дык, какой контингент пасется, про то и сремся...вот за что люблю вк, так это за то, что о мифических велодорожках и футболах срача килотонны, а в обсуждении новинок велоиндустрии тишина. тем более, что здесь достаточно серьезные обновления
ну как? чаще менять железки, что и нужно производителямпо теме - имхуется что фигня, не понял как они собираются бороться с перекосом передач. получится что можно будет ездить только на находящихся в идеальном состоянии цепи/звездах, а чуть износ, и, например, при расколбасе на передачах 1-1,2,3 со звезды системы будет слетать цепь к раме.
Рекомендую внимательней изучить матчасть на сайте и посмотреть видео. А потом делать имховые выводи: интересно все таки сделать аналитику этой новинки а не просто "фигня" (срам с шиманой, в таком случае, только фигню и клепают).по теме - имхуется что фигня, не понял как они собираются бороться с перекосом передач. получится что можно будет ездить только на находящихся в идеальном состоянии цепи/звездах, а чуть износ, и, например, при расколбасе на передачах 1-1,2,3 со звезды системы будет слетать цепь к раме.
Не хочешь - не меняй. На один купленных мною великов 12 лет есть любые компоненты\комплектующие. Мы всегда будем говорить что производители делают все, что бы залезть лишний раз к нам в карман - когда надо или не надо. Но вместо поиска очередного всемирного заговора я нашел интересное инженерное решение. И именно суть этого ИНЖЕНЕРНОГО решения предлагаю обсудитьну как? чаще менять железки, что и нужно производителям
так 11-42 или 10-42?11 звезд в расчете 11-42 (10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42)
Спасибо за внимательность, поправил.так 11-42 или 10-42?11 звезд в расчете 11-42 (10-12-14-16-18-21-24-28-32-36-42)
да ты что? а я вот и не знал, хотя все время убираю проставочные кольца справа для уменьшения чейнлайнаВ схеме ... 3х9 средняя звезда системы отлично обрабатывает крайние звезды без слета цепи
Почему, собственно? Со средней звезды я и так езжу на всех задних, хотя крайние положения несколько рискованны. А в решении от SRAM имеются хитрые профили передних зубьев, что среди прочего избавляет еще и от необходимости в успокоителе. Короче, проблема не сказать чтоб принципиальная.при расколбасе на передачах 1-1,2,3 со звезды системы будет слетать цепь к раме.
судя по фотке - звезда легко снимается наружу через шатун. было бы легко менять.Сменить цепь и одну звезду (если она будет легко менятся) ради гонки не зазорно
Очень редко - это ключевая фраза. Ради очень редко можно и пожертвовать асфальтом (или ради очень редко крутить с каденсом далеко за 100)....так як зараз і 40/11 іноді (дуже рідко), але буває не вистачає...
Ну если они действительно хорошо все наинженерили, то должны бы подумать о легкости замены ведущей звезды.судя по фотке - звезда легко снимается наружу через шатун. было бы легко менять.
но хз, что там за BCD и размер звезды.
на стандартном 104 мм звезда меньше 36 уже "через верх" не снимается. т.е. 34 как повезет (зависит от формы вырезов между лапами звезды), а 32 уже точно не снимается без разбора всей системы)
Не знаю чи ти на даблі їздиш, але на даблі переключаєшся на першу зірку тільки перед затяжними або реально крутитми підйомами, тобто доволі рідко, якоїсь проблеми імхо наприклад у мене не викликає, в порівнянні з тріплом де постійно треба скакати 22-32-42-22-32-22-42 іт .д.Идея с одной звездой спереди хорошая. Самое хорошее в ней - переключение передач происходит максимально интуитивно понятно. Тяжело крутить - понизил, чувствуешь в себе силы - повысил. Без провалов в передаточном числе, когда переключается передняя звезда.
та ну, бонки алюмінієві перекрутив раз 5 і вони вже здохли, та і геморой це все. + так маєш 3 ланцюга просто "по колу", а так ще треба +3 ланцюга "по колу". коротше, ідеа гарана, нєочєнь.В теории можно иметь, например, 28Т-30Т звезду для сложных апхильных трасс и 38Т-40Т для марафонского плошмяка.
Сменить цепь и одну звезду (если она будет легко менятся) ради гонки не зазорно
А как же длина цепи?Сменить цепь и одну звезду (если она будет легко менятся) ради гонки не зазорно
См. первые 2 словаА как же длина цепи?
Читал быстро - наверно через слово...См. первые 2 словаА как же длина цепи?
Для тех, кто купит себе ХХ1, запасные бонки и 3 цепи, я думаю, будут проблемой, НЕОЧЕНЬта ну, бонки алюмінієві перекрутив раз 5 і вони вже здохли, та і геморой це все. + так маєш 3 ланцюга просто "по колу", а так ще треба +3 ланцюга "по колу". коротше, ідеа гарана, нєочєнь.
На шимане шимановская звезда снимается, менял себе среднюю звезду открутив только бонки и сняв большую звезду(система LX, звезда Deore).судя по фотке - звезда легко снимается наружу через шатун. было бы легко менять.Сменить цепь и одну звезду (если она будет легко менятся) ради гонки не зазорно
но хз, что там за BCD и размер звезды.
на стандартном 104 мм звезда меньше 36 уже "через верх" не снимается. т.е. 34 как повезет (зависит от формы вырезов между лапами звезды), а 32 уже точно не снимается без разбора всей системы)
большая звезда? не, не слышал — на трипле не ездил лет 6На шимане шимановская звезда снимается, менял себе среднюю звезду открутив только бонки и сняв большую звезду(система LX, звезда Deore).
Очень редко - это ключевая фраза. Ради очень редко можно и пожертвовать асфальтом (или ради очень редко крутить с каденсом далеко за 100).
На своем дабле 22-36 с кассетой 11-34 мне тоже иногда для скорости на спуске 11/36 не хватает. Но это "настільки рідко (дуже рідко)", что ощущение ностальгии за дополнительной звездой на 44 зуба все равно не возникает.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей