Сторінка 16 з 16

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 13.6.18 21:20
GT2000
шимано какаха, шари, їсть конуси, таке ні риба ні м'ясо, заміряв швидкіть приладом garmin301, відрізок грунти 30 км, ще з тиском пограюсь поставлю 2.5 зад, 1.6 перед атм

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 13.6.18 22:10
Ляльвер
Співчуваю.

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 14.6.18 04:34
GT2000
Співчуваю.
чого? ))))

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 14.6.18 09:03
GT2000
Колесо DT SWISS XM1550 Tricon

Кол-во спиц: 24
Спицовка: Open crowfoot
Нипеля: DT pro lock torx
Уникальная по своим характеристикам и инженерным новинкам серия Tricon от DT Swiss – сплав технологий, благодаря которым компании удалось сделать жесткие и легкие бескамерные колеса.
Чтобы понимать, чем колёса серии Tricon отличаются от остальных, рассмотрим, что же представляют из себя эти технологии.
Втулка: фланцы втулки выполнены как отдельный элемент; это позволяет изолировать посадочные места подшипников от лишних напряжений, обеспечивая ровное и гладкое вращение колес.
Спицы: прямые спицы имеют ощутимое преимущество перед обычными спицами – они не «гуляют» в местах крепления и поэтому подвергаются меньшим пиковым нагрузкам.
Барабан: запатентованный барабан Star Ratchet позволяет легко и быстро преобразовать заднюю втулку под различные стандарты осей и кассет.
Спицовка: фирменная спицовка Open Crowfoot сочетает в себе радиальные и перекрещенные спицы для более высокой жесткости и лучшей передачи крутящего момента.
Ниппеля Torx: благодаря особой форме ниппелей, инструмент имеет более надежный контакт во время сборки или регулировки колес.
Крепление спицы в ободе: в бескамерном ободе спицы крепятся в специальной усиленной области, благодаря которой обод можно сделать легче, а само соединение обеспечивает более надежный контакт между спицей и ободом.
Специальный профиль обода: вогнутые стенки обода дополнительно усиливают конструкцию и минимизируют влияние высокого давления в покрышке.

https://www.avito.ru/moskva/velosipe...rnoe_338338605

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 14.6.18 10:51
lisapedist
шимано какаха, шари, їсть конуси, таке ні риба ні м'ясо, заміряв швидкіть приладом garmin301, відрізок грунти 30 км, ще з тиском пограюсь поставлю 2.5 зад, 1.6 перед атм
Якщо їздити по 30 км то які там конуси з"їсть?)

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 14.6.18 11:45
GT2000
в мене накат у рік 4 ціпка по 500 км кожний, конуси їсть на раз

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 14.6.18 11:49
Ul@senko
Тобто 2000 км за рік?
В мене на першому вєліку якісь дрова ходили більше 10000 км :ROFL: .

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 14.6.18 12:18
d.j.Denver
в мене накат у рік 4 ціпка по 500 км кожний, конуси їсть на раз
Може туди якоїсь змазки ляпнути - чи це зайва вага?

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 20.6.18 16:06
GT2000
Вага 9574 грам

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 8.7.18 16:14
GT2000
поменяны все промы в колесах

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 8.7.18 21:01
lisapedist
поменяны все промы в колесах
Нахрена?)

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 9.7.18 03:14
romp
Подпишусь на чтиво.

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 9.7.18 07:58
Ul@senko
Нахрена?)
старі певно вийшли з моди...

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 10.7.18 12:40
GT2000
старі стерті в хлам

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 19.7.18 19:24
GT2000
яке кермо обрати карбонове?

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 19.7.18 20:41
lisapedist
Карбонове... ))

Є ідея.
Придбайте у кінці кінців карбо епік 29, залайтуйте його по максімуму, а потім я його викуплю за адекватну ціну))
Тим більш, начебто епіків у коллекції ще не було))

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 19.7.18 20:42
Ul@senko
Беріть кругле
Show
Зображення

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 26.7.18 07:44
koba14
GT200:
шимано какаха, шари, їсть конуси, таке ні риба ні м'ясо, заміряв швидкіть приладом garmin301, відрізок грунти 30 км, ще з тиском пограюсь поставлю 2.5 зад, 1.6 перед атм
Лёня, а эта покрыха спереди стояла или сзади?
https://drive.google.com/open?id=1McOCC ... azn35b2UOk

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 26.7.18 09:18
GT2000
GT200:
шимано какаха, шари, їсть конуси, таке ні риба ні м'ясо, заміряв швидкіть приладом garmin301, відрізок грунти 30 км, ще з тиском пограюсь поставлю 2.5 зад, 1.6 перед атм
Лёня, а эта покрыха спереди стояла или сзади?
https://drive.google.com/open?id=1McOCC ... azn35b2UOk
Уважаемый покупатель , я все вам изложил на другом форуме.

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 26.7.18 10:11
koba14
Я не хочу раздувать дискуссию. Просто поместил фактаж о несоответствии состоянии товара в вашем объявлении о продаже данной покрышки. Возможно кому-то это поможет.

Re: Історія апгрейда байками за 4 роки чи завіхріння мізків

Додано: 19.2.23 17:45
Lnt2
вітаю, давно мене тут не було, змінив ще 15,16,17 вєлів за 4 роки, після скота скале 20 (14ий) був скотт скале 35 з карбовилкою 29 колеса (15ий), потім марін хромоль 29 колеса з амо вилкою (16ий), скотт спарк 35 на 26 колесах з амовилкою (17ий) і нарешті взяв зараз Kona Rove ST 2022 року, хромоль та регидці (18ий). Хромоль катить, кінець карбоновій ері та апгрейдів, тепер турінг-гревел