Сторінка 2 з 3

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 12:13
moveton
Дуже спірна комплектація, власник вела однозначно монстр. Згоден з автором щодо заднього гальма, і особливий респект за сумку в рамі. Дивує те, скільки витрачено на вел, але інша снаряга - залізобетон, ти її теж носиш у руках, де логіка? Ну і з сокири поржав)))
...собираемся за сутки доехать до Азовского моря (около 505 км).
Грунт, асфальт?

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 12:45
Nikitasha
некрасивый......

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 13:16
Obi-Wan
їздити на цьому ймовірно можна, але виглядає жахливо

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 14:26
veloshizoid
lisapedist,в первом посте я написал,что этот велосипед - мой КАЖДОДНЕВНЫЙ рабочий ТРАНСПОРТ (пробег в основном по городу),а в походах лёгкий вес это уже как просто приятный бонус.Несколько раз в неделю после работы я заезжаю в лес покататься,иногда на выходных бывают более дальние покатухи.Согласитесь,ведь ехать на менее,чем 7 килограммовом велосипеде намного приятнее и быстрее,чем на 13 кг...Считайте,что это моё хобби/болезнь))

Немного фоток из истории этого Скейла:


2011 г.Аммовилка,трипл на шатунах...
ЗображенняЗображення



2012 г.Ригидная вилка,дабл на шатунах...
ЗображенняЗображення




2013 г.Замена колёс,роторов,переход на бескамерку...
ЗображенняЗображення



2014 г.Переход на сингл спереди,удаление лака и деколей с рамы...
ЗображенняЗображення



2015 г.Замена руля с выносом на комбо,демонтаж задн.тормоза...
ЗображенняЗображення



2016 г.Замена седла,установка звезды Narrow Wide,всякие мелочи...
ЗображенняЗображення

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 14:37
veloshizoid
...собираемся за сутки доехать до Азовского моря (около 505 км).
Грунт, асфальт?[/quote]
Асфальт (Харьков-Прещепино по скоростной М-18 и дальше по ней до Мелитополя,потом второстепенками).В 2012 проезжал этот маршрут за два световых дня,теперь хочу за один подход.

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 14:43
lisapedist
lisapedist,в первом посте я написал,что этот велосипед - мой КАЖДОДНЕВНЫЙ рабочий ТРАНСПОРТ (пробег в основном по городу),а в походах лёгкий вес это уже как просто приятный бонус.Несколько раз в неделю после работы я заезжаю в лес покататься,иногда на выходных бывают более дальние покатухи.Согласитесь,ведь ехать на менее,чем 7 килограммовом велосипеде намного приятнее и быстрее,чем на 13 кг...Считайте,что это моё хобби/болезнь))
Сорри, я чет подумал что в первую очередь тема походная.
В общем, это лично мое мнение: тормоз - нужный механизм.

Ну и вообще, сколько людей - столько мнений. Если Вам хорошо и комфортно (а как я вижу это так), то проблем никаких нет.
Просто других убедить в этом сложно )))
Я бы без второго тормоза (если только он не сломался по дороге) не поехал бы.

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 15:15
moveton
Асфальт
Ну тепер все стало свої на місця. Туринг нехай порадить хтось інший.

А так, гарно проїхатись! Сокиру братимеш? ))

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 15:44
Rodder
хм, цікава тема, давно таких не було )
Вага по екселю чи реальна?
Скільки герметика в покришках?
Яка зірка спереду?
Рульова без ромашки?
Скілки болтів кріпить ротор?
обода БІЛІ! Це ж чугун! зашкурити!!
ех... )
Один тормоз - їздити можна, для озвучених цілей (байктуворк/легкоходний рівнинний туризм) - норм, головне, що не задній, але навіщо спилювати кріплення заднього? Скільки там грам вийшло відрізати, грам 10? Продати таку раму точно буде складно
Про відсутність барендів (заглушок руля) теж дехто міг би розказати. Як і про вейтвінерство в цілому. Шкода, що його на цьому форумі не дуже люблять )
Вірю, що на такому байку можна їздити. Але впевнений, що без зайвого фанатизму і з вагою, хай навіть на 0.5 кг більшою він був би кращим.

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 15:52
stan_slav
О, холивар на тему тормозов. Старый добрый форум.
Помню, как при мне к мастеру на позняках напротив велоспрота приехал парень на серо-зелёном бергамонте 27,5 с багажником (его тема есть на форуме). Приехал со сломанной рукой и твёрдым желанием снять передний тормоз и ротор. Уговоры мастера о бессмысленности этого действия (не пользоваться/нажимать на ручку не так резко...) не подействовали. Тормоз был снят.

Это я к чему - если человеку так нравится, так удобно и хорошо - whats wrong with it?

Лично я понимаю задумку данного пепелаца. Райдер-ультимативен, облегчайзинг превыше всего. Но, в то же время, проверку временем пепелац прошел. Фоточки из естественной среды обитания предоставлены. Рад за афтора, пиши еще.

А с тормозами или без - ну это уже кому как нравмится. Количество тормозов в нашем актуальном ПДД не регламентировано, значит можно.
Главное - кататься. Чаще, больше, дальше.
по моему скромному мнению, автор это понял и ловит от этого кайф.

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 16:17
meral
Техническое состояние велосипеда

2.3. Водитель транспортного средства обязан:

2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в дальнейшем - Основные положения).

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

Итак, правила дорожного движения запрещают движение велосипеда, у которого есть неисправности рабочей тормозной системы или рулевого управления. Соответственно любители уменьшения веса велосипеда, путем удаления тормозов и прочих элементов конструкции являются нарушителями правил дорожного движения. Наказания для них предусмотрены кодексом об административных правонарушениях и будут рассмотрены в конце статьи.
это если с точки зрения ПДД.

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 21.3.16 22:17
veloshizoid
Асфальт
Ну тепер все стало свої на місця. Туринг нехай порадить хтось інший.

А так, гарно проїхатись! Сокиру братимеш? ))
Я не любитель катать асфальтом,просто в этот раз на майские будет мало свободных дней и дорога по грунтам получится не быстрой.По асфальту проехать до моря за сутки реально.Туринг не рассматриваю потому,что в этот раз на берегу будут ждать товарищи-лесопедисты,которые поедут поездом до Мелитополя.А потом нас ждёт вот такое покрытие (не для туринга собссно):

ЗображенняЗображення

Ещё пару слов о наличии туринга/шоссера.Во-первых,жена не выдержит четвёртый велосипед в семье.Во-вторых,асфальтовые дороги это лишь некоторая часть моих похождений,целью которых могут быть абсолютно непригодные для езды на туринге условия :

ЗображенняЗображення

Это мой зимнеговнобайк после форсирования Сиваша (ещё до оккупации):
ЗображенняЗображення

ЗображенняЗображення


Rodder,вес реальный (взвешивается каждая деталь).В новые покрыхи я лью около 80 мл гермета в каждую,потом по мере надобности доливаю по 40 мл.Спереди стоит китаёсская звезда-неспадайка Deckas на 34 зуба.Рулевая цанговая (шток карбо) с крышкой.Ротор на 6 болтах))А колёса...Может быть,через некоторое время соберу полегче,на них можно грамм 200 скинуть.

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 22.3.16 00:37
AlexGer
Планируется ли замена ротора на 140мм или 120мм для уменьшения веса?

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 22.3.16 11:02
@noxin
але навіщо спилювати кріплення заднього? Скільки там грам вийшло відрізати, грам 10? Продати таку раму точно буде складно
Вільгельм Завойовник спалив кораблі в 1066 році після висадки війська в Англії. Відрізавши шлях до відступу, він наголо розбив війська короля Гарольда 2 і незабаром зайняв англійський престол.
Велосипедний дзен він такий :lol:

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 22.3.16 11:36
Rodder
Велосипедний дзен він такий :lol:
ага, "Ни шагу назад, за нами Москва!"
цікаво, а вушка під болти ротора на задній втулці теж спилені?

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 22.3.16 12:46
Elk 2
Спиленi, на фото все видно.

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 22.3.16 12:55
veloshizoid
AlexGer,нет,ротор менять не хочу.С одним передним тормозом це вже буде занадто.
Rodder,ага,спилены))На предыдущей странице есть детальная фотка.Спилил только пару недель назад,прошлый год отъездил с целой втулкой.Думал,что может быть придётся поставить задний тормоз опять.Как показала практика,нужды в этом нет никакой (по крайней мере для меня) и все уши были спилены...Как правильно подметил @noxin,отступать уже некуда )

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 22.3.16 17:52
konst
Тема ротора действительно не раскрыта. Где-то у Амерса был алюминиевый с весом до 50 грамм, вроде даже выставлял его на продажу, надо спешить, а вдруг еще не забрали. :)

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 22.3.16 19:54
l-m
В принципе радует что автор вообще ездит, а то часто подобные велосипеды выполняют роль экспонатов "смотрите как можно".

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 22.3.16 21:23
moveton
Я не любитель катать асфальтом...
Судячи з твоїх покатеньок, ти і на "Україні" Арбатку за раз туди-назад проїдеш і не захекаєшся :crazy: . Досвід показує, що коли є бажання і здоров'я - пофіг на чому їхати. Так що і для грунтових марафонів вел піде. Єдине, а як же гори, чи просто не плануєш?

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 23.3.16 11:17
veloshizoid
konst,так как тормоз у меня один и ротор несёт повышенную нагрузку,то ставить люминь не буду.Тем более сейчас стоит 67-граммовый Quaxar Iris из нержавы,а 17 г разницы с алю ротором не заставят меня рисковать надёжностью.В принципе,с алюминиевым ничего не случится,но износ будет сумасшедший.

moveton,согласен,что желание и физуха - это первостепенные факторы,которые зачастую помогают выполнять почти нереальные задумки)Марафоны ездил пару раз,но тогда этого велосипеда ещё не было.Уже почти семь лет я в гонках не участвую,не моё это.А в горы планирую.Або у Крим,коли звiдти здрисне москальська влада,або у Карпати.Але,мабуть,не на цьому роверi)

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 24.3.16 10:46
Nikitasha
2011год
самый удачный вариант

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 24.3.16 17:55
veloshizoid
Nikitasha,ну,на вкус и цвет все фломастеры разные 8)


В принципе радует что автор вообще ездит, а то часто подобные велосипеды выполняют роль экспонатов "смотрите как можно".
Благодарю за понимание,вот "смотрите,как можно" )) :

ЗображенняЗображення


Я вас ещё не достал своими фотками? *oops*

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 25.3.16 16:42
vile.gnus
Велосипед нидлячего.

Если на мой античугун поставить жесткую вилку и снять задний тормоз, получилось бы 6 кг, но зачем?

Каждый велодрочер должен пройти эту стадию, чтобы излечиться и собирать нормальные рабочие велосипеды

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 25.3.16 17:07
tosha
Заменить заднюю втулку, шатуны, вернуть задний тормоз и можно ездить. Поставить 10ск трансмиссию и кассету 11-36 и можно будет ездить даже по рельефу. Вес для такой комплектации откровенно большой, колеса на сикстере 1425грамм это отнюдь не лайток, а 712-ые ломаются в 100% случаев, так что жди.

Re: Лёгкий НЕПРИЛИЧНО,катящий ОТЛИЧНО )

Додано: 26.3.16 01:41
veloshizoid
Гнус,из Киева оно то,конечно,виднее,что велосипед нидлячего)А мне мой опыт езды на нём по Харькову и за его пределами говорит об обратном.Собснно,эту тему запилил для тех,кто думает о лёгком велосипеде как о макете,но не о рабочем варианте,чтобы доказать обратное.Как велодрочер со стажем,могу сказать одну вещь: в нынешнем варианте (лично для себя) считаю свой велосипед пригодным для любых условий,кроме гонок и гор.Гонки я уже не езжу (уж пятый десяток пошёл и гоняться с 20-летними особо не комильфо),а горы немного подождут...
Если на мой античугун поставить жесткую вилку и снять задний тормоз, получилось бы 6 кг, но зачем?
Если бы у моей бабушки был бы член,то она была бы дедушкой))Как уже отписАл выше,кроме зимы мне не нужен задний тормоз.А тем более аммовилка.И уверенности в этом мне придал двойной проезд Арабатки три года назад.Ты ездил Дебри,поэтому имеешь представление о нашем Лесопарке и рельефе вокруг Харькова.Так вот,во всей округе нет мест,где я ехал бы медленнее опытного райдера,а некоторые торчки они заходят своим пешком,а я заезжаю.

<Заменить заднюю втулку, шатуны, вернуть задний тормоз и можно ездить.>
tosha ,забыл ещё посоветовать подножку,звоночек и катафоты)))Втулке пошёл четвёртый год,от многих слышал жалобы,каждую зиму заглядываю-всё ок (пока).А шатуны чем не угодили?Да,можно и полегче найти,но в данный момент пойдёт и это.


<Поставить 10ск трансмиссию и кассету 11-36 и можно будет ездить даже по рельефу. Вес для такой комплектации откровенно большой, колеса на сикстере 1425грамм это отнюдь не лайток>
Девятерика 11-32 и 34 Т мне везде хватает.Летом 2014 ездил с ХТшниками 300 км по грунтам с AVS 19 и набором высоты 2 300.Колёса - первые в списке на замену.

Под конец хочется ещё раз отметить,что ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ этот велосипед является и фэтбайком,и турингом,и кантрийником.

P.S.Если бы года 4ре назад я увидел такой байк,то сказал бы,что его хозяин %бнутый )))