Сторінка 1 з 4

GT Sensor PRO 29er

Додано: 23.3.13 23:33
Lexusic
Много описывать не стану, но первым велосипедом был Winner Everest 2009г в 19-й ростовке (при моем росте в 193 см это было нечто). Этот первый байк мне очень нравился, но друзья часто намекали, что путешествовать далеко я на нем не осилю, что и почувствовал в поездке на 60 км, спина болела жутко, и колени чуть не поставили точку на всей велоистории! И вот я решился, заняв денег, преобрести сие чудо! Велосипед обалденный! Но почему-то через 800-900 км пробега резко начали сыпаться задние спицы, чего только не эксперементировал, и менял их на другие, делая при этом разные цветовые гаммы "типа тюнинг", но в итоге подвернулся неплохой вилсет на ободах Sun Ringle inferno25 и втулках Sun Ringle Disc Jokey на промах 4в1 и 2в1, который очень порадовал своим накатом, ну и держится пока молодцом, ах да, собачки трещат в задней втулке просто феноменально! Еще одним разочарованием данного велосипеда стали покрышки, которые при своем огромном весе прокалывались не раз за поездку, по-этому Schwalbe Marathon Dureme EVO стали моим выбором (непрокалываемость при небольшом весе и огромном накате)! Но была еще проблемма отбитых рук и натерто-отбитого зада, по этому поводу были преобретены вилка RockShox Recon Gold, грипсы Ergon и седло Selle Italia X2 (но седло мне таки тоже не совсем подходит((().... В планах замена тормозов, ибо пару раз эти тектро новелла меня чуть не подвели, только гидравлика с моим весом в 105-110 кг меня может спасти! Кстати с покрышками бонтрейджер стоковыми не все так плохо, по снегу, голольду и болотам показали себя очень устойчивыми, а швальба по легкому снежку и листьям носила по всей трассе!
Тормоза и роторы заменил, седло установил дубовое лайтовое от бергамонта Tatoo, трансмиссия заменена до винтика, осталась только рама, руль, глагол, рулевая, петух и зажим подселела...хочу красный зажим подседела и красную рулевую на промах еще, а так же карб.....
Вот я и на найнере подвесе! Мягко, весело, но более вяло в разгоне.
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення ЗображенняЗображення

Рама Alpha Gold Aluminum, butted & hydroformed tubing, G2 Geometry GT Sensor Pro 29r
Вилка SR Suntour XCM w/mechanical lockout, preload, custom G2 Geometry w/51mm offset, 100mm travel RockShox Recon Gold 29
Кассета Shimano HG31 11-34, 8 speed Shimano HG51 Alivio 11-32, 8 speed Sram 10 speed cassette PG 1070 11-36
Цепь Schimano HG50КМС Х8 КМС Х10-93 10speed Shimano ХТ
Система Shimano Altus 42/32/23 Shimano SLX-10 FC-M675
Передний переключатель Shimano Altus Shimano SLX FD-M661-10, DOWN-SWING
Педали Wellgo nylon platform BBB топталки Shimano 520
Задний переключатель SRAM X4 Shimano RD-M773 DEORE XT
Манетки SRAM X4, 8 speed Shimano SLX SL-M670 Rapidfire Plus 2/3*10
Покрышки Bontrager 29-1, 29x2.0" Schwalbe Marathon Dureme 28х2.0
Колеса Formula DC20 LW alloy front hub; Formula DC22 LW alloy rear hub w/Bontrager AT-650 32-hole double-walled disc rims Sun Ringle inferno 25 (обода) Sun Ringle Disc Jokey (втулки на промах)
Тормоза Tektro Novela mechanical disc brakes w/Tektro adjustable-reach alloy levers Avid Elixir 5
Роторы Tektro Avid G3CS Red 160/160 Hayes 180mm/180mm Formula 203/180mm
Руль Bontrager Low Riser, 31.8mm, 5mm rise, 9 degree sweep Funn Full On 700mm
Рулевая 1-1/8" threadless, semi-integrated, semi-cartridge bearings FSA FSB
Седло Bontrager Evoke 1 Selle Italia X2 Flow Tatoo
Подседельный штырь Bontrager SSR, 27.2mm, 12mm offset BBB 31.6x400mm
Вынос Bontrager SSR, 31.8mm, 10 degree Easton 110mm
Грипсы Bontrager Race Ergon GC2

Первые Апгрейды
Spoiler
Show
Spoiler
Show
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
На данный момент вес 13,5кг со всеми примочками кроме фляги! а вообще около 13,0 кг, для моего веса самое оно, так и собираю!
Spoiler
Show
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ремонт брата по гаражу в полевых условиях ЗображенняЗображення
И вот тормоза таки на гидру поменял
Spoiler
Show
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ну и хоть фото не очень, но видно, что заводская гидра без манипуляций стала идеально

ЗображенняЗображення
Здесь трансмиссия вся под замену
Spoiler
Show
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

Только седло другое ныне


ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення
вот это седло продам!
Ход вилки - 140мм, переход на контакты, вынос 90мм вместо 110мм, иное седло, цепь SLX
Spoiler
Show
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

А вот и замена. Трека уже нет, точнее у него новый владелец.
ЗображенняЗображення

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 02:02
Imitator
Адский подсидел)))

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 02:53
TTESHNIK
Я так понимаю, что Вы опять взяли 19 ростовку? И не страшно при таком весе ездить с таким длинным подсиделом? Он явно на 30 см торчит.

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 09:26
MaD_CameL
дайте полное описание комплектации, а так да - есть ощущение, что он мелковат. хотя может просто ракурс такой

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 09:29
Lexusic
ростовку я взял 21-ю, подсЕдел действительно высоко выдвинут, но в раме сидит правильно, не сломает. Полную комплектацию выложу попозже, когда у меня радикал заработает, т.к. хочу и фото кликабельные выложить

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 09:55
Alykel
подсЕдел :duma:

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 09:57
Lexusic
хотя реально ракурс такой, сейчас смотрю на него, не настолько, как на фото, выдвинут

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 11:12
MaD_CameL
радикал частенько глючит. может восмользоваться чем-то поближе, тем же http://velodom.com.ua/

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 11:14
amers
просится найнер

есть тут у нас великоростный участнег, который тоже начинал с 26 колёс

сейчас ездит на 29 подвесе, всем доволен

и это, радикал - говно!

piccy.info!

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 11:37
MaD_CameL
амерс не тупи. это и есть найнер. http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2013/ ... arlin.html

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 12:24
Denizz
подсЕдел :duma:
глагол :duma:

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 12:43
catforalice
Интересно, на моем марлине стоковая резина весила чуть-чуть больше максиса-бобра с кевларовым кордом :unknown: И колеса хорошо собраны (выдержали не одну лестницу, ну разве что катафоты поотлетали :)
Тектро тоже, с начала, показались мне пластилиновыми, но потом притерлись и отбегали нормально год. Можно вместо их поставить Shimano M596 - довольно неплохо.
А замена педалей предполагается?

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 16:10
Денис Д
швальба по легкому снежку и листьям носила по всей трассе!
Естественно-полуслик как никак! По злее бы!!!!!!!!!!!!!!!!!

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 16:21
Frantic_Black
амерс не тупи. это и есть найнер. http://www.trekbikes.com.ua/bikes/2013/ ... arlin.html
Гы. Смотрится как 26 в ростовке 18-19 =)))

Я тоже так подумал)

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 16:42
TreNeR
Кстати, 180-е шатуны могут немного поправить ситуацию с подсглаголом и удобством посадки. У меня такие и стоят, кстати.

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 17:09
shooter
а что это за мода, у всех новых седел в этом форуме носик вниз смотрит, выглядит убого.

А так велик очень гармонично смотрится, только контактов не хватает :)

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 20:45
Lexusic
по поводу покрышек: сток весит порядка 800 грамм/штука и основной минус, из-за которого поменял, так это постоянные закономерные проколы(((
колеса катили хорошо, но, как и описал выше, спицы в заднем колесе безбожно начали сыпаться, разрушая мои покатушки в корне, так что когда по дешевке попался вилсет, то взял не задумываясь!
педали думал поменять сразу после покупки велосипеда, но из-за тяжелого финансового положения "на время" оставил эти, показали себя очень крепкими и не скользкими, так что пока...... а контакты конечно же хочу, но попозже, в первую очередь сейчас тормоза!
тормоза: сначала еле работали, потом притерлись и вроде аж нравится цепкость начала, но проехал с крутого спуска и понял, что под моими 105кг заднее колесо не юзом идет, а просто крутится((( так что замена тормозов будет следующим апгрейдом!
А вот про шатуны 180мм хорошая мысль, только вот не будут ли они черкать сильно о боковые невысокие преграды?

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 20:47
Lexusic
ах да, носик у седла действительно немного ниже опустил в начале сезона, с непривычки немного трет пах, а так вроде только пятая точка контактирует, по мере привыкания и вкатывания все станет на свои места))

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 24.3.13 20:49
TreNeR
Там где я на "сиськах" цепляю 180-ми там и 175-ми цеплял. В остальном норм.

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 25.3.13 00:08
dazzle25
как седло? удобное ? :roll:
себе такое же купил,но пока не успел испытать :)

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 25.3.13 07:02
Lexusic
седло впринципе удобное, но мне наверное немного поуже носик нужен, а для зада самое оно

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 25.3.13 13:27
Toutacoup
Так а сколько и в каком режиме прошли эти колеса, чтобы делать вывод об их прочности? Если жечь с вашим весом, то поистине bulletproof вариантом мне представляется лишь самосбор. Но может и эти недалеки, интересно. Вопрос неубиваемых компонентов, да и вообще байков для солидных гонцов — вообще тема из тем, которая, как мне кажется, вполне заслуживает отдельного подфорума.

Тормоза должны относительно спокойно блокировать заднее колесо (не в смысле так нужно делать, а в смысле показателя мощности), и если этого не происходит, то, конечно, их под замену в первую очередь.

Ну и да, хотя ракурсы те еще, но вел и правда легко попутать с 26, как и в случае с тем самым участником.

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 25.3.13 15:52
Lexusic
Колеса жестко не использовались, и, кстати, спицы лопались только на ровном покрытии, во время случающихся жестких спусков по булыжникам и ямам с ними все было в порядке.... И это не единичный случай, так как в соседней ветке стоковых велов то же самое происходило и у Master General, хотя и вес у него гораздо меньше моего! Возможен единичный брак в редких случаях?! а тормозилы таки под замену, вот только первичные финансовые проблемы решу и можно будет вложиться

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 25.3.13 20:39
@noxin
это не единичный случай, так как в соседней ветке стоковых велов то же самое происходило и у Master General, хотя и вес у него гораздо меньше моего! Возможен единичный брак в редких случаях?!
Тогда уже третий - у Сваруса http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 1&t=119505 тоже спица в заднем накрылась

phpBB [video]

Re: Trek Marlin 2013 малость кастом

Додано: 25.3.13 20:56
Lexusic
А Сварус тяжеловес? Хотя не столь важно, не только спицы, но и обода 650 от бонтрахера могу назвать отстоем, т.к. после одного из проколов вел ночь простоял на спущеном колесе (прокол вовремя не заметил), так после этого стал грешить на покрышку, что она объяйцевалась (зашибись словечко), но на новые колеса покрышка с первого раза стала идеально, так что помогают лопаться спицам пластилиновые обода!

Кстати, MaD_CameL , у твоего бывшего трека мамбы не случалось ли проблемы с задней спицей из истории???