Сторінка 7 з 11

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 19:08
Muton
Вот тормоза да, помянять можно
В моей "Нексии"? Думаете, штатные слабые? :duma:

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 19:20
AVVAKUM
Вот тормоза да, помянять можно
В моей "Нексии"? Думаете, штатные слабые? :duma:
Не-е. Я рассуждал о тюнинге.
Хотя я видел на велосипеде кроме гидравлики еще и вибряк стоял. Можешь и ты на нексии попробовать :D

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 19:40
Muton
Ви-брейк смотреться будет колоритно... :roll:

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 19:51
Varyat
И цепь, цепь не забывай смазывать...

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 19:55
homyak
И цепь, цепь не забывай смазывать...
сначала повесить, потом - смазывать

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 19:57
Varyat
Кстати, есть там цепь. Причем в каждой машине. Только она спрятана в двигателе. Крутит газораспределительный механизм. Только её не надо смазывать и менять каждый год. И вообще, если бы я тратил на обслуживание машины столько времени, как на велосипед, я бы её продал нафиг. Это представляете, проехался по песке - разбирай трансмиссию, мой всё в керосине с зубной щеточкой, потом поменяй масло в коробке и не забудь протереть амортизаторы, а то песок под пыльник набьется, шток поцарапает, а если случайно бордюр зацепил - разбирай сцепление, регулируй, бо переключать передачи не будет :ROFL:. Какие всё-таки нежные и капризные эти велосипеды :).

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 20:57
VazarS
Если на нексии такие-же тормоза впереди как на ланосе, то в целом для спокойной езды по городу их хватает. Пару интенсивных оттормаживаний в пол со скорости в 100 летом они в целом держат. Потом плывут, равно как и плывут при первой же попытке оттормозится с максимальной эффективностью со скорости в 140, но это мягко говоря нифига не режим эксплуатации авто не только начинающим водителем, но и большинством остальных. Во всяком случае, не думаю что автор задумается о вопросе замены тормозов на более производительные в ближайшие 30-40 ткм пробега.

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 21:01
homyak
Кстати, есть там цепь. Причем в каждой машине.
не совсем верно.
Spoiler
Show
Вот то, что крутит ГРМ в нексии:
Зображення

а вот что стоит в моторе бимера.
Зображення

на самом деле тема достойна холивара: http://avto-blogger.ru/poleznoe/cep-grm-ili-remen.html

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 21:08
Varyat
Вот то, что крутит ГРМ в нексии:
Зображення

а вот что стоит в моторе бимера.
Зображення
Вот я и говорю, выбрасывай свою нексию - она нифига на велосипед не похожа, даже цепи нет :). То ли бимер - чтит, понимаешь, велосипедные традиции, вот настоящий автомобиль для настоящего байкера ;).

Шо вы блин, зацепились со своим стайлингом/тюнингом/шопингом. Машина для того, чтобы ездить, а не вытягивать деньги на понты. Нексия разве гоночный агрегат? То ей этих тормозов хватит до пенсии. А для полицейских разворотов не тормоза, а ручник нужен...

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 21:16
VazarS
Холивар цепь-ремень он вечен. Как по мне бессмысленен. Ремень - простое удешевление и заработок на расходниках. Цепь - надежнее, долговечнее, но в замене дороже, и сама по себе дороже. Например в ланосе ремень под замену каждые 60 ткм, но стоит 100 грн, а сиера уже 300+ ткм на одной цепи, но только цепь по поригиналу стоит 100$. Хотя комплект оригинальной второй, с расходниками (натяжители-успокоители и прочее) купленный по поводу "заменить как та что есть устанет", ждет этого самого "устанет" от той что в моторе уже 80 ткм. И не факт что таки дождется - когда менял клапанную крышку, смотрел цепь и не обнаружил ни одного признака хоть намекающего на какой-либо износ. Плюс в отличие от ремня цепь не рвется - случаи такового мягко говоря единичны, и когда ее жизнь подходит к концу, она еще примерно так минимум 20-30 ткм увеличенным шумом намекает на необходимость замены. Времени более чем достаточно дабы неспешно купить запчасти и заменить. Да и езда на такой шумящей и немного цепи ничем кроме слегка уплывших УОЗ не грозит. А вот ремень рвется подло и как правило с неприятными последствиями. Весьма дорогими и неприятными...

PS - если велосипедную трансмиссию засунуть в ванну с маслом, и еще и это масло регулярно менять как в машине, ее ресурс был бы мягко говоря значительно большим, нежели в обычных условиях.

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 21:21
Varyat
Новое веяние на велокиеве - велосипедисты ударились в автомобильный холивар :ROFL:. Такого еще не было :o.

Re: Покупка автомобиля

Додано: 25.11.12 21:39
VazarS
Холодно. Летом некогда - все ездят.

Re: Покупка автомобиля

Додано: 26.11.12 15:28
Muton
Потом плывут
А плывут - это как? Колодки стираются? Или...? :duma:

P.S: Вопрос на будущее. В автомобилях что, как и в велосипедах, есть стандартизированные крепежи калиперов (суппортов) и это дает возможность менять их на другие?

Re: Покупка автомобиля

Додано: 26.11.12 15:36
homyak
и это дает возможность менять их на другие?
1) Зачем ?
2) почитайте ПДР. Просто так нельзя лезть в тормозную/рулевую систему
3) под плывут вероятнее всего понимают перегрев и потерю мощности... В Киеве при адекватной езде подобного не достичь....

Re: Покупка автомобиля

Додано: 26.11.12 16:16
Muton
1) Пока что праздное любопытство.
2) ПДР я читал ;) Там указано, что нельзя ставить агрегаты, которые не предусмотрены конструкцией транспортного средства, как-то так. Т.е. нельзя менять конструктив. Я вот и спрашиваю: замена одного суппорта на другой является незаконной переделкой или нет? Ведь, к примеру, тормозные колодки можно купить от разных производителей. Или амортизаторы.

Re: Покупка автомобиля

Додано: 26.11.12 20:18
Varyat
Около темы. Я и не подозревал, что столько долб@ебов на дороге, как в видео :molba:. По крайней мере, в таком количестве сразу они мне не встречались. Хотя головой приходится вертеть постоянно, как в самолете, чтобы отслеживать таких вот шумахеров и блондинок. Особенно при перестроениях.

phpBB [video]

Re: Покупка автомобиля

Додано: 26.11.12 22:44
VazarS
Физику процесса "плывут" объяснять не вижу смысла - если вы к этому придете, то сами все найдете по теории и увидите на практике. Происходящее выглядит примерно так - летом, при температуре выше скажем 25 градусов, со 140 нажимаем тапку в пол на грани блокировки, тоесть производим максимально возможное по интенсивности замедление. Динамика замедления линейна примерно до 50-40 км\ч а потом упс - и резко падает, дави не дави на тормоз, а машина замедляется вяло и неохотно. Перегрелись и "всплыли". Проблема всех маленьких гладких блинов и дешевых колодок. Частично вопрос решаем заменой тормозных дисков на линейку типа "спорт" - с перфорацией или насечками. Во всяком случае при наличии скажем дырявых цимерманов и нормальных колодок а не барахла за 50 гривен, в приведенной выше раскладке вопросов не будет. Но опять-же - не обращайте на это внимание. Даже серией торможений в пол в городе со скоростей до 80, нагреть диски-колодки до такого состояния что они поплывут будет крайне сложно. Вас скорее изобъют соседи по потоку если будете такие эксперименты ставить или кто-то в задницу въедет. Ситуация прямо скажем маловероятная. Если вы дорастет до того что упретесь в штатные тормоза, то скорей всего дорастете и как минимум в плане теории что на что менять и все такое.

По вопросу стандартизации - нет не все стандартизировано. Но в том, что касается конкретно нексии-ланоса и прочих клонов кадета, существует очень большой выбор совместимых компонентов от опелей, которые подходят без допиливания напильником. Выбор их довольно велик - на любой кошелек и потребности. Хотя наиболее популярный вариант что на ланосе, что на нексии - установка ATE супортов-колодок-дисков от ланоса 1,6, (ну или векры 2-х литровой). Там вполне ходовой размер диска в 256 мм и разница от стандартных 236-х в ходу весьма ощутима. Для весовой категории ланоса-нексии, это разумный максимум, как по деньгам (апгрейд тормозов на ланосе-нексии дешевле чем апгрейд тормозов на веле если присматриваем гидру среднего уровня:)) Все что выше - востребовано для машин у которых совсем не стандартные моторы уже. Зависимость простая - увеличение диаметра (производительности) тормозов требуется в том случае, если есть насущная необходимость осаживать машину с высоких скоростей. Чем больше скорость - тем производительнее нужны тормоза. Если не собираетесь регулярно оттормаживаться со скоростей выше 110-120 скажем и это ваша максимальная крейсерская по трассе - не парьтесь. Купите комплект какихнить брембо макс при следующей замене блинов, нормальные колодки и забудьте обо всем этом.
Кстати, немаловажный момент - на 256 мм тормоза не налезут 13-е колеса. Нужны 14-е минимум.
Насчет гаи и прочего - в даном случае можно не парится. Внешне эти тормоза выглядят практически одинаково, а мерять их вам никто никогда не будет. Колхоза там нет, это не супорта от каена вкряченые с помощью самоточеных переходников на старый мерс или еще что подобное.

Re: Покупка автомобиля

Додано: 27.11.12 10:51
Muton
Около темы. Я и не подозревал, что столько долб@ебов на дороге, как в видео :molba:.
А я подозревал. После такого видео водить расхотелось :bad: "Утешает" только одно: если не повезет, достанут и на тротуаре. И даже (был случай на ул. Полевой) в подземном переходе.

VazarS, спасибо за подробное объяснение :) В целом, мне можно не заморачиваться. Для моего вождения мощности тормозов хватает.

Re: Покупка автомобиля

Додано: 27.11.12 11:57
VazarS
Да незачто. Главное - не экономьте на расходниках и все будет хорошо. Те-же брембо макс и комплект нормальных колодок стоят не так дорого чтобы на них экономить.

Re: Покупка автомобиля

Додано: 27.11.12 13:45
Muton
Главное - не экономьте на расходниках и все будет хорошо.
Не-не-не :) Подобная "экономия" обычно плохо заканчивается. Например, капремонтом двигателя. Знаю случай, когда человеку было лень менять ремни. То денег жалко, то некогда... И в один "прекрасный" день клапана встретились с поршнями в результате обрыва ремня. Аналогичный случай был у сотрудника (машина - ВАЗ 06). Только он просто не успел: цепь купил, на выходных хотел менять... но за пару дней до ремонта старая цепь взяла да и проскочила на звезде.

В результате у сотрудника теперь ВАЗ с новым двигателем, а у меня "Нексия" вместо этого ВАЗа, который мне должны были продать :Yahoo!:

Re: Покупка автомобиля

Додано: 27.11.12 18:25
Varyat
а у меня "Нексия" вместо этого ВАЗа, который мне должны были продать :Yahoo!:
Вот-вот, иногда бывают такие дни, когда лучше не слазить с унитаза (если не понятен подтекст - расскажу невыдуманную историю).

Re: Покупка автомобиля

Додано: 27.11.12 21:50
Muton
Вот-вот, иногда бывают такие дни, когда лучше не слазить с унитаза (если не понятен подтекст - расскажу невыдуманную историю).
Подтекст понятен, но историю - в студию! :Bravo: :Bravo:

Re: Покупка автомобиля

Додано: 27.11.12 22:16
Varyat
История. Один товарищ с утра немного проспал на работу. В спешке облил себя горячим кофе, испортив костюм. Пока гладил новые брюки - зазвонил телефон, он к нему потянулся и зацепил утюг, который скапотировал горячей подошвой ему на ногу. В довершение всех бед ище и срачка напала. Вобщем, засел он в туалете надолго. Когда наконец, он со всем управился и спустился вниз к машине - от машины осталась только куча металлолома. Оказалось, взорвали рядом припаркованный джип какого-то авторитета. Вечером в новостях услышал, что взрыв произошел именно в то время, когда он обычно садился в машину и уезжал на работу. 90-е годы, Москва. Это фраза того чувака "иногда бывают такие дни, когда лучше не слазить с унитаза", произнесенная им в завершение истории.

Re: Покупка автомобиля

Додано: 28.11.12 11:36
Muton
Провидение его спасало как могло. И срачка оказалась наиболее эффективным способом :lol:

Re: Покупка автомобиля

Додано: 19.12.12 22:56
Maestro
Ну как оно, дружище?