Почему хороший вел это понты? Купить ей ашан весом как танк и отбить всякое желание кататься?
По пунктам:
Рама китай, да, но какие к ней претензии? Половина вело брендов это тот же крашенный китай, только дороже . Я на китайской раме катаю 4-ый гоночный сезон, проехал на ней уже больше 20 000 км, а она живее всех живых, хотя до этого ломал две брендовые рамы без всяких форс мажоров. В данном случае выбор рамы обусловлен следующими критериями - геометрия, БСА-каретка, качество, вес, цена. Я не нашел ничего более приемлемого за 350баксов, может подскажете?
Шатуны ХХ - да, круто, сам о таких мечтал 2года, но купил вот жене, а все потому что достались с барахолки, иначе бы были новые СЛХ.
ХТР - манетка стОит не сильно дороже ХТ, но качество переключения меня поразило, я могу себе позволить такой уровень цен.
ХТР - задний переклюк - остался от моего гоночного байка, тоесть остатки после апгрейда, сейчас там стоит ХТ 11ск, дешево и сердито.
Фоксятина тоже досталась очень выгодно, жена оценила разницу с ригидной вилкой, поэтому последнюю можно продавать.
Колес своих данный велосипед не имеет, а использует мои тренировочно-горные запасные колеса.
Что тут еще понтового? Если бы я с потраченной суммой денег просто пошел в магазин, то даже на распродаже б купил какой-нибудь алюминиевый середнячок на пружинной вилке и камерными колесами.
И какое назначение данного вела? На бровки заезжать?
UPD Ах, да, тормоза ХТ купил за 100евро на распродаже немецкого интернет-магазина. Хорошие, надежные и недорогие тормоза, по колодкам взаимозаменяемые с моими тормозами, поэтому тут скорее практичность, чем понты.