ВелоФАРА

(все про світло, велокомп'ютери, пульсометри)
JekaFORT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 7.3.13 21:22

ВелоФАРА

Повідомлення JekaFORT » 7.3.13 21:36

Скажите хочу поставить 2 вело фары слева руль и справа,посоветуйте что взять до 400 грн да 2.Извините если есть такая тема,я не нашел:)

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ВелоФАРА

Повідомлення havrick » 8.3.13 01:28

Какая цель у этих двух фар? Подробностей в студию. Я довольно много катал без фары, с одним налобным фонарём Fenix HL-21, в общем хватает для несложных покатушек, да и в жизни просто спасает иногда. В Украине он стоит больше 400 грн, а на ebay - около 250, только три недельки подождать надо... Можно и просто поехать на радиорынок и сколхозить своими руками что-то, как сделал это я По 200 грн штука за велофару - это с учётом аккумулятора или без? Даже без аккумулятора как-то... маловато вроде :) будет какая-то китайская дичь скорее всего. Дичи этой полно на dx.com. Тут где-то на форуме вроде были обсуждения велофар отечественного производства, поищите, может заинтересует.

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ВелоФАРА

Повідомлення havrick » 8.3.13 01:48

Что касается советов по выбору... Я не слишком опытный велосипедист, так что насчёт эксплуатационных качеств конкретных велофар многие форумчане ответят куда более полно и точно, но, имею немало опыта как инженер-электронщик, в т.ч. по светодиодному освещению. Так вот, в хорошей фаре:
0. Нет никаких других источников света, кроме светодиода, и осрама пророка его
1. Не может быть много светодиодов, т.е. больше 1-2, в монстропрожекторах - 3. Если их там 5, 10 и больше - это откровенная китайская лажа, под каким брендом бы не продавалась сама фара; серьёзные производители светодиодов давно выпускают мощные светодиодные кристаллы, 1-2-3 которых хватает для очень мощного освещения. (Серьёзные производители означает Cree, Osram, Philips, Avago. Всё. Никаких, бл*ь, кингбрайтов и люксеонов)
2. Должен быть импульсный стабилизатор тока. Бывают светилки с линейным стабилизатором, бывают и вообще без такового - оба последних варианта проще и дешевле сделать самому, ещё и работать будет лучше :)
3. Должен быть металлический корпус, или хотя бы заметный металлический теплоотвод. Если его нет, два варианта: а) фара еле светит, б)фара быстро дохнет.
4. Должно быть мощное, одним своим видом вызывающее уважение, крепление к рулю.
5. Лучше, когда можно поставить литиевый аккумулятор типа CR123 или 18650, а не батарейки АА (пальчик) и Ni-MH аккумы того же размера. Батарейки ААА (минипальчик) в велофарах весьма неудобны в эксплуатации.
6. Кнопка включения должна быть крупной, хорошо заметной и не тугой. Ну или вы должны обладать значительным опытом веловождения, чтобы не рухнуть с велика, пока одной рукой включаете дубовый тумблер :)

JekaFORT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 7.3.13 21:22

Re: ВелоФАРА

Повідомлення JekaFORT » 8.3.13 07:12

Фара нужна для ночьной езды.Сейчас я только начинаю велопоходы,в воскресение на 40,потом больше больше.Некоторие походы на большое состояния будут начинатся ночью,нужен хороший свет,ездить буду по трасе,и по бездорожью.Но в большей мере по трасе:)

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: ВелоФАРА

Повідомлення Maksym » 8.3.13 11:30

Ваш бюджет никак не отвечает вашим хотелкам. Или осетра урежьте (китайский фонарик 1 штука светящий во все стороны) или бюджет подправьте хотя бы раза в 4 за ОДНУ фару. За две - соответственно в 8 раз. Если интересен результат. Хотя зачем вам 2 фары мне не понятно. Но если заказчик платит то ради бога.
А если вам еще и для велопоходов да так чтобы фара вдруг не умерла посреди похода - то вот специально разработанная высоконадежная фара для походов. Но, понятное дело, не за 400 грн - http://vrp-lights.com/.

JekaFORT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 7.3.13 21:22

Re: ВелоФАРА

Повідомлення JekaFORT » 8.3.13 12:52

Цену пересмотрел,а что если одну такую кто пользовался,она на акумулятосе или ботарейках?shop-mse.com.ua/shop/details/576/56/velofari/velofara-xm-l-1200-komplekt.html

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: ВелоФАРА

Повідомлення Maksym » 8.3.13 12:59

На аккумуляторах, аккумуляторы в комплекте как и зарядное устройство. Одну - вполне. Только для походов у неё недостаточная надежность. Хотя если у вас велопоходом считается 40 км покатушка - то хватит с головой.

JekaFORT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 7.3.13 21:22

Re: ВелоФАРА

Повідомлення JekaFORT » 8.3.13 13:02

40 км это в воскресения первый:)Потом буду больше и больше:)

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: ВелоФАРА

Повідомлення Maksym » 8.3.13 13:19

Насколько больше? Неделя у черта на куличках в горах это одно. А 100 км вокруг города - это другое.

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ВелоФАРА

Повідомлення havrick » 8.3.13 16:06

Я опять-таки размахиваю рекламой фениксовского hl-21. Походы состоят не только из езды на велике, а на стоянке налобник вещь незаменимая. Вообще говоря для меня 40 км это тоже мегапоход :)))) В городе, как показывает практика, можно ездить и совсем без фары, если не торопиться: освещение на основных улицах всегда есть. Возможно, вместо специализированной для велосипеда велофары вам стоит обратить внимание на два хороших светодиодных фонаря (за 200 грн в этой стране, впрочем, и фонаря тоже сильно не купишь, а вот в интернете в принципе можно неплохие китайские fenix, itp или какой-нибудь подешевле trustfire), а к ним купить крепления на руль (в том же китае, или подороже, но сразу - в фонарик.ком и проч.). По крайней мере хорошие фонари вам ещё не раз в жизни пригодятся, даже если походы разонравятся.
Простите, автор, спрошу не в тему, а fort - это ведь почти как ardis? :) когда-то это было одно и то же, емнип. Просто для похода важнее надёжность велика, а не фонаря... Я ездил на ардисе пять лет, это мегавелосипед для тех, кто хочет изучить матчасть, особенно если денег мало, но в автономных походах он может попортить крови.
Востаннє редагувалось 8.3.13 16:10 користувачем havrick, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: ВелоФАРА

Повідомлення Maksym » 8.3.13 16:09

Фениксовский налобник в качестве велофары - извините, даже не смешно.
А фонарик поставить на руль (только не за 200 грн в этой стране, и уж тем более не Феникс) тоже вполне себе вариант. Собственно я как раз предпочитаю фонарик на руле - компактно, легко, быстросъемно (очень быстросъемно). Тем более что светят что фонарики что та фара одинаково, только фонарик светит до 1 часа на одном аккумуляторе, а фара 4 часа - т.е. разница только в частой замене аккумов.

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ВелоФАРА

Повідомлення havrick » 8.3.13 16:11

А какой у вас, Максим, на руле? И ещё важно (мне), какое крепление? Я тоже вот подумываю об этом варианте... и за что вы так не любите феникс :))) я пользовался двумя поделиями этой конторы, доволен... в чём их беда при длительной серьёзной эксплуатации? Просто такого опыта нету, например, две недели в лесу я, ардис и феникс кто раньше сдохнет :)
Востаннє редагувалось 8.3.13 16:19 користувачем havrick, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: ВелоФАРА

Повідомлення Maksym » 8.3.13 16:18

У меня на руле несерийный фонарик. В данный момент - корпус TR-801, светодиод XM-L2, TIR-линза 10-градусная, линейный стабилизатор на 2,28 А. Крепление народное. До этого стоял MTE SF-15 (сейчас известен под названием разных брендов и индексом С2) со светодиодом XML и током 2,8 А. Крепление все так же народное. Но он больше габаритами чем TR-801, посему я выбрал более мелкий фонарик. А в SF-15 поставил трипл ХТЕ - вышло даже ярче чем с ХМЛ было. Бывает ставлю но не часто.
Зображення
Я не нелюблю феникс :) . Просто в озвученный бюджет он не влазит. Феникс даже велофару выпустил по типу той что за 400 с лишним грн. Только цена под 100 баксов без аккумуляторов. А ехать с налобником феникс... ну ехать можно и с красной мигалкой в руках если прижмет, прецеденты были. Но это же не означает что так НУЖНО делать.

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ВелоФАРА

Повідомлення havrick » 8.3.13 16:22

Так я ж не про велофару, а конкретный фонарик за 30 баксов... Его мало конечно бывает, но я ездил не раз с ним ночью в полной темноте - узкий и яркий луч далеко светит, ну и то что он на голове позволяет осветить то, что нужно, а не то, что прямо по курсу, поэтому и рекомендую как вариант на попробовать; если не понравится как велофара, займёт достойное место в жизни. Не думаю, что автор с первого раза так хопа - и купит точно то, что надо, если он не имеет опыта эксплуатации таких устройств. Я, во всяком случае, обычно стараюсь проверить на кошках, прежде чем серьёзно раскошеливаться. Если рабочий ток больше двух ампер - то какой там аккум стоит? несколько 18650? или ещё посерьёзнее. Просто раз уж завели тему, так я тоже буду спрашивать про фары :) Ночью не езжу в основном, но, думаю, пора разобраться с этими вопросами. Про крепление понял.
Востаннє редагувалось 8.3.13 16:44 користувачем havrick, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: ВелоФАРА

Повідомлення Maksym » 8.3.13 16:26

Вот я ж и говорю - что конкретный фонарик Феникс за 30 баксов полностью сливает конкретному среднекитайскому фонарику за 30 баксов, которого мало не бывает. У Феникса есть фонари достойные (для велоприменения). Но они не вписываются в 30 баксов, а стартуют со 140 баксов с зарядкой и аккумуляторами. А там уже и до микробластера недалеко, а это по качеству освещения для применения на велосипеде далеко не какой-то там Феникс. И уж явно Микробластер по всем параметрам превосоходит велофару Феникса.

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ВелоФАРА

Повідомлення havrick » 8.3.13 16:32

Сливает потому что он весит сотню грамм и питается от 1 аккума или батарейки АА. А хорошо светящий фонарь на трёхваттном кри или осраме будет иметь внутри 18650, в котором энергии втрое больше, так что конечно он будет светить дольше и светлее. Но весит больше :) и аккумы тоже надо отдельно купить, и к ним ещё зарядку. Я тоже как раз хочу себе такое, с кучей энергии, пусть и тяжелее - вот и упёрся в крепление, как-то не выглядят доверительно пластиковые поделки с DX.
Посмотрел на микробластер - ага, согласен, превосходит. Но, простите, цена!.. если увеличить бюджет не проблема, то это действительно будет хороший выбор, обратите внимание, все перечисленные мною требования к велофаре в этой присутствуют сразу :)

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: ВелоФАРА

Повідомлення konst » 8.3.13 16:57

На самом деле непонятно, о чем идет спор. Среднетуристический налобник для нормальной езды на веле не подходит категорически, его банально мало. Если лично вам хвататет, то это значит, что вы банально не ездите там и так, где это чувствуется. Велосипедный фонарь для лагерной бытовухи также неудобен - мощность откровенно избыточна, на голову цеплять неудобно. Это тот случай, когда нет смысла скрещивать ужа и ежа, а стоит просто иметь два принципиально разных фонаря.

Хотя мысли о налобнике для вела (в дополнение к фонарю на руль) временами посещают - в некоторых ситуациях его очень хочется, чтобы высвечивать повороты. Но во-первых, для этого нужен немного другой налобник, а во-вторых это все нужно при не совсем туристической езде.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: ВелоФАРА

Повідомлення Maksym » 8.3.13 17:05

Не, ну так понятное дело что АА в велофонарях/фарах не помощник. А вес... Тот фонарь что у меня на руле весит 117 г с аккумулятором (71 г без) и имеет яркость 800 лм (не китайских а самых что ни есть обычных реальных ANSI лм). Сколько весит с аккумулятором феникс и какую имеет при этом яркость?
А крепление вовсе не пластиковое - оно резиновое! Живет на велосипеде уже не первый год, только фонарики разные в него ставлю :) . В высшей степени приятное крепление.
А что с ценой микробластера? Я посмотрел цены на Феникс - голый фонарь 900 грн (на XML), акки-зарядка еще 280 грн. Недалеко от микробластера и получается.
А аккумуляторы 18650 и зарядное не так уж и страшны тем более что фонарь + аккумы + зарядка даже в Украине обходятся в 400-500 грн. В Китае и того дешевле.
Востаннє редагувалось 8.3.13 17:13 користувачем Maksym, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ВелоФАРА

Повідомлення havrick » 8.3.13 17:13

А где взять такое резиновое крепление? Выглядит как пластик, потому и не уважил сразу, но если это всё один кусок эластичного материала, то хм... Не прочь попробовать :) Фонарь у меня подходящий есть.
konst, автор указал поход в 40 км. Я ездил именно в такие походы, 40-50 км, старт днём, финиш в темноте. С налобником - вполне себе хорошо, и на грунте, и на асфальте. HL21 одевается под шлем из-за маленького размера, что для меня немаловажно. Езжу, конечно, не по меркам этого форума, со среденей 14, а не 25 :) Наверное, поэтому и хватает.
Востаннє редагувалось 8.3.13 17:15 користувачем havrick, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: ВелоФАРА

Повідомлення Maksym » 8.3.13 17:14

Посмотрите в барахолке - их там продают по 20-25 грн. Но у них есть ровно один недостаток - они только под тонкий руль штатно. На толстый ставятся но вместо болта ставится стяжка. Впрочем у меня тонкий руль :) .

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ВелоФАРА

Повідомлення havrick » 8.3.13 17:19

Спасибо! Руль толстый :( ну всё равно гляну что и как.

konst
*********
Повідомлень: 4118
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: ВелоФАРА

Повідомлення konst » 8.3.13 17:56

У меня чуть другое, типа поворотное, встало на толстый руль с болтом. Единственное что болт затягивал отверткой, а не руками, иначе не захватывало. Хотя поворотность конечно не более чем примочка, использовал пару раз чисто потому, что оно есть.

JekaFORT
*
Повідомлень: 10
З нами з: 7.3.13 21:22

Re: ВелоФАРА

Повідомлення JekaFORT » 8.3.13 19:30

Ну мне наголовник не хочется..средняя скорость около 25:)Вел технически готов в походу,только из Т.О

Аватар користувача
Maksym
*********
Повідомлень: 5638
З нами з: 29.5.06 22:57
Стать: чол
Звідки: Київ, Куренівка

Re: ВелоФАРА

Повідомлення Maksym » 8.3.13 19:36

Извините, но кружок вокруг города даже в 100 км на велопоход не тянет. Поход подразумевает хотя бы одну ночевку. И то не каждая покатушка с ночевкой тянет на поход. И готовность велосипеда к велопоходу не определяется лишь прохождением ТО.

Аватар користувача
havrick
* * * * *
Повідомлень: 1010
З нами з: 10.11.12 17:02
Skype: dimetikon
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: ВелоФАРА

Повідомлення havrick » 8.3.13 19:44

Ну да, есть нестыковка формулировок :) для меня тоже, например, покатушка на 100 км по грунту (даже без рамок по средней скорости) кажется практически неосуществимой, это примерно как в Гималаи ехать. Так что слово "поход" из моих уст надо воспринимать как "та я тут за хлебом съездил..." Насчёт Т.О., я когда-то в магазине Авто-мото-вело, у них там мастерская есть, спросил - а вы мне ардис отрегулируете? На что получил ответ "мы ардисы не берём". Обиделся, чо, велик как велик... гыгы.
В общем, если бюджет позволяет, а своими руками вы лепить не хотите, то я наверное присоединюсь к рекомендации насчёт микробластера, по цене не слишком выше хороших китайских фар, но зато и гарантия и сервис тут вот прямо через три квартала сходить :) это бывает крайне важно.


Повернутись до “Велоелектроніка”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей