к примеру, тяжелый автономный поход 3-4 категории, кругосветка и т.п.; соревнования по велоспорту или прочие экстремальные условия), а во-вторых - если есть много денег и хочется пустить понты. Ни к первой, ни ко второй категории я не отношусь, поэтому мне было просто интересно, что скажут об этом велосипеде люди. Я многие советы принимаю к сведению по мере возможности. Просто сейчас у меня ИМЕННО ТАКОЙ велосипед. Кто знает, вдруг через месяц или год у меня будет вообще САМЫЙ НАВОРОЧЕННЫЙ И ДОРОГОЙ велосипед... Вот тогда там ничего менять не придется. Вот! Убедил?Вода камень точит. Есть такая штука - усталость металла. Когда она превышает некоторый предел, металл ломается. Чем чинить будешь? Веревочками подвязывать?
В общем, ты меня не убедил.
Все может быть... Хотя из этого материала может быть сделана только подседельная труба (именно на ней и выбиты все данные). А с другой стороны, обычный металл, из которого "Украины", к примеру, варят, имеет тенденцию ржаветь после первого же дождичка. Моя пока живет и даже намека на ржавчину нет. Хотя я не удосуживаюсь ее вытирать насухо после дождя.4130 - это хроммолибденовая сталь, а никакой не high-ten... И баттируют ее аж на ура, и кастомные рамы из нее делают за 1000 баксов, у Ы у самого такая (хотя подножку к ней он еще, слава Богу, не додумался прикрутить ) Так что, как говорил классик, "Вас обманули - Вам дали гораздо лучший мех!" А "Руль - Стальной, типа "Буйволовы рога" " - это ж вообще улет, велокорриду можно устраивать! Колоритный у тебя велосипед, короче. А чего прицеп к нему не прицепишь, он бы очень кстати сморелся? И зонтик на руль? И радиоприемник громко орущий?
На этой раме выбито: "4130" (надо понимать, марка стали), затем идет серийный номер, а затем - "Made in NL". Рама привезена из Германии, сварена в Голландии,
Ну, с hi-ten SJевой помощью мы выяснили. Ты сам выбрал из известного тебе списка материалов название, показавшееся самым крутым и поименовал свою раму.Не совсем в этом уверен. Думаю, что хай-тен хайтену рознь...
Угу. Все педали в советском союзе были пластмассовыми.Странно... За все 20 лет своей сознательной езды на велосипеде мне ни разу не пришлось менять педали. Много чего пришлось поменять,
много чего - чинить, но педали - ни разу... Последние убитые мной
Чрезвычайно разумно. 50 гривен на педали не наскребется никак, но кассеты - расходный материал... Улет...Цепь и кассета у меня сейчас стоят новые (прошли не более 500 км). Кстати, каков средний "пробег" цепи при умеренных нагрузках? Думаю, что пару тысяч я на ней намотаю. Тем более, что у меня на антресоли лежит еще одна кассета. Ждет, как гриф смерти этой...
Ты меня подозреваешь в желании спровоцировать на покупку самого дорогого велосипеда? Уволь. Да, мои педали стоят $50 каждая, но я тебе советую не их, а другие, по $5, причем для твоего же блага, следуя твоему определению в заголовке этого топика. Ты ведь опубликовал тут это не в слепой надежде увидеть, как все замирают от восторга? Вот и принимай разумную критику и советы достойно ане долби, что у тебя все супер разумно и функционалльно. Может, это и так, но я тебя не заставляю все выбросить и менять, я СОВЕТУЮ, основываясь на хорошем, добротном опыте, причем не только своем.М-да-а... Усталость есть не только у металла, но и у его хозяина... Но это не повод снимать этот багажник и бежать покупать суперлегкий и супервыносливый титановый за 200 с лишним рублей только потому, что в один прекрасный день мой багажник может лопнуть и на 20 грамм тяжелее. И опять-таки, когда он лопнет? Может, через пару лет,
Нет. Я тебе нигде не советовал ни супер, ни о-го-го. В конце концов, я не критиковал твоих перекидок и манеток и много чего еще, хотя себе бы ничего из этого не поставил никогда.когда усталость накопится. Эта "сверх..." "супер..." и "о-го-го!..", на мой взгляд, нужны только в 2 случаях: Во-первых, если в этом есть суровая необходимость (к примеру, тяжелый автономный поход 3-4 категории, кругосветка и т.п.; соревнования по велоспорту или прочие экстремальные условия), а во-вторых - если есть много денег и хочется пустить понты. Ни к первой, ни ко второй категории я не отношусь, поэтому мне было просто интересно, что скажут об этом велосипеде люди. Я многие советы принимаю к сведению по мере возможности. Просто сейчас у меня ИМЕННО ТАКОЙ велосипед. Кто знает, вдруг через месяц или год у меня будет вообще САМЫЙ НАВОРОЧЕННЫЙ И ДОРОГОЙ велосипед... Вот тогда там ничего менять не придется. Вот! Убедил?
Угу. Из такой фигни делали когда-то жетоны для метро. Убою им не было, я как-то пытался жетон сломать...2Ы: Я думаю догадался о каком порошке тебе втирают -- есть такое понятие, как порошковая металургия, это когда порошок под давлением сплавляют при температуре ниже плавления.
Я такое тоже видал. И как это противоречит моему утверждению?А я видал. На своем колесе. Колесо перестает крутиться из-за слоя глины между ободом и колодками, не говоря уже о работе тормоза...Столько грязи, сколько нужно вибрейкам, чтобы не сработать, кстати, я пока не видал...
ну, в общем, да, логично. Когда колесо из-за грязи перестает крутиться, тормоза уже не нужны - так что работают - не работают - пофигЯ такое тоже видал. И как это противоречит моему утверждению?
Ви-брейки, хоть там грязь, хоть что, работают всегда. Разве только забить их бетоном и дать застыть... тогда конечно.
Вот видишь, у каждого свой подход к эксплуатации велосипеда. Каждый ищет что-то свое... Естественно, по большому счету, иметь запас прочности и превосходное функционирование приятно. Но после "Спутника", на котором я поездил по дорогам нашей страны немало, мой нынешний велосипед во многом меня устраивает. Кто знает, может быть, когда я сяду на твой велосипед или на такого же класса и проеду пару сотен кило, я выкину свой на мусорник и скажу, что он мертворожденный... Но пока за те 2 месяца, что он у меня есть я успел на нем достаточно "потренироваться" для поездки в Днепропетровск или, к примеру, в Асканию-Нову, куда есть желание поехать на следующий год. И пока, Аллах-Акбар, он меня не подводил. Вот...Не совсем в этом уверен. Думаю, что хай-тен хайтену рознь...Чего мне продавец сказал, того я и написал. Просто не было особо времени заниматься тонким изучением сабжевой рамы на предмет ее крутости и изысканности. Могу исправить на "Хроммоль"...Ну, с hi-ten SJевой помощью мы выяснили. Ты сам выбрал из известного тебе списка материалов название, показавшееся самым крутым и поименовал свою раму.
Странно... За все 20 лет своей сознательной езды на велосипеде мне ни разу не пришлось менять педали.Нет, они были еще хуже - латунные или бронзовые хромированные - в лучшем случае, как, к примеру, на "Спутнике" а то вообще черт знает, из какого металла, скрученные болтами с резиновыми прокладками. Я не говорю, что в Союзе были плохие педали (хотя бывали частенько...). Я говорю, что стиль моей езды, за исключением форс-мажорных обстоятельств, серьезных падений и катастроф, не предполагает убивание даже металлопластиковых педалей.Угу. Все педали в советском союзе были пластмассовыми.
Цепь и кассета у меня сейчас стоят новые (прошли не более 500 км).Кассета просто лежит себе до нужного времени. Если судить по-твоему, то и рамы тоже являются расходным материалом. Тем более, что цена кассеты класса Альтуса сопоставима с ценой цепи (той же UG-51, уже не говоря про IG), а уж тем более - с педалями.Чрезвычайно разумно. 50 гривен на педали не наскребется никак, но кассеты - расходный материал... Улет...
Да ну не спорю я, что есть цепи лучше... Я даже поставлю себе ту, которую ты посоветуешь, когда на это будут деньги, но пока у меня есть именно эта цепь и никакой другой.Пара тысяч на Taya - смерть кассете. Как раз на 3000 км я выкинул свою самую первую кассету, цепь TAYA (навсегда) и перешел на более экономный режим с цепями.
это не повод снимать этот багажник и бежать покупать суперлегкий и супервыносливый титановый за 200 с лишним рублей только потому, что в один прекрасный день мой багажник может лопнуть и на 20 грамм тяжелее.Уволь... Ни коим образом я не подозреваю. Просто кесарю - кесарево. Ты - профессионал, тебе нравится пользоваться только хорошим и у тебя на это есть возможности. Для меня же велосипед - транспортное средство и средство от стрессов, кои часто встречаются в онкологии. Естественно, я принимаю к сведению все то, что ты мне советуешь, но, к сожалению, от момента принятия к сведению до реализации в моем случае может пройти достаточное количество времени. То, чем я сейчас располагаю, меня устраивает (поскольку я еще не пользовался лучшим и не оценил всех преимуществ велосипедов и их компонентов более высокго класса). Я не пытаюсь также утверждать, что мои комплектующие, мой велосипед являются самыми лучшими, самыми крутыми и самыми продвинутыми. Иначе я написал бы в топике "Офигенно крутой и навороченный байк для настоящих пацанов!!!). Я просто делюсь, выношу на обсуждение то, что имею. Естественно, ради конструктивной критики, а не "выкинь нафиг и купи новый". Просто для тех задач и целей, которые стоят перед этим велосипедом, он вполне подходит. Поэтому и просто "хороший..." Ну, если хочешь, я могу сменить топик на "посредственный и никудышный..."Ты меня подозреваешь в желании спровоцировать на покупку самого дорогого велосипеда? Уволь. Да, мои педали стоят $50 каждая, но я тебе советую не их, а другие, по $5, причем для твоего же блага, следуя твоему определению в заголовке этого топика. Ты ведь опубликовал тут это не в слепой надежде увидеть, как все замирают от восторга? Вот и принимай разумную критику и советы достойно ане долби, что у тебя все супер разумно и функционалльно. Может, это и так, но я тебя не заставляю все выбросить и менять, я СОВЕТУЮ, основываясь на хорошем, добротном опыте, причем не только своем.
Пардон, а титановые или дюралевые застрахованы от поломки? или фирма-производитель дает пожизненную гарантию? Думаю, что нет. Поэтому говорить о возможностях поломки уместно, но тогда выходом из этой ситуации будет возить за собой комплектацию еще одного велосипеда. Да, согласен, что более качественное и более дорогое ломается реже. Но и оно не вечно. Так что этот спор можно смело прекратить.Багажники, к сожалению, не ломаются дома, они ломаются в пути. И твое отношение к состоянию обрудования мне, по меньшей мере странно. У нас ломался багажник на Алтае, его просто неаккуратно провезли в прицепе. Хорошо, что нам удалось его заварить. А если бы это случилось в другом месте?
когда усталость накопится. Эта "сверх..." "супер..." и "о-го-го!..", на мой взгляд, нужны только в 2 случаяхНет. Я тебе нигде не советовал ни супер, ни о-го-го. В конце концов, я не критиковал твоих перекидок и манеток и много чего еще, хотя себе бы ничего из этого не поставил никогда.
Супер и о-го-го - это тысячи $$$ за байк. И, кстати, это совсем не гарантирует такому велу вечной жизни. Я плачу большие деньги за запчасти не потому, что они вечные (хотя они и правда подольше живут) или, что они легче (хотя это приятно, когда огромный вел можно одной рукой подбросить), а потому что ими приятно пользоваться. Они на порядок лучше функционируют и только это и есть причиной.
Я тебе советовал то, что, по моему, соответствует определению разумной конструкции байка для неэкстремального туризма. А ты сам решай.
Только в печку не ставь...Чего мне продавец сказал, того я и написал. Просто не было особо времени заниматься тонким изучением сабжевой рамы на предмет ее крутости и изысканности. Могу исправить на "Хроммоль"...
Товарищщ.... не надо падать. Достаточно задеть неудачно парковую скамейку! Я тебе талдычу, что именно вот такие вот пластиковые педали именно от таких вот, казалось бы, ничтожных ударов, рассыпаются на куски и я это видел лмчно! И не один раз! Все, я последний раз предупредил. Надеюсь, мне икнется, когда ты про это вспомнишь, глядя на глубокую трещину в педали посреди шоссе и думая, каким паяльником ее чинить. Кстати, в экстремальные походы, куда мы и так ходим с металлическими педалями, мы все равно берем пару педалей отдельно.Нет, они были еще хуже - латунные или бронзовые хромированные - в лучшем случае, как, к примеру, на "Спутнике" а то вообще черт знает, из какого металла, скрученные болтами с резиновыми прокладками. Я не говорю, что в Союзе были плохие педали (хотя бывали частенько...). Я говорю, что стиль моей езды, за исключением форс-мажорных обстоятельств, серьезных падений и катастроф, не предполагает убивание даже металлопластиковых педалей.
Сопоставима. Но ты, кажется, не умеешь считать. Что дороже - менять цепь и кассету или только цепь?Кассета просто лежит себе до нужного времени. Если судить по-твоему, то и рамы тоже являются расходным материалом. Тем более, что цена кассеты класса Альтуса сопоставима с ценой цепи (той же UG-51, уже не говоря про IG), а уж тем более - с педалями.
Я нигде не советовал тебе ее немедленно выкинуть.Да ну не спорю я, что есть цепи лучше... Я даже поставлю себе ту, которую ты посоветуешь, когда на это будут деньги, но пока у меня есть именно эта цепь и никакой другой.
А причем тут материал? Я вообще-то оспаривал твое безответственное отношение к оборудованию, а не то, из чего сделан твой багажник. Я на свой (все еще живой) стальной по 35 кг не грузил. Может, именно поэтому он и живой уже много лет?Пардон, а титановые или дюралевые застрахованы от поломки? или фирма-производитель дает пожизненную гарантию? Думаю, что нет. Поэтому говорить о возможностях поломки уместно, но тогда выходом из этой ситуации будет возить за собой комплектацию еще одного велосипеда. Да, согласен, что более качественное и более дорогое ломается реже. Но и оно не вечно. Так что этот спор можно смело прекратить.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 33 гостей