Любители
ездить вниз за такой моторчик продали бы душу.
А вот тут сложно не согласиться. Тем более что (насколько понимаю) лишние кило в этом случае не проблема (слышал что некоторые даунхильные велы вполне весят 20+ кг - просьба поправить если не прав).
ездить очень быстро, или выезжать на любые горки и затяжные подъемы, или стрелять как пуля, быстро маневрируя. Обычный велосипед не даст этих возможностей и ощущений.
Да "стреляйте" себе на здоровие, никто ж не мешает.
И совсем не о том я пишу. Да, формально педали крутятся, но по факту речь идет о регулировке подаваемой мощности электродвигателя, а не механической передаче усилия на колесо.
Тут хоть педали крути, хоть ручку "газа" поворачивай.
И даже если выставлять "усилие" на педали можно, скорее всего никто и никогда его так выставлять не будет. Если не верится - рекомендую сходить на занятие по сайклу (это когда группа сидит на велотренажерах, а тренер задает темп и сопротивление педалей) - тех кто действительно крутит на максимальных усилиях единицы, в основном все халтурят.
А что касается скорости, то мне в целом того что могу делать сам хватает. Вниз уж точно! Иначе можно просто не нажимать на тормоза и ехать еще быстрее. Да и по прямой я бы условно "прибавил" бы себе 5-10 кмч и харэ, дальше уже будет не так весело, как опасно (имею в виду по внедорожью). Вверх? Ну как бы еду как еду, но все что есть - все мое
То есть, если бы надо было гнаться за кем-то сильным, то да, нужна "помощь", что бы ставить "рекорды" - да, ездить "по делам" (то бишь там где надо в первую очередь ДОЕХАТЬ и или доехать АСАП) - да.
Но мы ведь (хотя бы лично я) катаемся для удовольствия!
И одно из этих удовольствий - какая-никакая работа над собой, в части той же офп, например.
То есть, условно, мне для того что бы почувствовать нагрузку и взбодрить организм надо, проехать 30 км за 2 часа. Без посторонней помощи.
Если же мне сесть на вел с электродвижком, то... что? 60 км за 2 часа что бы получить ту же физ.нагрузку?
Забираться на горку легко? Но мы и так можем ставить передачу ниже и относительно легко заезжать почти везде, просто медленнее. Да, что-то бывает проходится и пешком, но не так уж много таких мест, если спецом в них не ехать. А если ехать что бы выезжать на электротяге потом - то тоже как-то так.
Но тогда в чем же смысл?
Повторюсь: не утверждаю что подобные устройства не нужны, плохие и т.п.
Просто не понимаю, зафиг вместо что бы просто крутить педали и ехать, крутить педали и ехать на электротяге.
По факту, в идеальном варианте ты точно также крутим педали, но едем быстрее и дальше. С тем же каденсом и нагрузкой, с тем же риском для коленей и пр.
Собственно, сабж...