Сторінка 4 з 4

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 18.3.12 23:35
vonnah
Главное, что бы светодиоды не конфликтовали с "специальными" цветами
если меня не засклеротило, то видел там и желто-зеленые, и красно зеленые...

А за счет более мощных центральных диодов, мерехтение практически не заметно для своего глаза..

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 18.3.12 23:42
homyak
А за счет более мощных центральных диодов, мерехтение практически не заметно для своего глаза..
на руле стоит два фонарика.
1) Т6, - 1000 люменов заявлено от производителя.
2) Q5 - 180 люменов от производителя.
Расстояние между фонарями - сантиметров 15.

ночью на освещенной улице из салона нормального авто, через лобовое стекло отчетливо видно и мощный постоянный свет.
В зеркале заднего вида меня смогли идинтифицировать только когда включил дополнительный фонарь.

Сам не видел зеркало, - но данный тест проводился с "бывалым" водителем.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 3.4.12 20:28
vonnah
итак, фара прошла все сторонний тест. Светит хуже чем до переделки - сравнивали с "ссестрой". Мерехтение не видно уже с 15-20 м. Господа, выпаяю нах диоды и поставлю все мощные, в торец руля повешу стробоскопы...

Сделаю, отпишусь...

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 5.10.12 08:36
Topsail
Разработки фар. Обсуждение.
Копируйте сюда ваши фары для обсуждений
Вот здесь пишут ,что разработка Putmann похожа на ваш микробластер: http://forum.fonarevka.ru/showthread.php?t=9666&page=3
Это действительно так? Хотя по ней началась дискуссия. Хотелось бы прочесть авторитетное мнение знатоков.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 5.10.12 09:59
homyak
Вот здесь пишут ,что разработка Putmann похожа на ваш микробластер:
может лучше в тему про микробластер и перенести.



по теме. Они может внешне и похожы. Но внешний дизайн более продиктован здравым смыслом, чем дизайнерскими изысками. Потому вполне поверю, что Putmann пришел к идеи сам. Но на дизайне и общих идеях подобие и заканчивается. Посмотрите внимательней как реализовано управление, индикация, зарядка... Направленность света, его форма, картина светового пятна.

Сказать что Putmann украл идею у Шилика, или шилик у Putmann - а, сравни сказать что запорожец скопирован с ферари. Ведь и там и так 4 двери... и там и там - двигатель сзади.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 5.10.12 10:28
Maksym
Да, это вообще ничем не похожие проекты кроме того что и там и там 2 светодиода.
Да и Микробластер тоже не 100 % аутентичный - фару в профиле с парой светодиодов намного раньше додумались сделать на МТБР - вот тема от 15.10.2009 http://forums.mtbr.com/lights-diy-do-yo ... 64174.html . И разработчики микробластера об этой теме точно знали в октябре 2009 года. А резать профиль под углом я начал еще в феврале 2010 года - да, идею фары в алю профиле спер с МТБР, резать под углом придумал сам (такие микробластеры появились только в 2012 году).
ЗображенняЗображення
Первый пост о микробластере появился в марте 2010 года.

Можно ли говорить о том что микробластер покопировал чужие идеи? Тут сложно. В современном мире сделать что-либо 100 % новое нереально - кто-то что-то чем-то похожее уже делал. Так что homyak правильно написал - некоторая похожесть может быть, но это ничего не значит, несмотря на то что и там и там и тут используются в качеств источников света светодиоды.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 5.10.12 11:01
Shilik
Многие задумки Микробластера были давно, но реализовывали их по мере расширения производственных возможностей.
Фара из указанного поста совсем другая, чем Микробластер.

Уже тестируем оптику для новой мощной фары, будет дополнительная опция, как в автомобильных фарах- подсветка поворотов.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 7.12.12 22:16
putman
Многие задумки Микробластера были давно, но реализовывали их по мере расширения производственных возможностей.
Фара из указанного поста совсем другая, чем Микробластер.

Уже тестируем оптику для новой мощной фары, будет дополнительная опция, как в автомобильных фарах- подсветка поворотов.
Здравствуйте, каким образом собираетесь реализовывать механизм поворота ?

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 23.1.13 13:24
Jelezachnik
Изначально было 2 варианта датчика поворота:
1) Цифровой гироскоп. Красивый, но дорогой вариант, который мог бы работать, если бы не его дрейф.
2) pvs1a от Murata. Резистивный датчик поворота.
PVS1A103A01R00.jpg
PVS1A103A01R00.jpg (3.24 Кіб) Переглянуто 5537 разів
Идеальный вариант, если бы не вопрос влагоустойчивости. Наработка 1000000 поворотов. Да и управление им выглядит не очень красиво - трос, выходящий из фары, конец которого закреплён на раме.
Так что - остановимся на третьем. Ручное управление...
А вообще - прототип мы хотим собрать к Велобайку. Обещаем, что там будет несколько изюминок, которые раньше в фарах не встречались ;)

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 30.1.13 05:28
putman
...
А вообще - прототип мы хотим собрать к Велобайку. Обещаем, что там будет несколько изюминок, которые раньше в фарах не встречались ;)
Я думаю об электронном управлении поворотом.
Как то и так уже кнопочек много (2 трёх позиционных переключателя и 2 кнопки).

Разработки фар Обсуждение

Додано: 5.2.16 16:40
Maximneda
На практике какую плёнку лучше использовать,чтоб от УФ была защита и сама не желтела?Мне важно,чтоб пластик фар сохранял прозрачность.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 6.2.16 20:40
ekvilibrius
Добрый день! немного не по теме но все же... кто то пробовал включать велофару по типу :
Зображення
к повербанкам для телефона. там всего 5 вольт вместо 8.4В которые идут с этими велофарами.
Рабочее же напряжение у них от 3-20В. То есть 5 вольт должно хватать.
На рынке целая куча фар с USB разъемом без повербанка за небольшую цену. в наличии есть повербанк вот думаю, если купить такую фару, как будет работать и не убью ли я повербанк?
не будет ли она из-за меньшего напряжения тусклей светить?
если я правильно рассуждаю то при 8.4 вольта кушают они 0,7А по при 5 вольтах будет кушать где то около 1,2 А. Поправте меня если я ошибаюсь...

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 6.2.16 21:11
V_Gorbunov
Вероятно, фонарь уйдет в защиту от разряда аккумулятора. 2 полностю разряженые литиевые банки это 2х2.7=5.4В.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 6.2.16 21:54
Trion
Двойное преобразование: step up преобразователь в повербанке, step down на драйвере фары = низкий кпд + много тепла.

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.2.16 20:17
ekvilibrius
А кто нибудь знает как распаян юсб разъем в этих фарах?. так как судя из этого :
Распиновка (распайка) разъема USB (гнёзда и штекеры)
Назначение проводов в USB кабеле таково:
Красный VBUS (+5V, Vcc — Voltage Collector Collector) +5 Вольт постоянного напряжения относительно GND. Максимальный ток500 mA
Белый D- (-Data)
Зелёный D+ (+Data)
Чёрный GND — общий провод, «земля», «минус», 0 Вольт
То потребляемые токи в 1 ампер, а на зарядках типа телефонных в 1.5-2А проходить только по красному и черному проводу не могут. Может в таких случаях задействования три провода(К,Б,З) для "+", а обмотки и черный для "-"? Или я ошибаюсь?

Re: Разработки фар. Обсуждение.

Додано: 8.2.16 21:08
Trion