У меня механика бб5, поменял колодки с родных на алигатор - тормозит совсем иначе, хуже на много ...Колодки алегатор тоже вещ, и живут дольше авида. Вряд ли в них беда.
Возможно ресурс и удивит приятно, но торможение не ахты
У меня механика бб5, поменял колодки с родных на алигатор - тормозит совсем иначе, хуже на много ...Колодки алегатор тоже вещ, и живут дольше авида. Вряд ли в них беда.
А можно фотку обода изнутри, там коррозии часом нету?Приказал долго жить обод DT Swiss X 455 заднего колеса, причем на ровном месте, видимо, старость к нему пришла:
Гм, а ты оказался пророком! Во-первых, несмотря на наваливание в области каретки говен с горкой, трубка никогда не забивалась, во-вторых, в месте изгиба рельса направляющей со временем протерлась и тросик, получив прямой контакт и протирая канаву в раме, начал злобно впиваться в нее. Заметив проблему и обнаружив в инете внешне похожую "направляющая троса Shimano SM-SP18-T на кареточный узел", наивно обрезал кончик рельсы для удобства фото раны, но новая направляющая оказалась не в масть - рельса на стоковой гораздо длиннее.Диаметр трубки намного превышает нить тросика, проблемы не должно быть.смущает прохождение тросика по этой трубке, ведь грязь будет идти прямой наводкой и сверху, и снизу
Тем более участок не статичен, даже если и попадет глина, но при переключении пробка всё-равно разрушится. Трубка то пластиковая, к ней грязь плохо приклеивается.
Единственное - за состонием изгиба трубки желательно время от времени следить, всё-таки металл в присутствии абразива может иметь аппетит. Чтобы до карбона не протерло.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей