Т.е. ноутбука у вас нет и никогда не будет? Потому что 98% ноутбуков работают от 18650. И как с ноутбукаи, так и с китайскими фарами зарядки входят в комплект.Китайцы интресные, но не подходят под критерий аккумуляторов. Они работают от 18650, а не хочется под него еще отдельную зарядку покупать.
Если вам нужны только АА - у вас просто нет других вариантов. Но по секрету скажу что АА - это уже пережиток прошлого. Литий легче, ДЕШЕВЛЕ, энергоемче.А в принципе, вот эта штука в бюджет +- пролазит: Bikelight Custom XC-715 R5-TP2+ - цена 900 грн. и работает от АА.
Как считаете, если ее сравнивать с вышеупомянутыми китайцами, вариант достойный?
Окей, а где Вы считаете в этом бюджете, свет на лучшем уровне?Xc715 подойдет разве что для неспешных ночных покатушек по знакомому лесу. Светк там не так чтобы очень.
Во-первых 4 пальчиковых аккума вынуть не просто - тут вы погорячились. Во-вторых в китайской фаре снимается только батарейка, если нужно, и уносится на зарядку. Или не снимается, а прямо на веле подключаетс вместо фары зарядное устройство.а просто вынуть батарейки, вставить в зарядное устройство и заряжать уже от него.
Шутите? Фуфел редчайший.Фуфел или "играет в той же лиге"?
Не шучу) Реально не шарю - потому и консультируюсь )Во-первых 4 пальчиковых аккума вынуть не просто - тут вы погорячились. Во-вторых в китайской фаре снимается только батарейка, если нужно, и уносится на зарядку. Или не снимается, а прямо на веле подключаетс вместо фары зарядное устройство.а просто вынуть батарейки, вставить в зарядное устройство и заряжать уже от него.
Шутите? Фуфел редчайший.Фуфел или "играет в той же лиге"?
Точно, не обратил внимание на разные материалы корпуса. А у китайца есть возможность переходить в более щадящие режимы, чтобы его хватало на всю продолжительность той же вело-роллерской?Ну купите фару - будет вам зарядка и к 18650, делов-то. Ноут есть? Мобила, в конце-концов, хоть есть? Как-то же заряжаете? Так и фару зарядите - одну коробочку в розетку вставите и шнурок к батарейному блоку подключите.
Фару снимать не нужно. Достаточно снять аккумулятор, если розетки рядом нет (просто у меня вел возле розетки висит).
По сравнению - начнем с того что фара с ДХ существенно ярче и лучше охлаждается. Но 4 часа на одном заряде в максимальном режиме она не проработает - уж очень он яркий и энергоемкий. Китаец металлический и герметичный (можно в дождь ездить). 715-ТР2 пластик, да еще и не герметичный - в теме по фаре регулярно спрашивают замену корпуса поламавшегося.
Mode Arrangement Hi , Mid , Low , Fast Strobe, т.е. 3 режима яркости + строб. Но зачем вам такой монстр? Есть же маленькая аккуратненькая фара http://www.dx.com/p/sl-8208b-2-cree-xm- ... R2Qve6sUhcА у китайца есть возможность переходить в более щадящие режимы, чтобы его хватало на всю продолжительность той же вело-роллерской?
Я что-то прочел, что тут белый свет, а в той тройной - теплый.. Или двухдиодные тоже можно выбирать по теплоте цвета?Mode Arrangement Hi , Mid , Low , Fast Strobe, т.е. 3 режима яркости + строб. Но зачем вам такой монстр? Есть же маленькая аккуратненькая фара http://www.dx.com/p/sl-8208b-2-cree-xm- ... R2Qve6sUhcА у китайца есть возможность переходить в более щадящие режимы, чтобы его хватало на всю продолжительность той же вело-роллерской?
Нашел вот топик, где Вы писали "Через мои руки прошло много китайских фар. ВСЕ они требуют сходу допиливания из коробки. Некоторые допиливать просто нерентабельно ибо надо половину деталей менять." Так где истина?)) Или я не так понял?на нейтральный я внимания не обратил. Конечно он лучше, чем холодный.
Лучшего вы за эти деньги не найдете. Света хватает более чем. Недавно обзавелся второй такой.А в принципе, вот эта штука в бюджет +- пролазит: Bikelight Custom XC-715 R5-TP2+ - цена 900 грн. и работает от АА.
Как считаете, если ее сравнивать с вышеупомянутыми китайцами, вариант достойный?
В каком смысле? 3 режима - это 3 уровня яркости - очень ярко, средне ярко, не очень ярко. Что за фара буратино?А какие фонарики имеют помимо количества режимов еще и регулировку яркости?
Горит 1 диод (центр), горят 2 диода (боковые) и горят 3 диода (центр и боковые) = три режима, переключение нажатием.В каком смысле? 3 режима - это 3 уровня яркости - очень ярко, средне ярко, не очень ярко. Что за фара буратино?
Повернутись до “Велоелектроніка”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей