Перечитал за два дня все сообщения в данной ветке. Возник ряд вопросов:
1. Есть ли статистика использования парафинирования в 8-9-10 скоростных трансмиссиях среднего диапазона (Оливио, Деор, СРАМ4, 5)?
2. Как ведут себя остальные блоки трансмиссии мульти-спидов средней категории, а не только цепи?
Многие приводят в пример парафинирования: Тисы, салюты, украины односкоростные, это конечно хорошо, я с 9 до 16 лет ездил на таком, намазывая по незнанию раз в год цепь солидолом, предварительно просто стирая все лишнее с прошлого года, просто сухой тряпкой, без всяких бензинов, и всё работало и ездило очень шустро... и катали в детстве по 10-20 км за день и так все лето. Вел был целый, цепь не менял ).
А вот как ездил капризная трансмиссия, да по смешанному типу поверхностей, да если кокса дать, то 35-40 км, то просто прогуливаясь по Хортице.
Отпишите, пожалуйста. Спасибо.
Использую парафин на 9-скоросной трансмиссии Срам Х5/Х7. Работает все хорошо. Единственное, в интернетах пишут какие-то фантастические для меня пробеги по 400-500 км. У меня, по лесам с песчаными грунтами, с небольшими добавками асфальта, хватает где-то на 160-180. Но, к примеру, хорошей смазки Pedros Go! хватало на 80-100 км. Может я рано смазываю, а может так катаюсь.
Еще хочу отметить, что первые десятки километров, после того как пропарафинил цепь, трансмиссия работает очень тихо и крайне приятно. Потом наоборот становится несколько громче вышеупомянутого Педроса. В общем, после первой тысячи км на парафине, пока нравится.