Сторінка 1 з 2

мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 7.1.16 12:02
индеец
продал свой GT Force 3.0 подсобрал денежек и купил себе подарок на новый год GT Sensor Al Elit
как увидел новую подвеску, новый размер колёс, новая рама,да и ещё в любимом цвете и сразу влюбился в этот байк
получилось опять в чёрно жёлтом цвете :D
COR Trail дизайн, алюмінієва рама, гідроформовані труби, система підвіски Independent Drivetrain® AOS з кованими елементами, рульовий стакан - 1 1/8 "- 1,5" (Integr.), Дропаути під вісь Maxle 12 х 142 мм
Задній амортизатор: Fox Racing Shox Float CTD, 7,25 "x 1,75" Air Shock, регулювання відскоку, блокування
Вилка: FOX performance float FIT 140mm
Система: Shimano Deore, FC-M612, 40/30/22T, 3 x 10
Каретка: Shimano
Передній перемикач: Shimano Deore, FD-M611-D
Задній перемикач: Shimano Deore Shadow Plus, Direct Mount, RD-M615-D
Перемикачі: Shimano Deore, SL-M610, Rapid Fire
Касета: Shimano CS-HG50-10, 11-36T, 10-speed
Ланцюг: KMC X10
Покришки: Continental X-King 27,5 x 2,4", Folding
Передня втулка: All Terra High / F Centerlock Disc, закриті підшипники, 15 мм
Задня втулка: All Terra Cassette Centerlock Disc, QR
Спиці: 14/15G Stainless, Black
Ніпелі: Латунь
Передні гальма: Formula RX, 180 мм Centerlock ротор
Заднє гальмо: Formula RX, 180 мм Centerlock ротор
Гальмівні ручки: Formula
Кермо: Рулец Nukeproof Warhead 2015
31.8мм, 760 мм ширина, подъем 38мм версия с подписью Хилла
Алюмниний 7075, прочный и легкий.
Вес - 298 гр
Виніс керма: Nukeproof zero 31,8 мм , 35mm
Гріпси: GT Statement Single Lock-on Grips
рульова колонка: Orbit C-40-ACB
Сідло: Nukeproof
Підсідельний штир: All Terra 2-bolt, 34,9 x 400 мм
Вага (кг): 13.800кг


Зображення Зображення Зображення

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 9.1.16 03:21
l-m
А якого розміру рама?

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 9.1.16 04:10
corruptedflesh
индеец, у тебя тут написано дропауты 142х12, а на, например, эвансе и дженсоне - 135

и на картинке тоже видно что эксцентрик - http://images.evanscycles.com/product_i ... n-bike.jpg

тут в теме много картинок - четко видно, что эксцентрик. http://forums.mtbr.com/gt/picked-up-201 ... 91598.html и в той же теме:
2015 Elite didn't come with the through axle rear end!
где правда? можешь сфоткать или рассказать хотя бы?
--
а, и еще момент, аморт без boost valve?

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 9.1.16 09:56
atigor
Elite и Comp з 2015 року - рама з ексцентриком (й не впадло :dash2: GT було робити окремо таку модифікацію?), сам бачив в драйвспорті, Comp - точно. Дивний маркетиновий хід - м'яко кажучі! })

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 9.1.16 10:32
индеец
А якого розміру рама?
рама L, я долго сомневался что выбрать под мой рост 180 см М или L
в итоге решил L
предыдущий GT Force был М , хотел на него поставить вынос 50мм,но тогда руки были бы близко к коленам ,а здесь легко это осуществить

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 9.1.16 11:02
индеец
Elite и Comp з 2015 року - рама з ексцентриком (й не впадло :dash2: GT було робити окремо таку модифікацію?), сам бачив в драйвспорті, Comp - точно. Дивний маркетиновий хід - м'яко кажучі! })
я больше пользователь в велосипеде и не разбираюсь что за дропауты, рама с эксцентриком
плохо это или хорошо? объясните мне вообще разницу между рамами и комплитам старших версий EXPERT

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 9.1.16 12:31
индеец
индеец, у тебя тут написано дропауты 142х12, а на, например, эвансе и дженсоне - 135

и на картинке тоже видно что эксцентрик - http://images.evanscycles.com/product_i ... n-bike.jpg

тут в теме много картинок - четко видно, что эксцентрик. http://forums.mtbr.com/gt/picked-up-201 ... 91598.html и в той же теме:
2015 Elite didn't come with the through axle rear end!
где правда? можешь сфоткать или рассказать хотя бы?
--
а, и еще момент, аморт без boost valve?
я всё скопировал с сайта магазина драйв-спорт
аморт без boost valve а что это? объясни у тебя есть?

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 9.1.16 16:03
corruptedflesh
аморт без boost valve а что это? объясни у тебя есть?
я больше пользователь в велосипеде и не разбираюсь что за дропауты, рама с эксцентриком
забей) катайся и не парься тогда.

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 9.1.16 16:16
corruptedflesh
объясните мне вообще разницу между рамами и комплитам старших версий EXPERT
ну действительно странно. на про и эксперт версиях 142 оси, а на комп и элит - эксцентрики. странно это.

эксперт версия получше будет - вилка получше, при том можно разогнать, тормоза получше, обода, но это все-равно бред, на 5к дороже про версия, где эту разни только один подседел уже перекрывает, остальное в видео нормального обвеса по кругу и фоксы с фитом - бонус. т.е. смысла в эксперт версии с ее ценой примерно 0.

но эти все рахговоры про гт вообще не имеют никакого смысла потому что: как вообще можно было брать гт сенсор элит, если за 27к есть норко сайт(хз что там с размерами правда), по обвесу примерно такой же и вилка такая же, но дешевле и очень приличная рама, отличная подвеска, и сзади ось, кстати.

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 9.1.16 17:55
индеец
мне Norco не понравилась рама вообще, + расцветка
я фанат GT , мой первый вел GT AVALANCHE 2.0
потом GT Force 3.0 а потом когда поменялись у них рамы и подвеска решил брать, только Force в Одессе не было, да и дороже он, а рама на мой взгляд внешне одинакова по моему скромному мнению!

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 10.1.16 01:59
corruptedflesh
я фанат GT
и кататься велосипед будет в ларек за пивом.
все понятно. смысл продавать форс особо не было, если такие вещи как геометрия, типы подвесок и т.д. не интересуют

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 10.1.16 10:29
индеец
в ларёк за пивом можно и на машине съездить 8) , я же спортсмен и езжу на нём на тренировки , на море отдохнуть + в районе ресторана Глечика на склонах трассы здоровья у нас сделали
неплохую площадку

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 10.1.16 20:14
corruptedflesh
на тренировки , на море отдохнуть + в районе ресторана Глечика на склонах трассы здоровья у нас сделали
неплохую площадку
зачем тогда стоковый сектор продавать? для этих целей с головой, если перебрать он даже более-менее работает первые 3 покатушки. зачем форс было продавать тоже не понятно...

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 10.1.16 21:01
индеец
по феншую стальные ноги не подходят, стоял бы sector Gold с алю ногами , тогда бы не менял
продал Force потому что этот понравился больше, чисто визуально, да и ты же тоже такой-же байк купил , почему не Norco?
смотрю и прыгаешь неплохо на нём ты :good:

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 11.1.16 01:41
l-m
А якого розміру рама?
рама L
О, я ж дивлюсь що задній трикутник зовсім маленьким виглядає. М’ка гарніша.

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 11.1.16 21:32
индеец
задний треугольник у меня наоборот больше размером чем у М, а у S вообще его нет
вот пример:
Зображення Зображення Зображення

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 12.1.16 10:25
xbz06ee
Задний-то на всех размерах одинаков, отличается передний. На предыдущей версии тоже так было, да и много где еще

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 12.1.16 20:41
corruptedflesh
задний треугольник у меня наоборот больше размером чем у М, а у S вообще его нет
вот пример:
долго пытался понять что же ты обозвал задним треугольников, а как дошло, то долго ржал.
да чувак, катайся и не парься))
Задний-то на всех размерах одинаков, отличается передний. На предыдущей версии тоже так было, да и много где еще
та почти везде, навскидку только норку с ихним гравити тюн или как они там это называют, могу вспомнить.

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 14.1.16 02:00
corruptedflesh
индеец, я тебе на иксах писал, напишу еще тут - твой стоковый сектор до 150 не разогняется. я понимаю, что ты велосипедах не шаришь и т.д., но зачем писать чушь в объяве если не разбираешься? если мне не веришь(я кстати разбирал и делал полное ТО ему) можешь пойти в гугл и скачать мануал, там четко написано, что для сектора тк сильвер - макс 140, для голд (с алю ногами) - 150.

более того, если его нормально перебрать (поверь, там в стоке масло только в демпфере, в штанах почти сухо, а про консистент на сальниках вилки с завода даже не слышали), то будет вполне сносно работать некоторое время. разбери, выйми проставку, залей нормальное масло в штаны и в демпфер, смаж консистентом(ну только не литолом, а чем-то нормальным) сальники и для твоих целей с голвой.

кроме этого, учитывая общую облегченность рамы по сравнению с рамой 14го года (и если на 15й год из рамы 14го года сделали сенсор х с 150 вилкой, то рама 15го года это облегченный вариант), я бы не советовал ставить вилку больше чем 140, ну 150 если ты весишь не очень много.

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 14.1.16 23:53
индеец
мой вес сейчас 85кг.обычно больше 95кг. не вешу :) прыгать высоко не собираюсь , что может произойти с байком с вилкой 150мм+?
а rock shox sektor silver ну не нравятся мне стальные ноги чисто визуально, как по мне дёшево смотрится,
была бы голд другое дело

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 15.1.16 11:21
corruptedflesh
да как бы стакан не объявил независимость, а так вообще да, смотря как и что катать.

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 15.1.16 15:35
atigor
сюда бы Pike dual air position 130/150 mm хода - и по-багатому, и хочешь трейл едешь, а подкатил к теме по-жестче - включил 150 - профит

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 16.1.16 06:48
SHAQ
Помоему пайк, в данном случае, будет несколько выделятся на фоне остального. Вилка канешно хорошая, но более оправдано было бы доложить эту при покупке самого вела, и взять что где уже не надо было бы менять вилку и прочее.

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 16.1.16 14:11
atigor
Помоему пайк, в данном случае, будет несколько выделятся на фоне остального. Вилка канешно хорошая, но более оправдано было бы доложить эту при покупке самого вела, и взять что где уже не надо было бы менять вилку и прочее.
к сожалению у нас в стране далеко не все могут позволить себе сразу доложить и купить такой байк как хочеться - маємо те, що маємо ... байк за овер 30 тыс грн. для многих уже практически не подъемен и покупаеться с последних денег, часто на одолженные, селяви ... и если бы не всем известный непатриотичный дилер, то трейловых, ам и эндуро байков было бы у нас значительно меньше, а пока как говорится- "каждый второй байк в городе - синяя Норко" #crazy_pilot

Re: мой GT Sensor AL Elite 2015

Додано: 16.1.16 20:28
Frantic_Black
Вы так обсуждаете, как будь то ТС нужна работа, сбалансированность и какие-то еще глупые характеристики гео .

Самое главное...по богатому! ;)

Меня смущает желтые деколи на переднем треугольнике и серые на заднем... :bad: Уже бы один стиль делали. ГТ такой ГТ.