Выбор "универсальных" контактных педалей.

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
Ляльвер
* * * *
Повідомлень: 719
З нами з: 7.1.13 10:17
Стать: чол
Звідки: Киев/Ирпень

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення Ляльвер » 26.4.17 20:27

В прошлом году моим простым (без рамок) 780-м пришло 4 года, они подустали, посадочные места изрядно вытерлись, 4 раза перебирались на коленке, и я стал присматривать новые, к тому же была необходимость иметь вторую пару в доме. Товарищ любезно предоставил на 2 месячный тест 540е с рамкой. Положительной разницы я не заметил вовсе, хотя даже случаем попал с ними на пару-тройку дней в Карпаты, где было по-разному. Дважды мне приходила мощная палка в правую педаль и застревала ровно между корпусом педали и рамкой - сложно сказать хорошо ли это. Вес - да, порядка полкило. В итоге выбор остановился на тех же ХТ без рамок, но обновленных 8000. Рабочие лошадки, правда качество у шимано падает, легкий люфт с коробки и банально хуже качество финальной обработки, видно невооруженным глазом.

barproject
*
Повідомлень: 16
З нами з: 29.5.16 16:51
Стать: чол

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення barproject » 26.4.17 21:24

Кто-нибудь что-то скажет по поводу конкретной модели педалей? (530,545,647)

Аватар користувача
RealIce
*********
Повідомлень: 2351
З нами з: 3.4.08 11:53
Skype: realicegsm
Стать: чол
Звідки: Киев, Севастопольская пл.

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення RealIce » 26.4.17 23:34

Кто-нибудь что-то скажет по поводу конкретной модели педалей? (530,545,647)
Из указанных я бы остановился на 530. 545 и 647 это несколько из другой оперы.
Не знаю кто и как катает на каких спусках. Подъемах. Но для меня рамка при встегивании на хорошем подъеме (где застрял) это разница между пешком и поехали. На спуске то же самое. Очень просто занять нужное положение не встегнувшись и продолжить спуск. Вполне себе нормально. Не так конечно как например на crank brothers mallet.(это тоже другое применение, цена, а долговечность меньше шиманы) Но достаточно чтоб дождаться момента встегнуться.
Так что берите 530
А следующие решите какие.

Я вот этот год решил попробовать кренки еггбиттер. Как по мне встегнуться сходу в них легче. Не встегнутая нога тоже не так соскальзывает как с шимановского механизма. Потому как палка.
Но кренки это не однозначный вариант. Советовать не буду.

barproject
*
Повідомлень: 16
З нами з: 29.5.16 16:51
Стать: чол

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення barproject » 27.4.17 10:31

Спасибо большое. Но для принятия правильного решения, хотел еще получить информацию от владельцев педалей 545 (647). Может они и из другой оперы, но чисто конструктивно , кажутся удобнее при езде с упором на рамку когда ты выстегнут. Или в случаях когда нужно стать на рамку максимально устойчиво. (Замок утапливается и подошва теоретически садиться на рамку, плюс там есть небольшие зацепы. )

Аватар користувача
atigor
* * *
Повідомлень: 331
З нами з: 19.9.12 13:43
Стать: чол
Звідки: Київ, Позняки

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення atigor » 27.4.17 20:11

Почали з пошуку універсальних й плавно перейшли до пребору шимановських моделей, але там їх не має. Всі оті рамки до одного місця, щоб там красиво не написали трейл чи ендуро, це просто контакти, призначення рамок захист педалі, не встігнуту ногу вони тримають на педалі трохи більш за ніяк. Універсальні, такі, що дійсно дають можливість використовувати педалі, як в якості контактних, так й повноцінних платформ, це кренкі, ейч ті, наприклад:
http://www.ht-components.com/ht_portal/ ... name=pedal
https://www.crankbrothers.com/product/mallet-3-new
час втрачений із задоволенням не вважається втраченим

konst
*********
Повідомлень: 3998
З нами з: 27.7.11 11:33
Стать: чол
Звідки: Киев, Харьковский

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення konst » 28.4.17 21:58

Універсальні, такі, що дійсно дають можливість використовувати педалі, як в якості контактних, так й повноцінних платформ, це кренкі, ейч ті, наприклад:
Вот в универсальность таких кренков охотно верится. Но для них и обувь вероятно нужна более хитрая, а то все эти жесткие кантрийные туфли с дубовыми подошвами явно не позволят раскрыть потенциал. Есть что-то специальное под эндуро?
Другое дело, что как первые контакты... ну вы поняли. :)

l-m
* * *
Повідомлень: 345
З нами з: 12.3.15 01:04
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Выбор "универсальных" контактных педалей.

Повідомлення l-m » 28.4.17 22:41

Но для них и обувь вероятно нужна более хитрая, а то все эти жесткие кантрийные туфли с дубовыми подошвами явно не позволят раскрыть потенциал. Есть что-то специальное под эндуро?
Є - https://velokyiv.com/forum/viewtopic.ph ... 1#p2012118
Ще у Five Ten купа моделей, та у більшості виробників теж трапляються - Shimano SH-AM5L, Giro Chamber, SCOTT FR 10, тощо.


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість