Ага. Вот зима на носу, займусь велом Колесикам ТО, систему махнуть, шток вилки наконец-то обрезать...ну спереди 48 звезд, это даже меньше компакта с его 50-34, лучше уже сразу сменить на 53-39
У тебе на фото встановлений компакт 50\34 звідки 48..но пока мне как-то не очень нравится и создается впечатление, что 48 звезд на передней звезде, маловато.
Ну не досчитал 2 зуба, подумаешь! Таки 50\34 стоит.У тебе на фото встановлений компакт 50\34 звідки 48..
Можливо в шосері легше розгін і не зустрічаєш такого спротиву від важких коліс як на МТБ ? Вчися круговому педалюванню, зможеш навіть не докладаючи зусиль молотити ногами високій каденс зберігаючи сили.
Ого ?та ти канадидат на ОФП?..
Придумал себе весьма классный маршрут, на котором, если хорошенько выложиться, то в принцыпе вполне хватает как для рутинной покатушки - с рыбальского, через Московский на труханов, до пешеходного и через него на почтовую, разворот и обратно. Выходит около 20-25 км в зависимости от петляний, с прикольными апхильчиками и по весьма хорошей дороге.
Жду погоды и наверное буду по утрам, перед работой маслать
"Дяденька, я же не настоящий сварщик! Я маску в кустах нашел!"Ого ?та ти канадидат на ОФП?..
Могу дать попробовать на SRAM-е, может понравится, я уже давно перешёл - всё просто и очень удобно.Алексей84, ноги брить точно не буду, в ближайшее время. Разве что, девушка одобрит и поможет )))))
По поводу стопятки, я остановился на ней т.к. у меня все еще есть нюанс в виде отсутствующих 4х пальцев на левой руке и с стопяткой мне легче всего справляться. Кампа ваще не вариант т.к. чтоб переключиться, мне нужно чуть-ли не убрать руку с руля.
Я еще думаю как можно доработать рычажок на дуале, чтоб можно было не тянуться к нему. Наверное попробую 3д принтер
Я уже, честно говоря, привык к шимане. Хотя конечно, не всегда удобно переключаться, все же приходиться менять положение руки на руле, чтоб переключиться.Могу дать попробовать на SRAM-е, может понравится, я уже давно перешёл - всё просто и очень удобно.
его подпись смотри)"Дяденька, я же не настоящий сварщик! Я маску в кустах нашел!"Ого ?та ти канадидат на ОФП?..
Расшифруй )))
Хехе! :-) Вот спасибо.его подпись смотри)"Дяденька, я же не настоящий сварщик! Я маску в кустах нашел!"Ого ?та ти канадидат на ОФП?..
Расшифруй )))
Тут всего по чуть-чуть наберётся:Интересная штука обнаружилась. Вес пары колес 1850 грамм!!! Что в принципе не много, как для дешевых итальянских колес.
Теперь меня мучит вопрос, откуда в веле почти 8 кг веса?! Система и кассета, что-ли?!
В целом согласен, но седло не трош! ))седло - 100 -150гр.
Мое из той партии, где полегче. В реале взвешивал, меньше чем задекларированно на сайте.Sorry, не посмотрел модель седла а в реале выглядит на 250 -270 гр. Но на сайте http://www.mtbr.com/cat/controls/saddle ... 40crx.aspx декларируется наименьший или средний вес партии, но на самом деле может отличаться +10 гр.
С шоссе я еще не разобрался. В любом случае, на любом седле будет не удобно если долго не катать и потом с ходу влупить 60-70 км.Значит повезло! Если по форме подходит и удобно независимо от веса, то надо кататься в удовольствие, а если не удобно становится за 20-30 км. то надо менять. Я себе штук пать сменил пока не подобрал нужное.
А это такая разновидность жесткой пластмассы на которой иногда штампуют "Millenium Carbone" - посмотри под сидушкой.Правда мне не ясно, что делает приставка Carbon в названии, ведь карбона в сидушке нет ни граммулички.
Повернутись до “Мiй велосипед”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей