Покупка автомобиля

автомобильные проблемы \ вопросы \ ответы \ заботы
Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 5841
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Varyat » 17.10.13 13:30

Уже вот три столетия меня не покидает вопрос - а почему бы не делать кузова автивок из пластика или хотя бы дюраля. Дюралевые самолеты вон по сорок лет летают, а местные археологи выкапывают из песочниц детские пластиковые игрушки эпохи Брежнева. И никакого тебе кариеса на них :).

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1481
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення homyak » 17.10.13 13:37

Уже вот три столетия меня не покидает вопрос - а почему бы не делать кузова автивок из пластика или хотя бы дюраля. Дюралевые самолеты вон по сорок лет летают, а местные археологи выкапывают из песочниц детские пластиковые игрушки эпохи Брежнева. И никакого тебе кариеса на них :).
1) цена
2) прочность при ударе, вибрационных, силовых нагрузках
3) а кто сказал что никто не делает ? ;) У меня крылья, бампер из пластика. А вот силовая часть все же из метала.
4) в современном мире никому не надо что бы авто служило 10 лет. И так машинки никто не покупает.
5) что то мне подсказывает, что солью на дорогах так активно балуют только на просторах СНГ.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 5841
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Varyat » 17.10.13 13:53

Пластик дешевле металла. Выдерживает нагрузки тоже неплохо. Вот этот фольсвагеновский малыш вовсе не для езды по автобанам предназначен:
(полные картинки не влазят)
http://gomotors.net/photos/cf/c7/volksw ... 940c.jpg?i
http://worldcarslist.com/images/volkswa ... ggy-09.jpg
http://imagensface.com.br/imagens/carro ... 75c0d1.jpg

Только он не годится в качестве семейного автомобиля, которые обычно до сих пор делают из железа (ну, кроме бамперов). Каменный век, короче...

Вот эта же модель подревнее: http://www.drive2.ru/cars/selfmade/max-kart/. Зацените этого долгожителя. Какой антикор позволит сохранить при эксплуатации кузов выпуска 1969 года? :duma: Машинке же ровно столько лет, как и мне! :o

Аватар користувача
de Balzam
*********
Повідомлень: 4849
З нами з: 17.1.03 19:50
Стать: чол
Звідки: укрхромбромпром

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення de Balzam » 18.10.13 18:02

Это тгодится в кач. семейного:
Зображення

:roll: (картинка со ссылкой)
Pǔjīng SB

Аватар користувача
Karapet
* * *
Повідомлень: 321
З нами з: 16.3.12 00:14
Стать: чол
Звідки: Киев
Контактна інформація:

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Karapet » 18.10.13 23:55

Пластик дешевле металла. Выдерживает нагрузки тоже неплохо.
Примеры пластиковых тачек были. Pontiac Trans Sport, Trabant.
Люминий - Audi A2, Range rover 1.

Но вот не делают их массово, потому что в себестоимости автомобиля цена материалов далеко не самый определяющий фактор. Важнее сколько стоит технология серийного производства. Плюс скорость и еще куча факторов. Поэтому штамповать сталь гораздо дешевле чем лить пластик или штамповать алюминий.
Еще важное дело - безопасность. Для того чтобы сделать современный автомобиль - было бито-перебито миллионы стальных тачек. Получены знания о деформируемых зонах, силовом каркасе. Были разработаны программные комплексы с учетом свойств стали.
А теперь представте себе - вы автопроизводитель - и каждая ваша тачка по сути разрабатывается по накатанной схеме, просто постоянно добавляем электрофишечки и фенечки в дизайне. Профит.
И по другую сторону - придумать новую методику разработки автомобиля? :no:

Аватар користувача
Varyat
*********
Повідомлень: 5841
З нами з: 27.2.06 21:13
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Varyat » 19.10.13 12:27

Я не об этом. Каркас, рама и дальше делается со стали, а обшивка, не несущая нагрузки - пластик.

Аватар користувача
AVVAKUM
*********
Повідомлень: 5794
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення AVVAKUM » 19.10.13 13:57

Ну так в севременных автомобилях уже почти половина кузова пластиковая. Метал там где особенно важна его правильная работа при авариях. Для правильных машин категорически запрещают даже рихтовать капот и крышу. При аварии они могут вести себя не так как запроектированно, создавая угрозу безопастности пассажиров.
Все можно объяснить, но не всем

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1481
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення homyak » 19.10.13 19:40

Я не об этом. Каркас, рама и дальше делается со стали, а обшивка, не несущая нагрузки - пластик.
рено симбол.
несущий кузов, - стальной. капот тоже сталь. Остальное, - крылья, бампера, - пластик.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Крепкий
* * *
Повідомлень: 237
З нами з: 18.4.09 22:49
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Крепкий » 19.10.13 20:50

Я не об этом. Каркас, рама и дальше делается со стали, а обшивка, не несущая нагрузки - пластик.
Кузов Audi A8 полностью изготавливается из алюминия. И когда возникают вопросы по ремонту (а вопросы рано или поздно возникают) это выливается в серьезный геморрой.

Вот есть что почитать http://www.afp.com.ua/?pid=12&aid=237&comm=true
Востаннє редагувалось 19.10.13 21:00 користувачем Крепкий, всього редагувалось 3 разів.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ !

Аватар користувача
Крепкий
* * *
Повідомлень: 237
З нами з: 18.4.09 22:49
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Крепкий » 19.10.13 20:52

Метал там где особенно важна его правильная работа при авариях. Для правильных машин категорически запрещают даже рихтовать капот и крышу. При аварии они могут вести себя не так как запроектированно, создавая угрозу безопастности пассажиров.
Можно с этого места подробнее? Адреса, пароли, явки?
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ !

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1481
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення homyak » 19.10.13 22:30

Можно с этого места подробнее? Адреса, пароли, явки?
к стати про рихтовку тоже слышал подобную легенду. Суть ее в том что производитель краштесты и расчеты все приводит выходя из нормального состояния елементов, и нормального и старения. Деформации от старости еще можно учесть, а вот дополнительные усиления при восстановлении или изменения формы в расчеты не закладываются.

Но лишь слухи
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Крепкий
* * *
Повідомлень: 237
З нами з: 18.4.09 22:49
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Крепкий » 19.10.13 23:37

С 2000года по 2010 работал рихтовщиком но такие слухи чтиаю (слышу) впервые. Ни кто при рихтовки поврежденных деталей для усиления ломы не вваривает.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ !

Аватар користувача
Oponer
* *
Повідомлень: 117
З нами з: 25.9.06 13:14
Стать: чол
Звідки: Бровари

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Oponer » 20.10.13 08:47

Уже вот три столетия меня не покидает вопрос - а почему бы не делать кузова автивок из пластика или хотя бы дюраля. Дюралевые самолеты вон по сорок лет летают, а местные археологи выкапывают из песочниц детские пластиковые игрушки эпохи Брежнева. И никакого тебе кариеса на них :).
DeLorean, той що з "назад у майбутнє", пластиковий каркас + панелі з нержавійки, але на кожному кутку не продається

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень: 1103
З нами з: 16.1.05 22:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Muton » 26.11.13 14:45

Купив не так давно очередную страховку, понял, что уже год как водитель :)
По сему поводу отпишусь. Особенно тем, кто еще только собирается купить автомобиль.

Накатал АЖ 4 000 км :gerl:, потому как не ездил зимой и в начале весны (с учетом нашего "58-го февраля" :crazy:). Но кое-какой опыт уже имеется.

Итак.
Экономия за счет покупки автомобиля - миф. Ну я имею в виду среднестатистическую семью, когда машина - не средство зарабатывания денег, а "свозить жену с ребенком к теще". Конкретно в моем случае: на бензин уходит столько же (или даже меньше) чем билеты на маршрутку. Но страховка, техобслуживание - и вот еще 1,5-2 тыс. грн. сверху. Это при том, что я еще не все сделал, что надо!

Берите машину или в нормальном состоянии (в идеале - новую) или НИКАКУЮ. Не устаю трижды сплевывать через плечо и крестится, что взял свою "Ксюху" за 5К у знакомых, а не газенваген с базара за 3К. У родственника - "Мазда", начала 90-х. Это полный абзац. Он ее уже разбирал и собирал пару раз. Когда только купил - вроде ничего на вид, ездит хорошо... пока не выскочила в багажник задняя стойка. На ходу. Оказалось, что "стакан", в который она крепилась отгнил и выломался. И вообще, зад у машины начал разъезжаться, потому что сгнило все, что могло.
Что касается моего автомобиля, то весь ремонт - из-за глупого утопления машины в луже :zopa: . Не сделал бы подобной тупости - за все это время сменил бы масло с фильтрами, да и все. А так пришлось разбирать барабаны, менять задние колодки и глушитель.

Это я сразу начал с оборотной стороны медали. Но позитив, конечно, тоже имеется. ;)
С учетом годовалого малыша, мы с женой смогли ездить за Киев летом, что без машины было бы проблематично. Проторчали бы дома, или у тещи. Пожалуй, это основной плюс: иметь возможность поехать отдыхать туда, куда хочется, не заморачиваясь вопросами расписания поездов и маршруток. Ну и съездить в "Эпицентр" на другой берег, забрать пару мешков цемента и доски (когда это нужно срочно и доставка на след. день не подходит) - уже не вопрос.

В общем, свои функции машина выполняет. Дополнительные траты - зато больше свободы в перемещении. Как-то так я бы охарактеризовал покупку авто в моем случае.
Извините, если написал банальности.

Ну и о самой машине оставлю короткий отзыв.
В езде:
Nexia (двигатель 1,5) как раз для новичка. Ее оптимальная скорость - до 90 км/час. А вот разгонов выше этой цифры - уже не любит. Двигатель начинает шуметь, и выше 100-100 км/час разгоняется медленно и неохотно. Потому обгоны на ней дело непростое. С учетом моего опыта - и не надо. Обгоняю лишь тех, кто явно уступает дорогу (уходит правее к обочине) и при пустой встречке в пределах видимости.

Салон тесноват - факт.

Не ломкая, а если уж что-то надо менять - запчасти недорогие, и многое есть в ближайшем автомагазине (от меня - через дорогу :p ).

P.P.S: а самое печальное - водить мне как не нравилось, так и не нравится! :zopa: Боюсь я. Не заметить и сбить кого-то, например...

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення VazarS » 26.11.13 16:05

Nexia (двигатель 1,5) как раз для новичка. Ее оптимальная скорость - до 90 км/час. А вот разгонов выше этой цифры - уже не любит. Двигатель начинает шуметь, и выше 100-100 км/час разгоняется медленно и неохотно.
Мотор A15SMS ? Скорей всего да ибо вряд-ли 16-ти клапанник. Налицо явные траблы с мотором ибо это мягко говоря нехарактерное поведение. В нормальном состоянии крейсер порядка 140 спокойно. Обычный ходовой режим по трассе - 110-120 норма с запасом на обгон с ходу. Уверенный разгон без провалов и тп вплоть до 170-180. Впрочем львинная доля этих моторов далека от состояния "нормально". Они как правило даже паспортных значений мощности не выдают, при заявленных 86 едва 80 реально присутствует.
Востаннє редагувалось 26.11.13 17:03 користувачем VazarS, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
AVVAKUM
*********
Повідомлень: 5794
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення AVVAKUM » 26.11.13 16:08

Метал там где особенно важна его правильная работа при авариях. Для правильных машин категорически запрещают даже рихтовать капот и крышу. При аварии они могут вести себя не так как запроектированно, создавая угрозу безопастности пассажиров.
Можно с этого места подробнее? Адреса, пароли, явки?
При аварии капот автомобиля должен уйти наверх, рихтованный может войти в салон. Изменение жесткости крыши при рихтовке повышает вероятность заклинивания дверей при аварии
Все можно объяснить, но не всем

Аватар користувача
Wind
* * *
Повідомлень: 485
З нами з: 7.6.10 12:27
Skype: ryaboshapka_v
Стать: чол
Звідки: Киев, Березняки

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Wind » 26.11.13 17:01

Muton, 90 км/ч это что то уж сильно мало, действительно могут быть какие то бока с движком, провериться бы на предмет свечи, форсунки, высоковольтные провода, компрессия.
Если надо запчасти, могу в личку слить контакты толкового магазина по Дэу/Шевроле. Сам там тарюсь уже года три - по лучше базара будет.

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень: 1103
З нами з: 16.1.05 22:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Muton » 26.11.13 17:25

Мотор A15SMS ? Скорей всего да ибо вряд-ли 16-ти клапанник. Налицо явные траблы с мотором ибо это мягко говоря нехарактерное поведение. В нормальном состоянии крейсер порядка 140 спокойно. Обычный ходовой режим по трассе - 110-120 норма с запасом на обгон с ходу. Уверенный разгон без провалов и тп вплоть до 170-180. Впрочем львинная доля этих моторов далека от состояния "нормально". Они как правило даже паспортных значений мощности не выдают, при заявленных 86 едва 80 реально присутствует.
Не 16-ти клапанник - он на новых "Нексиях" стоит. Сосед себе вместо моей купил как раз такую :mosking: Говорит - она шустрее. Не знаю, не ездил.
Иногда катаюсь в Nissan Tiida (1,6л., автомат), она заметно динамичнее при разгонах, чем "Нексия".

Да и мою разогнать можно, просто небыстро :), да и не хочется:
1) На больших скоростях двигатель гудит больше, а мне это не нравится... четкая ассоциация этого звука с "жреть много топлива" :) Тахометра-то нет, не знаю сколько оборотов у нее при этом :gerl:
2) Мне совсем не нравится быстро ездить... сидел в ВАЗе, у которого на ходу отвалилось колесо, даже обоср...ться не успели, как вынесло на разделительную.

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень: 1103
З нами з: 16.1.05 22:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Muton » 26.11.13 17:30

Muton, 90 км/ч это что то уж сильно мало, действительно могут быть какие то бока с движком, провериться бы на предмет свечи, форсунки, высоковольтные провода, компрессия.
Если надо запчасти, могу в личку слить контакты толкового магазина по Дэу/Шевроле. Сам там тарюсь уже года три - по лучше базара будет.
Спасибо, контакт магазина всегда пригодится!
Машину проверю, но так как пока не было других симптомов, то не парился по этому поводу.

VazarS
* * * * *
Повідомлень: 1283
З нами з: 17.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Kiev/Brovary

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення VazarS » 26.11.13 17:57

У этого мотора жор как раз если ездить внатяг. Там изначально убогая прошивка с очень бедной смесью. Режим мощностного обогащения отсутствует как таковой - то, что вместо него вызывает попросту недоумение. "Гудит" и тп, это типичная ошибка новичка. Весь доступный рабочий диапазон может и должен использоваться. Езда внатяг в итоге приводит к кучке других неприятных проблем. Впрочем если все устраивает - можно ничего не трогать. Хотя езда без запаса динамики попросту опасна, но при стаже в 4 ткм об этом говорить смысла не имеет. Рано.
Востаннє редагувалось 27.11.13 11:15 користувачем VazarS, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Крепкий
* * *
Повідомлень: 237
З нами з: 18.4.09 22:49
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Крепкий » 26.11.13 20:07

При аварии капот автомобиля должен уйти наверх, рихтованный может войти в салон. Изменение жесткости крыши при рихтовке повышает вероятность заклинивания дверей при аварии
Давай не будешь писать того в чем не разбираешься? При аварии капот должен сложиться домиком а не уходить на верх вне зависимости от того рихтован он или нет (если его не усилили ломом). Ни кот них ломы не вваривает, а если двери суждено заклинить то она заклинит вне зависимости от жёсткости крыши.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ !

Аватар користувача
AVVAKUM
*********
Повідомлень: 5794
З нами з: 25.4.07 17:07
Skype: avvakum_v
Стать: чол
Звідки: старая, старая Дарница

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення AVVAKUM » 26.11.13 20:24

При аварии капот автомобиля должен уйти наверх, рихтованный может войти в салон. Изменение жесткости крыши при рихтовке повышает вероятность заклинивания дверей при аварии
Давай не будешь писать того в чем не разбираешься? При аварии капот должен сложиться домиком а не уходить на верх вне зависимости от того рихтован он или нет (если его не усилили ломом). Ни кот них ломы не вваривает, а если двери суждено заклинить то она заклинит вне зависимости от жёсткости крыши.
Так мне механники на "Чайке" рассказывали
Да конечно капот должен сложится, и в тяжелом случае уйти вверх. Так мне механники на "Чайке" рассказывали :unknown:
Правда к автомобилям "таврия" это не относится, там и целый капот все равно в салон норовит уйти
Все можно объяснить, но не всем

Аватар користувача
Крепкий
* * *
Повідомлень: 237
З нами з: 18.4.09 22:49
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Крепкий » 26.11.13 21:51

Так мне механники на "Чайке" рассказывали
Да конечно капот должен сложится, и в тяжелом случае уйти вверх. Так мне механники на "Чайке" рассказывали :unknown:
Правда к автомобилям "таврия" это не относится, там и целый капот все равно в салон норовит уйти
Возможно они что то не досказали возможно ты что то не понял, в 99.% автомобилей капот при лобовом ударе становится домиком лишь у таврии из за боковых отбортовок он слишком жесткий и норовит рубануть шею особенно если удар был не прямой. На капоте таврии есть петли, а к моторному щиту приварены крючки для того чтобы они сцепились и капот сломало попалам но на практике эта хилая сцепка (в целом как и вся машина) и не выдерживает и капот приподнимается и вполне может открыться или рубануть шею.

П.С. На большинствах спортивных автомобилей капот стоит облегченный изготовленный из стекловолокна или карбона с минимальными креплениями к кузову, при аварии отрывается и улетает сначала в верх потом зависит от направления ветра.
ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ !

Денис Д
* * *
Повідомлень: 261
З нами з: 28.2.13 17:53
Стать: чол
Звідки: Киев Теремки

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Денис Д » 26.11.13 22:59

При аварии капот автомобиля должен уйти наверх,
При аварии капот должен поглотить часть энергии. Углеволокно у "катальцев" с Чайки скорее разломается на месте,но не уйдёт вверх,так как умудряются титановыми замками крепить хотя такие девайсы(капоты) в комплекте идут с замками крепостью "печенюшки" в расчете на дтп в пределах трека,но с титаном антивандальная система навысоте(а зачастую понт),правда с безопасностью не очень.

Аватар користувача
Muton
* * * * *
Повідомлень: 1103
З нами з: 16.1.05 22:32
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Покупка автомобиля

Повідомлення Muton » 27.11.13 09:57

...но при стаже в 4 ткм об этом говорить смысла не имеет. Рано.
Думаю, это самая верная оценка ситуации :yes
ездить внатяг
*oops* не совсем понял, что такое внатяг...


Повернутись до “4 колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість