Люфт заднего переключателя ХТ RD-M760

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Sniket
* *
Повідомлень: 170
З нами з: 16.4.06 20:47
Стать: чол
Звідки: город-герой Киев, Русановка, КПИ

Люфт заднего переключателя ХТ RD-M760

Повідомлення Sniket » 29.8.07 18:31

кто то сталкивался с такой проблемой?
прекидка люфтит наоси которая вкручивается в "петух", затянута к "петуху" нормально.
Настроена точно, касета срам ПГ-950, впереди хосфельты с бокс гайдом.
из за этого люфта цепь скачет то выше но ниже, а если еще и нагрузки больше или по тряске ехать то цепь вместе с перекидкой живет своей никому не известной жизнью.
Как с этим бороться? Цепь шимановская новая, прошла 130 км.
Страх-это слабость и потому- тот кто испугался уже побежден!

Аватар користувача
Andron
* * * *
Повідомлень: 969
З нами з: 31.8.05 19:06
Стать: чол
Звідки: Оболонь, Политех ММИ.

Повідомлення Andron » 29.8.07 19:58

Как с этим бороться?
никак :^:
со временем даже переклюки уровня ХТ начитают люфтить.


а во-вторых: я так понял, что цепь, которая прошла 130км была поставлена недавно на старую кассету...
это к тому, что причина скорее всего не в переклюке.

Аватар користувача
difoto
* * *
Повідомлень: 240
З нами з: 17.5.07 19:27
Стать: чол
Звідки: Луцк

Повідомлення difoto » 30.8.07 10:00

Такая же лабуда была с LX. Люфтит там понемногу все, включая сам петух на раме, это относительно нормально, а вот то, что цепь скачет - вылечилось
1. укорачиванием цепи на пару звеньев
2. снять переклюк, перемыть все керосином(или потратить 100 мл. WDшки), затусовать в ролики консистентной смазки, короче , перебрать :)
3. заменить рубашки.
4. ТОЧНО орегулировать переклюк
после этого цепь перестала скакакааатьть даже при даунхилле по карпатским каменистым дорогам :)

ЗЫ если цепь новая на старой кассете, но переклюк настроен правильно, она скачет на ОДНОЙ и той же звезде, не перепрыгивая на соседние... да и очушчения там совсем другие

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень: 1372
З нами з: 15.10.04 11:48
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 30.8.07 11:15

Свой ХТ перебирал 2 раза полностью, с разбором осей вращения. Неразборная только трапеция. Несмотря на резиновые кольца - сальники, грязь внутри предостаточно. Конструкция значительно надёжнее ЛХ, но люфт со временем неизбежен! И срам или шимано - неправильно поставленный вопрос.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень: 3697
З нами з: 14.3.03 19:41
Стать: чол
Звідки: киев

Повідомлення Леха » 30.8.07 11:26

Собираю на X9 теперь.
Будешь в Киеве, дам пощупать свою х9... люфтит в этом узле сильно. переключает идеально, и в грязи и под нагрузкой...
Дует? Do it!

Аватар користувача
Saygak
* * * *
Повідомлень: 538
З нами з: 20.5.06 21:24
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская

Повідомлення Saygak » 30.8.07 11:55

Та я собссно на точность переключения не жалуюсь. Бывает и лучше, но мне пока хватает. Раздражает, просто, что оно телипается.
Because walking sucks

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень: 1372
З нами з: 15.10.04 11:48
Стать: чол
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 30.8.07 14:31

на оси которая закручивается петух есть стопорная шайба - её стянуть и дальше узел разберёться, на второй оси на корпусе закручен глубоко фиксирующий штырь под маленький шестигранник - его надо выкрутить - после чего тоже можно расстыковать. Остальное - банально. Для сборки понадобяться плоскогубцы для взвода пружины.


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 28 гостей