TCR Advanced SL 2016

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
vile.gnus
*********
Повідомлень: 3046
З нами з: 25.3.08 00:07
Стать: чол
Звідки: с. Капитоновка

TCR Advanced SL 2016

Повідомлення vile.gnus » 19.8.16 12:33

Вообще, это должен был быть Propel. Ну, или на худой конец S3.Но судьба была не благосклонна и в качестве насмешки решила, что мало мне было одного TCR Advanced SL. Пусть будет еще один!
Эта история началась в далеком уже, беззаботном 2011 году, когда я выбирал свой первый шоссейный велосипед с карбоновой рамой. Об этом были написаны целые мемуары. Дабы не повторяться, я просто дам ссылку на них и каждый, кто падок до низкопробной графомании, сможет ознакомиться с историей болезни.
Зображення
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&t=37383
Мой первый TCR радовал меня в принципе всем: он был быстр, уверен на спусках, достаточно мягок на славянском асфальте и чертовски красив. Не радовали в нем только мысли о том, что хорошо только там, где нас нет. Каждый божий день, особенно в грязное межсезонье, когда вел висел на стене, мое воспаленное сознание посещали мысли о том, что где-то точно есть лучше. Я даже точно решил для себя, что лучше – это либо Cannondale Supersix EVO (hi-mod, конечно же) либо на худой конец Cervelo R5. Почему-то ни на Tarmac, ни на Addict как-то уже не стояло. Возможно годы уже не те…
В теплые летние дни, когда катание на велосипеде закономерно высасывало все интеллектуальные силы и думать я уже не мог, эти мысли покидали меня, но каждый раз, когда я по какой-либо причине не катался, руки так и тянулись почитать еще какие-то восторженные отзывы о суперсиксах. В какой-то момент я окончательно договорился сам с собой, что ровно в тот момент, когда попадется нормальный вариант с кадейлом, я куплю его, не думая.
Попутно мой старенький TCR Advanced SL 2009 года чуть приуныл за 4 года эксплуатации. Покрылся сетью царапин, на лаке образовались сколы, первичный глянец растворился в воздухе, будто и не было его никогда. В раме начали появляться какие-то неоплаченные скрипы, намекающие на старение карбона и возможное расслоение волокон. Все шло к тому, что раму нужно продать и, как вы, конечно, догадались, поменять на то, чем я бредил по ночам.
Да! Я нашел Cannondale! SuperSix EVO Hi-Mod, моей ростовки, красивого цвета, все сложилось!

Зображення
Потом была странная история о том, как я поехал продавать TCR в Москву, заехал на чашку чая к Паше Хамидулину и остался там работать на пол года. Таки покупка Supersix Hi-Mod EVO, 3 месяца попыток тренироваться то на треке, то на станке на нем и вот случилось долгожданное. Я впервые выехал на кадейле на шоссе и… Мне было никак.
Однажды я познакомился с очень красивой девушкой, чертовски привлекательной внешне, с идеальной фигурой и лицом, которым легко можно было бы украсить глянец. У нее были пламенные губы, которыми она старательно доставляла мне удовольствие, всеми шестью, но мне было никак. Какое-то молчаливое разочарование висело над постелью каждый раз, когда это случалось. Я был рад ее оргазмам, но для меня все было не так, ну, возможно, кроме глубокого внутреннего удовлетворения визуальным рядом. Где-то – слишком жестко, где-то по-детски наивно или даже глупо.


Примерно так же я ощущал себя, катаясь на кадейле. Это должен был быть лучший секс в жизни, но тянуло лишь на замену левой руки с красивой картинкой. Сначала я списывал это на недостаток формы, на ушедшие навыки езды на велосипеде, но с каждым днем становилось понятнее: это – не моя рама. Она может и точно будет идеальной для кого-то другого, но не для меня. Кадейл мог ехать быстро, был умеренно комфортен на нашем асфальте, не доставлял никаких проблем, но какие-то иррациональные ощущения тянули назад. Или вперед, к чему-то новому.
И вот, спустя 4 месяца после того, как я впервые выехал на кадейле, дядя Витя предложил мне Propel. На очень вкусных условиях. Но, зная некоторые нюансы, были опасения, что без запасного варианта я могу остаться вообще без велосипеда, если продам Cdale. Покупатель на Cdale нашелся достаточно быстро, при этом был готов ждать почти два месяца (до Нового Года) и я терпеливо ждал Пропель. Прошло 2 недели, потом еще две. И еще две. Пришло время отправлять кадейл в Вену, а Пропеля все не было. И тут выяснилось, что рамы то приехали, но единственная М-ка ушла Игорю Тимкову в подарок на 50 лет.
Это был удар ниже пояса. До поездки на Кипр на 3 месяца было 17 дней и я был вообще без велосипеда. На улице было 16-е декабря. Я начал истерически перебирать варианты: с пизженными великами связываться вообще не хотелось, купить что-то стоящее новое перед новым годом было next to impossible. В ход пошли всякие барахолки соседних стран, все знакомства в компаниях продающих велосипеды в Украине, но толку от этого было не много. Если велосипеда в Украине нет, то во второй половине декабря он не появится из воздуха.
И в момент, когда я совсем утратил надежду и готов был брать хоть что-то, раздался звонок. «Юра, а ты TCR 16-года не хочешь?». Куда ехать? Завтра буду! Поездка в Киев, два варианта: с интегрированным штырем и без. Победило взвешивание. Все таки, 300 грамм – большая разница для меня. Ночь на раздумья и утром следующего дня я с пачкой баксов с офисе Giant. Там все готовятся к новому году, отдали мне раму, которую я сразу отвез на обрезание штока и штыря. Меня не смутил даже синий цвет.

Зображення

Кстати, если первое время я вообще хотел отдать раму на перекраску, то с каждым днем она нравится мне больше и больше. Забавно было то, что я был первым владельцем рамы нового дизайна в Украине, а, возможно и во всем бывшем СССР. Giant в очередной раз сделал редизайн TCR Advanced SL (3-й на моей памяти, я так понял, каждая рама была в производстве 4 года). На такой раме Дюмолан чуть не выиграл Вуэльту Рама была у меня на руках, до нового года – 4 дня, до отъезда на Кипр – неделя. Любая накладка и я на Кипре без велосипеда.
Кстати, вместе с рамой мне достались достаточно обычные компоненты – руль Giant Contact SLR и алюминиевый вынос к нему. Рассказать о них особо нечего кроме того, что 1-1/4 дюйма – стандарт, который выдумал человек, который должен гореть в аду. Никакой существенной жесткости он не добавляет, наоборот, именно в этом узле стало более мягко по сравнению с предыдущими моими велосипедами, а геморрой при выборе выноса – гарантирован. Вопросов не вызывало только два компонента: седло и педали. Мои Romin Expert и Time RXS Carbon Ti переходят с велосипеда на велосипед уже не первый год. С остальным была головоломочка…
Перед тем, как собирать велосипед, нужно определиться с концепцией. Мои взгляды на сборку велосипедов сильно поменялись со времен, когда я собирал 7-и килограммовый МТБ. Теперь я стремлюсь собирать велосипед не «самый надеждый из легких», а «самый легких из надежных». Т.е. во главу всего при подборе компонентов ставится беспроблемность и уже дальше все остальное.
Зображення
C группой получилось забавно. Я ездил на механической Shimano (7900), потом на механической Campagnolo (Chorus 10sp), после этого – на Campagnolo Athena EPS и непосредственно перед покупкой нового Gaint-а я ездил на Ultegra Di2 6870. Т.е. из всех систем, которые на тот момент были доступны на рынке, я не попробовал только Sram. Так вышло, что у меня на руках оказалась новая минигруппа: ручки и переключатели. Они и стали основой сборки.
С тормозами получилась беда. Я два года тайно подрачивал на Ciamillo Zero Gravity. И вот, когда я их таки купил, почта Украины потеряла посылку. Я потратил несколько своих дней и пучек нервных волокон, чтобы ее таки получить и …
Зображення

