рамамба хару МАМБАру

Самый лучший велосипед тот, который Ваш. И не имеет значения бренд, цвет, комплектация и спецификация. Главное, чтоб он Вам ! нравился. Этот раздел для тех, кому нравится его велосипед и он хочет этой радостью поделиться с другими ..
Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 14.8.12 00:40

вместо интро. новость из одного броварского бложика. инфа проверенная 100%
Show
Нашествие опасных гадов на Украину

Мамбы (лат. Dendroaspis) — ядовитые древесные змеи из семейства аспидов (Elapidae). Ранее эти опасные твари встречались лишь в Африке, но сейчас, в связи с изменениями климата они появились и в Европе.
Недавно представители этого рода змей были замечены в лесах возле Броваров Киевской области.


Лесорубы, пожелавшие остаться неизвестными, так как боятся наказания(анальных кар от киевских велосипедистов - борцов с вырубками) за браконьерскую вырубку Броварских лесов - легких Киева, утверждают, что впервые увидели эту змею в зловонных болотах, которые образовались здесь после затяжных дождей и последовавшей за ними сильной жарой
Зображення
В наших краях эта змея мутировала и мы можем видеть новый подвид МАМБА БЕЛАЯ(ранее были известны черная, зеленая и узкоголовая мамбы), говорит серпентолог со тажем.
Зображення
Поначалу эти змеи были только в болотах, так как они очень любят грязь - продолжают рассказывать лесорубы, но потом мы увидели их на наших складах дерева, и это нас пугает, ведь эти змеи очень опасны. тем более, что та особю, которую смогли запечатлеть имеет поистине громадные размеры - 19 дюймов в холке, 29 дюймов в диаметре и длину под два метра!
Зображення
По мнению эксперта, завтра ожидается миграция мамбы в Закарпатье, и на выходных она может появиться в окрестностях Ужгорода.
МЧС от комментариев воздержалось.
Сколько психологи нам, мужикам, ни говорят, что размер не имеет значения, но мы им не верим, и постоянно меряемся. Хотя лично я не отрицаю того, что главное не размер, а техника. В общем об этом и хочется написать в этот дождливый серый день.
phpBB [video]

Тем, кто не любит Ленинград можно смотреть только первые 4 секунды

Все началось с того, что более 10 лет назад эксцентричный прародитель маунтинбайка Гари Фишер вдруг начал продвигать идею того, что для MTB нужны колеса больше, чем привычные 26". В принципе такие идеи возникали и раньше, но это был удел маргиналов, а здесь сам ГФ заявляет о преимуществах большого колеса и ставит многое на эту карту, постепенно сокращая долю традиционных байков(сейчас в Gary Fisher collection нет ни одного горного велосипеда с 26" колесами).
Скоро сказка сказывается, но не скоро дело делается и только спустя 5-6 лет твентинайнеры начали захватывать американский рынок, а в прошлом году мода дошла и до наших селений. В этом же году в Украине произошел прямо-таки найнерский бум - все внезапно захотели большие колеса, потому как они якобы и катят лучше и аммортизируют и все такое,
но мы то знаем
Show
размер имеет значение! чем больше, тем лучше!!!!
В общем решил и я попробовать этот самый XL size , тем более, что после года пользования трешбайка(синглспид и ригид), мне стало казаться, что именно большого колеса мне не хватает на нем. Ну и третьей причиной было то, что я уже давно модерирую раздел "Выбор велосипеда" и там часто стали интересоваться найнерами, а у меня опыта на них всего ничего - брал у друзей потестить, но чужое - это не свое родное, и полноценного понимания не было.
В общем я стал присматриваться к найнерам и было у меня два пути - взять что-то хорошее, примерно того же уровня, что и мой байк(здесь мне приглянулся Superfly AL)
Зображення
не правда ли он прекрасен
Или же что-то попроще, из разряда дешево и сердито - как раз то, что интересует начинающих, и что я постоянно рекомендую. Из этих вариантов мне присмотрелся Marlin
Зображення
какой же он зильонинькой
Против первого было то, что если вдруг не понравится, то продать такую дорогую коняку будет сложновато, а против второго то, что живьем оттенок зеленого был не тот, что мне хотелось, и то, что пока я тупил, зеленые закончились, а серый уже не торт.
В общем я наверное еще долго бы так телился, к у мным я хочу или к красивым, как провидение само решило мою судьбу - Раховский говномес сделал кирдык моей верной вилочке и чуть меньший кирдык переднему тормозу, заднему колесу и каретке. Это знак свыше решил я, и ускорил процесс покупки найнера.
В итоге решил, что я и не умный и не красивый, поэтому буду брать компромисный вариант - еще одну рыбку Cobia. И даже взял ее после долгих примерок, хотя мерять было особо нечего - оставался последний экземпляр в 17.5 размере. я уже даже вышел с нею из магазина,
Зображення
как вслед за мной вышел faxegio собственной персоной, отобрал красивый красный велосипед со словами "он тебе слишком мал" и вынес через пару минут другой, не менее красивый белый
Зображення
вот такая она мамба намба файв

Я поначалу слегка расстроился, так как в отличии от кобии, на мамбе стоит вилочка невысокого уровня и пружинная(на кобии воздушный рекон), но первый же проезд меня очень приятно удивил - RockShox XC32 оказалась очень даже работающей вилкой и даже со всеми работающими настройками. Нет, конечно это не реба тим, к которой я привык, но это определенно хорошая вилка на две головы выше, чем тот же XC28 от того же рокшокса или всякие сантуры. В общем вилкой я более чем доволен и всем рекомендую.
Трансмиссия - транчмиссия была мне очень интересна - девятерик уже прочно обосновался в лоуэнд сегменте, и мне было интересно посмотреть на то, как работают девятерики ацера. От трансмиссии остались двоякие впечатления - с одной стороны работает все очень хорошо, но с другой... зачем нужен старый деор я не пойму, как по мне, то работает он не лучше, чем новая девятериковая аливио, а может и ацера. То есть по сути, достоинство этой перекидки только в надписи деор. Был бы новый деор с шедоу, был бы в нем смысл. Хотя подозреваю, что стоимость этого деора примерно такая же, как и у аливио, поэтому это так, ворчание. А вот кассета убила во мне все эстетские позывы. Последний раз у меня подобная кассета была на моем первом велосипеде в приснопамятном 2005 году, но тогда такое зло ставили только на семерики, теперь дошло и до девятериков. кассета со стальными звездами, а самая большая вообще черного цвета. после первой же мокрой покатухи звезды заржавели и стали выглядеть совсем угшно. Хотя, если отбросить эстетику, то переключается все на этих звездах просто отлично и это просто снобизм человека, привыкшего к XT-шным кассетам на пауках. Манетки - с одной стороны работают отлично, но надо же было сделать их чем-то хуже, чем более дорогие - рычаги манеток менее удобные, чем на более дорогих, но работают сносно. Теперь же пришло время главного фейспалма - система. Я НЕ ПОЙМУ, НАФИГА НА НАЙНЕРЕ ТРИПЛ С 44 ЗВЕЗДОЙ!!!!!!! Нет, ну серьезно - я ее использовал ровно один раз - когда на асфальтном спуске доганял человека и со всей дури проламывал на 44-13, но ведь велосипед не для этого предназначен. Да, я понимаю, что на младшие модели с восьмериком ставить дабл совсем некомильфо и выйдет всего 16 скоростей, что сразу отвадит многих клиентов, ведь покпатель велов за 500 баксов первым делом спрашивают "А сколько в нем скоростей?", но здесь уже вел среднего уровня и такой берут, понимая что к чему. Да ладно этот, даже на суперфлае, о котором я подумывал, стоит 3х10, и даже более дорогом карбоновом за 32 тысячи стоит нафиг не нужный трипл с десятериком. Тем более он не нужен на велосипеде, где одно колесо весит, как весь вилсет на моем 26" байке - раскрутить этот маховик на 44 звезде нужна недюжинная сила. И если кто-то думает, что это трек такой ужасный, то спешу заверить, что и у других производителей ситуация аналогична у того же главного конкурента на американском рынке даблы стоят только на верхних стампджамперах, а на рокахопперах и тем более хардроках все тот же трипл. Подозреваю, что причина в производителях компонентов - банально у срама с шиманой нет недорогих даблов, хотя, надеюсь, вскоре они появятся, так как трипл найнеру, как 5 колесо телеге. Зато цепь очень порадовала - KMC X9 не самая дешевая и очень приятная.
Теперь же подойдем к самому главному разочарованию - колесам. Я постоянно с громадной радостью вспоминаю свои колеса, которые были у меня на треке 6500. Мало того, что за два года юзания их в хвост и в гриву, я не смог сделать им даже малейшего биения, это при том, что там 28 спиц, так они еще и были необычайно красивы, да и весили вполне приемлимо для того времени - что-то около 1800-1900 грамм. И это на велосипеде, который стоил всего в полтора раза дороже этого. Когда же я только сел на этот байк, я вдруг понял что такое не катит. Нет, он СОВСЕМ НЕ КАТИТ!!! Я конечно понимаю, что такое впечатление после достаточно легких и дорогих 26 колес, но когда я пересаживался со своего велика на Kellys Scarp, который, заметьте, в два раза дешевле мабы, такого ощущения не было. Чувствовалось, что катит он хуже, чем более дорогой вел, но не было этой пропасти. Правда потом оказалось, что тормозные колодки подтирают, ну и передняя втулка слегка перетянута - после устранения этих проблем стало все гораздо лучше, но осадок остался, тем более, что колеса весьма тяжелые(по сведениям с форума переднее с ротором и покрышкой 2300, а заднее с кассетой, ротором и покрышкой 2800). Но это бич всех недорогих найнеров - когда я пожаловался одному найнероводу, что у меня покрышка весит аж 750 грамм, он сказал, что это лайток, так как на его спеше стоковые были около 1100 грамм. Втулки тоже хотелось бы видеть чуток получше на байке за почти тысячу долларов, хотя бы 475, как на кобии. Но при всем при этом понятно, что велосипед за такую цену да еще и с отлиной трансмиссией и офигенной, как на эту цену, вилкой не может быть укомплектован еще и хорошими колесами. Пусть себе будут тяжелые, но зато крепкие - но и здесь я ошибся. Пока я катал по родному броварскому лесу проблем не было, но как только я приехал в горы и стал их использовать на полную по камням и корягам - так они и завосьмерили под моими 80 кг. Я не знаю, кто виноват - может спицы были просто плохо подтянуты, а может спицы сами не очень(хотя диаметр их внушает), или все-таки обода хлипковаты, но факт остается фактом. Восьмерки я сам править так и не научился, так как никогда проблем с колесами не имел - отвезу в мастерскую, подтянут и посмотрю, как они поведут себя на Короле Гор, но пока я в них разочарован.
Что еще хотелось бы отметить, так это руль. Я уже давно катаю на достаточно широких рулях - на трешбайке флетбар 620мм, а на подвесе стоял райзер 640, но как только я сел на этот найнер, то сразу почувствовал, что там все 700мм(мы же помним, что говорили в начале о размере). Если честно я так и не понял, что лучше - поначалу было очень необычно ездить с такой дурой, а потом привык. Сейчас даже не уверен, как лучше. надо поставить сюда старый руль и проверить, как будет с ним.
Тормоза - они конечно попроще, чем те к которым я привык, но в горах мне их всегда хватало. Разве что не понравилось, что ротора 160/160 - я привык, чтобы сзади был 140 и поначалу блокировал заднее колесо иногда с непривычки.
Седло - поначалу мне было с ним очень неудобно, но потом привык. Надо сказать, что оно очень хорошее, так как это единственный диван, от которого мой зад не начинает ацки болеть через 10-20 км. Но все равно оно слишком мягкое для меня.
Покрышки - сначала мне показалось, что они совсем уг, но поездив немного, хочу снять шляпу перед инженерами бонтрейджер. Несмотря на то, что протектор выглядит простенько, но на сыпухах и на песках держат они очень неплохо. Единственное, где были проблемы - это мокрые глинистые торчки - там эта резина проскальзывала. Но хочется заметить, что на мамбе 13 года стоят уже другие покрыхи, более дорогие(как на кобии) и они должны быть и легче и более интересными.
Кстати, за месяц умудрился раз проколоться и заметил, что камеры стоят тоже очень бронебойные и, соответственно, чугунные. То есть от одного из недостатков колес, а именно веса можно избавиться просто поставив более легкие камеры и покрышки(напоминаю, что на мамбе 13 года покрышки уже другие).

Поездив немного по родным просторам, я так и не понял, что такое этот найнер. Хотя вру - на разбитых песках он держит гораздо лучше, чем 26 колеса. То, что найнер лучше ездит по мелким кочкам я, честно говоря, не заметил, так как раньше катал на подвесе. Маневренность на нашей трассе ухудшилась совсем немного и этот минус найнера меня не волнует. Вилочка очень радовала - рекомендую всем, у кого нет денег/желания брать что-то дорогое. Но нужен был тест в горах, и тут мне подвернулась возможность съездить на недельку в Буковель. В горах же сразу стало заметным неудобство посадки - наверное все-таки нужно было брать 17,5 раму. Но я чувствовал себя, как на заборе, хотя к концу недели немного пообвыкся ну и уже упомянутая проблема с колесами. Из-за посадки на спусках я сильно осторожничал, поэтому не сильно могу сказать о преимуществах большого колеса, но на сыпухах и каменистых ступеньках на апхилах чувствовал себя более уверенно, чем на 26. Вообще, я вспоминаю то, что говорят нам мужикам женщины - техника намного важнее, чем размер, то есть умение пользоваться этим размером куда важнее, чем сам размер. И здесь я полностью согласен - все мои фейлы просто от недостатка техники, а как только я научусь правильно пользоваться этим красавцем, так может и пойму в чем сила больших колес :) Сейчас надо поменять вынос на более короткий и может вся забористость исчезнет - Король Гор покажет.
Подвєдьом ітогі: месяц юзания найнера породил у меня больше вопрос, чем ответов.
Во1 я так и не понял, какую мне нужно ростовку. В любом случае, что у 17.5, что у 19,5 ETT больше, чем у моих подвесов.
Во2 проблема с колесами. то ли колеса действительно слабоваты, то ли их просто надо было подтянуть, для чего и существует первое ТО.
В3 я так и не понял. нравится ли мне этот руль.

В целом мои впечатления весьма искажены тем, что я пересел с 26" подвеса относительно высокго уровня на средненький тунайнер, поэтому некоторые моменты вдруг показались чернее, чем есть на самом деле. Справедливости ради, стоит сказать. что после некоторой прикатнки я к нему привык, и ощущение забористости практически прошло, а на днях я поставлю вынос на 20 мм короче, и посадка может волшебно измениться. Колеса же, возможно, просто требуют подтяжки спиц, для чего существует первое бесплатное ТО.
Что меня очень удивило, при чем приятно так это то, что велосипед с 29 колесом и выносом 110мм выдергивается легче и лучше, чем мой подвес на 26" и 80мм выносом. боюсь даже представить, что будет, когда поставлю короткий вынос. Уж не знаю, то ли это действие чарівних бульбашок аеро фирмёной фишерской геометрии G2, то ли что-то другое, но факт имеет место быть.
Несмотря на ту кучу говна, которую я вылил на этот байк, я все же считаю, что его можно смело рекомендовать - во-первых рама очень приятная, а вилка вообще выше всяких похвал(наверное в этом ценовом сегменте ей равных нет). Во-вторых трансмиссия работает очень неплохо - хоть я ее в ацкие говна не мокал, но легкие карпатские грязи она перенесла с честью и в таких условиях работает аки по суху. В-третьих он очень красивый, а мамба 2013 модельного ряда вообще прекрасна(правда стоит дороже процентов на 7-10).
Кому бы я мог его рекомендовать - покатушечникам, которые выросли из коротких штанишек эластомерок и младших восьмериковых перекидок, которые работают только в идеальных условиях, но при этом не сильно гонятся за весом и не планируют жестко катать в горах. Так же его можно порекомендовать энтузиастам, которые катают много, но не могут или не готовы покупать дорогие велосипеды. Хотя скорее всего таким людям придется сменить колеса ну и заменить трипл на дабл(или сколхозить самостоятельно дабл из того, что есть), но это уже дело техники.
И хоть у найнера есть определенные недостатки, затов ладея таким пепелацем вы сможете самоутверждаться, меряясь размером с владельцами других велосипедов :)
Зображення

Ну и в завершение небольшая тематическая музыкальная пауза
phpBB [video]
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Max_NoMad » 14.8.12 13:13

тебе надо было брать раму 17.5", однозначно, и в том числе я тебе это говорил)))
у нас, помнится, одинаковый рост. и вряд ли руки-ноги-тушка кардинально отличаются длиной.
можем как-нить пересечься, попробуешь Кобию 17.5" с даблом (и на 9-ск., я десятку перекинул на фрирайдник, ибо захотелось там привод 1х10)

вилка ХС32 отличная, я жене на Марлин такую прикупил (кое-кто продавал с бело-голубой Мамбы).

про 26" vs 29", оба хардтейлы:
я тут недавно брал у Зебры карбо-табуретку 26" проехаться (NoSaint MaxAri, Manitou R7, колеса Hope Hoops SP-XC3, руль-палка 560). так вот, да, разгоняется он конечно же сильно быстрее, но! - рама не работает, колеса долбят, руль узкий — ехать можно только по прямой и рулить очень-очень аккуратно, т.к. траекторию в повороте он практически не держит. и ездить "по-правильному" (с загрузкой педалей ногами и легонько поруливая) с такой узкой палкой естессно невозможно, получается только "на руках", вцепившись в руль, чтобы не улетать в поворотах.
потом для чистоты эксперимента сел на свою Кобию (щас там руль 740, кстати, и вынос 70) — после карбо-ХТ оно почти как на ФР-подвесе (Кукуруз Номад). особенно показательно было съезжать в переход по лестнице — я тихонько и быстро (на Номаде всего лишь чуть быстрее, т.к. в переходе скорость ограничивается длиной тормозного пути внизу на плоскаче), подтормаживая одним задним для стабилизации. и за мной Зебра — с черепашьей скоростью бдыщ-дыщ-дыщ, с грохотом склевывая с каждой ступеньки.

колеса тоже мягковаты, но пока не правил.
и постоянно расшатывается рулевая.
проверь свою после Буковеля.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 14.8.12 13:39

рулевую я там уже подтягивал.
а насчет сравнения - вот погода паскудная пройдет и проеду нашу броварскую трассу сначала на мамбе, а потом на 26 хардтейле и станет ясно кто есть ху.
я же до этого катал на 26 подвесе и на 26 ригиде. дык на ригиде вообще почти все на ногах. поэтому сравнивал токмо с подвесом, а там чувствуется, что хт на каких бы колесах он ни был, остается хт
насчет руля - никто же не запрещает ставить широкий руль на 26 хт :)
но я так и не понял, что мне больше нравится - оно разное, но мне местами нравится так, а местами наоборот. снова таки, на нашей броварской трассе мне иногда хочется вообще ахтункруль на 560-580. в горах же мне такая ересь в голову не приходит. надо просто поиграться на одном байке с разными сетапами, чтобы понять, что же больше нравится.
по лесницам найнер идет таки лучше, но ведь он не для этого покупался :)

насчет размера, там возле магазина я вообще разницу не ощутил - надо полноценный тестдрайв, чтобы понять, что подойдет. да и здесь у нас на 19" вполне неплохо себя ощущаю, а вот горы сразу расставили все по местам. там в принципе ЕТТ не сильно отличается, думаю, что выносом можно все решить.
ты на КГ не едешь? а то я бы хотел затестдрайвить вел в горах.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Max_NoMad » 14.8.12 13:57

на КГ не, я хочу взять подвес и поехать в Пилипец на эти даты.
я на ХТ в горах накатался еще в 2004-м (пусть и на 26", один фиг — зато теперь не сцу крутяковых ковырялок и резких нырков в колесо высотой)))).

для гор на этих найнерах как по мне узковатые покрыхи, тормоза так себе, и сильно не хватает оси на вилке — на пампе прочувствовал. я уже привык поворачивать куда хочу, а не туда, куда у вела получается.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 14.8.12 14:06

значит после КГ буду с тобой пересекаться, чтобы сравнить велы.
насчет тормозов - есть немного, но в принципе моментов, чтобы этих тормозов не хватило не было. все-таки на ХТ далеко не все себе могу позволить в горах.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Max_NoMad » 14.8.12 14:10

я ж не говорю, что тормозов не хватает. хватает, но как-то на грани возможного.
но 185 диск вперед все-таки хочется. просто для того, чтобы иметь запас на всякие неожиданности.
как по мне, то езда на мелких тормозных дисках чем-то похожа на езду на фиксе (или на роликах, или на сноуборде))) — приходится очень заранее все просчитывать, продумывать, не разгоняться слишком сильно, и в случае чего стараться не вытормозиться, а максимально объехать (что далеко не всегда возможно).

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 23.8.12 00:16

Поставил вынос на 15мм короче(90), все равно длинный. уже поглядываю на валяющийся в закромах 60мм.
Решил, что на КГ поеду на этом веле в полностью стоковой комплектации(ну только вынос и педали заменил). Глянем на сколько дольше я буду ехать круг по сравнению с прошлым годом на сосиске :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
usafa
*********
Повідомлень: 3754
З нами з: 20.3.11 16:00
Звідки: киев , нявки

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення usafa » 23.8.12 08:52

рулевую я там уже подтягивал.
и я подтягивал уже пару раз :robot:
всякий раз ,как со мной соглашаются, я чувствую , что сболтнул глупость
Keep calm and love Ukraine.

Аватар користувача
TreNeR
* * * *
Повідомлень: 616
З нами з: 5.6.09 19:54
Стать: чол
Звідки: Луцьк

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення TreNeR » 28.8.12 22:24

Я стоковую рулевую так и не победил. Затягиваешь так что руль еле крутится, а она все равно люфтит. Но недолго я с ней ездил. Рулевая на промах приехала вместе с вилкой через неделю после покупки найнера :) Старую отдал вместе с вилкой. Там, кстати, еще и чашки стальные ;)
где упал, там и финиш

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 28.8.12 23:29

я раз подтянул и все - после короля гор люфта не обнаружилось.
упд
написал, и решил проверить - фигушки! то я просто не проверял люфт. он есть, но пока незначительный, вот на ходу и не замечал, а если зажать передний тормоз, то чуйствуется слегка.

но у меня цель прямо противоположная твоей - ты оставил от вела только раму, а я хочу протестить именно стоковую комплектацию, а потом взять сразу другой вел. поэтому буду ездить на всем родном.
хотя это не совсем верно - сразу же поставил контакты, потом заменил вынос со 105 на 90, а сейчас подумываю о 60 - все-таки 19 рама мне велика
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Vold
* *
Повідомлень: 65
З нами з: 19.8.12 23:14
Стать: чол

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Vold » 29.8.12 16:03

Какой рост у вас? У меня примерно 182-185 :mosking: рекомендуют 19, сам планирую мамбу 12 года. Кстати, какую раскраску вы посоветуете по практичности:Черную матовую или белую?

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 29.8.12 16:05

у меня 178 и она мне велика. буду продавать(если интересно - велкам в лс), а взамен брать 17 ростовку.
цвет - по моему скромному мнению брать какой нравится. практичность здесь не принципиальна
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Glam » 29.8.12 16:08

Старнно, чего тогда Трям тебе 19 рекомендовал. Мне с моими 176 безоговорочно 17-ю предлагал - да я и сам это знал, хоть и померял, на всякий случай, 19...

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 29.8.12 16:14

ну просто на 17 я на их мелком дворике пируэты выписывал, и рулем чуть колени не цеплял, вот он и подумал, что мелковато(но не учел, что руль то на ней 700). а может по высоте подседела - глянь, ведь на этой, 19 он весьма высоко поднят, а на 17 вообще в небеса бы торчал.
не знаю, но я подумал, что со стороны виднее.
вообще, я еще на него хочу поставить вынос еще короче - может тогда наступит мне счастие и это будет лучший вариант. но смена 105 на 90 помогла, но все равно не сильно гут.
в закромах еще 60й валяется, как соберусь с мыслями - так его и прилеплю
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Glam » 29.8.12 16:20

Не думаю, что даже с коротким выносом гут наступит - разве что ты сильно растянутую посадку любишь. Мне мой дровосек 17-ка со стоковым 100-мм выносом подошел, как родной. Но таки попробуй - мало ли...

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 29.8.12 16:27

ну у 19 ЕТТ 622, а й 17 602. мой идеальный был с 605 или 610. в общем с 60 выносом он будет даже короче моего идельного байка. но я на очень коротких выносах никогджа не ездил, и не знаю, чем это чревато(ну типа теорию понимаю, но что там в реальной жизни будет - фигегознает)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Master General
* * *
Повідомлень: 359
З нами з: 8.9.09 18:38
Стать: чол
Звідки: Ужгород

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Master General » 29.8.12 16:31

Глянем на сколько дольше я буду ехать круг по сравнению с прошлым годом на сосиске
Ну і довше їхав Кг чи ні?

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 29.8.12 16:34

ну майже так само, але після 2 КП загубив воду і на полігоні закипів, наче чайник і пішов пішки. хлопці-маршали за полігоном поділились своєю водичкою, і трохи відпустило, але вже стало савсєм плдохо і я вже якось доповз коло і на друге не пішов.
постараюсь написати сьогодні звіт. чекаю фоток, а то такого лузера майже ніхто фоткати не хтів, а текст без ілюстрацій не тру :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Glam
типа остроумный
типа остроумный
Повідомлень: 4785
З нами з: 16.8.07 21:27

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Glam » 29.8.12 16:35

ну у 19 ЕТТ 622, а й 17 602. мой идеальный был с 605 или 610. в общем с 60 выносом он будет даже короче моего идельного байка. но я на очень коротких выносах никогджа не ездил, и не знаю, чем это чревато(ну типа теорию понимаю, но что там в реальной жизни будет - фигегознает)
Ну такое. Имха, если не только по ровному ездить, то лучше 1...2 см короче, но с привычной рулежкой, чем нужной длинны, но с непривычным управлением (за счет короткого выноса). Да и вверх хуже будет.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Max_NoMad » 29.8.12 16:45

у меня нынешний сетап: руль 740 (но 12°, сильный загиб назад и вынос 70mm/5°.
посадка практически идеальная.
рост 177 см, рама 17.5"
че-то у тебя явно не то с 19".
как ты в горах на ней не убился - нипанятна...
насколько высунут подседел из рамы - на МТБ это критерий "ниачём", лишь бы длины подседела хватало.

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 29.8.12 19:20

че-то у тебя явно не то с 19".
как ты в горах на ней не убился - нипанятна...
много сцал и отложил кирпичей, как небольшой кирпичный заводик. временами превращался в пешехода, например, на спуске с анталовецкой было дело, хотя в прошлом году там вполне ехалось.
в буковеле, со стоковым 105 выносом было совсем жах
насколько высунут подседел из рамы - на МТБ это критерий "ниачём", лишь бы длины подседела хватало.
ну у меня на сосике так и было с 30-35 см торчащими над рамой :)
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Сварус
* *
Повідомлень: 68
З нами з: 14.5.12 14:04
Стать: чол
Звідки: Вінниця

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Сварус » 29.8.12 21:24

Тут ще від довжини ніг залежить. Мені зі зростом 178-179см. підходять довгі(по ЕТТ) рами наприклад Сандаль 18,7'' чи найнер GF 19''. Маю знайомого з точно таким же зростом, але коротшими ногами(і, можливо, коротшими руками). Я на його "M" велосипедах їздити нормально не можу, а він відповідно на моїх "L" не може - дуже великі. Це я до того що зріст - це не орієнтир...

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень: 14027
З нами з: 13.6.05 13:05
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення MaD_CameL » 29.8.12 22:16

нет, ну это само собой. я вот тяготею к вытянутой посадке, но мамба 19 для меня уж слишком вытянута
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Max_NoMad
*********
Повідомлень: 2171
З нами з: 18.12.07 19:35
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення Max_NoMad » 30.8.12 11:55

нет, ну это само собой. я вот тяготею к вытянутой посадке, но мамба 19 для меня уж слишком вытянута
учитывая, что Гарики вытянутые сами по себе, то 602 (или сколько там?) на 17.5" раме тебе было бы как раз. ЕТТ 622 на 19" как-то многовато — у многих это уже ХЛ, а не Л.
я обычно езжу на рамах с ЕТТ 585..590 (пробовал на 580 - было коротковато, особенно с безоффсетным подседелом).
к 602 на Кобии пришлось привыкать, от ухода через руль часто спасало только 29" колесо.

а вообще, в горах даже важнее не это, а параметры Reach и Stack, т.к. на спусках и ковырялках больше стоишь. и если рама тебе длинная, то стоишь не над кареткой, а как бы впереди нее, опираясь на руль — очень сцыкотно)))

Аватар користувача
usafa
*********
Повідомлень: 3754
З нами з: 20.3.11 16:00
Звідки: киев , нявки

Re: рамамба хару МАМБАру

Повідомлення usafa » 30.8.12 13:06

а как бы впереди нее, опираясь на руль — очень сцыкотно)))
во во , а то я думаю , чего мне спускаться так сцыкотно то )
всякий раз ,как со мной соглашаются, я чувствую , что сболтнул глупость
Keep calm and love Ukraine.


Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей