Датчик не будет встречаться с магнитом чаще, чем раз за оборот колеса. Ну вообще никак...1. Имеет ли значение, в каком месте установить датчик - ближе к оси колеса или ближе к ободу? Ведь ближе к оси датчик будет чаще встречаться с магнитом, и наоборот. Это как-то влияет на результат?
Спасибо!1. Не имеет. Никак не влияет.
2. Сесть на велосипед и рооооооовненько проехать, чтобы колесо сделало 1-2 оборота, на покрышку нанести что-то оставляющее след на дороге (в одной точке), замерять рулеткой расстояние между этими следами (получим реальную длину, которую проезжает велосипед за один оборот колеса) - эту цифру и вводим в комп. То что в таблице имеет очень мало общего с реальностью ибо покрышка с одним и тем же обозначением по факту может иметь существенную разницу в длине окружности.
Да, и вправду, это я протупил. Благодарю.Датчик не будет встречаться с магнитом чаще, чем раз за оборот колеса. Ну вообще никак...
Другое дело, что возле втулки спицы подходят ближе к ноге вилки и соответственно позволяют разместить магнит ближе к геркону. В некоторых случаях эти пару милиметров критичны. Альтернатива - подкладывать что-то под геркон, дабы приблизить его к спицам.
Да, я об этом думал. С другой стороны, так ли велика эта погрешность, быть может ею можно пренебречь, если на результат это влияет несущественно? И получается, те кто составлял таблицы соответствия, наврали еще больше, чем я со своими замерамиПод весом вашей тушки колесо сжимается и при езде по факту имеет меньший диаметр чем вы намеряли без нагрузки.
Закономерный итог - ввести что-то похожее на правду и забить. Потому как иначе придется перенастраивать комп не только при смене резины (а ведь даже это делать обычно влом...), но и при изменении давления в покрышке, оно ведь внезапно тоже влияет...С другой стороны, так ли велика эта погрешность, быть может ею можно пренебречь, если на результат это влияет несущественно?
Таки да.Закономерный итог - ввести что-то похожее на правду и забить. Потому как иначе придется перенастраивать комп не только при смене резины (а ведь даже это делать обычно влом...), но и при изменении давления в покрышке, оно ведь внезапно тоже влияет...
Ясно. Ну тогда остается делать замеры самому и вводить примерное значение. Благо, сложного в этом ничего.У меня есть две покрышки от ОДНОГО производителя ОДИНАКОВОЙ размерности - 26*2,2. Так вот, по факту длина окружности у них существенно отличается. Что уж говорить об измерениях другими производителями.
які значення ви ввели ?....., позавчора 48км/год, а вчора 84км/год!. глючить чи може є якась причина цього?
Наводки от мобил и тп. Комп беспроводной и без цифрового кодирования. У меня как правило после проезда определенных мест максималка 99.9підскажіть, виникло питання по Kellys KCC-16WL: перший раз вів трохи невірну величину окружності колеса, витягнув батарейку, переписав довжину на більш вірну. після цього якісь дивні показники максимальної швидкості, позавчора 48км/год, а вчора 84км/год!. глючить чи може є якась причина цього?
колеса 40-622 (700 x 38C), ввів 2136мм ( взяв рулетку, сів на велосипед, проїхав один оберт колеса і заміряв)які значення ви ввели ?....., позавчора 48км/год, а вчора 84км/год!. глючить чи може є якась причина цього?
а! якось про це не подумавНаводки от мобил и тп. Комп беспроводной и без цифрового кодирования. У меня как правило после проезда определенных мест максималка 99.9підскажіть, виникло питання по Kellys KCC-16WL: перший раз вів трохи невірну величину окружності колеса, витягнув батарейку, переписав довжину на більш вірну. після цього якісь дивні показники максимальної швидкості, позавчора 48км/год, а вчора 84км/год!. глючить чи може є якась причина цього?
Повернутись до “Велоелектроніка”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей