Сторінка 1 з 1

Перезагружается KLS Ride WL

Додано: 30.10.15 17:46
Dscomax
Здравствуйте. Я приобрел велокомпьютер KLS Ride WL. Во время настройки никаких претензий к работе не было. Но спустя несколько минут после выезда он стал периодически перезагружаться и сбрасывать настройки. Подскажите в чём проблема и есть ли варианты решения?

Re: Перезагружается KLS Ride WL

Додано: 30.10.15 21:56
foxman
я бы попробовать проверить батарейку. может от тряски контакт пропадает.

Re: Перезагружается KLS Ride WL

Додано: 30.10.15 22:00
Dscomax
Пробовал трясти его и всячески менять положение - не перезагружался. Но связь попадала даже на ровной поверхности.

Re: Перезагружается KLS Ride WL

Додано: 30.10.15 22:06
foxman
сброс настроек говорит именно о потере питания, руками создать тряску аналогичную велу по сути, невозможно. разве что постучать им об что-то твёрдое

Re: Перезагружается KLS Ride WL

Додано: 31.10.15 12:38
qweer
Dscomax, у этих моделей, к сожалению, попадается брак, гарантия от производителя KLS полгода
Задняя панелька сидит не плотно, батарейка отходит и действительно компьютер перезагружается

Если прибор был куплен у официального дилера, обменяйте на аналогичный

Re: Перезагружается KLS Ride WL

Додано: 31.10.15 23:23
Dscomax
Вообще сложилась такая ситуация. Я заказывал через интернет магазин в Виннице проводной KLS Ride. И из самого магазина мне его забирала знакомая. Пока она его привезла в Киев прошло больше 2 недель. А уже когда я открыл коробку обнаружил, что это беспроводной Ride WL. Ну я конечно обрадовался, думал повезло. Но сейчас начинаначинаю думать, что мне его впарили специально. На чеке соответственно тоже проводной KLS Ride. Выходит, что у меня нет доказательств о его покупке?

Re: Перезагружается KLS Ride WL

Додано: 1.11.15 13:33
qweer
Мдаа... своеобразно, но и всё же, если ответственный магазин он наверняка найдёт с вами общий знаменатель, советую обращаться по гарантии

Re: Перезагружается KLS Ride WL

Додано: 1.11.15 14:08
VelokyiV_4RooM
Я заказывал через интернет магазин в Виннице проводной KLS Ride. И из самого магазина мне его забирала знакомая. Пока она его привезла в Киев прошло больше 2 недель.
Две недели - это срок, в который можно вернуть что угодно без всяких на то причин.

Позвоните и узнайте сколько этот интернет-магазин дает гарантийного срока на электронику, которую продает.
Объясните ситуацию продавцу (в том числе и то, что продали неправильную модель).
Если у вас остались чеки, номер заказа в базе, переписка на почте - не вижу причин почему бы продавцу не заменить вам велокомп.

Гипотетический пример из жизни: на этот же велокомпьютер интернет-магазин Velosiped.com дает гарантию пол-года и меняет любой производственный брак. Не говоря уже о пересылке неправильной модели за собственный счет...