Сначала - о колесах. Последние 3 года я категорически убежден, что Fulcrum Racing Zero – лучше алюминиевые колеса. Т.е. я не вижу им конкурентов, кроме Shamal Ultra в борьбе за это звание. 30 тысяч километров, ни намека на восьмерку, когда я принес колеса на профилактику подшипников перед продажей, мне сказали, что мог и не приносить. И дернул меня черт купить Fulcrum Racing Zero Carbon. Об этих колесах можно писать отдельную восторженную статью, но как полагается, в каждую бочку меда можно пристроить ложку дегтя и для меня такой ложкой оказалась ширина обода.
Обод оказался слишком широким для чудо-тормозов. И узнал я об этом за 2 дня до выезда. 1-го января, когда вообще что-либо купить для велосипеда почти нереально. Пришлось экстренно одалживать тормоза у знакомых, чтобы потом поменять их на подходящие к группе Sram Red. Все 3 месяца на сборах я проездил на чужих тормозах Campagnolo Record, которым лет больше, чем я катаюсь на велосипеде. Zero Gravity продал :( Итак: рама, колеса, группа… За пару дней до отъезда ко мне приезжает таки паверметр Rotor Power LT. Относительно легкий, относительно дешевый и относительно беспроблемный. В общем, относительно хороший выбор для любителя.Брал компакт, так как в горах на стандарте лучше застрелиться.
Дома завалялось несколько кассет и цепей. Кажется, я смог собрать велосипед до отъезда, не упустив ни одной мелочи. Итого получилось:
Фреймсет – Gaint TCR Advanced SL 2016М-ка
Вилсет – Fulcrum Racing Zero Carbon 2016 -> Zipp 404 FCC
Ручки и переключатели – Sram Red 11sp
Шатуны – Rotor Power LT 50-34, 172.5
Кассета и цепь – Ultegra 6800, 11-25
Руль и вынос – Giant, руль карбоновый 420мм, вынос алю 90мм
Обмотка – Lizard Skins DSP 2.5 – ваще-ваще!!!
Седло – родное уже Romin Expert
Педали – давно проверенные Time RXS Carbon Ti
Резина – Contiental Grand Prix 4000s 25мм с толстыми камерами
Зображення

