Haibike Sduro HardSeven SL 2016 /e-bike Yamaha/

Самый лучший велосипед тот, который Ваш. И не имеет значения бренд, цвет, комплектация и спецификация. Главное, чтоб он Вам ! нравился. Этот раздел для тех, кому нравится его велосипед и он хочет этой радостью поделиться с другими ..

Ваше отношение к e-bike ( асистант в кареточном узле )

У меня уже есть e-bike.
0
Немає голосів
Хочу приобрести, интересно попробовать.
3
75%
Никогда не приобрету, это противоречит моим принципам
1
25%
 
Всього голосів: 4

Аватар користувача
stealth
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 24.1.04 13:22
Стать: чол
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Haibike Sduro HardSeven SL 2016 /e-bike Yamaha/

Повідомлення stealth » 12.11.17 18:44

Зображення

Год 2016
Haibike Sduro горный, с электромотором в кареточном узле. ( e-bike )
Колеса 27.5"
Хардтейл. Вилка Suntour XCR Air RL-R, выносной локаут, воздушно-масляная, ход100мм
Тип тормозов : дисковые гидравлические Tektro Auriga, ротор 180мм.
Рама Алюминиевый сплав 6061, гидроформированные трубы, размер L
Задний переключатель Shimano Deore M610
Манетки Shimano Deore SL-M610, 9-ск.
Втулка передняя XLC Evo Disc
Втулка задняя XLC Evo Disc
Обода Rodi Black Rock Disc Покрышки Schwalbe Rapid Rob, 27,5 x 2,25"
Седло Selle Royal Sirio Подседельный штырь SDURO, 31,6мм
Кассета Shimano CS Deor 9-ск., 11-3* T
Цепь KMC X9e
Спицы Sapim Leader 2.0мм
Руль SDURO Lowriser
Вынос SDURO, a-head
Рулевая колонка FSA No. 57, полуинтегрированная, коническая 1 1/8"-1 1/2"
Ручки руля (грипсы) XLC Ergo Sport
Мотор- Yamaha, 36 Вольт, 250 Ватт, батарея - Литий-Ионная 36 Вольт, 400 Ватт-часов - (вес 2.9 кг)

Столкнулся с тем, что очень и очень мало информации и отзывов о данных электробайках. Мои первые впечатления если кому-то помогут сделать выбор и принять верное решение, то будет хорошо !

Всего год назад я даже предположить не мог что у меня будет подобный велосипед. Я интересовался направлением электробайкинга но только теоретически.
Большой вес, привод в виде мотр-колеса, большая подрессорная масса и в конце концов жуткий внешний вид и не совсем за маленькие деньги не оставляли мне шансов на изготовление или преобретение такого чуда. Но ряд случайных событий кардинально изменили мое отношение к электробайку.
Впервые, с подобной конструкцией привода (в кареточном узле) я близко познакомился на весенней выставке в Киеве. Название ее не помню. Но поразил огромный выбор различных моделей электробайков с приводом в кареточном узле. Очень порадовал внешний вид этих велосипедов. Видно, что конструкторы разрабатывали велосипед заново. Батарея не казалась чуждым элементом конструкции а гармонично вписывалась в дизайн рамы. Привод же расположенный в кареточном узле не бросался в глаза как что-то лишнее. Одним словом, внешний вид был шикарный. Но у этого замечательного дизайна была обратная сторона медали - "космическая" стоимость, порядка 3-4т $. В мои финансовые планы такие расходы не входили и я "заб(ыл) (ил) на эту тему", но интерес остался.
Второе событие которое повлияло сделать шаг навстечу e-bik(у) - это безвизовость ! :yes .
За месяц до отпуска 2017г, который у меня в августе, принимаем с женой решение отдохнуть "дикарями" в горах Австрии, остановившись в кемпинге. Собрались ехать на машине и взяли собой 2 байка чтоб покататься радиально от кемпинга по близлежащим окрестностям. Все было б хорошо, но любой велосипед отлично едет с горки но очень упирается ехать в горку. А кемпинг наш оказался не в долине а немножко в "среднегорье". Для машины это пару мин. подьема а на великах почти час ! Пришлось эту ситуацию исправлять. Брали с собой байки в машину, спускались в долину и там катались по равнине целый день и под вечер поднимались в кемпинг. В тот день , когда мы почти пешком поднимались в кемпинг по пустынной дороге, позади нас я услышал какое-то странное жужжание. Это была не машин, не мотоцикл ... Я обернулся и был крайне удивлен увиденным :o ! Нас обгоняли вело-райдеры в фулфесзащите на электробайках. Поравнявшись с нами поприветствовали, проехав мимо нас только на задних колесах. И все это на скорости порядка 15-20 км/час в горку. ( я максимум мог ехать около 7 км/ч а жена вобще шла пешком). Нормально так, подумал я :crazy: тянет электрокареточный узел !
Кроме радиалок на байках, мы еще ходили в горы пешком. В горах я увидел как легко шастают райдеры на электробайках что вверх что вниз еще и на фэт e-байках!
https://www.instagram.com/p/BYEDV_pFX-F ... zapovednik
https://www.instagram.com/p/BYDoVyWFOKi ... zapovednik

Увиденное впечатлило...
Через месяц после отпуска я уже ехал в сторону западной границы, за своим Haibike HardSeven SL 2016 /e-bike Yamaha/ , "пригнанным" из Бельгии.
Байк был с пробегом 1200 км, в отличном сосоянии и естественно по вполне гуманной цене.

Что в нем порадовало:

* сам принцип работы. Это что-то вроде модулции при торможении, только наоборот. Чем больше усилие человека тем больше помощь мотора, но не исключая усилие байкера.
Т.е. сам мотор без участия райдера не работает !
* не очень большой вес 21.5 кг (сейчас ~21 кг - кое что поменял)
* отличный дизайн (особенно с движком от ямахи) ! который разработан под данный принцип работы. Байк намного внешне "вживую" лучше смотрится, чем на рекламных фотках. Все электропровода, гидролинии и рубашки тросов спрятаны внутрь рамы. :good: . Не искушенный прохожий аккум. воспринимает как большую фляжку для воды .
* полностью отпадает необходимость дополнительных звезд спереди (одной вполне достаточно) и 9 звезд сзади.
* дал покататься своему товарищу ( он уважает DH ) / в восторге от дизайна, не смутил вес и понравился принцип работы /
* ты работаешь, но тратишь намного меньше усилий. Ехать что по ветру, что против ветра, что в горку, что вниз практически одинаково. А езда по песку на широкой резине оставляет приятные ощущения :yes
* отзыв райдера Антона на одном из велоблогов " Электровелосипед это совсем другой уровень катания. Сказать что я меньше устал… однозначно нет, ноги на следующий день гудели крепко. Только если я на своем scott проезжал в день 30-40 км ( по пересеченке) и возвращаясь домой я просто ехал домой то на эл. велосипеде после 40-60 км я ехал домой и смотрел какую бы горку еще взять штурмом и если находил крутой подъем то выезжал на него пару тройку раз. Короче вваливал где только можно. И на подъемы где я на своем скотте поднимался со скоростью 5-8 кмч, на электро еду 15-20 кмч. А если ехать по лесной извилистой дороге то получаешь кайф даже от такой скорости. ..... Так что после продажи своего велосипеда приобрел гибрид Haibike с навесным Yamaha "
* Ямаха лучше Бош !
* у кареточного мотора выше эффективность, то есть там, где в горку хватает 250Вт кареточного, нужно 500-750Вт мотор-колесо. Соответственно, расход электричества выше у мотр-колеса.
* можно без проблем, но все же с некоторыми усилиями, ездить на отключенном асистанте и при полностью разряженной батарее, само собой не в крутую горку.
* я еще ни разу не разрядил в НОЛь батарею, т.е. для моих ездовых потребностей такого аккума вполне хватает.
* из дому жена ехала на автобусе, я на ебайке на дачу (20 км от дома), приехали почти одинаково.
* в эконом режиме, по ровной поверхности, можно проехать больше 130 км. ( интересно б проверить )
* Ямаха очень тихо работает. Звук напоминает снежную метель , как ее озвучивают в кинофильмах.



Что "напрягает":

* европейцы конечно ПДД чтут и ограничили участе асистанта скоростью всего до 25км/ч. При 26 км.ч. у меня движек отключается :( . "Проблемма" решается покупкой специально-заточенного модуля (speedbox2), разработанного чехами, который отключает ограничение. Модуль стоит денег. В Украине предложений пока не видел. Знаю, что наши умельцы подобное разрабатывают и я жду когда появится в продаже. Надо ж поддержать отечественного разработчика. Преодолеть ограниение можно и совем бесплатно, но тогда показания одометра будут некорректны.
* не вижу возможности поставить успокоитель цепи. :( Может это только у Хайбайка так. А он нужен. !
* гидролиния заднего тормоза спрятана в раму и без мастера простая операция замены всего тормоза не получится.
* спецефические запчасти купить в инете не проблемма, только дороговато
* мне не понравился большой размер одометра.

Конечно, прогресс не мог не коснуться и байкостроения. В данной конструкции стоит процессор, наверно уровня первых x86 компов. Кому-то это покажется "дико", мол это обман и нечестно. Но так говорят большинство, пока не поробуют что это такое в "деле". Да ! это "технический скачек", и наверно более существенный чем разница между дорогим хардтейлом и дорогим двухподвесом.
Эти велосипеды нельзя использовать в длительных автономных походах в далеке от цивилизации. Но они будут незаменимы при однодневных радиальных вылазках налегке, особенно где есть горы.

Я очень мало, даже в Киеве, видел подобных е-байков. Из за дороговизны и незнания людей о их особенностях пока они не популярны. Но прийдет время...
В Европе уже пришло. Продвинутые райдеры смотрят в сторону е-байков, тем более уже есть в продаже шикарные DH байки. В Европе предлагают туры по горам на е-байках. Берете аппарат на прокат, едете по горам на легке по интереснейшим местам с гидом, в условленном месте вам меняют аккум... и так на пару дней с ночевкой в горных приютах.


Мое мнение субъективно и не претендует на истину где плюс а где минус. Каждый решает для себя сам.
Я и не расстаюсь со своим туристическим CUBE, FR двухподвесом GT и к ним будет отличное дополнение e-bike
Будут вопросы отвечу, будут новые впечатления напишу.

Не поленитесь проголосовать.


p.s. есть очень опасный момент в желании иметь такой байк! Попробовав хоть раз е-байк, вы можете навсегда отказаться от обычного велосипеда .
Будьте бдительны ортатоксы не подходите и даже не смотрите в сторону таких велосипедов- это, наверно как наркотик :D


https://www.instagram.com/p/BbXh7bjln-a ... zapovednik

mebaru
*
Повідомлень: 21
З нами з: 30.6.09 12:36
Стать: чол

Re: Haibike Sduro HardSeven SL 2016 /e-bike Yamaha/

Повідомлення mebaru » 13.11.17 12:09

Неплохой ибайк, поздравляю :) А какой смысл в DH ибайке? Лишний вес и нелучшая геометрия. Эндуро еще можно понять. И чем конкретно ямаха лучше боша? Тот же Haibike на свои топовые ибайки ставит бош CX.

Из всех анонсированных в этом году ибайков, больше всего впечатлил Rocky Mountain Altitude Powerplay.

Аватар користувача
d.lus
* * *
Повідомлень: 256
З нами з: 8.10.12 20:49
Стать: чол
Звідки: Київ, Дарниця

Re: Haibike Sduro HardSeven SL 2016 /e-bike Yamaha/

Повідомлення d.lus » 13.11.17 15:07

Хайбайки щупав в магазині: досить приємно виглядають та наче якісно зроблені, електрика не виглядає інородною, а у топових Trekking 9.0, Cross 9.0, Hardlife взагалі не вибивається.
На диво, speedbox-ів немає і у українських представників бренду навіть під замовлення :(
гидролиния заднего тормоза спрятана в раму и без мастера простая операция замены всего тормоза не получится.
Гідролінію при встановленні все-одно підрізати, тож... А підрізати та прокачати багато навичок та інструментів не треба - коли робив це вперше в житті, вистачило шиманівського мануалу, що був в коробці з гальмами :)

Аватар користувача
stealth
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 24.1.04 13:22
Стать: чол
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Haibike Sduro HardSeven SL 2016 /e-bike Yamaha/

Повідомлення stealth » 13.11.17 21:53

2 mebaru
Про HD байк ничего не скажу, производителю виднее. Может маркетинг, а может и есть спрос на них..
По поводу Ямахи vs Бош . Ямаха тише, экономичнее и чуток мощнее. Сам не тестировал, но видел в характеристиках Бош 75Nm у Ямахи 80Nm. То что тише Ямаха это однозначно.
Rocky Mountain Altitude Powerplay - оценил

Аватар користувача
stealth
* *
Повідомлень: 166
З нами з: 24.1.04 13:22
Стать: чол
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Haibike Sduro HardSeven SL 2016 /e-bike Yamaha/

Повідомлення stealth » 13.11.17 22:02

2 d.lus
спидбоксов2 полным полно предложений на ебей, бери нехочу.


Повернутись до “Мой ! Велосипед ! ( стоковая комплектация )”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей