Сторінка 2 з 2

Re: Зимние АВТОпокрышки. Выбор.

Додано: 7.12.12 23:20
Glam
Шипы нужны если ездишь по трассе за городом или тронутся под горку на накатаном снегу (в Европе они запрещены и через граицу с такими колёсами не пустят) и на скорости свыше 80 даже они не помогут при экстенном торможении.
Это так написано в рекламном проспекте? Или это из собственной практики?

В нашей стране шипованная резина НЕ НУЖНА. Нигде. И никогда.

...2010 год, трасса Знамянка-Кировоград, декабрь (кажется), вся трасса представляет собой бугристый ледяной желоб. На Хаккаппеллиитте 3 БЕЗ ШИПА ехали 80 кмч, управляемость была прекрасная, разгон и торможение вменяемые и предсказуемые. Такие дорожно-погодные условия бывают в жизни среднестатистического водителя раз в пять лет максимум...

...2012 год, Владимирский спуск, раскатанная каша. Чел на шипованной Хаккаппеллиитте 7 уходит юзом при торможении со скорости пордяка 30 кмч. Едущая рядом машина на чем-то нешипованном прекрасно тормозит. И потом не менее прекрасно разгонятеся. Такие дорожно-погодные условия у среднестатистического водителя бывают каждый день...

Re: Зимние АВТОпокрышки. Выбор.

Додано: 9.12.12 00:04
polaris
to Glam: Так ведь я о том же, всё берётся из многоленей практики, проспекты не читал, 80 - скорость сказал так на угад и наверно интуиция не подвела, где то так оно и есть.
Я за рулём с 1983 года, начинал свою трудовую деятельность с водителя, очень много ездил и на разных машинах. Павильные примеры приводишь - это всё уже пройденый этап.
Просто надо учиться ездить в разных условиях что бы набрать достаточно практики, но сейчас топливо дорогое и сильно не разгонишься.

Re: Зимние АВТОпокрышки. Выбор.

Додано: 19.12.12 22:55
Maestro


...2012 год, Владимирский спуск, раскатанная каша. Чел на шипованной Хаккаппеллиитте 7 уходит юзом при торможении со скорости пордяка 30 кмч. Едущая рядом машина на чем-то нешипованном прекрасно тормозит. И потом не менее прекрасно разгонятеся. Такие дорожно-погодные условия у среднестатистического водителя бывают каждый день...


О, тут как я считаю, дело в "прокладке" .

Re: Зимние АВТОпокрышки. Выбор.

Додано: 4.1.13 12:16
Gornostai
Fulda Kristall Montero 3 GoodYear Ultra Grip 7+
эти покрышки больше для льда расчитаны и снегом протектор забъётся
Итого
Получилось так, что протестировал обе покрыхи.
R14 GoodYear Ultra Grip 8 на Нексии и
R15 Fulda Kristall Montero 3 на Гольфе.

Обе достаточно понравились, претензий особых нет. Снег гребут, на льду ведут себя предсказуемо. Торможение прогнозируемо и ожидаемо.
Субьективно, больше понравился Гудеар, на льду меньше носит. Как-то даже странно было осознавать, что Деу меньше водит чем Гольф (участок тот же, дворы).На Фулде пару раз застревал (на льду), но это не в счет - я в на ней гораздо больше езжу.

Re: Зимние АВТОпокрышки. Выбор.

Додано: 4.1.13 13:10
polaris
Деу меньше водит чем Гольф
Может это потому, что у Деу колёсная база длиннее и она тяжелее если это не Гольф вариант, конечно?
Все эти параметры тоже играют свою роль в комплексе и это надо учитывать.
Всё выясняется на практике больше, чем в теории.
Идеальную резину на каждый день подобрать не реально, надо иходить из чего то среднего универсального и делать основную ставку на управлении автомобилем.
Я иногда пол зимы езжу на летней резине, и ставлю или когда совсем туго приходится, или еду на лыжи в горы.
Раньше, например вообще зимней резины небыло, как и сейчас тоже на фурах, автобусах/троллейбусах, да и задний привод, конечно не для новичков.
Сейчас всё конечно очень круто: передний привод, зимняя резина, АВС, ESP, ASR и т.д., но даже это не спасает от самого главного врага - скорости и невнимательности.