Вес в такой комплектации получился относительно неплохим – 6.3 в сборе с педалями, но без флягодержателей. Вышло так, что на момент сборки у меня дома лежало несколько легких железок: кассета Dura Ace 11-23, седло весом 80 грамм, те же Zero Gravity, установка которых показала на весах ровно 6000, установки клавикулы давала 5820, суперлегкий руль - 5750, более легкая резина сбрасывала еще 150 грамм.
Но мне было не до экспериментов и я собирал велосипед, на котором я еду в горы на 3 месяца, а значит, требования по надежности к железу были повышенные. Впечатления от велосипеда. Первые же выезды в Лимассоле показали, что велосипед – бимба! Я не знаю, то ли я реально увереннее стал ездить вниз и повороты, но такой уверенности в траектории у меня не было никогда. Велосипед отлично рулился и было в нем что-то такое, теплое ламповое из времен, когда я ездил на своем черно-белом TCR-е. Было ощущение, что я вернулся домой. Широченный обод давал 25-й покрышке работать существенно лучше, чем на узеньких колесах. Заявленная жесткость в каретке, рывок с места. Радовало все. Ну почти все.
В первый же день выяснилось, что Sram Red – временная мера. Как только будет оказия, поменяю его на Dura Ace 9070. Кроме того, карбоновые обода – не лучшее решение для длинных спусков в горах. Особенно обнадежила фотография разорванного карбообода на Тенерифе.
Вторым решением, которое назрело достаточно быстро, стала продажа Fulcrum Racing Zero Carbon, с целью поменять его на два вилсета: Zipp 404 carbon clincher для гонок и парадных выездов и Fulcrum Racing Zero или Zero Nite для всего остального. Может кому-то и нравится тормозить карбоном в горах под дождем, но это не я. На сегодня основной вилсет на одесской равнине – Zipp 404 Firecrest Clincher.
Меня часто спрашивают, чем мне НЕ нравится эта рама, ибо восторженных отзывов можно прочесть тысячи и, по сути, я с ними на 90% согласен:
1) я так и не определился, нравится ли мне интегрированный штырь. с одной стороны, он упрощает ровную установку седла и исключает его сползание, с другой стороны, при перевозке создает конкретный гемор. Особенно если рост не 176, как у меня, а 190, например. Для меня разница в весе в 300 грамм перевесила минусы интегрированного штыря. А учитывая прошлый опыт замены TCR на что-то, с этой рамой я надолго и вопрос продажи пока не стоит вообще. Но, в целом, продавать раму с интегрированным штырем – занятие не для слабонервных
2) мне совершенно точно НЕ нравится рулевая Overdrive 2. Ее придумал какой-то оторванный от реальности укурок. Весь мир нормально пользуется верхним промом на 1-1/8 дюйма, все производители делают выносы под 1-1/8, а тут кому-то приспичило. Кадейл же когда-то делал верхний пром рулевой на шоссерах в полтора дюйма, но вовремя одумался.
3) мне НЕ нравится стандарт каретки BB86, известный так же, как Shimano Pressfit с посадочным местом под 41мм. Он создает мне геморрой. Я вообще, считаю, что людей, которые придумали 10 (десять!!!) разных прессфитов нужно садить на лаву Суда по правам человека. Ну или, как минимум, попросить объяснить, зачем придумывать стандарты, идеологически неотличимые один от другого, несовместимые по посадочным отверстиям. Этот стандарт дарит мне регулярную радость в виде заказов, мягко говоря, не слишком распространенной каретки Rotor 4130 за смехотворные 50 евро и 14 дней ожидания с Bike-Components. И не нужно мне рассказывать об отличных каретках Dura Ace за 3 копейки. Я не хочу и не обязан использовать шатуны Shimano!
4) мне не очень нравится разводка тросов на раме. Это – субъективно, но трос, который тянется от правой ручки к «правому борту» вызывает уныние, я всегда стараюсь делать “накрест”. Кроме того, вызывает вопросы надежность боуденов внутренней проводки и сам процесс их замены. Тут покажет время.

В остальном же по результатам первых 4 тыс км, из которых 3.5 в горах, все круто. Рама легкая, жесткая, накатистая и неожиданно красивая. По крайней мере, я не вижу ни одной веской причины менять ее на что-то другое в ближайшие годы, максимум купить второй велосипед, который будет ждать меня на Кипре. Вероятнее всего, следующим шоссером будет... а может и не будет :(
PS: пост проплачен из собственного кармана в момент покупки фреймсета и комплектующих.

Аватар користувача
m-r@ukr.net
* *
Повідомлень: 139
З нами з: 23.2.14 08:15
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: TCR Advanced SL 2016

Повідомлення m-r@ukr.net » 20.8.16 12:17

Появилось время у Юры :) Спасибо за пост, тебя как всегда очень интересно читать! Пиши ИСЧО !!! :)

Аватар користувача
Skrip.
* * * * *
Повідомлень: 1285
З нами з: 13.3.13 12:11
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: TCR Advanced SL 2016

Повідомлення Skrip. » 20.8.16 13:57

Представил еврейского кучерявого мальчека на всем вышеперечисленном и конечно-жэ вздрочнул, мерси.
Годы идут а фекалии лишь становяться пряннее.
:lol:
"Velo Help Kiev"
Ищите нас в fb,остановим беспредел на дорогах.
Не страшно,если ты-один.
Страшно,если ты-ноль!

Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень: 708
З нами з: 7.1.13 10:17
Стать: чол
Звідки: Киев/Ирпень

Re: TCR Advanced SL 2016

Повідомлення Ляльвер » 16.3.17 13:26

Юра, объясни предвзятость к шатунам шимано. Мягкие?


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей