Дык на ней же ж брат акробат всем и навалял на мегавалнче. Так что, думаю, что таки что-то тут попахивает.....
хз, может производитель ее под эндуро-гонки типа Мегааваланча задумывал. ....
Та у меня право-лево вечно попутаныкстати, ты там от радости ничо не путаешь?
аморт смещен влево, если сидеть на велике и смотреть на него сверху.
и коромысло аморта сделано тоже со смещением влево.
по-крайней мере на Meta SX именно так (стоит в коридоре).
Хорошо, что ты сказал Я пофоткал и забыл нафиг.Возможно, наклейка для верхнего пера?
А на нижнее неопрен/резинуку?
Фото наклейки в студию! )
То какой-то левый "носок". А этот шел с велом. И никаких рекомендаций по его сетапу )) Вчера вечером гугл сломал но не нашелздесь какието другие защиты стоят, не похожи на твоиSpoilerShow
Келлис не юзаю принциповоВнутренняя прокладка тросов - радует! )
Защита Келлис за 30 грн спасет отца русской демократии )))
на Мета СХ с такой же подвеской ничо не налипало, оно там далеко от колеса и дырка между перьями достаточная, шоп грязюка обсыпалась....
З.Ы. емае, аморту и бушингу хана без щитка
По асфальту не езжу Скрипит на подъемах, ибо чтоб доехать до спусков, нужно крутить вверх ) Кстати, вел педалируется офигенно! Правда, чтоб совсем не умирать, я врубаю пропедал на амморте и лочу вилку. Тогда легко вкручивать в любые подъемы. На выхах прокатил кружок голоссеевского марафона (хз какого из), Китаево и потом еще кусок какого-то марафона (длинный такой подъем от церкви к Родимцева и спуск к озерам) - красота! И ни в одном глазу.Проводка радует глаз ))
Катать надо в лесу - по веткам/листве/камням - тогда скрипов и прочих звуков велосипеда не слышно ))
А по асфальту - ясен красен - все скрипит/затирает/стучит еще и шипы резины по жопе долбят )))
Дада, ужасно не удобно! Особенно когда после спуска сразу нада крутить вверх и очень хочется его включить. В голосухе таких местов как минимум 3 и включить его там просто нереально. Думаю про ремоут.разве что вот до пропедала доставать клацать было сцукониудобна - очень низко.
Ремоут можна наколхозить)))Дада, ужасно не удобно! Особенно когда после спуска сразу нада крутить вверх и очень хочется его включить. В голосухе таких местов как минимум 3 и включить его там просто нереально. Думаю про ремоут.
Читай выше. Даже на гидролинию специальный замок, чтоб снять тормоз без прокачки Никакова гемороя.Хорошо внутри тросы, а как быть если их нужно будет менять, геморно это.
Клевета. На мете были люминявые алигаторы обработанные силиконовым спреем, за пару лет эксплуатации никаких нареканий.бугогашеньки.
будет еще сильнее скрипеть, как чуток пылью припадет)))
Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей