Что касается советов по выбору... Я не слишком опытный велосипедист, так что насчёт эксплуатационных качеств конкретных велофар многие форумчане ответят куда более полно и точно, но, имею немало опыта как инженер-электронщик, в т.ч. по светодиодному освещению. Так вот, в хорошей фаре:
0. Нет никаких других источников света, кроме светодиода,
и осрама пророка его
1. Не может быть много светодиодов, т.е. больше 1-2, в монстропрожекторах - 3. Если их там 5, 10 и больше - это откровенная китайская лажа, под каким брендом бы не продавалась сама фара; серьёзные производители светодиодов давно выпускают мощные светодиодные кристаллы, 1-2-3 которых хватает для очень мощного освещения. (Серьёзные производители означает Cree, Osram, Philips, Avago. Всё. Никаких, бл*ь, кингбрайтов и люксеонов)
2. Должен быть импульсный стабилизатор тока. Бывают светилки с линейным стабилизатором, бывают и вообще без такового - оба последних варианта проще и дешевле сделать самому, ещё и работать будет лучше
3. Должен быть металлический корпус, или хотя бы заметный металлический теплоотвод. Если его нет, два варианта: а) фара еле светит, б)фара быстро дохнет.
4. Должно быть мощное, одним своим видом вызывающее уважение, крепление к рулю.
5. Лучше, когда можно поставить литиевый аккумулятор типа CR123 или 18650, а не батарейки АА (пальчик) и Ni-MH аккумы того же размера. Батарейки ААА (минипальчик) в велофарах весьма неудобны в эксплуатации.
6. Кнопка включения должна быть крупной, хорошо заметной и не тугой. Ну или вы должны обладать значительным опытом веловождения, чтобы не рухнуть с велика, пока одной рукой включаете дубовый тумблер