Повідомлення GT2000 » 8.12.17 23:30
Итак опять мухи в голове заиграли, надоела мне вытянутая посадка и не мой размер рамы, игрался выносами, офсетами, чухня короче, размер Л не мой, решил продать с предыдущего байка Cannondale Flash раму , руль карбоновый Ritchey Superlodgic WSC, но подуставший китайский, и подсидал 27,2 Merida pro оригинал, но стандарт для кадейла, сисему Sram ХХ с кареткой BB30 с убитой вхлам большой титановой звездой на 42 зуба, короче хлам все кроме рамы и подсидела.
Вообщем раму долго продавать не пришлось нашелся человек с Днепра, который купил. Отправил раму получил деньги. Но и не долго думаю нашел на просторах инета SCOTT Scale 20 2007 года. Вспомнилось ощущения от полета, обладая в свое время SCOTT Scale 15 2008 года выпуска (в 2011 -2012 году). Тем более моя ростовка М. Да и цена просто шик.Халява. Поехал в Киев купил вел (14-ый вел в моей коллекции))).Отдельное спасибо Девилу за наводку на велочехол. Зулдану за предоставление велочехла в аренду, ну и Юрику за помощь в открутке закипевшей каретки.
Перебрал все за 2 дня неспешно.
Из косяков предыдущий хозяин не понимал, что такое правильный диаметр подсидела в раму с подсиделом 34,9 и внешним диаметром трубы рамы 37,5 всунул разжатый в хлам подсидельный зажим с внутренним диаметром 35. Просто жах. Думал что все пипец раме. Пришлось снять перед покупкой зажим и наждачкой протиреть подозрительные места. Слава богу трещин не оказалось. За что спасибо проектантам бородадых лет , тогда еще делали карбон очень хорошо з запасом как говорится. Больше косякок как не странно не обнаружилось, при переборке было установлено, что хозяин ослуживал вел более менее. Смазанная была каретка, рулевая, грязи, всякой хретонени в рулевой и каретки не было Единственно со временем нужно поменять каретку чуть подуставшая она, уже есть малый люфт. Ну и поменять рубашки, ну пока еще послужат и эти.
Итак комплит. С указанием реальных весов компонентов, взвешивалось на электронном кантере и электронных весах.
Рама Scott Scale 20 (2007 год выпуска) - 1080 грамм.
Система Truvative Noir Carbon с расчетом 44-32-22 и кареткой Truvativ GXP TEAM стандарт bb90 (105 грамм) - 800 грамм
Цепь Sram X9 - 254 грамм на 9 скоростей с замком SRAM
Вилка RZ Racing Carbon - 780 грамм
Рулевая FSA (полуинтегрировнная) на промах - промподшипники практически новые.
Руль Easton EC 90 - под диаметр 31,8 и ширина 620 мм - 107 грамм (реплика) с интересной текстурой карбона (пупырышки), впервые такое встречаю, вес - (107 грамм) - новый
Вынос SCOTT алюминиевый 90 мм - 140 грамм
Подсидел Easton EC 70 (оригинал) диаметр 34,9 мм и длинной 350 мм- 223 грамм - новый
Зажим SCOTT (внутренний диаметр 38,3) - 45 грамм - новый
Седло Selle Italia SLR -180 грамм
Грипсы неопреновые ProPalm - 30 грамм
Дуалконтролы Shimano ХТR - 960 (3*9) - 670 грамм (тормоза и манетки в одном флаконе)
Задний переключатель Shimano XTR rd960 (3*9) - 207 грамм с обратной тягой, один модельный ряд с дуалами
Передний переключатель Shimano XT FD-M760E (крепление на каретку) по весу хз не взвесил ну думаю 230 грамм около того
Педали X-Pedo-Ti-215 грамм с титановыми осями на промах, не разу не подвели переходят от вела к велу уже 3 года, люфтов нет
Рубашки обычные бюджетные
Кассета Sram PG980 на пауке на 9 скоростей (11-34)- 305 грамм
Колеса Shimano XT-775 - 1680 грамм , легче не планирую из за быстрой ушатываемости, были ZTR Crest, восьмерки за 2 недели использования, лучше надежные колеса иметь.
Еще есть дополнительные колеса DT Swiss XR 20 (2012 год) Tubuless ready на промах - вес 1680 грамм с роторами Avid G3 180 и 160мм и покрышками Continental SportContact 26/1,6 (500 грамм на покрышку). Оставлю для асфальта
Ротора Shimano XTR RT-97 centerlock по 160 мм оба - хз грам
Покрышки классика Schwable Racing Ralf Evo 26/2,1 - 465 грамм и Schwable Racing Ralf Evo 26/2,25 - 550 грамм , все безкамерно, гермет 100 мл - Stans no Tube.
Итоговый вес в данном комплектации 8900 грамм
-
Вкладення
-
- IMG_20171208_42195.jpg (74.51 Кіб) Переглянуто 2454 разів