Последний из могикан на тропе катания

Для фотографій і комплектації кастомних роверiв веложителiв, з подальшим обговоренням їх з іншими користувачами ...
Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень: 327
З нами з: 28.7.11 10:02
Skype: moonlight.rambler
Стать: чол
Звідки: Украина, Ужгород

Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Moon13 » 13.7.13 09:15

Продолжаем разговор ©

Предыдущая серия закончилась на самом интересном месте, когда я уже продал старый велик, но ещё не рассказал о новом. Так вот.

Зображення

Первые мысли о новом велосипеде меня стали посещать уже летом 2011, но были задвинуты в дальний угол из ценовых соображений и неясности что же мне больше нравится. В то время из меня активно пытались сделать «шоссера на горном велосипеде» и эта затея местами даже удавалась. Других мест для катания я особо не знал да и компания подобралась соответствующая. Полсотни километров асфальта туда, сколько-то там на подняться-спуститься и те же полсотни домой. Всё это своим ходом и скучно донельзя. Даже спуск по лесу не скрашивал уныния вдольдорожного вкручивания. Впрочем... Спуск был таки хорош :) С этого всё и началось.


Сориентировавшись таким образом на более веселое катание по лесу и вниз, пришла мысль ещё и велосипед собрать более подходящий. Хотелось сохранить возможность заехать вверх своими силами но в сочетании с более модными углами для съезжания вниз. Двухподвес - опционально. Но желательно. И я полез в Интернет. Там выяснилось что под такие задачи хорошо подходят среднеходы 130-150мм и, поскольку вилка на 130мм хода у меня уже была...

Зображення

Варианты рассматривались в какой-то мере реалистичные (то есть фетиши вроде Turner и Knolly отпадали сразу), относительно беспроблемно и занедорого доступные либо в наших палестинах либо в зарубежьях не столь отдалённых. Материал рамы - только алюминий. С нанотехнологиями в лице карбония мне заигрывать не хотелось. В случае брендов дорого, а китайские под(д)елки хоть и дешевы но связываться с ними как-то неинтересно. Одно время присматривался к стальным и народным On One 456 и Ragley Piglet но раздумал. Так что алюминий.
Очень долгое время фаворитом номер раз была рама Norco Fluid. Которая в моём варианте стала звучать как «влажная норка», что довольно весело и забавно. Ещё она выглядит прилично и на распродажах встречается чаще чем раз в пятилетку. Рассматривались также и Mondraker Factor / Foxy. Длинные рамы (650ЕТТ в М-размере!) позволяли поставить туда короткие выносы, что, по слухам, положительным образом сказывалось на управлении. Встречал на дерибанах их несколько раз но мы так и не встретились. По тем же причинам я не стал владельцем Yeti ASR5. Рамы от волосатых человеков вполне отвечали моим представлениям о прекрасном, да и сам я не любитеть бриться до блеска 24/7, но вероятность найти их в моих краях сравнялась с шансами повстречать этого самого Йети вживую.
И когда я уже вовсю готовился к поискам GT Sensor, веломагазин «Велогранд» :friends: как локальный дилер Trek Bikes, сделал мне предложение от которого крайне сложно было отказаться. Ну я и не отказывался.

Зображення Зображення

Как оказалось, линейка трейлбайков Fuel Ex имеет в своём составе ещё и модель под порядковым номером 4. Самая младшая в серии, она, тем не менее, несет на борту как геометрию от старших моделей (наконец-то нормальная длина рамы!) так и фирменную подвеску ABP (продолжает работать при торможении) :molba: Также она является самой дешевой в модельном ряду, что не могло не радовать.

По неведомым причинам Ex 4 не попадал в бумажный каталог последних двух лет (старше не видел), на официальном сайте (US) эта модель доступна не во всех регионах (данные по моделям 2013 года). Но на украинском зеркале он таки появился, что стало весьма приятной неожиданностью. И после выяснения нужного размера был оформлен предзаказ. И начались долгие месяцы ожидания. Все три. А затем он приехал. Тоже, в какой-то мере, редкая вещь. Насколько мне известно в Украине их мало, а мой так вообще первый проданный 8)

Зображення Зображення

Коробку из магазина тут же уволокли к приятелю в гараж, исключительно высокого искусства ради. В планах была съёмка видеоролика, а дело это небыстрое да и антураж требовался определённый. Коробка с пиццей, например. Из двух велосипедов предстояло собрать примерно один и не замерзнуть в процессе. Весна 2013, как мы помним, откровенно не задалась.

И по завершению процедуры сборки меня тут же понесло на ближайшие ступеньки, тестировать работы пружинок. Работы пружинок понравились - ступенек не стало #crazy_pilot Но до вменяемого тест-драйва оставалось ещё месяца два.

Зображення Зображення

Наутро погода стремительно испортилась, начался сезон дождей :zont: Закончилось это паводком в области и непроезжаемыми велосипедом лесными маршрутами. Пришлось терпеть, вздыхать и сублимировать. То деталек новых прикупить, то sram’ную фотосессию провести.

Зображення

*oops*

И как только лес слегка подсох, погнал я выгуливать застоявшийся дома велосипед. Проверил давление в аморте, докачал до рекомендованных значенийi. Первый подвес, первый выезд - надо всё делать по инструкции :uchitel:

Домой вернулся со спущенным колесом так как на радостях забыл забрать обратно у соседа насос. Мне всё-равно понравилось, пусть и казалось что подвеска должна работать помягче. Но я буду кататься с почти двумя сотнями psi ещё некоторое время, вплоть до спуска с Анталовецкой поляны, на середине которого из аморта будет выпущен «лишний» воздух.

Зображення

А затем случилось нормальное, человеческое, катящее, лето. Которое и продолжается по сей день.

Зображення Зображення

В целом, велик мне нравится очень и невероятно. Ещё радует то что это модель 2013 года, всё ещё на 26-колесах. Найнер мне не хотелось, а Trek модельный ряд Fuel EX в 2014 году перевёл как раз на большие колёса. Последний из могикан, в общем. Олдскул, все дела.

Зображення

По асфальту едет так себе (ну ещё бы, с такими-то покрышками), но мне эта характеристика не очень интересна. А вот по различным грунтовкам, каменистым лесным дорогам и впоперекдорожно катится вполне себе хорошо. Аморт начинает качаться только если заламывать стоя, так что я его никогда не блокирую. Подвеска своё отрабатывает вполне. Не могу сравнить с другими системами но вниз по камням и корешкам едется гораздо быстрее чем на хардтейле. Что уже оставило свои метки на раме. А совсем недавно и вовсе были контакты установлены, как будто я без них мало падал :) Старые топталки с этой рамой смотрелись недостаточно красиво да и хотелось попробовать что-то новое.

Зображення


На фото велик в следующей конфигурации:

Вилка RS Revelation 100-130mm, Dual Air, U-Turn
Амортизатор RockShox Ario RL, rebound, lockout, 7.25x2.0"
Колеса Втулки Formula DC20 (перед.); Formula DC22 (задн.) Обода Bontrager AT-650 32-отв. DT Swiss E540
Покрышки Maxxis Minion DHF / Maxxis Highroller II
Манетки SRAM X9
Переключатели SRAM X7
Система Shimano Alivio, 44/32/22 + рокринг
Кассета Shimano HG20 11-34, 9 speed
Тормоза Avid Juicy 3
Роторы Avid CS G2/CS G3 160mm
Седло Funn Launch II
Подседельный штырь Bontrager SSR, 31.6mm, 12mm offset
Вынос Bontrager Race Lite, 31.8mm, 7 degree
Руль Bontrager Low Riser, 31.8mm, 15mm rise, 9 degree sweep, 725mm
Грипсы FireEye какие-то с замками, красивые
Рулевая FSA NO.57SC, E2, semi-cartridge bearings
Педали Shimano XT PD-M785

Для полного феншуя мне ещё хочется снять большую звезду, использую её крайне редко, и поставить рокринг. И этого хватит чтобы никогда больше о апгрейдах не вспоминать ближайшие полгода :)
Востаннє редагувалось 7.7.14 11:59 користувачем Moon13, всього редагувалось 1 раз.
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
Sphinx
* *
Повідомлень: 198
З нами з: 25.7.12 21:39
Skype: Efreitor_ua
Стать: чол
Звідки: Ужгород

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Sphinx » 13.7.13 20:31

Красивый. Как себя колеса ведут?
А затем случилось нормальное, человеческое, катящее, лето. Которое и продолжается по сей день.
накаркал...
- О нет, - ответил Волк Ларсен с горечью. - И в этом его счастье. Он слишком занят жизнью, чтобы думать о ней. Я сделал ошибку, когда впервые открыл книгу. (с) Джек Лондон, "Морской Волк".

Об аватарке - http://www.individualizmu.net/

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень: 1814
З нами з: 19.3.10 10:58
Стать: чол
Звідки: Киев: Нивки, Сырец

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Frantic_Black » 13.7.13 21:13

Поздравляю со сборкой)

Похвалю: рабочая железяка с нормальным бюджетом. Все рабочее, без понтов и не жалко. Правда весит наверное как чугунная батарея... но то такое 8)

Покритикую: еще один кантрийник на миньене =))) Или все же ежедневное рубиво в горах? Я не в курсе где катаешь просто :roll:

Если все же будет норм эксплуатация (взрослые горы) - то ротор на перед лучше 180. Если весишь больше 80 - лучше два ротора 180. Значительно повышается эффективность, а главное - точность торможения.

Что бы подвеска работала - нормальный аморт (хотя бы монарх рт или фоксе рп2). Прозреешь от работы подвески :friends:

Ну и желаю автору как можно быстрее прокачать свои скилы, что бы упереться в немаленькие возможности железяки ;)

п.с. само собой просим фото ин экшн!
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Kenny Pick » 13.7.13 21:43

Рама хорошая, а это главное. Можно со спокойным сердцем собирать на ней аппарат мечты :)

Стакан у нее конусный? Амморт на вид не тянет на 2 дюйма рабочего хода. Может там 1.75" шток?

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень: 327
З нами з: 28.7.11 10:02
Skype: moonlight.rambler
Стать: чол
Звідки: Украина, Ужгород

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Moon13 » 15.7.13 11:43

Красивый. Как себя колеса ведут?
Спасибо :) Как раз у четверки цвета которые меня полностью устраивают. С колёсами у меня странные отношения. Ещё на Треке 3900 (2011) стояло то что весь велоинет дружно называл "пластилин". Но восьмерка у меня была только раз и то небольшая. Но в той покатушке удивительно что я сам цел остался :robot:

Ну а эти уже выдержали парочку ям и камней, при заводской протяжке-то. Правда я стараюсь контролировать езду и тупо в препятствие никогда не въезжаю, велик разгружается по ситуации. Если препятствие вообще переехать можно потому что прыгать я всё ещё не умею :help:
накаркал...
Постучал же по голове дереву :crazy:

Поздравляю со сборкой)

...

Ну и желаю автору как можно быстрее прокачать свои скилы, что бы упереться в немаленькие возможности железяки ;)

п.с. само собой просим фото ин экшн!
Спасиба :friends:

По пунктам.

Вес не знаю но сток (без педалей) весит под 14 с хвостиком.

В горах не то чтобы каждый день и рубилово но бывать приходится и после пары сносов с Ларсеном ТТ я пошел в магазин переобуваться. И это нифига ж не кантрийник, це - трейлбайкъ! 8-) :molba: :crazy:

https://picasaweb.google.com/1018249833 ... Pi8ysSvmAE# - так выглядит когда сухое. Окресности веломарафона Король Гор, плюс дорога туда и обратно.

Вообще я ленив и на прошедшие выходные мы в Пилипец собирались. Я наконец-то с великом, как белый человек, а не с фотиком. Но у природы своё мнение случилось и никто никуда не поехал.

Вешу таки больше 80 но на две 180 пока денег нет... Нет даже на одну.

Аморт менять... ну тоже в отдалённом будущем, наверное.

Фотке инекшен... С этим хуже всего. На асфальте снимать не хочется, тащить в гору с велом недешевое оборудование тоже. Может на трассе ЛКУ №4 2013 что-то сделаем. У меня ж за всё время катания только одна фотка есть, ещё на старом веле. Зато весело и сквозь лужу :Yahoo!:
Рама хорошая, а это главное. Можно со спокойным сердцем собирать на ней аппарат мечты :)

Стакан у нее конусный? Амморт на вид не тянет на 2 дюйма рабочего хода. Может там 1.75" шток?
Да! Я собираю! :)

Стакан конусный но вилка стоит с обычным штоком. Аморт два дюйма таки имеет, только что дюймовой линейкой померял :)
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень: 7897
З нами з: 8.5.03 20:06
Стать: чол
Звідки: GB

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення shooter » 16.7.13 10:40

гармоничный трек.
Вынос чуть покроче, ротора 180, миньоны не понятны. Бутил?
[URL=https://matchnow.info]Premier Сasual Dating[/URL]

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Kenny Pick » 16.7.13 10:45

Вроде обычные single-ply, грамм по 800 наверное

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Max_NoMad » 16.7.13 10:52

вел хорош, а с покрыхами оверкилл получился))
шатуны-дабл, аморт получше и т.п. - со временем поставишь, если будет надобность.

по покрыхам: есть смысл ту, что сзади (Higroller II) поставить вперед, а на жопу Ардент 2.25.
мне такого сочетания в Крыму везде хватало (кроме Мамонтовой, там хотелось оба Хайроллера, но переобувать резину ради одной трассы было откровенно впадлу, хоть и была с собой)

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень: 327
З нами з: 28.7.11 10:02
Skype: moonlight.rambler
Стать: чол
Звідки: Украина, Ужгород

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Moon13 » 18.7.13 09:35

Спасибо, ребята :)
гармоничный трек.
Вынос чуть покроче, ротора 180, миньоны не понятны. Бутил?
С выносом даже не знаю. Текущий 70 и, мне кажется, что это довольно удобно. Ротора - согласен. Но как денег дадут :) Миньоны не знаю какие, но там есть надпись exxon exxpro inside. Ну и стандартное - максимальное давление, куда вращается и так далее.
вел хорош, а с покрыхами оверкилл получился))
шатуны-дабл, аморт получше и т.п. - со временем поставишь, если будет надобность.

по покрыхам: есть смысл ту, что сзади (Higroller II) поставить вперед, а на жопу Ардент 2.25.
мне такого сочетания в Крыму везде хватало (кроме Мамонтовой, там хотелось оба Хайроллера, но переобувать резину ради одной трассы было откровенно впадлу, хоть и была с собой)
Всё-всё, рокринг мне почти подарили, двойник будет посредством убирания 44Т :) Поначалу так, а в будущем может на 22-34 раскошелюсь...

По покрышкам - Ардентов не было тогда. Я о них тоже думал, пока область топило. А сейчас... впадлу, что ли )))
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень: 327
З нами з: 28.7.11 10:02
Skype: moonlight.rambler
Стать: чол
Звідки: Украина, Ужгород

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Moon13 » 7.7.14 11:56

В общем, времени я зря не терял :robot:

Пока одногодки продавливали диваны, бухали в подворотнях и щипали за задницы официанток (некрасивых) я имел бурные но непродолжительные отношения с природой, на память о которых у меня остался клёвый снимок на аватарку и счет за новые обода лол. Голова не пострадала, голова это кость был в шлеме и наколенниках #crazy_pilot

Зображення

// блин, это капец. я рухнул, поднял тучу пыли (надеюсь), кое-как сажусь, трогаю себя (не так как вы подумали), пытаюсь примерно посчитать количество оставшихся конечностей. Сзади спускаются два турика и никак не реагируют на произошедшее. Ни тебе омг чувак ты цел и даже не хаха мы сняли на видео теперь ты звезда ютуба лол. Молча //

Недели три не мог нормально лежать, поворачиваться, чихать, смеяться и другие забавные штуки. Ну это как раз пока обода ждал, ага.

А 05.07.2014 побывал в Пилипце. Как белые люди :molba: с великом, а не с фотиком. Понравилось :crazy:

Зображення

Зображення

Осваивал синюю, милая такая, с кучей контров. Упал один раз всего, когда попросили дорогу. Ну я и съёхал с трассы в кустики. Но приложился в камень аккурат тем местом где защита кончается. И на велике ощутимо так добавилось новых царапин, грустьтоска.

// не очень понимаю в чем прикол сидеть там на колесе, это ж не шоссе //

Двумя днями ранее там поливало :zont: но к нашему приезду трассу высушили специальные гномики (это ж горы, кто ещё?) и только в лесу осталась пара заболоченных луж (не согласовали с лесным департаментом). Катил в контактах, madskilz хватило чтобы ниразу не выстёгиваться. А вот тормозов хватило едва, задний ротор аж чёрный. Хоть в самом деле 185 везде ставь :duma: Пару раз прыгал, подвеска работала на все деньги. Когда собирались домой оказалось что могло бы быть ещё лучше, если бы я подспустил заднее колесо.

Зображення

Подвеска вообще котик. Мягонько так и вообще :molba:

Сзади хайроллер 2, спереди минион дхф. Держало хорошо (большей частью грунт сухой но в контрах этот слой стирается торможениями до влажного и это всё разрыхляется). Некоторые повороты проходил с блокировкой заднего колеса, подсмотрел эту тему там же.

Изменения в сетапе: обода DT Swiss E540 (+спицы забыл какие). И теперь у меня самодельный двойник,получившийся из откручивания 44Т и вкручивания на её место трувативовского рокринга для феншуйности. А я всё-равно по шоссе не катаюсь :crazy:

Ну и пара картинок не из инстаграма для привлечения девушки, не желаете ли посниматься обнаженными?

Зображення
Зображення
Зображення
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Kenny Pick » 7.7.14 19:01

Типовий пилипець, хехе.
Здається, бачив я цей байк - Трек із ревелейшеном. Хоча то міг бути й інший, бо ревел був ніби довший.

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Toutacoup » 8.7.14 12:29

Тю, нельзя было неделю подождать? Был бы ровно год.

А хороший корч тащемта. Не мечта, конечно, но конячка, на которую можно положиться (не так, как ты подумал, юзернейм). Вот роторы и правда 100500 раз уже пора поменять на те, которые замедляют. И все остальное тоже. Да и продолжать кататься.

Последние фотке пахнут мануальной оптикой. Прям так и вижу надпись Made in USSR.

Аватар користувача
alexkrol
* *
Повідомлень: 180
З нами з: 10.2.11 14:16
Skype: alexkrol8
Стать: чол
Звідки: Киев, Нивки

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення alexkrol » 8.7.14 13:06

Последние фотке пахнут мануальной оптикой. Прям так и вижу надпись Made in USSR.
Вангую гелиос :D
Вел хорош! 160й ротор в Пилипце неальо :yes

Аватар користувача
Kenny Pick
* * * * *
Повідомлень: 1793
З нами з: 2.9.07 22:36
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Kenny Pick » 8.7.14 13:44

Вел хорош! 160й ротор в Пилипце неальо :yes
У мене задній 160мм, і нічо. Пітлорд ніби не жалівся.

Аватар користувача
Moon13
* * *
Повідомлень: 327
З нами з: 28.7.11 10:02
Skype: moonlight.rambler
Стать: чол
Звідки: Украина, Ужгород

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Moon13 » 9.7.14 13:20

Спасибо ребята :)
Тю, нельзя было неделю подождать? Был бы ровно год
:dash2: черт! и не заметил

Последние фотке пахнут мануальной оптикой. Прям так и вижу надпись Made in USSR.
Вангую гелиос :D
Ниугадали! 8) Там где про небо это чешский Meopta Openar 40/1.8. А там где лес это про немцев и Schneider-Kreuznach Xenoplan 17/1.7
Катать нельзя фотографировать © Michael Isachenkov

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Последний из могикан на тропе катания

Повідомлення Toutacoup » 9.7.14 14:36

От немцев такого не ожидал! Нет, это я не про вчерашний счет.


Повернутись до “Мiй велосипед”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей