Переход на контакты

(все про шатуни, каретки, педалі, касети, ланцюги, перемикачі, манетки)
Аватар користувача
nexo
* * *
Повідомлень: 366
З нами з: 28.5.09 01:57
Стать: чол
Звідки: Киев, КПИ

Re: Переход на контакты

Повідомлення nexo » 27.8.09 18:00

ну что, пересел я ) ничего сложного, ожидал больше сложностей. Купил Look Quartz и к ним Sidi Eagle 5 pro. Не знаю, кто из них помогает больше, но выстегиваться вообще не сложно, главное не забывать )) моделировал различные ситуации, экстренное торможение, выстегивание, все ок. А вот подъехал к дому и по привычке хотел спрыгнуть. Не тут то было, но отстегнуться успел. В общем рекомендую сомневающимся!

Аватар користувача
MAXHO
* * * *
Повідомлень: 756
З нами з: 23.5.06 22:25
Skype: dmitriy.denisov.work
Стать: чол
Звідки: Киев, Нивки

Re: Переход на контакты

Повідомлення MAXHO » 1.9.09 15:58

Тоже пересел недавно. Ничего сложного, главное выработать у себя рефлекс что ноги пристегнуты. А то в первый день на светофоре забыл что в контактах остановился и упал ))))
Много пишут что по песку в них плохо. Лично мне наоборот в контактах по песку легче, причем стал ездить по такому песку где в топталках сразу проседал.

Аватар користувача
well
* *
Повідомлень: 101
З нами з: 14.2.09 00:44
Стать: чол
Звідки: Киів, Борщага

Re: Переход на контакты

Повідомлення well » 10.9.09 11:13

Всем привет! Решил тоже пересесть на контакты, но останавливает один факт (выше уже он затрагивался): хотелось бы иметь возможность иногда и не только в контактах кататься. Выбрал пока 2 модели:
Shimano PD-M647 SPD MTB
Xpedo GF-2
Кто-то юзал эти модельки, как они? Очень важно, чтобы "грязестойкость" была. По поводу обуви, пока не решился, так как не мерял, но точно понял, что буду брать на мягкой подошве - мне для походов.

Аватар користувача
abagnyuk
* * *
Повідомлень: 329
З нами з: 10.5.07 19:39
Стать: чол
Звідки: киев, лукьяновка

Re: Переход на контакты

Повідомлення abagnyuk » 10.9.09 11:40

останавливает один факт (выше уже он затрагивался): хотелось бы иметь возможность иногда и не только в контактах кататься.
я когда покупал тоже хотел платформу которая иногда идет с shimano 520 и 540, такая пластиковая фигня с шипом которая вставляется вместо туфли в контакт и позволяет кататься в кедах. сейчас понимаю что это глупость и без контактов кататься не хочу. большая вероятность что и ты не захочешь :)

ps: но есть отличие моего варианта от твоего, 540/520 педали с этой платформой превращаются из 2х сторонних в 1 сторонние для каждого вида обуви, в случае 647 педали всегда двухсторонние. это плюс, но они тяжелее дороже.

Аватар користувача
well
* *
Повідомлень: 101
З нами з: 14.2.09 00:44
Стать: чол
Звідки: Киів, Борщага

Re: Переход на контакты

Повідомлення well » 10.9.09 12:02

По поводу веса - не страшно, я не гонюсь за ним. Но прекрасно понимаю, что у родителей я не смогу каждый раз одевать велообувь, когда понадобится на велике куда-то смотаться.

Аватар користувача
abagnyuk
* * *
Повідомлень: 329
З нами з: 10.5.07 19:39
Стать: чол
Звідки: киев, лукьяновка

Re: Переход на контакты

Повідомлення abagnyuk » 10.9.09 12:09

well
раньше ты писал "иногда", а теперь "каждый раз" - оставь топталки :)

просто в случае с иногда можно перекрутить педали, а вот если тебе понравиться в контактах то ты скорее всего не захочешь в обычной обуви катать и вот сейчас переплатишь за эту возможность. но это так - по моему скромному мнению, хозяин - барин :)

Аватар користувача
well
* *
Повідомлень: 101
З нами з: 14.2.09 00:44
Стать: чол
Звідки: Киів, Борщага

Re: Переход на контакты

Повідомлення well » 10.9.09 13:32

well
раньше ты писал "иногда", а теперь "каждый раз" - оставь топталки :)

просто в случае с иногда можно перекрутить педали, а вот если тебе понравиться в контактах то ты скорее всего не захочешь в обычной обуви катать и вот сейчас переплатишь за эту возможность. но это так - по моему скромному мнению, хозяин - барин :)
К родиделям я езжу иногда, а вот там уже каждый раз :). Но на выходных довольно часто приходиться за 100 км вкручивать и проблема слета ног с педалей на расколбасе просто достала :( + в горку тоже охота тянуть педаль за счет контактов, а не за счет заворачивания стопы *oops*

Аватар користувача
abagnyuk
* * *
Повідомлень: 329
З нами з: 10.5.07 19:39
Стать: чол
Звідки: киев, лукьяновка

Re: Переход на контакты

Повідомлення abagnyuk » 10.9.09 13:36

часто приходиться за 100 км вкручивать и проблема слета ног с педалей на расколбасе просто достала :( + в горку тоже охота тянуть педаль за счет контактов, а не за счет заворачивания стопы *oops*
выше я написал к тому что тебе врядли расхочется все это делать :)

Аватар користувача
well
* *
Повідомлень: 101
З нами з: 14.2.09 00:44
Стать: чол
Звідки: Киів, Борщага

Re: Переход на контакты

Повідомлення well » 14.9.09 12:30

Всем спасибо за советы! В субботу поехал и взял педали Shimano PD-M647 SPD MTB и к ним обувку: Shimano SH-MT32BR. Пока без падений :). Всем очень доволен. Ехать в обычной обуви немного неудобно, но реально. Правда, погорячился я с кросовками - жарко еще довольно-таки, нужно сандали для контактов искать :).

Аватар користувача
siao
* * *
Повідомлень: 414
З нами з: 22.5.09 12:22
Skype: SK-Eco
Стать: чол
Звідки: Киев, Борщаговка, Героев Космоса

Re: Переход на контакты

Повідомлення siao » 23.9.09 21:42

А не расскажет ли мне многоуважаемый ALL чем принципиально отличаются тайваньские мультивариантные педали: VP-X92, VP-X93, Wellgo WPD-M17C, Exustar PM85, Exustar PM86?
Цены на них от 253грн до 385грн, зачем платить больше?
Я - турист и до сих пор пользовался туклипсами. Да и по сильной грязи ездить в контактах "не очень". А тут узнал, что есть педали с одной стороны - контактные, с другой - топталки. Захотелось.
Сразу и по поводу обуви: в контактных туфлях я смогу "просто ходить", из них просто шипы надо выкрутить? Что такое шипы С05, С01, С02/6 - их в любые велотуфли вкрутить можно?
Если не интересно самим просвещать, дайте ссылки. :help:
Давай не будем, а если будем, то давай!

Аватар користувача
AVZ
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 24.9.09 16:59
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Переход на контакты

Повідомлення AVZ » 8.10.09 18:43

Привет всем!
Я вот почитал ветку и восторженные отзывы обладателей контактов.
И решил что тоже буду переходить, но уже на следующий сезон.
С педалями вроде разобрался, скорее всего буду брать 540 Шиманы.
Вот созрел вопрос по обуви:
не могу определится между сериями МТБ спорт (M122, M086, M076...) и Туристическими (MT41, MT32).
Кто какие юзает, поделитесь впечатлениями? В каких из них удобнее ходить?
В длительные походы ходить (ездить) не планирую, по горам лазить (ездить) как-то тоже не тянет.
Спасибо.

Аватар користувача
well
* *
Повідомлень: 101
З нами з: 14.2.09 00:44
Стать: чол
Звідки: Киів, Борщага

Re: Переход на контакты

Повідомлення well » 8.10.09 23:33

Привет всем!
Я вот почитал ветку и восторженные отзывы обладателей контактов.
И решил что тоже буду переходить, но уже на следующий сезон.
С педалями вроде разобрался, скорее всего буду брать 540 Шиманы.
Вот созрел вопрос по обуви:
не могу определится между сериями МТБ спорт (M122, M086, M076...) и Туристическими (MT41, MT32).
Кто какие юзает, поделитесь впечатлениями? В каких из них удобнее ходить?
В длительные походы ходить (ездить) не планирую, по горам лазить (ездить) как-то тоже не тянет.
Спасибо.
Я думаю, что все индивидуально, но ходить точно удобнее в туристической. Сам юзаю Shimano SH-MT32BR и очень доволен. Брал то, что лучше село на ногу.

Аватар користувача
AVZ
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 24.9.09 16:59
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Переход на контакты

Повідомлення AVZ » 9.10.09 17:07

Сам юзаю Shimano SH-MT32BR и очень доволен. Брал то, что лучше село на ногу.
Да, я в принципе больше склоняюсь к туристическим, по причине (как мне кажется) их большей практичности по сравнению с МТБ-спорт.
Но не будет ли в них ноге слишком жарко летом, как у них с вентиляцией?
А то как-то не хочется еще отдельно для жаркой погоды покупать сандали.
И еще вопрос: как в этих тапках катается в обычных топтальных педалях? Можно ездить?

Аватар користувача
well
* *
Повідомлень: 101
З нами з: 14.2.09 00:44
Стать: чол
Звідки: Киів, Борщага

Re: Переход на контакты

Повідомлення well » 9.10.09 17:56

Эта модель довольно вентилируема, но я все равно куплю сандали на лето, ибо, как по мне, в любых кроссовках будет жарко.

Аватар користувача
Кирсан
* * *
Повідомлень: 412
З нами з: 13.6.09 09:32
Skype: kirsanoff3
Стать: чол
Звідки: западная сторона Города

Re: Переход на контакты

Повідомлення Кирсан » 12.10.09 16:22

не могу определится между сериями МТБ спорт (M122, M086, M076...)
Катаю в M076 на 540 педалях...туфли удобные, подбирал, что называется, "в размер" (между большим пальцем и носом туфли зазор мах 5 мм с учетом толщины простых велоносков). На ноге сидят плотно, липучки позволяют подогнать оптимально по форме стопы. В самую жару никакого дискомфорта. Ходить в них можно, но не долго... :D

Аватар користувача
AVZ
* * *
Повідомлень: 384
З нами з: 24.9.09 16:59
Стать: чол
Звідки: Київ

Re: Переход на контакты

Повідомлення AVZ » 21.10.09 15:46

В общем... действительно, как многие тут уже писали - все индивидуально.
Я решил брать МТ41 (они немного тяжелее чем МТБ но ходить в них действительно удобнее) а на жаркую погоду на лето сандали.

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення shapirus » 21.10.09 16:04

а посоветуйте чего-нибудь из демисезонной обуви, где-то так на 0..+5, из того, что можно купить в киеве с примеркой. это реально вообще найти здесь?

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень: 5261
З нами з: 5.6.03 09:48
Стать: чол
Звідки: http://www.ukrbike.com.ua

Re: Переход на контакты

Повідомлення Pooh » 22.10.09 09:30

а посоветуйте чего-нибудь из демисезонной обуви, где-то так на 0..+5, из того, что можно купить в киеве с примеркой. это реально вообще найти здесь?
Спроси лучше в этой теме: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 73#p950273
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення shapirus » 26.10.09 21:10

а посоветуйте чего-нибудь из демисезонной обуви, где-то так на 0..+5, из того, что можно купить в киеве с примеркой. это реально вообще найти здесь?
Спроси лучше в этой теме: http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 73#p950273
ну там нету ничего, как выяснилось. поэтому поиски продолжаются.

Аватар користувача
vitto
* * *
Повідомлень: 231
З нами з: 14.2.09 15:44
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Переход на контакты

Повідомлення vitto » 13.11.09 17:24

спустя 10 месяцев после перехода на контакты, наездив примерно 4000 км, из которых примерно 2000 по грунтам, примерно 400 КК, упал, упражняясь в КК, и сломал руку. Не уверен на все 100%, что причина в контактах, но думаю, что будь я без контактов, все-таки, заваливаясь на бок, выставил бы ногу и часть энергии была бы погашена, а так - перелом локтевого сустава.

также в ходе покатушек прошлой зимой было много аналогичных падений, когда я катался не на шипованной резине по скользким поверхностям, типа по льду, с той разницей, что руку я тогда так и не сломал.

Зачем же контакты нужны? Исключительно для улучшения эффективности педалирования, читай, КПД. И, по моему скромному мнению, есть только одна категория велосипедистов, которым они показаны: спортсмены (в том числе спортсмены-любители, а также, правда это уже клиника, бывшие спортсмены-любители, привыкшие к контактам). Так что прежде чем переходить на контакты ответьте себе на вопрос: зачем?
http://www.gpsies.com/mapUser.do?username=vitto

Аватар користувача
shapirus
*********
Повідомлень: 4596
З нами з: 7.5.06 10:03
Стать: чол

Re: Переход на контакты

Повідомлення shapirus » 13.11.09 17:33

контакты нужны в первую очередь для того, чтобы ноги с педалей не слетали на колбасне. повышение КПД присутствует и выражается в основном в том, что на контактах значительно легче проезжаются пески и крутые торчки. это нужно не только смортсменам, но всяким более-менее продвинутым любителям покататься.

Аватар користувача
well
* *
Повідомлень: 101
З нами з: 14.2.09 00:44
Стать: чол
Звідки: Киів, Борщага

Re: Переход на контакты

Повідомлення well » 13.11.09 17:47

контакты нужны в первую очередь для того, чтобы ноги с педалей не слетали на колбасне. повышение КПД присутствует и выражается в основном в том, что на контактах значительно легче проезжаются пески и крутые торчки. это нужно не только смортсменам, но всяким более-менее продвинутым любителям покататься.
+1. Я брал контакты именно из-за того, что ноги на расколбасе не раз слетали с педалей. Решив, что не стоит ждать плачевного результата, приобрел контакты.

Аватар користувача
Viking
SiteAdmin
Повідомлень: 1453
З нами з: 18.11.02 17:21
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Переход на контакты

Повідомлення Viking » 13.11.09 18:00

в правильно отрегулированных контакты,если они регулируемые конечно,
при любом падении - суть естественном снятии ноги с педелей - нога свободно отстегиваеться
Как можно при этом сломать руку именно из-за контактов вопрос очень интересный

Аватар користувача
Enion
* * *
Повідомлень: 272
З нами з: 26.9.06 16:11
Skype: eenion
Стать: чол
Звідки: Бровары

Re: Переход на контакты

Повідомлення Enion » 13.11.09 18:53


Зачем же контакты нужны? Исключительно для улучшения эффективности педалирования, читай, КПД. И, по моему скромному мнению, есть только одна категория велосипедистов, которым они показаны: спортсмены (в том числе спортсмены-любители, а также, правда это уже клиника, бывшие спортсмены-любители, привыкшие к контактам). Так что прежде чем переходить на контакты ответьте себе на вопрос: зачем?
С вашего позволения, отвечу цитатой: :mushket:

"Вы когда-нибудь были в цирке или может быть видели по телевизору как медведи ездят на велосипеде? Если да, то вспомните как они "крутят" педали: медведь просто сильно надавливает на педаль и таким образом она по инерции проходит пол оборота пока вторая педаль не займет нужного положения для толчка. Если присмотреться к педалированию подростков которые ездят на детских велосипедах во дворе, то мы увидим, что их техника мало чем отличается от того медведя в цирке: на педаль производится давление, далее, по инерции проходятся зоны где давить не получается и потом опять давится только уже на другую педаль, так что как мы можем заметить, многие из нас недалеко ушли от животного мира в смысле езды на велосипеде." :naezd:
взято тут


Основная задача контактов - обеспечить круговое педалирование. Это немаловажно для любителей в том числе, так как позволяет сразу научится правильно педалировать. В противном случае переучится будет очень сложно. Сегодня кому-то из начинающих велолюбителей этот довод может показаться неубедительным. Но время идет быстро, а "велоболезнь" порой прогрессирует огромными темпами...
Помимо кругового педалирования, очень важная причина использования контактов - вышеупомянутые расколбасы.
Нужно радоваться, что мы живем в 21-м веке и нам нет необходимости использовать тупликсы для кругового педалирования. Мое личное субьективное мнение - тупликсы намного травмоопасней контактов. :ival:
Что б контакты отстегивались при падении, но хорошо держали при расколбасах, :veselo: просто нужно больше внимания уделить регулировкам.

Я когда сажусь на велосипед с топталками(педали-платформы), я чувствую, что мне не комфортно, и можно было бы ехать быстрее. Но круговое педалирование не возможно на платформах без тупликсов. %)
Востаннє редагувалось 19.11.09 13:00 користувачем Enion, всього редагувалось 1 раз.
На железных собаках прочь, от чумных городов (C)

Аватар користувача
vitto
* * *
Повідомлень: 231
З нами з: 14.2.09 15:44
Стать: чол
Звідки: Киев

Re: Переход на контакты

Повідомлення vitto » 16.11.09 10:37

похоже я несколько невнятно сформулировал предудыщий пост, поэтому, избегая повтора формы, попробую изложить мысль другими словами:

утверждение 1: контакты повышают вероятность травмы.

попытка доказательства:

утверждение, которое будем полагать истинным: падение с пристегнутыми (неотщелкнувшимися) контактами более травмоопасно, чем падение с отстегнутыми контактами или, что то же самое, с обычными педалями, при прочих равных условиях.

далее, из того, что 1) контакты сами по себе не отстегиваются, необходимо определенное воздействие, оказываемое определенным сокращением мышц, для которого требуется выработанный рефлекс; 2) рефлекс срабатывает не всегда; 3) рефлекс срабатывает не мгновенно, необходимо время для того, чтобы рефлекс сработал. С неизбежностью следует, что с переходом на контакты вероятность падения с пристегнутыми контактами (одним контактом) перестает быть нулем, что верно для бесконтактных педалей , т.е. всегда больше нуля.

Откуда в свою очередь следует "утверждение 1".

Следствие:
Да, большинство велосипедистов могут пренебречь вероятностью травмирования, вызванной катанием в контактах, это большинство - те, кто катается спокойно, аккуратно, очень редко падают. Если же вы любите агрессивное быстрое катание на пределе возможностей своих и велосипеда и, как следствие, нередко падаете, и тем не менее собираетесь переходить на контакты,а таким контакты много полезней, имея в виду повышение эффективности педалирования, но!!! будьте готовы к дополнительным травмам, связанным с применением контактов.

---------
http://www.gpsies.com/mapUser.do?username=vitto


Повернутись до “Трансмісія”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей