Сторінка 5 з 7

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 15.4.14 23:05
Александр М.
А тут парочку вариантов размещения велосипеда :mosking:
Другими словами велосипед всегда с тобой.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 18.4.14 09:00
Александр М.
Интресно, а есть ли кто-нибудь, кто купил STRIDA и имеет уже реальный опыт его использования по назначению например в Киеве или в другом городе Украины?
Было бы очень интересно...

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 18.4.14 09:02
Ведомир
Ось можна почитати блоґ хазяйки Стріди: http://velo-velo.tumblr.com

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 18.4.14 09:50
Александр М.
Ось можна почитати блоґ хазяйки Стріди: http://velo-velo.tumblr.com
Спасибо, Ведомир, почитал, но, честно говоря, полезной информации по STRIDA не нашел... может не там искал, там как-то сумбурно всё...
Интересно было бы, конечно, услашать отзыв от пользователя из Киева, который комбинирует передвижение на этом велике с проездом в общественном транспорте, другими словами того, кто использует его по прямому назначению.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 18.4.14 10:08
Ведомир
Ага, ось знайшов огляд — цей точно підійде ;-)
Порівняння Strida проти двошвидкісного Tern Verge Duo: http://voron-vp.livejournal.com/41471.html
І FAQ по велосипеду: http://voron-vp.livejournal.com/30158.html

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 18.4.14 13:50
Александр М.
Ага, ось знайшов огляд — цей точно підійде ;-)
Порівняння Strida проти двошвидкісного Tern Verge Duo: http://voron-vp.livejournal.com/41471.html
І FAQ по велосипеду: http://voron-vp.livejournal.com/30158.html
О, Ведомир, совсем другое дело, благодарю!
Почитал с удовольствием :)

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 20.4.14 22:29
Александр М.
Вот тут нашел ещё один интересный экземпляр в черно-красном цвете: TERN VERGE X20 (20 скоростей).
Передний и задний переключатель SRAM RED.
Шатуны карбоновые. Ведущие звезды на 55 (!) и 44 зуба. Кассета на 11-28 зубьев.
Вес 9,3 кг. Вот только колеса для очень хорошего асфальта.
И стоит сей "конек горбунок" как хороший полноценный шоссейник, где-то 3 кило баксов...
Да уж... а так все хорошо начиналось. :duma:

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 24.5.14 19:22
5trovi4
В теме стриды не раскрыт вопрос диких ям, ухабов, высоких бордюров и дорожного мусора.
Сейчас тоже прицениваюсь к складным велам чтоб ездить на дачу до 30км.
Пытаюсь понять что рассматривать как потенциального кандидата.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 25.5.14 10:46
Александр М.
На этой странице чуть выше есть ссылка на сравнительный анализ Стриды и складника с колесами 20". Думаю по тротуару на Стриде будет комфортно. Бордюры преодолевать спешиваясь. Я на складнике по городу еду по проезжей части. Запрыгиваю на бордюры до 10см, но в основном тоже спешиваюсь, поэтому и еду по проезжей, чтоб не останавливаться. Если на даче гладкий асфальт, то можно и на складном, но в наших дачных реалиях гибрид или горный подходят больше. Я на складном по городу 50км проезжал, но 30км по загородной трассе я бы не рискнул, а на горном спокойно. Дело в том, что на загородной трассе асфальт крупнозернистый, на складном чувствую вибрацию, но главное ехать надо по обочине, а там асфальт большей частью неидеальный, на складном будет утомительно, а на горном идеально.
Есть классные складные с колесом 24" или 26", типа Dahon, Mantague Paratrooper, но их стоимость для меня пока остается неподьемной.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 25.5.14 17:30
Александр М.
Вот такой вот на колесах 26" для пересеченной местности был бы идеальным вариантом.
Причем компоненты все горные стандартные, его можно совершенствовать и совершенствовать...
А вообще это велосипед для десанта.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 26.5.14 10:13
5trovi4
О. Монтаг это походу паратрупер . Я все искал где паратрупер купить. Сейчас монтаги поищу. Интересно в метро с монтагом пустят?
Обзор стриды читал , говорю же, нераскрыта тема плохих покрытий. Думаю фиг она едет нормально. Землячка видно потому и распродает их нафиг, потому что люди особо не берут с нашими дорогами.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 26.5.14 12:44
Александр М.
Вот нашел в правилах користування метро:
Пасажирам забороняється
4.1. Перевозити:
4.1.1. Багаж, сума вимірів якого по довжині, ширині та висоті перевищує 200 см.
Паратрупер имеет размеры в сложенном виде Folded Size: 36"x28"x12" (инфа с сайта Монтаг), что в см 92х71х30=193см, так что получается, что проходит, но лучше носить с собой рулетку на случай, если кто-то будет придираться. Единственное, что его надо будет оплатить отдельно, так как: "п.2.2. ручного багажу, розмір якого в сумі вимірів по довжині, ширині та висот перебільшує 120 см;" ну, это мелочи, это, так, для общей инфы.
Да, это Паратрупер и его производитель Монтаг, очень классный велосипед! :good:
мне тоже кажется, что Стрида очень пацифистский велосипед для наших реалий, но, чтобы быть оригинальным и выделиться, то она имеет место быть, ну, и чтоб так неспешно и вальяжно катить по тротуару и не пугать пешеходов :) В принципе идея хорошая. Кроме того, у Стриды некоторые компоненты индивидуальные и придется их искать у дилеров. Да и стоит она как неплохой хардтейл. Лично мне как-то спокойней с более стандартными компонентами, с цепью, с перекидками и т.д.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 11.6.14 09:56
Александр М.
Обязательная одежда для гонок на Бромптонах: шлем, сорочка, галстук и блэйзер.
Дистанция в июле 2014 будет 15км.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 11.6.14 10:38
Александр М.
Классный вариант складного Бромптона для тех, кто ездит на велосипеде по делам: переднее колесо с электродвигателем.
По стоимости, думаю, потянет как карбоновый шоссейник на Ультегре.
Рама из стали сделана вручную, но весит, говорят, как алюминиевая. Некоторые детали могут быть выполнены из титана.
Вот такой вот складничок для очень небедных людей... 8)

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 17.9.14 10:08
Александр М.
По моему мнению, на велосипеде детей лучше не перевозить, но если и перевозить, то всё таки будет безопасней вот так на раме перед собой, чем даже в специальном сиденье на заднем багажнике. Может и не так удобно, но, считаю, безопасней точно. Ну, а этот вел еще и компактно складывается! Вообще класс! Это англичане, поэтому продумано всё до мелочей. Что неприятно отражается на цене - она просто заоблачная.
Кстати по теме, видел велосипедиста, перевозящего своего малолетнего ребенка на плечах!... ехал он, конечно, по тратуару, но всё равно это было мега опасно!
Будьте бдительны!

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 17.9.14 15:18
ALEX&R
Хотел спросить о максимальном километраже в день на складнике? Сколько у вас получалось проехать за день?
Стоит проблема проезда между двумя городами (60-100 км) за день (10 часов), а большой велосипед брать не могу.

Проехать это на гибриде - вопрос 4 часов без усталости. На нем и 200-250 км проежжаю. А вот на 20дюймовом велосипеде больше 5-10 км еще не ездил. Очень расстраивает большое сопротивление воздуха при вертикальной посадке и быстрая потеря скорости.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 17.9.14 18:02
Александр М.
Лично я за один раз проезжал около 45км. Просто никогда не ставил себе цель проехать как можно больше, просто так вышло. Тут, думаю, скорее вопрос тренированности.
Потом комфорт еще зависит от Вашего роста. У меня рост 178см и ноги выпрямляются достаточно. Посадка больше с наклоном вперед, чем вертикальная, так как руль находится на одном уровне с сиденьем.
Средняя скорость у меня по городу со всеми остановками под светофорами и холмами выходит 17-19км/ч и, думаю, это немало. На горном у меня в тех же условиях всего на пару км больше.
Что меня больше беспокоит, так это качество дорожного покрытия, по которому планируется ехать. Дело в том, что у меня покрышки достаточно узкие 20"х1,2", то есть всего до 3см в ширину, они по гладкому асфальту просто "летят", но если на пути есть неровности или дефекты, то трясут побольше, чем на колесах 26" и, думаю, именно из-за этого накат может уменьшиться. Кстати, поэтому сейчас качаю колеса до 3 Бар (раньше качал до 5,5) и они теперь "съедают" большую часть неприятной мелкой вибрации. На гладком асфальте накат отличный.
Другими словами, если у Вас на пути есть нормальная обочина с гладким асфальтом, то почему бы и не проехать 60-100км на складнике?
А планируется каждый рабочий день по 100км наматывать? Просто это тяжковато физически. Надо быть хорошо тренированным. И потом речь идет о 50 туда и 50 обратно или 100 км в один конец? Я сам лично почти каждый рабочий день езжу утром 12км туда и 12 обратно, всего 24. Честно говоря, с нашим городским трафиком и холмами получается напряжненько.
Еще при таком планируемом большом пробеге советую ставить контакты. У меня хоть и пробег сравнительно небольшой, но тоже на складнике контактны хачу.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 18.9.14 12:13
Александр М.
Folding Bike Bag.jpg
Folding Bike Bag.jpg (70.54 Кіб) Переглянуто 6524 разів
Классный вариант легкого складного переносного транспортного средства для любителей хайкинга и байкинга )))
Идея проста и оригинальна: легкий складной самокат объединен в одно целое с походным рюкзаком, в котором сложено все необходимое; поднимаетесь в гору по горным тропам пешком, а вот спукаетесь верхом на этом самокате с дисковыми гидравлическими тормозами, амортизационной вилкой и задним амортизатором, то есть речь идет о двухподвесной конструкции. При чем посадка такая, что позволяет легко спрыгнуть с самоката в случае незапланируемой экстренной ситуации!

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 18.9.14 14:10
ALEX&R
А планируется каждый рабочий день по 100км наматывать? Просто это тяжковато физически. Надо быть хорошо тренированным. И потом речь идет о 50 туда и 50 обратно или 100 км в один конец? Я сам лично почти каждый рабочий день езжу утром 12км туда и 12 обратно, всего 24.
Просто присматриваю возможность путешествия с складным велосипедом. Основным плюсом планирую, то что нельзя сделать с обычным велосипедом - зайти в учереждение вместе с велосипедом (магазин, отель), сесть в обычный автобус/трамвай/метро/электричку. Также, например, сэкономить на межгосе на (проехать границу на складнике и сесть в поезд на первой станции ) или на такси. Хотел оценить максимальное растояние чтобы составить маршрут.

На работу летом ездил на гибриде с шоссейными колесами (давление 8.5 атм), за день по 65-70 км за 3 часа. Но там просто колосальный накат - 25 км/час с минимальным усилием. А вот на 20 дюймовых колесах это заставляет ехать на максимальной передаче (52-14) и скорость очень тяжело держать (резина 1.5 с давлением 3,5 атм). Подсидел для роста 185см приходиться выдвигать за предельную отметку.

А вот идея поставить контакты хорошая (у меня 520), но постараюсь померять габарит в сложеном виде (в сравнении с складными топталками).

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 18.9.14 16:00
Александр М.
Задумка очень хорошая! Поддерживаю!
Я думаю, что на складнике можно отправляться в такое путишествие и проезжать по 100 км и больше комбинируя с транспортом. Думаю километраж больше зависит от Вашей физподготовки.
Единственное, что надо будет подготовиться морально.
Насчёт контактных педалей, я думаю они Вам просто необходимы, они надежные и круговое кручение понизит пульс на подъемах и облегчит поддержание крейсеркой скорости. Складные педали хлипкие и в путишествии могут еще и поламаться, если ненароком надавите всем весом на край. Габарит контактных педалей будет побольше, но, если потребуется, их ведь можно и снять. У меня 540 - очень удобно, там достаточно шестигранника, который у меня всегда с собой в мультитуле, время снятия в районе 1 минуты.
Вот чем лично мой складник слабоват, так это задней втулкой под трещетку. Все таки она слабовата для взрослого мужчины весом 85 кг. Когда перебирал заднюю втулку заметил, что ось уже слегка согнута. Пока на эксплуатацию не влияет, но планирую заменить как-нибудь в будущем.
Потом багаж планируется везти сзади на багажнике? Если да, то возможно Вы будете цеплять каблуком ботинок "штаны" велобаула. Надо бы проверить этот момент или выбирать велобаул с оглядкой на это.
Да и ростом Вы выросли выше среднего ))) Лично мне не нравится, что подседел приходиться выдвигать больше нормы. Вот, например, на моей раме в этом случае есть риск, что она может лопнуть в районе подседельного хомута (в нете есть прецеденты). Я бы тут не рисковал. Ко всему можно привыкнуть. В остальном препятствий не вижу.
Кстати, в нете есть много историй про путишественников на складных велосипедах.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 22.9.14 09:05
Александр М.
Gianluca Sada Bike.jpg
Велосипед Сада
Gianluca Sada Bike.jpg (86.77 Кіб) Переглянуто 6473 разів
Очень элегантный и необычные складной велосипед от итальянского инженера Джанлуки Сада.
Стоит посмотреть. Складывается до размеров зонтика.
Отдельно отмечу элегантность чехла, который можно увидеть на видео.
Получилось произведение искусства в синергии с инженерной мыслью.
Вот тут видно как он в движении: https://www.youtube.com/watch?v=WIVeemZ0_e4

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 26.9.14 12:04
Александр М.
Хотел спросить о максимальном километраже в день на складнике?
Возвращаясь к Вашему вопросу, я тут набрел на англоязычный велосипедный форум bikeforums.net
Там в разделе складников был подобный вопрос.
Там посоветовали обязательно подобрать комфортное седло, так как дальние поездки сопряжены с длительным пребыванием в седле. А также побрать комфортные грипсы и на ровный руль желательно поставить "рожки", чтобы была возможность разных хватов.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 13.11.14 10:38
Александр М.
Касатально ширины покрышек. С недавнего времени у меня наконец есть шоссейник и могу теперь сравнить ширину покрышки. Теперь мои покрыхи на складнике шириной 1,25дюйма (то есть около 32мм) мне кажутся широкими по сравнению с шоссейными шириной 23мм. ))) На горном стоят шириной 2,1 дюйма (53мм) и теперь они мне кажутся как покрышки от трактора белларуса. ))) Истинно, что все познается в сравнении. ))) Всем удачи! :friends:

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 13.11.14 23:57
TIGOR
Интресно, а есть ли кто-нибудь, кто купил STRIDA и имеет уже реальный опыт его использования по назначению например в Киеве или в другом городе Украины?
Было бы очень интересно...
В этом велосипеде неправильная геометрия.
На нем сидишь, как на круизере с сильно податыми ногами вперед.
На месте конструкторов, я бы изменил размещение каретки,
переставив её, как можно ближе к заднему колесу,
чтобы можно было прикладывать в передающий импульс больше усилий.

Re: Складывающийся велосипед - обсуждения

Додано: 27.11.14 13:25
Arkis
В виду недоразвитости украинского велосервиса имея фолдинг постоянно сталкиваюсь с проблемами обслуживания и покупки комплектующих. Вот продать, продали, а комплектующие к ним - это уж как хотите так и ищите. Насущная проблема - покрышка на 20 колесо с шипованым покрытием. В Exppressway заднюю вилку влазит максимум 1.9. В прошлом году я нашел еще одну шину в Велогоне (Forza), вторую в Велодрайве (Schwalbe). И прекрасно откатал зиму.
Зображення
Зображення
Зображення
А в этом году висяк. Чего только не рассказывают с магазинах.. и не сезон , и таких не бывает, и никто не ездит (конечно, как же ездить, если не начем?). Ну нужно же что то придумывать, если не в состоянии предоставить товар. Даже в тех магазинах которые продают такие велосипеды предлагают только слики (Джаянт, Велострит, Велоонлайн и другие..). И то хорошо, что уже хоть слики появились, а то год назад найти резину 20*175 для Киева было что то вроде фантастики. Не то что там просто поехать случайно в Прилуки или Лубны и в первом веломагазине свободно купить. Уже неделю ищу хотя бы одну покрышку 20*1.75. Ну максимум 1.9 с шипованым покрытием. Они существуют в большом ассортименте, даже на наших сайтах. В велоонлайн сегодня ездил, мне дали на руки вообще не ту покрышку, которая была указана на рисунке. Была шиповка - вынесли полуслик. Прекрасные шины лонгус есть в этом размере и на мотовело.. Только их нет в наличии и едва ли когда были, когда будут тоже не знают. Короче прошерстил все известные мне магазины и интернет. Пусто. Кто что подскажет? Может откуда то из цивилизованных стран можно заказать?)) Кто как решает этот вопрос?