Нет, правда. Чувствую, что должен замолвить пару слов не столько в оправдание себя, сколько в защиту этой конторы, почему-то недооцененной тобой. Да, у них есть какие-то стремные айтемы типа хрен-пойми-тормозов, ультралайт-кассет и прочего скандиевого ахтунга, но те их железки, которые мне приходилось держать в руках – а это подседельный зажим, заглушки руля, болтики – подкупают высочайшим вниманием к деталям. Зацени сам. Обрати внимание на бобышку, в которую вкручивается болт: очевидное, но весьма не частое инженерное решение. Т.е. даже в таких мелочах ребята находят где развернуться. Есть в их изделиях какой-то, прости-господи, дух, чтоб не сказать душа, и даже весь этот их ахтунг говорит о желании запилить что-то эдакое свое.Який ти категоричний.
Ну и чтоб ты окончательно заценил всю ширь глубины, поведаю о критериях выбора этого самого выноса. Нужна была максимально дешевая, но годная железка длиной 60-70 мм, с подъемом хотя бы 5° и изготовленная с применением CNC, а не простого литья. Люблю следы машинной обработки, брутальную техногенность, отрезанные к чертям излишки. Вот, например, Respond еще литой, а Atlas уже CNC. Читателю, не видящему разницы, дальше можно не читать. Хотя у меня, собственно, все.
Правда, должен признать, что хоть Bear Arm и заявлен как CNC finished, но машинной обработки, даже если она и была, там не видно. Тем не менее железка все равно на пятерочку и при своей цене действительно безальтернативна.