распишу примерно комплит,хотя все видно почти. Мой второй парковый боец(viewtopic.php?f=19&t=158380). Деколи все от венгерских друзей NLD designs(флюорисцентный желтый+реальный - металлик пёрпл). Остальное - чем бог миловал
Рама Nomad CC 2016 L (в критических местах зашита в антигравийку 3M,по наследству с авто). Чистое калифорнийское VPP,приятно вверх и вниз. Аморт хоть и не оч "платформенный",но стамины хватает на 30-40км ,в АМ день, закрутить-попрыгать чуток. Низкоскоростная компрЭссия в принципе помогает. Он для другого мне нужен.
Виль Пайк рцт3,аморт Вивид эир
Рулевая HOPE
Трансмиссия XX1 прекрасным образом совокупленная)) с кассетой 10-40 от Шимано. Ну лень мне барабан менять хоуповский было и сто лет продавать старый.(30впереди делим на 40 сзади= Ratio безумие для езды в вертикальные стены),но так вышло.
Тормоза(пока) Xt+ice tech ротора. Будут интересные ротора+адаптеры через месяц ,интересу-фетишу ради.
Вилсет-инферно27+hope = рабочий жесткий обод,собсно как и связка. Карбон? Ну пока думаю,не нравится. Мифы все развенчаны,но пока не хоца. Безкамерка ожидается,но не с этими ободами.
Руль Рентал Фетбар карбон+ вынос FSA(в пути уже ренталовский апекс, нужен чуть длиннее кокпит)+грипсы sixpack
Дилдо- пока реверб стелс,хочу попробовать Томсон Коверт
педали огненный глаз (контакты не люблю,олдскул)))
Фиолет по кругу Hope
Седло.............Норко!)))(так вышло, что оч удобное) и стоковое было нещадно продано))
Покры не пишу ибо много разных,для разного. Люблю Ханс Дамф и второй хайроллер в горах-парках.
Верхний успок- ожидаеццца
Вес с дилдой и фр покрами= 14кил чистого китайского пластмасса.
Расписал оч кратко без описания,ибо детальки под себя выбирались оч выверено и не просто так, поэтому холивары тут бессмысленны. От безперчатковых липких,толстых грипс,до системы демпфирования. (Хотя УЖЕ есть планы,жизнь динамична)
ну и несколько фотокарточек(сорри за слияние с фоном, по дороге со спота на парковку, были сделаны на бутылку Моршинской)