Я заказывал через интернет магазин в Виннице проводной KLS Ride. И из самого магазина мне его забирала знакомая. Пока она его привезла в Киев прошло больше 2 недель.
Две недели - это срок, в который можно вернуть что угодно без всяких на то причин.
Позвоните и узнайте сколько этот интернет-магазин дает гарантийного срока на электронику, которую продает.
Объясните ситуацию продавцу (в том числе и то, что продали неправильную модель).
Если у вас остались чеки, номер заказа в базе, переписка на почте - не вижу причин почему бы продавцу не заменить вам велокомп.
Гипотетический пример из жизни: на этот же велокомпьютер интернет-магазин
Velosiped.com дает гарантию пол-года и меняет любой производственный брак. Не говоря уже о пересылке неправильной модели за собственный счет...