читай "лайт-дх". и таки велосипед хорошо едет вниз, реально.Норка:
Если прям уж для ДХ - то это неправильный выбор. И хода надо побольше, и подвеску получше, да и обвес тоже. Вцелом, непонятно, что мешало переобвесить ГТ...
Глем, этот вел по сравнению с моим GT настолько же круто валит вниз, насколько хуже и едет вверхПовторюсь, этого вела я так и не понял, особенно в сочетании с озвученными критериями выбора.
а хорстлинк уже отменили? блин, а пацаны-то и не знают...Та ну, полноценных 6" и впп (ну, или как у новых треков) - вот, имха, стартовая точка для велов, которые действительно хорошо едут вниз...
А если из наклеек этих слепить раму - она будет невесомой?Ну от пары грамм корректора он не потяжелеет (у меня наклейка Сашеньки не добавила весу).
Мой обошелся баксов в 30 а то и дешевле. Все что дороже - мажорные забавыруль вроде как был хьюликс, то ли "фса" - баксов за 50. Или за 100 можно поискать брендовый (мой флет спеш 680 мм весит 160 грамм).
Ну приехали. Во-первых, коменсаль тот - однорычажка.По подвескам - Макс в соседней теме про Коменкаль весьма лестно отзывался о 150 мм своей Меты в апхил. Бантик крайне доволен фокусом 100 мм. Да практически все кк подвесы делятся на маестро и фср. Уж сдается мне что дело никак не в подвеске - ну не может ГТ ехать вверх лучше чем фср.
Кантрийные гонки они не все в пуще проходят - близок час когда границу между кк и суперД сложно будет провести.
Ты, кстате, планируешь в Алушту ехать на Норке?
Really??? А Спарк, Скальпель, etc?Да практически все кк подвесы делятся на маестро и фср.
Почему? FSR подвеска сама по себе раскачке не сопротивляется, без аморта с платформой - вверх будет ехать ниочень.Уж сдается мне что дело никак не в подвеске - ну не может ГТ ехать вверх лучше чем фср.
в рекламных слоганах скотта про джениус мне запомнилось обратное: чем короче перья, тем лучше велик едет в апхил. как-то гуглил по геометрии и заметил подтверждение - на гончих хт типа верхних скейлов были перья кажись 410-412мм, на многих других 415, а уже на "матрасных" недорогих велосипедах перья шли 420-425мм, при этом укорачилась етт. это цифры в отношении 26 колес, тогда не были распространены найнеры.Что нужно от байка, предназначенного для езды вверх? Длинные перья, благодаря которым эффективно загружается переднее колесо, предотвращая его "блуждание" на крутых торчках.
оська сзади это ты про 142? думаешь она реально что-то добавляет?Норка - унылый сток, да и вообще Сайт надо было следующий брать, он хоть с оськами.
Про норку и ее обвес еще будет рассказ, она здесь пока просто место застолбила.Норка - унылый сток, да и вообще Сайт надо было следующий брать, он хоть с оськами.
Я слышал такое в разных слоганах, но мне кажется, это бред. Расскажу подробнее.в рекламных слоганах скотта про джениус мне запомнилось обратное: чем короче перья, тем лучше велик едет в апхил.
Думал об этом, но потом обломался. Сдирание наклеек будет означать утвержденную концепцию - байк без брендов, а это может быть тяжело поддерживать в дальнейшем. Потому придерживаюсь пока статус-кво. Как сложил так сложил.Я бы еще посдирал брендовые наклейки отовсюду откуда можно и получил такой себе ноунэйм-кастом, волк в овечьей шкуре.
Ошибаешься. Даунхил не катают в седле, а длина перьев там чувствуется очень чутко. Когда ты на ногах ломишь в апхил, ты привязан к положению каретки еще более тесно.озвученная формула канает для любителей вкручивать сидя.
Там давно дабл с роком и злые колеса, просто я не успел ее пофотать, ребяты. Не все сразу!А вот Норка как бы говорит:что за хрень ты ко мне прислонил?поставь на меня дабл и дроппер!
Глаз-алмаз. В седле невозможно сидеть даже с ногами на земле. Назовем его простором для сброса веса.Нахрена ему вот только седло?
Ну я имел в виду исключительно вкручивать сидя вверх. В позиции «Ошибаешься. Даунхил не катают в седле, а длина перьев там чувствуется очень чутко. Когда ты на ногах ломишь в апхил, ты привязан к положению каретки еще более тесно.озвученная формула канает для любителей вкручивать сидя.
Дык пора переходить уже с пластин хотя бы на среднеформат. 21-й век уж.Там давно дабл с роком и злые колеса, просто я не успел ее пофотать, ребяты. Не все сразу!
Не, седло надо что бы всякие ноу-хенд делать, для контроля вела в полёте короче, да и лавочкинг без лавочек никто не отменял. только диванчик помягшэ надо и с ручкой сзади для захватаГлаз-алмаз. В седле невозможно сидеть даже с ногами на земле. Назовем его простором для сброса веса.Нахрена ему вот только седло?
Вот как раз с лавочкингом все хреново. Сидится с трудом.Не, седло надо что бы всякие ноу-хенд делать, для контроля вела в полёте короче, да и лавочкинг без лавочек никто не отменял. только диванчик помягшэ надо и с ручкой сзади для захвата
Great minds think alikeя как раз тоже подумывал собрать велик именно на этой раме. плагиат на мои мысли
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей