Разработки фар. Обсуждение.

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення vonnah » 18.3.12 23:35

Главное, что бы светодиоды не конфликтовали с "специальными" цветами
если меня не засклеротило, то видел там и желто-зеленые, и красно зеленые...

А за счет более мощных центральных диодов, мерехтение практически не заметно для своего глаза..
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення homyak » 18.3.12 23:42

А за счет более мощных центральных диодов, мерехтение практически не заметно для своего глаза..
на руле стоит два фонарика.
1) Т6, - 1000 люменов заявлено от производителя.
2) Q5 - 180 люменов от производителя.
Расстояние между фонарями - сантиметров 15.

ночью на освещенной улице из салона нормального авто, через лобовое стекло отчетливо видно и мощный постоянный свет.
В зеркале заднего вида меня смогли идинтифицировать только когда включил дополнительный фонарь.

Сам не видел зеркало, - но данный тест проводился с "бывалым" водителем.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
vonnah
* * * *
Повідомлень: 634
З нами з: 22.2.08 09:18
Стать: чол
Звідки: Київ->Фастів
Контактна інформація:

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення vonnah » 3.4.12 20:28

итак, фара прошла все сторонний тест. Светит хуже чем до переделки - сравнивали с "ссестрой". Мерехтение не видно уже с 15-20 м. Господа, выпаяю нах диоды и поставлю все мощные, в торец руля повешу стробоскопы...

Сделаю, отпишусь...
Справжній DownHill - це з гори, вночі, в лісі, без гальм, без світла, без шолома, без вела, п'яним і голим(с)ЮдАлекс і взимку!!!

Аватар користувача
Topsail
* *
Повідомлень: 187
З нами з: 28.9.10 10:46
Skype: Marconsult1
Стать: чол

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення Topsail » 5.10.12 08:36

Разработки фар. Обсуждение.
Копируйте сюда ваши фары для обсуждений
Вот здесь пишут ,что разработка Putmann похожа на ваш микробластер: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=9666&page=3
Это действительно так? Хотя по ней началась дискуссия. Хотелось бы прочесть авторитетное мнение знатоков.
Google: Креветки правильные

Аватар користувача
homyak
* * * * *
Повідомлень: 1482
З нами з: 26.3.09 21:01
Стать: чол
Звідки: киев-шулявка

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення homyak » 5.10.12 09:59

Вот здесь пишут ,что разработка Putmann похожа на ваш микробластер:
может лучше в тему про микробластер и перенести.



по теме. Они может внешне и похожы. Но внешний дизайн более продиктован здравым смыслом, чем дизайнерскими изысками. Потому вполне поверю, что Putmann пришел к идеи сам. Но на дизайне и общих идеях подобие и заканчивается. Посмотрите внимательней как реализовано управление, индикация, зарядка... Направленность света, его форма, картина светового пятна.

Сказать что Putmann украл идею у Шилика, или шилик у Putmann - а, сравни сказать что запорожец скопирован с ферари. Ведь и там и так 4 двери... и там и там - двигатель сзади.
Некоторые велосипедисты не надевают шлем, потому что у них в голове и так пенопласт.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення Maksym » 5.10.12 10:28

Да, это вообще ничем не похожие проекты кроме того что и там и там 2 светодиода.
Да и Микробластер тоже не 100 % аутентичный - фару в профиле с парой светодиодов намного раньше додумались сделать на МТБР - вот тема от 15.10.2009 http://forums.mtbr.com/lights-diy-do-yo ... 64174.html . И разработчики микробластера об этой теме точно знали в октябре 2009 года. А резать профиль под углом я начал еще в феврале 2010 года - да, идею фары в алю профиле спер с МТБР, резать под углом придумал сам (такие микробластеры появились только в 2012 году).
ЗображенняЗображення
Первый пост о микробластере появился в марте 2010 года.

Можно ли говорить о том что микробластер покопировал чужие идеи? Тут сложно. В современном мире сделать что-либо 100 % новое нереально - кто-то что-то чем-то похожее уже делал. Так что homyak правильно написал - некоторая похожесть может быть, но это ничего не значит, несмотря на то что и там и там и тут используются в качеств источников света светодиоды.

Аватар користувача
Shilik
Страшний Модератор
Страшний Модератор
Повідомлень: 3106
З нами з: 20.7.07 11:19
Стать: чол
Звідки: Киев, Шулявка

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення Shilik » 5.10.12 11:01

Многие задумки Микробластера были давно, но реализовывали их по мере расширения производственных возможностей.
Фара из указанного поста совсем другая, чем Микробластер.

Уже тестируем оптику для новой мощной фары, будет дополнительная опция, как в автомобильных фарах- подсветка поворотов.
Ночные ВелоРоллерские
BikeLight Custom
KELLYS-BLC Racing team

KELLYS KJU 2011 + Raptor 2012 + Hacker 50 2016

putman
* *
Повідомлень: 51
З нами з: 12.7.12 17:14
Стать: чол

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення putman » 7.12.12 22:16

Многие задумки Микробластера были давно, но реализовывали их по мере расширения производственных возможностей.
Фара из указанного поста совсем другая, чем Микробластер.

Уже тестируем оптику для новой мощной фары, будет дополнительная опция, как в автомобильных фарах- подсветка поворотов.
Здравствуйте, каким образом собираетесь реализовывать механизм поворота ?

Аватар користувача
Jelezachnik
* * *
Повідомлень: 210
З нами з: 4.6.07 09:10
Skype: Jelezachnik
Стать: чол
Звідки: Киев, Троещина

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення Jelezachnik » 23.1.13 13:24

Изначально было 2 варианта датчика поворота:
1) Цифровой гироскоп. Красивый, но дорогой вариант, который мог бы работать, если бы не его дрейф.
2) pvs1a от Murata. Резистивный датчик поворота.
PVS1A103A01R00.jpg
PVS1A103A01R00.jpg (3.24 Кіб) Переглянуто 5269 разів
Идеальный вариант, если бы не вопрос влагоустойчивости. Наработка 1000000 поворотов. Да и управление им выглядит не очень красиво - трос, выходящий из фары, конец которого закреплён на раме.
Так что - остановимся на третьем. Ручное управление...
А вообще - прототип мы хотим собрать к Велобайку. Обещаем, что там будет несколько изюминок, которые раньше в фарах не встречались ;)
Фаростроитель Bikelight Custom. Мы делаем фары так, чтобы довольный качеством освещения клиент не беспокоил нас по гарантийным вопросам.

putman
* *
Повідомлень: 51
З нами з: 12.7.12 17:14
Стать: чол

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення putman » 30.1.13 05:28

...
А вообще - прототип мы хотим собрать к Велобайку. Обещаем, что там будет несколько изюминок, которые раньше в фарах не встречались ;)
Я думаю об электронном управлении поворотом.
Как то и так уже кнопочек много (2 трёх позиционных переключателя и 2 кнопки).

Аватар користувача
Maximneda
новичок
новичок
Повідомлень: 12
З нами з: 28.10.15 10:18
Стать: чол

Разработки фар Обсуждение

Повідомлення Maximneda » 5.2.16 16:40

На практике какую плёнку лучше использовать,чтоб от УФ была защита и сама не желтела?Мне важно,чтоб пластик фар сохранял прозрачность.

ekvilibrius
*
Повідомлень: 20
З нами з: 30.8.15 21:44
Стать: чол

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення ekvilibrius » 6.2.16 20:40

Добрый день! немного не по теме но все же... кто то пробовал включать велофару по типу :
Зображення
к повербанкам для телефона. там всего 5 вольт вместо 8.4В которые идут с этими велофарами.
Рабочее же напряжение у них от 3-20В. То есть 5 вольт должно хватать.
На рынке целая куча фар с USB разъемом без повербанка за небольшую цену. в наличии есть повербанк вот думаю, если купить такую фару, как будет работать и не убью ли я повербанк?
не будет ли она из-за меньшего напряжения тусклей светить?
если я правильно рассуждаю то при 8.4 вольта кушают они 0,7А по при 5 вольтах будет кушать где то около 1,2 А. Поправте меня если я ошибаюсь...

Аватар користувача
V_Gorbunov
* *
Повідомлень: 158
З нами з: 13.4.13 04:57
Skype: gorbunov,victor
Стать: чол
Звідки: Київ, Солом’янка

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення V_Gorbunov » 6.2.16 21:11

Вероятно, фонарь уйдет в защиту от разряда аккумулятора. 2 полностю разряженые литиевые банки это 2х2.7=5.4В.

Аватар користувача
Trion
*********
Повідомлень: 7465
З нами з: 26.2.05 17:42
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення Trion » 6.2.16 21:54

Двойное преобразование: step up преобразователь в повербанке, step down на драйвере фары = низкий кпд + много тепла.

ekvilibrius
*
Повідомлень: 20
З нами з: 30.8.15 21:44
Стать: чол

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Повідомлення ekvilibrius » 8.2.16 20:17

А кто нибудь знает как распаян юсб разъем в этих фарах?. так как судя из этого :
Распиновка (распайка) разъема USB (гнёзда и штекеры)
Назначение проводов в USB кабеле таково:
Красный VBUS (+5V, Vcc — Voltage Collector Collector) +5 Вольт постоянного напряжения относительно GND. Максимальный ток500 mA
Белый D- (-Data)
Зелёный D+ (+Data)
Чёрный GND — общий провод, «земля», «минус», 0 Вольт
То потребляемые токи в 1 ампер, а на зарядках типа телефонных в 1.5-2А проходить только по красному и черному проводу не могут. Может в таких случаях задействования три провода(К,Б,З) для "+", а обмотки и черный для "-"? Или я ошибаюсь?



Повернутись до “"Велофара власними руками"”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей