Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Самый лучший велосипед тот, который Ваш. И не имеет значения бренд, цвет, комплектация и спецификация. Главное, чтоб он Вам ! нравился. Этот раздел для тех, кому нравится его велосипед и он хочет этой радостью поделиться с другими ..

И все таки, на Ваш взгяд, это ашан или нет?

1) Чел, не парься, нормальный у тебя вел!
64
62%
2) Не фонтан, но брызги есть
32
31%
3) Фу-у-у-у, ащанище ещё тот !
7
7%
 
Всього голосів: 103

lehasan
* *
Повідомлень: 123
З нами з: 22.4.13 21:25
Стать: чол
Звідки: Краматорск, Донецкая область

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення lehasan » 2.10.13 19:18

За 2к купить вилку, а не макет. +поставить звезду 44 вместо 42.
С этого места поподробнее пожалуйста? о какой вилке идет речь? и где можно купить звезду?
спасибо!
2013 ~ 2540 км; 2014 ~ 3320 км; 2015 ~ 2707 км
Мой велосипед: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=161&t=130044

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень: 1807
З нами з: 19.3.10 10:58
Стать: чол
Звідки: Киев: Нивки, Сырец

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення Frantic_Black » 2.10.13 19:21

За 2к купить вилку, а не макет. +поставить звезду 44 вместо 42.
С этого места поподробнее пожалуйста? о какой вилке идет речь? и где можно купить звезду?
спасибо!
Вилку - хоть какую захудалую б.у. тору-рекон-ребу до 2к валом.

звезду - на любой барахолке или новую по магазинам. А нужна ли она? Не хватает максимальной скорости?
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

lehasan
* *
Повідомлень: 123
З нами з: 22.4.13 21:25
Стать: чол
Звідки: Краматорск, Донецкая область

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення lehasan » 2.10.13 19:46

звезду - на любой барахолке или новую по магазинам. А нужна ли она? Не хватает максимальной скорости?
Я начал много ездить по автодорогам, и дистанция покатушек дошла до 100 км в день (для меня это много), на прямых участках 42-11 - чуть чуть не хватает, думаю 44-11 будет в самый раз.

А что скажете о SR Suntour Epicon? вроде ее хвалят, но вроде как на нее запасных частей не найти.
2013 ~ 2540 км; 2014 ~ 3320 км; 2015 ~ 2707 км
Мой велосипед: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=161&t=130044

Adromath
* * * *
Повідомлень: 816
З нами з: 13.3.13 17:54
Skype: adromath
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення Adromath » 2.10.13 19:57

звезду - на любой барахолке или новую по магазинам. А нужна ли она? Не хватает максимальной скорости?
Я начал много ездить по автодорогам, и дистанция покатушек дошла до 100 км в день (для меня это много), на прямых участках 42-11 - чуть чуть не хватает, думаю 44-11 будет в самый раз.

А что скажете о SR Suntour Epicon? вроде ее хвалят, но вроде как на нее запасных частей не найти.
как 42 может не хватать? Карданишь чтоли? мне при 32 спереди хватает 13 сзади чтобы ехать 35 км в час...

lehasan
* *
Повідомлень: 123
З нами з: 22.4.13 21:25
Стать: чол
Звідки: Краматорск, Донецкая область

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення lehasan » 2.10.13 20:21

как 42 может не хватать? Карданишь чтоли? мне при 32 спереди хватает 13 сзади чтобы ехать 35 км в час...
что значит "карданишь"? я не скажу, что особо хороший ездок, но в моих краях ровных дорог мало, много спусков и подьемов, как мелких так и больших. На спусках я не отдыхаю, а тоже активно педалирую, чтоб легче заехать на подьем, вот на спусках и не хватает 42...
2013 ~ 2540 км; 2014 ~ 3320 км; 2015 ~ 2707 км
Мой велосипед: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=161&t=130044

Adromath
* * * *
Повідомлень: 816
З нами з: 13.3.13 17:54
Skype: adromath
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення Adromath » 2.10.13 20:33

как 42 может не хватать? Карданишь чтоли? мне при 32 спереди хватает 13 сзади чтобы ехать 35 км в час...
что значит "карданишь"? я не скажу, что особо хороший ездок, но в моих краях ровных дорог мало, много спусков и подьемов, как мелких так и больших. На спусках я не отдыхаю, а тоже активно педалирую, чтоб легче заехать на подьем, вот на спусках и не хватает 42...
карданить, это когда берешь слишком тяжелую передачу для рельефа, а давить силой, на малом каденсе. Мой рабочий каденс на прямой 60-80, и мне бы точно хватало 42 звезды спереди, так как последние две звезды у себя я не трогаю когда еду на 44... Разве что на спусках постоянно крутить 60+ км в час

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення havrick » 2.10.13 20:44

Пойду-ка и я себе такое вырежу.
Кстати, на всяких ебеях продаётся маниту эр-семь вилка, за 260 баксов с доставкой. В бюджет вроде влазит, хотя и придётся месяц-полтора подождать ))) я так себе и купил. Верю, что она лучше эпикона. Хотя утверждать не берусь.

lehasan
* *
Повідомлень: 123
З нами з: 22.4.13 21:25
Стать: чол
Звідки: Краматорск, Донецкая область

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення lehasan » 2.10.13 20:54

Пойду-ка и я себе такое вырежу.
Вот шаблоны:
Зображення
Зображення
Зображення

Если вы не шутите - пользуйтесь на здоровье!
2013 ~ 2540 км; 2014 ~ 3320 км; 2015 ~ 2707 км
Мой велосипед: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=161&t=130044

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення havrick » 2.10.13 21:15

Спасибо!
Не, не шучу, у меня на предыдущем велике нечто похожее стоит уже.

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень: 1807
З нами з: 19.3.10 10:58
Стать: чол
Звідки: Киев: Нивки, Сырец

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення Frantic_Black » 2.10.13 21:36

звезду - на любой барахолке или новую по магазинам. А нужна ли она? Не хватает максимальной скорости?
Я начал много ездить по автодорогам, и дистанция покатушек дошла до 100 км в день (для меня это много), на прямых участках 42-11 - чуть чуть не хватает, думаю 44-11 будет в самый раз.

А что скажете о SR Suntour Epicon? вроде ее хвалят, но вроде как на нее запасных частей не найти.
А какие запасные части нужны? с твоим пробегом думаю никакие)

эпикон - нормальная бюджетная вилка. Из опыта - больше зависит от конкретно взятого экземпляра.
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

lehasan
* *
Повідомлень: 123
З нами з: 22.4.13 21:25
Стать: чол
Звідки: Краматорск, Донецкая область

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення lehasan » 2.10.13 21:41

А какие запасные части нужны? с твоим пробегом думаю никакие)

эпикон - нормальная бюджетная вилка. Из опыта - больше зависит от конкретно взятого экземпляра.
ну там сальники например или еще что-то, что в комплекте с рокшоками идет...

судя по вашим рекомендациям неплохой вариант, что скажете?
2013 ~ 2540 км; 2014 ~ 3320 км; 2015 ~ 2707 км
Мой велосипед: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=161&t=130044

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень: 1807
З нами з: 19.3.10 10:58
Стать: чол
Звідки: Киев: Нивки, Сырец

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення Frantic_Black » 2.10.13 21:45

А какие запасные части нужны? с твоим пробегом думаю никакие)

эпикон - нормальная бюджетная вилка. Из опыта - больше зависит от конкретно взятого экземпляра.
ну там сальники например или еще что-то, что в комплекте с рокшоками идет...

судя по вашим рекомендациям неплохой вариант, что скажете?
Воздушный стальной Рекон - как автомат Калашникова =)

Простой, жесткий, надежный. Воздух позволит норм настроить под себя. Есть регулировка отскока.

Тяжелый только... но если это не критично - то все ок)
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

lehasan
* *
Повідомлень: 123
З нами з: 22.4.13 21:25
Стать: чол
Звідки: Краматорск, Донецкая область

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення lehasan » 2.10.13 21:49

Спасибо! буду ждать зимы и скидок, готовиться так сказать к следующему сезону.
2013 ~ 2540 км; 2014 ~ 3320 км; 2015 ~ 2707 км
Мой велосипед: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=161&t=130044

konst
*********
Повідомлень: 4026
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення konst » 2.10.13 23:12

Эпикон, как по мне, требует доводки напильником сходу. Залить в демпфер более жидкое масло, поставить резинки на болты снизу, залить масло в штаны. После этого работает очень даже. В принципе при прямых руках все это делается на коленке - ничего сложного внутри нет.
Покрытие ног живучее - у моего пробег приближается к двадцати тысячам, пока все окей.
По поводу запчастей. Сальники, как мне подсказали, есть на ебэе. Манжетки и прочие кольца без проблем подбираются из ассортимента магазинов, торгующих промышленными резинками за копейки. Но опять же, чтобы сносить родные, нужно немало катать, при накатах в пару-тройку тысяч за сезон вопрос расходников вероятно не особо актуален...

lehasan
* *
Повідомлень: 123
З нами з: 22.4.13 21:25
Стать: чол
Звідки: Краматорск, Донецкая область

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення lehasan » 2.10.13 23:43

Эпикон, как по мне, требует доводки напильником сходу. Залить в демпфер более жидкое масло, поставить резинки на болты снизу, залить масло в штаны. После этого работает очень даже. В принципе при прямых руках все это делается на коленке - ничего сложного внутри нет.
Покрытие ног живучее - у моего пробег приближается к двадцати тысячам, пока все окей.
По поводу запчастей. Сальники, как мне подсказали, есть на ебэе. Манжетки и прочие кольца без проблем подбираются из ассортимента магазинов, торгующих промышленными резинками за копейки. Но опять же, чтобы сносить родные, нужно немало катать, при накатах в пару-тройку тысяч за сезон вопрос расходников вероятно не особо актуален...
В следующем сезоне планируется пробег в 2 раза больше (около 4 тыс. км ), но я так понимаю для вилки это не много? тем более все таки мои покатушки больше носят матрасный характер, средняя скорость 23-27 км/ч (за поездку, так велокомпьютер пишет)

Судя по отзывам отписавшихся я однозначно понял, что если все стоковое устраивает, то нет смысла его менять.
Вопрос выбора вилки - интересен, но думаю за зиму что-то подберу, все таки моя жестковатая, а иногда хотелось бы помягче, кстати не знаю как кто, а я локом пользуюсь, иногда помогает...

В целом ориентируюсь на бюджет до 2000 грн, а там видно будет.

Спасибо всем отписавшимся, что направили на путь истинный и "вставили мозги"!
2013 ~ 2540 км; 2014 ~ 3320 км; 2015 ~ 2707 км
Мой велосипед: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic.php?f=161&t=130044

Аватар користувача
Toutacoup
*********
Повідомлень: 2373
З нами з: 24.7.10 13:16
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення Toutacoup » 3.10.13 11:19

из плотных канцелярских папок сделал что-то типа "Bender-Fender", вот что из этого вышло
У вас что-то на байк поналипало! Но должен признать, чисто внешне не самый отстойный вариант защиты от брызг из виденных мною.
в городе защищает хорошо - где-то 90%, если не ездить по лужам
А по чем же тогда ездить? %)
А еще меня посетила мысль апгрейда
Вот это зря. ;) Но смотрю, я опоздал. Уже успели насоветовать того, что вам не надо.
во-вторых там 44 зуба, а у меня 42.
Сомнительное преимущество. На каком каденсе вам начинает не хватать 42×11?
Так вот собственно вопрос - возможно ли обойтись заменой только системы, или что-то нужно менять еще?
Можно, конечно, если вам хочется именно новую систему.
я просчитал для себя переход на 9-рик Deore (полностью) при самых низких ценах что мне удалось найти, все равно сумма выходит не маленькая
Да норм цифра. Чего же вы ожидали для нового групсета? Передний переклюк, имха, можно пока вычеркнуть. Вот только Deore уже выпускается под 10-ск, по существу, в те же деньги.
Менять именно шатуны, но оставаться на "квадрате" - тоже не хочу.
А и не получится, если мы говорим о HT.
напомню - сток меня устраивает, а сменить шатуны (систему) мне просто хочется, по непонятным мне причинам...
Систему и смените. Потом соотнесите удар по карману с полученным профитом и решите для себя, готовы ли вы и дальше угорать по железкам. Менять вилку вот прямо немедленно не вижу для вас смысла, если вы и эту умудряетесь блокировать.

Аватар користувача
sliperry
* *
Повідомлень: 171
З нами з: 5.4.13 16:29
Стать: чол

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення sliperry » 3.10.13 11:24

Интересно, сколько веса сбросится при переходе на оборудку, которую хочет тс. На граммы или прилично?

konst
*********
Повідомлень: 4026
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення konst » 3.10.13 11:48

Интересно, сколько веса сбросится при переходе на оборудку, которую хочет тс. На граммы или прилично?
На граммы.
Чуть сбросит на системе, чуть наберет на кассете.
Вообще такой апгрейд, как по мне, мимо кассы. Разве что передний переклюк поменял бы - турней работает вообще никак. Во всем остальном профит вряд-ли будет ощутим.

Adromath
* * * *
Повідомлень: 816
З нами з: 13.3.13 17:54
Skype: adromath
Стать: чол
Звідки: Киев, Оболонь

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення Adromath » 3.10.13 11:55

Топикстартер как-то просчитался, на форуме 2й столицы Украины, продают набор деор 10 ск, за 2300 гривен, с холовтехами 2 как он и хочет, но зачем ставить набор за 2к, на велосипед за 5000, если еще нет четкого понятия о том чего хочется. Аналогично хотел сменить что-то да куда-то, но забил, хуже же не стало

Аватар користувача
sliperry
* *
Повідомлень: 171
З нами з: 5.4.13 16:29
Стать: чол

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення sliperry » 3.10.13 12:10

Спасибо, Конст.
но зачем ставить набор за 2к, на велосипед за 5000, если еще нет четкого понятия о том чего хочется. Аналогично хотел сменить что-то да куда-то, но забил, хуже же не стало
а) хочется чего то нового и лучше чем есть. это же нормально стремление к лучшему
б) хуже не станет

Аватар користувача
Frantic_Black
* * * * *
Повідомлень: 1807
З нами з: 19.3.10 10:58
Стать: чол
Звідки: Киев: Нивки, Сырец

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення Frantic_Black » 3.10.13 12:18

А еще меня посетила мысль апгрейда
Вот это зря. ;) Но смотрю, я опоздал. Уже успели насоветовать того, что вам не надо.
Хочеццо - хуже чем болит. То пусть хоть разница какая-то будет :mosking:
Лучше нету велика, чем Toyota Celica!

Долгая счастливая жизнь, такая долгая счастливая жизнь, отныне долгая счастливая жизнь... каждому из нас, каждому из НАС!

konst
*********
Повідомлень: 4026
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення konst » 3.10.13 12:28

То пусть хоть разница какая-то будет :mosking:
+100
Поэтому если начинать апгрейдить, то я за вилку. Разница между нормальной воздушкой и эластомеркой будет ощутима.
А вот по трансмиссии - не уверен. Задний переклюк так точно не менял бы, разве что на новый 592-ой деор. Шатуны и так нормальные, можно менять звезды, что еще надо бюджетному велу? Гемор с торцеванием кареточного узла и мрущие подшипники в каретке? Не уверен.

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення havrick » 3.10.13 12:42

поскольку дело к холодам, то те же деньги можно было бы вложить ещё в хорошую одежду, чтобы не катать в джинсах и брезентовой куртке с шерстяным свитером. Замена на модную одежду сразу чувствуется ведь.

VooDoo
*********
Повідомлень: 3444
З нами з: 22.3.04 20:36
Звідки: офіційний бомж

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення VooDoo » 3.10.13 15:17

Я начал много ездить по автодорогам, и дистанция покатушек дошла до 100 км в день (для меня это много), на прямых участках 42-11 - чуть чуть не хватает, думаю 44-11 будет в самый раз.
Та ладно, это неправильный пчелы каденс, 42-11 мне за глаза хватало сидеть хоть и в матрасной, но группе шоссейников, валить же разделку на подобном велике и чтобы мало 42-11 на дистанции до 100км - похоже на ненаучную фантастику. Попробуй держать по асфальту стабильно каденс хотя бы 90. На спусках возникает такое сопротивление воздуха, при котором разумнее сложиться для более аэродинамической посадки - получится может чуть медленнее (что далеко не факт), но впустую не будешь тратить силы для борьбы с ветром. Если тебе кажется что на спуске должна быть такая передача, при которой еще должен "продавливать" педали, то это не так, когда-то наивно надеялся мол при переходе с шестирика на семирик (долгожданная звезда на 11 зубов) стану быстрее ездить... да, вниз карданил, но при таком стиле езды выдыхался на спуске и в целом ехал если не медленнее, то уж никак не быстрее. Для кантри же раскрутить 44 зуба надо дохрена здоровья и годы тренировок. Если таки охота попробовать 44 по дорогам и возьмешь на себя стоимость пересылки, например, через деливери, могу отправить за просто так подубитую б/у алю звезду, снята сто лет назад в деоровских шатунов под девятирик (под восьмерик тоже подходит) и валяется после прозрения о ненужности 44 на горном велосипеде:
Прихований текстпоказати
Зображення
а) хочется чего то нового и лучше чем есть. это же нормально стремление к лучшему
б) хуже не станет
Пусть и баян, но ведь давно все разложено по полочкам, может форма подачи несколько резковата для неокрепшей психики, но в целом суть то правильно передается, можно выбирать подходящее, в нашем случае очень смахивает на зачатки "апгрейдизма":
Прихований текстпоказати
http://lurkmore.to/Велосипедист/Велосип ... 8.D0.B2.29

Техномудачество aka Бубавирус
Это когда человек (велодрочер) не знает, что ему надо. То есть он, конечно, принадлежит к одной из категорий велосипедистов, но вот когда дело касается собирания кастома, он остановиться не может. Он должен попробовать буквально всё. То есть купить весь модельный ряд вилок РокШокс, Фокс, Марцокки и Маниту, прокатиться на каждой из этих вилок по разу, продать их и купить сто двадцать разных систем и кареток, чтобы их постигла та же участь. Не надо только смеяться и принимать это за шутку. Самое удивительное, что такие люди действительно есть, и имена их вам известны. Обычно они называют свои выходки «тестированием». Так как всё их свободное время занято поиском, покупкой и продажей запчастей, на катание остаётся совсем мало времени, так что райдеры из них выходят чаще всего фиговые. У многих из них дома стоит три-четыре велосипеда, причём эти велосипеды по своей комплектации практически одинаковые. Собирая очередной кастом, они пытаются сделать его, используя «непротестированные» ими ранее детали. Жизнь каждого из их велосипедов длится около года. Потом игрушка им надоедает, и они бегут собирать новый. Причём, принципиально новый не будет ничем отличаться от старого. Для общества никакой опасности они не представляют, но и пользы от них ноль, ибо их рекомендации и отзывы по поводу «протестированных» деталей ничего не стоят, так как за две с половиной поездки на вилке ФОКС ничего полезного про неё сказать нельзя.

Лечение: лишить поціэнта велосипеда на некоторое время, пока он не обогатит свой внутренний мир и поймёт, что на великах свет клином не сошёлся.

Весодурство
Когда велосипедист борется с массой своего велосипеда всеми возможными и невозможными способами. Болезнь начинается с посещения сайта ВейтВинес и потом прогрессирует по мере просмотра галереи на ЛайтБайкс. Облегчение велосипеда обычно начинается не с рамы или с колес (что было бы логично), а с покупки титановых болтиков. Причем не имеет значения, какая марка велосипеда у заболевшего, все равно все болты будут заменены, лишние звезды отвинчены, рубашки подрезаны и подседельник отпилен. Потом, когда он поймет, что вес убавился, а скорость не выросла — под замену пойдут рама и вилка… Вторая стадия болезни связана с осознанием необходимости использования специнструментов. Самые любимые их инструменты это дрель и напильник. Зачастую получаются макеты, так как надежность тяжело вяжется с легкостью. Опасности для общества такие люди не представляют, а польза от них только в вызубренных наизусть весах всех компонентов велосипеда.

Лечение: поциента приковать цепями к рулю и педалям ашанбайка с рамой, сваренной из водопроводных труб, и заставить регулярно передвигаться на этом говне в течение трёх месяцев. После этого поциент почувствует заметное облегчение в области мозга и ануса.

Кастомайзерство
Это самая распространенная на данный момент в велосипедной тусовке болезнь. Что такое кастом? Это когда вместо того, чтобы пойти и купить готовый велосипед, больной начинает его собирать по частям. В кастомайзерстве главное точно знать, чего хочешь, и точно удостовериться в том, что нужный тебе велосипед не выпускается серийно, иначе к тебе приходит болезнь, которую практически невозможно вылечить. А для этого надо понять, чем ты отличаешься от остальных людей. Если ты по основной профессии штангист, а не сабж статьи, или ты весишь под два центнера — тогда да, для покатушек тебе понадобится нечто специфическое. Если нет — не выпендривайся.

Апгрейдизм
Этой болезнью болеют обычно владельцы дешёвых и самых дешёвых велосипедов. Когда какая-либо из деталей выходит из строя, они считают недостаточным простого устранения неисправности, а уверены в необходимости сделать апгрейд. Кантики меняются на ви-брейки, сварная система на разборную, жёсткая вилка на амортизационную, семерная трещотка на восьмерную кассету. Больной обычно не понимает, какие из деталей соответствуют уровню и, главное, типу его велосипеда, а какие явно не в тему. Окончательно сбиться с пути помогают ему «друзья» на форуме, а иногда и продавцы магазинов, которым выгоднее продать более дорогую деталь. Неумение распознать тот момент, когда разница в качестве плавно переходит в несовместимость по классу, собственно, и отличает нормальный процесс превращения паркетного дрочископа в байк от патологического течения.

Обычно варианта два:
1) Деньги есть, но человек привык к старой раме и покупать новый байк не готов. В таком случае для апгрейда прикупается то, что в данный момент лежит на витрине и нравится внешне.
2) Денег нет, и когда при замене одной детали на другую выясняется, что надо заменить ещё пол-велосипеда, больной просит поставить пока так, а после следующей зарплаты он докупит остальное.

В любом случае все замены выливаются в значительные суммы, а конец чуть реже, чем всегда немного предсказуем: ничего не работает. Достаточно часто можно встретить на улице Мериды Калахари 500 с воздушной вилкой, железные Стелсы с вживлённой в них системой Деор или бюджетные «Мериды» с трансмиссией Shimano XT. Из личного опыта наблюдения за больными:
Вилка Marzocchi МХ Comp с нарезанной резьбой для резьбовой рулевой;
Шоссейник с пистолетами Veloce на 9, кассетой Miche на 10 и задником Ultegra;
Обод Mavic 717 на колесе с трещоткой на 7 скоростей.

Лечение: на ранних стадиях нужно вынудить поціэнта продать ашанбайк целиком как есть, и сразу купить мало-мальски нормальный байк, убедив, что апгрейд дрочископа в итоге обойдётся дороже. На поздних стадиях помогает только живительная эвтаназия.

Дуремарство
Этой болезнью заражаются обычно на интернет-форумах. Если некто задаёт вопрос о выборе велосипеда, то минимум одним из ответов обязательно будет «собери себе ядро Линукс кастом». Причём, советчик тоже болен кастомайзерством и не отдаёт себе отчёт в том, что предполагаемой суммы на покупку велосипеда не хватит, чтобы собрать более-менее нормальный кастом. Болезнь прогрессирует с каждым посещением форума. Постепенно заболевший узнаёт что-то новое и в итоге бежит собирать себе идеальный хардтейл для гонок кросс-кантри и марафонов. После многомесячных собирательств, расспросов и покупок кастом наконец-таки готов, но … в соседнем магазине продаётся точно такой же серийный на 200$ дешевле с гарантией и бесплатным ТО. Так как денег на квалифицированную сборку обычно не хватает, больной собирает всё сам… Частые поломки, неработающие тормоза и переключатели — постоянные спутники дуремара.

Лечение: не давать поціэнту собирать кастом. Принудить его купить серийный байк, минимально неустраивающий по параметрам, и запретить вносить изменения в конструкцию в течении полугода с даты покупки. За это время он обретёт реальный опыт эксплуатации велосипеда и чётко будет себе представлять, что ему реально нужно, а что — нет.

Клонирование
На самом деле это одна из форм дуремарства, но заболевший обычно более продвинут в велосипедных темах, лучше понимает что ему нужно и намного больше сидит на форумах. Почему эта болезнь называется клонированием? Потому что велосипеды у заболевших получаются одинаковые. Кастомы собраны из одинаковых деталей и одинаково ни на что не пригодны. Основные моменты: вилка FOX с терралоджиком и кашимой, втулки DT 240, обода ZTR, спицы DT Revolution, тормоза Formula, карбоновые шатуны, задник XTR 970 с карболапкой, покрышки Continental или Hutchinson под UST и с цветными боковинами, карбопалки Shmolke, манетки с новомодным креплением Мачмейкер, контакты CrankBrothers.

Хреносоздавательство (Говнокреатив)
Все заболевшие — потенциальные клиенты психушек. Что-то объяснять здесь бессмысленно, достаточно привести пример. Рама — Атом двухподвес, для фрирайда или DH, с ходом наверное под 200 мм, в нее воткнут параллелограммный амортизационный подседельник Cane Creek. Вилка Марцокки под ось 20 мм с ходом, наверное, 150 мм, на нее установлен багажник. Полноразмерные крылья привинчены проволокой. Картину дополняют контактные педали и покрышки 2.5". Заболевание чаще всего врожденное, поциэнт абсолютно всё в жизни делает подобным способом. Лечению не подлежит, для изоляции в стационаре тоже еще не дозрел. Основная мотивация — непреодолимое желание и на хуй сесть, и рыбку сьесть, то есть и неебацца крутой байк иметь (при этом оценивается только пафосность, вне зависимости от предназначения аппарата), и еще чтоб удобно было. Например, именно с таким подходом топовые байки для дёрта обрастают супермягкими широченными поджопниками (а то неудобно! Кто его таким придумал, вообще!) и рогами на руле.

Подвид говнокреатива: самопальные велосипеды

Некоторым нищебродам и просто расписным мудилам уже мало просто впихнуть невпихуемое.
И тогда они берут сварочный аппарат и старые рамы от велосипедов, куски арматуры, ржавые трубы и все это превращааааается…. превращаааецца… нет, не в элегантные шорты. На выходе в 99,999999999% — абсолютно дикая хуита, на фоне которой самый говеный ашанбайк — это блджад, топовый шоссейник Specialized.

Поскольку мозг поциэнтов поражен неизлечимой болезнью, их фантазия работает в совершенно неадекватных направлениях. Заболевшие не столь давно пытаются модифицировать что-то уже имеющееся. Могут например, ваять подобия чопперов, — но ума хватает, лишь чтобы растянуть раму на метр/два/три и более или впихнуть сзади колесо от трактора. Колеса диаметром два метра, вилки по метру, картонные «обтекатели», всякие рюшечки, автомобильные рули…

Безнадежно больные долго бьют себя кирпичом по голове(дабы забыть очертания велосипеда) и создают с нуля. И тут… Тяни-толкай (два седла, две вилки и два человека сидят спиной друг к другу) еще самый мягкий пример. Нередко берется ржавая рама с задним колесом, задирается под углом 70-80º к горизонтали — так, что рулевой стакан оказывается на высоте 1,5 метра — и во все места привариваются рандомные трубы, метровая вилка, седло хер знает где наверху среди говна; и все это называется креатиф.
Или берут две, три рамы от детских велосипедов, сваривают под самыми дикими углами, в произвольные места ставят колеса, седло; педали непременно должны быть на уровне живота, а руль в районе жопы.

Аватар користувача
sliperry
* *
Повідомлень: 171
З нами з: 5.4.13 16:29
Стать: чол

Re: Скромно и функционально - Spelli FX 7000 Pro

Повідомлення sliperry » 3.10.13 15:36

О, спасибо, за баян Вуду. Как раз думал шо поделать - полезу на weightweenies.


Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей